форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: Messir от Сентябрь 07, 2010, 12:39:48 pm
-
Любопытная ситуация, братья и сестры, вновь хождение за правдой за 3 моря...
Краем уха упоминал уже об этом в теме свечей зажигания, щас хочу поделиться полной информацией.
Попал я на фиговый бензин, кое-что поменяли в топливной системе, заказали по гарантии датчик детонации. Раз свечи с большой вероятностью менять, повелся я на рекламные слоганы, заказал в Инет-магазине nomura-parts.ru свечи DENSO IRIDIUM TOUGH VK16. На официальном сайте DENSO в online-каталоге ТС четко, английским по белому написано, что эти свечи идут на автомобили KIA Cee'd 1.6 с движком G4FC. Вот, можете сами убедиться:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-42.txt
Когда приехал к дилеру менять датчик детонации, и отдал им эти свечи. Через некоторое время меня удивленный мастер огорошил - ну никак эти свечи не подходят! Показывает снятые с движка родные NGK и мои DENSO - родные по диаметру шестигранника и резьбовой части ГОРАЗДО меньше этих DENSO. Доплатил еще, поставили новые родные, Genuine NGK.
Обратился в московское представительство DENSO, там мне сначала заявили, что свечи абсолютно идентичные, различаются лишь "немного зазором". Попытался их переубедить, пообещали "разобраться со информацией на сайте", а мне посоветовали обратиться к непосредственному продавцу, поскольку "наша организация не ведет торговой деятельности в России (не импортирует товар, не продает его) то ответчиком мы выступать не можем." (конец цитаты).
2 недели осаждал Инет-магазин, тянули время, то человека нет, то еще не дозвонились поставщику, то еще что-нибудь. Сегодня заявили, что непосредственный их поставщик Denso отказал в замене на том основании, что, мол, "покупатель чего-то там в Интернете начитался, это его проблемы!".
Проконсультировался с юристом, сказали, что имеет смысл писать претензию сразу на продавца и на представительство, и стребовать можно как минимум стоимость свечей в десятикратном размере, а если напрячься - то и моральный вред!
В итоге пообщался с продавцом еще раз, объяснил, что буду делать, повздыхали и пригласили приехать к ним, типа "что-нить придумаем, или поменяем, или деньги вернем"... завтра-послезавтра поеду, может не убьют там :-)
З.Ы. Цена вопроса, конечно, не настолько велика, но они этим и пользуются, что большинство покупателей просто забьет, "черт с ним, больше геморроя разбираться"...
З.З.Ы. Что характерно, руководство техцентра в Фаворите мне сообщило, что это уже не первый казус такого рода... в чем я, в общем-то, и не сомневаюсь...
-
Ждем-с продолжения.
Удачи!
Подписался на тему. :)
-
Проконсультировался с юристом, сказали, что имеет смысл писать претензию сразу на продавца и на представительство, и стребовать можно как минимум стоимость свечей в десятикратном размере, а если напрячься - то и моральный вред!
:D а 10х кратный размер на основании чего?
смешной юрист... взыщете именно стоимость свечей. минус стоимость доставки (если была).
немного морального вреда может быть. и то обосновывать надо.
если докажете другие расходы - возместят и их.
сходите на прием к врачу, пусть витаминчиков выпишет, успокоительные. :D
на суде скажите что переживал очень. не ел, не спал. вот, мол, к врачу обращался даже. :-$
но самое главное - пишите письменно продавцу со ссылкой на ЗоЗПП:
"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
"
Не прошлепайте сроки!
-
Добавлю: при дистанционной покупке вы имеете право ВЕРНУТЬ товар в течение 7-и дней, в отличие от ОБМЕНЯТЬ в течение 14 дней при покупке в обычном магазине.
Если вас не проинформировали о сроках возврата товара, то вернуть можно в течение 3 месяцев.
-
Жалко,что свечи не подошли,поскольку ставила именно такие на предыдущую машину-впечатления только положительные.С удовольствием использовала бы их и на Сиде.Удачи в тяжбе!
-
:D а 10х кратный размер на основании чего?
смешной юрист... взыщете именно стоимость свечей. минус стоимость доставки (если была).
немного морального вреда может быть. и то обосновывать надо.
если докажете другие расходы - возместят и их.
сходите на прием к врачу, пусть витаминчиков выпишет, успокоительные. :D
на суде скажите что переживал очень. не ел, не спал. вот, мол, к врачу обращался даже. :-$
Знаете, я не особо знаток юридических тонкостей. Это было сказано в online-консультации юридической... ИМХО разумеется вопрос о моральном вреде требует обоснования, и только через суд. Поглядим, может и не потребуется...
сходите на прием к врачу, пусть витаминчиков выпишет, успокоительные. :D
на суде скажите что переживал очень. не ел, не спал. вот, мол, к врачу обращался даже. :-$
...равно как и, в общем-то, не просил медицинских рекомендаций :-Р :-)
-
...равно как и, в общем-то, не просил медицинских рекомендаций :-Р :-)
ээ... :( я типа без сарказма. просто совет как бабла срубить больше.
а вы на свой счет восприняли? неет. ;)
а в онлайн консультациях вообще не знаю кто сидит. иногда читаю - такой бред понапишут... fire!
-
ээ... :( я типа без сарказма. просто совет как бабла срубить больше.
а вы на свой счет восприняли? неет. ;)
а в онлайн консультациях вообще не знаю кто сидит. иногда читаю - такой бред понапишут... fire!
Проехали :-)
-
В общем, съездил к продавцу, вполне адекватно и спокойно, возвратили деньги, забрали товар...