форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: ПЕРЕПЕЛ от Декабрь 19, 2007, 17:30:52 pm
-
Вот на кольцо выпрыгнул, дай думаю на педальку поднажму. 120 км/ч - такое вибро, 8[ аж зубы не произвольно стучат. Думал балансировка колёс sux, но переобулся недавно, делали мастера в центре (не халам-балам), да и раньше этого не замечал... Пока я размышлял пару киллометров пролетел и все вроде в норме. В течении 30 мин. больше не повторилось. Вечером тем же маршрутом в обратном направлении - история в корне повторилась fire!
Чё за фигня. Мож было у кого такое?
-
ИМХО. Балансировка.
-
ИМХО. Балансировка.
тогда бы вибра продолжалась всё время, а не короткий промежуток времени.
а вот разное давление в шинах легко...
-
у меня точ в точ было- оказалось намерзание( лёд) на дисках( или где то там :-[ ), проехал по кочкам после стоянки, лёд отскочил и усё стало нормуль.
-
Я тут слыхал такую фишку, что маленький камушек, застрявший между протекторами покрышки, на скорости 60 км/ч даёт вес в 3 кг. (Кажется так по телеку говорили)
-
100% налипание или намерзание снега(грязи).После каждого снегопада чищу диски колёсные на подъёмнике изнутри.Бывает и после мойки-диски литые,в отверстия кархером дунули,а за спицей грязь осталась и начинает бить руль с 90,а на 120 выпрыгивает из рук и машина прыгает.
-
Вот со снегом в этом году БЕДА, да и грязи нет - моюсь часто. А так фиг знает...
-
Проверь затяжку всег колесных гаек,и ещё раз проверь баллансировку передних колёс.
Если не поможет,в сервис смотреть передок.
А при торможении дизбаланс пропадает,или увеличивается?
-
Проверь затяжку всег колесных гаек,и ещё раз проверь баллансировку передних колёс.
Если не поможет,в сервис смотреть передок.
А при торможении дизбаланс пропадает,или увеличивается?
Не помню. Сегодня проверю и отпишусь.
-
по моему опыту: симптомы плохой балансировки передних колёс
110 нет вибрации
120 есть
130 опять нет...
и плавает этот промежуток: выше или ниже
-
Посмотри наличие грязи на внутренней стороне дисков! От нее (грязи) тоже бывает приличная вибрация! :)
-
Грязь однозначно. Минимойкой с внутренней стороны колес грязь вышибай. Если вибрация не исчезнет - смотри, может грузик потерял какой.
-
А у меня тема была:
Только из салона выехал (ПЛТ СПБ), еду по Софийской улице - вдруг вибрация 8(
Дэцил еще проехал - пропала...
Через метров 500 снова появилась...
Потом снова пропала...
Ну думаю, заватра опять в салон.
На завтра все ОК.
На днях снова в том районе ездил - снова вибрация 8(
Ну в общем методом математического тыка было выявлено что дорога в этом месте такая.
Видимо так асфальт уложен, что неровности в резонанс с подвеской входят.
Короче прифигел.
Кстати авто жены (Kia Picanto) на этом участке не вибрирует.
-
Грязь однозначно. Минимойкой с внутренней стороны колес грязь вышибай. Если вибрация не исчезнет - смотри, может грузик потерял какой.
Да какая грязь на 120? Тем более погода влажная,эта грязь отлетела бы давно
-
Я раз в неделю диски вышибаю от грязи. И ездию почти всегда 120 по трассе. Постоянно к выходным вибрация появляется. Помыл диски вибрация исчезла. Не забывайте у нас не Европа, грязи по колено.
На счет влажной погоды, по трассе в потоке когда идешь дворники часто работают в режиме сильного дождя - столько водяной грязной пыли висит. А если за фурой едешь, вообще туши свет. Я перед выездом из дома на работу обязательно номера протираю начисто. по приезду на место в такую погоду номеров ВООБЩЕ не видно (спереди тоже).
ЗЫ Если очень интересно могу доказательную базу сделать. Фотку машины в воскресение вечером помытую ...и скажем в понедельник утром по приезду в Москву (120 км) или вечером опять у дома :D
-
А у меня тема была:
Только из салона выехал (ПЛТ СПБ), еду по Софийской улице - вдруг вибрация 8(
Если пересекать, например, пр.Славы по Бухарестской, то может вообще из седла выкинуть - там на Славе колеи от тяжеловесов продавлены, они-то едут нормально по лыжне, а вот если поперек ехать, тут уже никакие грузики не помогут и грязь в дисках будет непричем :)
-
Проверь затяжку всег колесных гаек,и ещё раз проверь баллансировку передних колёс.
Если не поможет,в сервис смотреть передок.
А при торможении дизбаланс пропадает,или увеличивается?
Гайки в норме, баллансировку передних колёс конечно не проверял, а при торможении дизбаланс пропадает (от 120 до 100)
По городу воще всё в норме, тихо ровно, как и было при покупке. :)
-
Над попробовать финишную балансировку сделать. Ток это дорого %). И не совсем уместно для зимней резины. Шип вылетел и усё сбилось. Камушек застрял в протекторе и опять тоже самое. Но скорее всего это из за грязи на внутренней части диска. Была проблема такая на тойоте авенсис. Лечится мытьем дисков изнутри.
-
Знаю многих людей которые жаловались на вибрацию при езде по МКАД со скоростью 120, мы тоже думали колёса и пришли к выводу что это из-за асфальта, может специально сделано чтоб больше 100 не ездили.
-
Знаю многих людей которые жаловались на вибрацию при езде по МКАД со скоростью 120, мы тоже думали колёса и пришли к выводу что это из-за асфальта, может специально сделано чтоб больше 100 не ездили.
Дмитрий! А вы случайно не на полигоне в Новосиньково работаете? Уж очень выводы у Вас интересные :)
-
Знаю многих людей которые жаловались на вибрацию при езде по МКАД со скоростью 120, мы тоже думали колёса и пришли к выводу что это из-за асфальта, может специально сделано чтоб больше 100 не ездили.
Да ладно нафиг.Что же по вашему,я по дргому МКАД катаюсь? И не только на Сиде.Никакой вибрации небыло никгда. Колея на крайней левой,местами имеется.Но вибрацию на кузов она не даёт.
ПЕРЕПЕЛ.
Сделай ещё раз балансировку,для успокоения души,только уже в другом сервисе.Желательно не у дилера,но и не в гаражах.
-
Я написал что на практике у людей встречалось, но не может такого быть что на отрезке дороги была вибрация, а потом проподала. если что то с колёсами было,то вибрация бала и на всех дорогах.
-
Сегодны помылся и диски попросил качественно из нутри вымыть. Только вот времени нет на кольцо выскочить, а по городу не очень охота до 120 разгоняться.
-
Сегодны помылся и диски попросил качественно из нутри вымыть. Только вот времени нет на кольцо выскочить, а по городу не очень охота до 120 разгоняться.
Всегда во время мойки проси помыть диски изнутри. Проблемы не должно повториться если балансировка в норме. rulezz
-
мне кажется всё-таки это у вас дороги такие ;)
вот я когда на автобусе за Сидиком ехал, так при подъезде к Москве на трассе М4 было такое ощущение что у автобуса жуткая разбалансировка колёс. на обратном пути уже на Сидике я обратил внимание на такой же стук. как в поезде на рельсах. и если присмотреться к асфальтовому покрытию видно еле различимые стыки, такое ощущение, что под асфальтом ж\б плиты. А на гладкой, ровной дороге (есть такой у нас участок перед въездом в Волгоград) ВООБЩЕ никаких звуков от Сида я не слышал. хоть и скорость была 100+.
-
Вот на кольцо выпрыгнул, дай думаю на педальку поднажму. 120 км/ч - такое вибро, 8[ аж зубы не произвольно стучат. Думал балансировка колёс sux, но переобулся недавно, делали мастера в центре (не халам-балам), да и раньше этого не замечал... Пока я размышлял пару киллометров пролетел и все вроде в норме. В течении 30 мин. больше не повторилось. Вечером тем же маршрутом в обратном направлении - история в корне повторилась fire!
Чё за фигня. Мож было у кого такое?
Ты случайно нигде не влетал в яму? У меня такое было: ночью ехал за городом на Nissan Almera на литых дисках и случайно попал в выбоину - не разглядел в темноте. А потом как-то забыл про это. Позже вибрация стала нарастать и уже конкретно беспокоила - руки аж уставали держать руль (на скоросте 110-120). Посоветовали съездить к умельцам и попарвить диски - и осчастье, помогло. Вот моя версия - кривые диски.
-
Сегодны помылся и диски попросил качественно из нутри вымыть. Только вот времени нет на кольцо выскочить, а по городу не очень охота до 120 разгоняться.
У меня была такая же история один в один! началась вибрация после мойки также на 120! заехал на балансировку думал чреново отбалансировали, но оказалось грязь на внутренней стороне диска после мойки осталась неровномерными наляпами и давала такую вибрацию почистили диски и все ок!
-
Сегодны помылся и диски попросил качественно из нутри вымыть. Только вот времени нет на кольцо выскочить, а по городу не очень охота до 120 разгоняться.
У меня была такая же история один в один! началась вибрация после мойки также на 120! заехал на балансировку думал чреново отбалансировали, но оказалось грязь на внутренней стороне диска после мойки осталась неровномерными наляпами и давала такую вибрацию почистили диски и все ок!
+1000,причем не только после мойки,но и где нибудь грязи схватить можно и т.д.
-
Я когда мою машину, прошу чтобы диски керхером не мыли...и у меня все ок! %)
-
Балансоровка и грязь - это всё хорошо!
Но почему вы не рассматриваете вариант кривой резины!
Ибо если она бъёт уже ничего не поделаешь, только возвращать продавцу!
Сразу хочу сказать, что максимальное число возвратов зафиксировано на Nokian, которую в России лепят!
-
а у нас на кольце и не везде проверишь...
иногда когда преш за 120 на некоторых учасках ощущение что ты на самалете посадку произвел... асфальт такой что... fire! wall
-
Ну участок кольцевой от м-м-м от Приморского шоссе в сторону от Кронштатда )) Оч-чень ничего...
Свалка летом тока воняет , а асфальт ровный.
А по поводу Nokian нашенской согласен полностью... Какашка. :(
-
Купил Нокиан зимнюю "нашенскую" отлично себя ведёт на трассе 100 - 120 - 140 - 150 больше не катал и нет проблем (диски родные литые на 16) rulezz
-
Купил Нокиан зимнюю "нашенскую" отлично себя ведёт на трассе 100 - 120 - 140 - 150 больше не катал и нет проблем (диски родные литые на 16) rulezz
Например Хака-4,и после 150 ведёт себя как надо.
-
На Новоодних каникулах по трассе до 140 разгонял - всё в норме! Машина была груженая и дорогу держит ОК - вибрация отсутствует! А на днях по кусочка кольца 120 - и снова колбаса в салоне...
Уже и правда думаю резина или диски. sux
-
Ездил по Самарской обл..(далеко не лучшие дороги) 150...вибрации нет - стоят Мишлен
-
ZiMa
+1
Резина легко может быть. Три сезона отъездил на Nokian. Последний год балансировал каждый месяц. В конце концов резину аут. Хотя выглядела даже на 3-м сезоне как новая. А еще очень много зависит от монтажника. На своем сиде тоже после сотни колбасит. Сейчас машина на ТО. Сказал, чтоб отбалансировали. ИМХО нормальная ситуация для новой зимней резины. Как говорят монтажники - усадка понимаешь :)
-
На Новоодних каникулах по трассе до 140 разгонял - всё в норме! Машина была груженая и дорогу держит ОК - вибрация отсутствует! А на днях по кусочка кольца 120 - и снова колбаса в салоне...
Уже и правда думаю резина или диски. sux
А вот нефик правила нарушать :P не больше 110 по магистрали положено ;)
-
а там для "СИДоFFF в почёте" всегда зеленый свет горит :D
но 120 - эт придел %)
-
А вот нефик правила нарушать :P не больше 110 по магистрали положено ;)
А где у нас в России магистрали-то,чтоб по правилам 110+9.9 км/ч? :D
Одни направления!!! Лети сколько хочешь,хоть 300 км/ч! - до первого:
-гайца rulezz
-лобового sux
-кювета sux
-
Последние 4 дня тоже озабочен данной проблемой: как стрелка спидометра приближается к 120 км/ч начинается вибрация.
Пробег - почти 5000 км. Раньше не замечал подобного.
-
у меня на 2000 было... съездил в шиномонтаж проверил балансировку+ все колеса были перекачаны с салона... сейчас лучше... хотя перегруженые камазы у нас самый распространённый авто fire! fire! fire!
-
Вчера утром помыл машину, после недели снежной и дождливой погоды. Выехал на МКАД, после 90 км/ч вибрация...после 120 км/ч бъет руль...уже второй случай такой.Первый раз просто поехал на шиномонтаж и отбалансировал, оказалось не зря.Заметил следуещее: когда дождливая или снежная погода,когда дороги поливают этим гре..ым реагентом fire!, на внутреннем ободе диска и спицах образуется грязевая корка. Пока не помоешь машину,грязь на диске распределена равномерно, и дисбаланса на колесах нет. На мойке диски промывают кое-как и грязь с внутренней стороны диска смывается частично и вот тут то все и начинается fire!. Благо у меня гараж да еще и теплый. Вечером приехал,переоделся в "рабочую одежду для гаража" залез под своего ceeda с щеткой небольших размеров, 20 мин. и все диски чистые. Сегодня утром на МКАДе 120-140 км/ч вибрации нет...
Вывод: либо машину мыть самому, либо каждый раз балансировать колеса отдавая 600руб., либо чистить диски щеткой...Кстати осенью,даже когда было совсем грязно таких явлений не наблюдал. Думаю все из-за реагента... :(
-
грязь + низкая температура тоже не последнее дело fire!
-
Вчера утром помыл машину, после недели снежной и дождливой погоды. Выехал на МКАД, после 90 км/ч вибрация...после 120 км/ч бъет руль...уже второй случай такой.Первый раз просто поехал на шиномонтаж и отбалансировал, оказалось не зря.Заметил следуещее: когда дождливая или снежная погода,когда дороги поливают этим гре..ым реагентом fire!, на внутреннем ободе диска и спицах образуется грязевая корка. Пока не помоешь машину,грязь на диске распределена равномерно, и дисбаланса на колесах нет. На мойке диски промывают кое-как и грязь с внутренней стороны диска смывается частично и вот тут то все и начинается fire!. Благо у меня гараж да еще и теплый. Вечером приехал,переоделся в "рабочую одежду для гаража" залез под своего ceeda с щеткой небольших размеров, 20 мин. и все диски чистые. Сегодня утром на МКАДе 120-140 км/ч вибрации нет...
Вывод: либо машину мыть самому, либо каждый раз балансировать колеса отдавая 600руб., либо чистить диски щеткой...Кстати осенью,даже когда было совсем грязно таких явлений не наблюдал. Думаю все из-за реагента... :(
Аналогичный случай был и у меня.
Только теплого гаража не оказалось. :)
Заехал к дилеру (благо мастера на СТО знакомы уже 4 года), попросил почистить диски изнутри, потому как резко измениться балансировка просто так не могла, всему виной мойка. Под давлением сбили часть грязи на отдельном участке диска, а на остальных нет. Разумеется, срузу же проявится дисбаланс.
Так оно и оказалось. После чистки дисков все вернулось на круги своя...
-
Вариантоф несколько:
- кривая резина - неповезло... 8[
- грязь на дисках - купить щёточку и педрить каждый день диски (очень удобно это делать если нет гаража и ямы, во дворе на пузе под машину))) lol
- балансировка - отплатиться 600 рэ.
- кривые диски - неповезло... 8[
-
Вариантоф несколько:
- кривая резина - неповезло... 8[
- грязь на дисках - купить щёточку и педрить каждый день диски (очень удобно это делать если нет гаража и ямы, во дворе на пузе под машину))) lol
- балансировка - отплатиться 600 рэ.
- кривые диски - неповезло... 8[
rulezz На пузе lol lol lol А если пузо как у смалика? :) :D :D :D опять не повезло lol
-
Вариантоф несколько:
- кривая резина - неповезло... 8[
- грязь на дисках - купить щёточку и педрить каждый день диски (очень удобно это делать если нет гаража и ямы, во дворе на пузе под машину))) lol
- балансировка - отплатиться 600 рэ.
- кривые диски - неповезло... 8[
rulezz На пузе lol lol lol А если пузо как у смалика? :) :D :D :D опять не повезло lol
так точно dance
-
...
Вывод: либо машину мыть самому, либо каждый раз балансировать колеса отдавая 600руб., либо чистить диски щеткой...Кстати осенью,даже когда было совсем грязно таких явлений не наблюдал. Думаю все из-за реагента... :(
Я всегда на мойке прошу промыть диски со всех сторон, для чего немного отъезжаю, чтобы верхняя часть диска, а также (!) область за супортом, оказалась открытой. Передние супорта очень большие и за ними грязь остается. И все, не надо ни щеточки ни гаража.
-
имею свое мнение по этому вопросу,езжу на родных стальных дисках на 15,резина Ханхоок 195/65/15 шип,покупал сам,ставил в простом
шиномонтаже c балансировкой ,за 5 месяц нашей Питерской зимы диски изнутри не мыл и нечистил,а где только не ездил,вибрации нет,
езжу по кольцевой 120-150км/ч,есть там участки дороги где из-за не нормативного полотна подколбашивает слегка,а так если с подвеской
лады и резину не жрет,то диски проверить,либо резину,затяжку.бывает подшипник ступицы,но это для больших пробегов,пересечение Пискаревского и металлистов,магазин колесо,есть электронная шиномонтажка,можно все проверить по дискам и резине. beer
-
замечено: когда на мойке некачественно диски помоют(бывало пару раз, недоглядел за "оператором струи" - остаётся грязь на на одной из сторон диска) сразу появлялась вибрация на скорости больше 110 км/ч. После одной из таких моек очистил диски щёткой, потом для проверки разогнался до нужной скорости-вибрация исчезла! поэтому либо на мойке требуем более качественной работы, либо сами на досуге вычищаем!
п.с.
у меня 5-спициевое литьё.
-
На резине переднего колеса вылезла небольшая шишка - резина ГАFНО!!! Решил перекинуть это колесо назад, т.к. перед ведущий. Когда снял колесо, обнаружил на внутреней стороне диска не ровным слоем грязь в пару сантиметров. Почистил щеткой всю эту срань на всех колёсах. Для более качественного результата пришлось снять все колеса. Для проверки выскочил на КАД. 120-130-140 км/ч - есть результат!!!! Вибро, как рукой сняло.
Делаю вывод: машина хорошая (!) виной всему грязь, прилипшая на внутреннюю сторону диска.
-
Ну незнаю, был опыт с плохой резиной и фиговыми дисками что не делал сколько не балансировал, все равно продал так как ездить нельзя было вибрация. Ну а нормальные резина и диски сколько грязи не было вибрации нет и нет. Поэтому наверное всетаки не в грязи дело в большинсте случаев, ну а перепел повезло с таким решением. :)
-
Ну незнаю, был опыт с плохой резиной и фиговыми дисками что не делал сколько не балансировал, все равно продал так как ездить нельзя было вибрация. Ну а нормальные резина и диски сколько грязи не было вибрации нет и нет. Поэтому наверное всетаки не в грязи дело в большинсте случаев, ну а перепел повезло с таким решением. :)
с тем, что грязь неравномерно оседает на диске вы согласны???? а если еще при мойке автомобиля струей смывается грязь только с половины диска, то при больших скоростях даже незначительный противовес на диске будет давать сильную дисбалансировку! уже несколько раз перепроверено на практике! про теорию я вообще молчу!!!
-
Ну незнаю, был опыт с плохой резиной и фиговыми дисками что не делал сколько не балансировал, все равно продал так как ездить нельзя было вибрация. Ну а нормальные резина и диски сколько грязи не было вибрации нет и нет. Поэтому наверное всетаки не в грязи дело в большинсте случаев, ну а перепел повезло с таким решением. :)
думаю что это только мне повезло. а так в 99% виной всему "очень ровная резина и диски" :D
-
На выходные ездил в Липецк .НА трассе при скорости 110-120 лёгкая но неприятная вибрация на руле.Еду 100км /ч вибрации нет.
-
На выходные ездил в Липецк .НА трассе при скорости 110-120 лёгкая но неприятная вибрация на руле.Еду 100км /ч вибрации нет.
А это 99.9% дисбалланс колёс.Сначала проверить внутреннюю часть дисков на наличие грязи.А потом уже на балансировку! ;)
-
Последнюю неделю ездил на зимних дисках. После мойки поехал по трассе на руль неприятная очень мелкая дрож в ладошку где-то после 70. Ну думаю на мойке грузики смыли или грязь. Во вторник поменял резину и диски (Advanti 7Jx16 5x114,3 et45 dia 73,1 резина летняя штатная мишелен). Вибрация осталась а на 120 стала больше. Вот вопрос что это.
-
Последнюю неделю ездил на зимних дисках. После мойки поехал по трассе на руль неприятная очень мелкая дрож в ладошку где-то после 70. Ну думаю на мойке грузики смыли или грязь. Во вторник поменял резину и диски (Advanti 7Jx16 5x114,3 et45 dia 73,1 резина летняя штатная мишелен). Вибрация осталась а на 120 стала больше. Вот вопрос что это.
у вас центровочные кольца на ступице стоят? если нет то может вибрация из за их отсутствия, т.к. гайками колёсный диск не отцентруеться, на сиде диаметр ступицы 67,1, а на колёсах73,1
-
Кольцо стоит, но на кольце: на внешней стороне написано 73,1 а на внутренней 72,6-67,2. Так вот может вот этот 0,1 и проблема, потому как кольцо не очень плотно сидит на ступице. Хотя был в 3 магазинах и там с 73,1 на 67,1 предлагали только эти.
-
можно попробовать полоску изоленты подмотать, только не тряпочную
-
У меня временами (обращаю внимание - ВРЕМЕНАМИ) появляется вибрация на переднем колесе (скорей всего левом) при езде. При торможении биение усиливается. Потом пропадает. Или при остановке на светофоре (или кочек) может пропасть (и тормозится нормально), а после следующей остановки снова появиться. Диагностику подвески делал, всё нормально. Сказали выработка у тормозных дисков большая, лучше поменять. Но из-за кривых дисков вибрация была бы постоянной. А тут временами. Какие идеи или кто лечил?
-
У меня временами (обращаю внимание - ВРЕМЕНАМИ) появляется вибрация на переднем колесе (скорей всего левом) при езде. При торможении биение усиливается. Потом пропадает. Или при остановке на светофоре (или кочек) может пропасть (и тормозится нормально), а после следующей остановки снова появиться. Диагностику подвески делал, всё нормально. Сказали выработка у тормозных дисков большая, лучше поменять. Но из-за кривых дисков вибрация была бы постоянной. А тут временами. Какие идеи или кто лечил?
аналогичная ситуация - при наборе 130 км начинается вибрация и сопровождает до самого торможения. остановился, тронулся - вибрации нет... загадка...
-
Первый раз тоже на Софийской было - при подъезде к КАДу в сторону Колпино. В ПЛТ за 2 раза не нашли ничего - все в порядке - хоть денег не взяли. Мойка и балансировка не помогли. Уезжаю в сторону Колпино - опять колбасит. Старый проверенный мастер нашел пробитую заднюю левую стойку - еле видные потеки. Причина была в этом.
-
возможно это не то топик, но моя история такова.
Вибрация появляется где-то после 110-120км/ч, причем в этих пределах она возникает и такая, скажем так, резонирующая и давит на уши, а так же дрожит вся машина, звук такой напряжный, очень похож, когда на 120км открыто заднее окно и воздух издает такой вибрирующий звук. дальше интересней, она не исчезает после 140км/ч, а как бы немного затухает и уходит от максимума, при снижении скорости постепенно затухает и исчезает на 40км/ч. Т.е. возникает она как-то весьма неожиданно при 110-120 и в этих пределах наблюдается максимальная амплитуда как тряски, так и громкость звука. Пробую выключить скорость, газую на хх, качаю руль (авто) в стороны, притормаживаю - ноль эффекта, вибрация исчезает только при сбросе до 40, становится тихо, далее набираю скорость и ничего.
Случилась эта история первый раз где-то при пробеге 80тыс.,я даже остановился тогда и думал кранты чему-то, но попробовал продолжить движение и тихо. В следующий раз где-то через 5тыс появилась, потом еще через 5, потом чуть чаще, сейчас пробег 103000, появляется, скажем так каждые 500км.
Как доказать и продемонтрировать официалам не знаю.
Тормозные колодки заменены только передние на 90000, износ задних был 50%.
Так же менялись задние развальные тяги на 90000, на 75000 ведомый диск и корзина сцепления+выжимной п/ш.
Прошу помощи и совета.
Спасибо.
-
аналогичная ситуация - при наборе 130 км начинается вибрация и сопровождает до самого торможения. остановился, тронулся - вибрации нет... загадка...
Поменял тормозные диски с колодками прошло!!! Большая выроботка дисков была и выступы походу иногда цепляли колодки получается, когда не достаточно широко разжимались.
-
а если подшипник ступицы умер бубет ли вибрация
-
а если подшипник ступицы умер бубет ли вибрация
для начала гул сильный будет, но когда совсем рассыпется и тормозной диск будет цеплять скобу, то возможно и будет
-
сидоводы))решил не создавать новую тему,раз тут такое
имеем..вибрацию начиная со 115 км/ч,она идет не только на руль,но и по салону,набираю выше,не пропадает,покатался по трассе с ней,к вечеру аж руки болят))
резина 1й сезон,диски и колодки передние меньше 5к км,балансировку делал 2 раза..в разных местах)пыль со внутренней стороны дисков конечно есть
в чем может быть проблема?
-
Тут нюансов много, даже корд резины можетна это влиять.
Добавлено позже: Август 09, 2014, 14:45:09 pm
Ступичный то ясно а вот на опорный не грешите?