форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: сане4ек от Сентябрь 02, 2010, 23:09:58 pm
-
Привет всем!суть просьбы такова-некоторое время назад я производил ремонт по КАСКО у одного из дилеров Киа.была замена капота и лобового стекла.к самим заменам,а точнее работам вопросов не возникло,но вот по покраске капота возникло ну оооочень много вопросов.там были вкрапления грязи и шагрень по всему капоту.30.08 я пригнал машину на перекраску,хотел чтоб мне исправили данный косячек,но как то не с восторгом меня приняли в кузовном,сославшись на то,что шагрень и грязь это ГОСТ.машину то я конечно оставил,поставив их перед фактом что они не правы,но вопрос исправят ли они сие безобразие...так вот собственно сама просьба-может ли мне кто помочь составить досудебку или же другой какой документ,способный повлиять на них.просто собираюсь продавать авто,а с таким капотом вид как у битой машины :'(
-
Вы не правы, что приняли авто из ремонта - нужно было указать на недостатки , когда подписывали бумаги.
Но и сейчас вы имеете полное право составить претензию на автосервис на имя руководителя в произвольной форме с указанием причин вашего недовольства, желательно сфотографировать авто и видимо, надо раскошелиться на независимую экспертизу.
Здесь в форуме неоднократно писались претензии - воспользуйтесь поиском.
-
Привет всем!суть просьбы такова-некоторое время назад я производил ремонт по КАСКО у одного из дилеров Киа.была замена капота и лобового стекла.к самим заменам,а точнее работам вопросов не возникло,но вот по покраске капота возникло ну оооочень много вопросов.там были вкрапления грязи и шагрень по всему капоту.30.08 я пригнал машину на перекраску,хотел чтоб мне исправили данный косячек,но как то не с восторгом меня приняли в кузовном,сославшись на то,что шагрень и грязь это ГОСТ.машину то я конечно оставил,поставив их перед фактом что они не правы,но вопрос исправят ли они сие безобразие...так вот собственно сама просьба-может ли мне кто помочь составить досудебку или же другой какой документ,способный повлиять на них.просто собираюсь продавать авто,а с таким капотом вид как у битой машины :'(
Если вопрос еще актуален, то напишите все подроднее, а вообще здесь применяется Закон " О Защите прав потребителей" и ГК РФ можете все описать подробнее и спросите на какой ГОСТ они ссылаются попробуем разбить их позицию, можно в личку написать
-
сообщите чем закончилось дело и его актуальность....
-
сообщите чем закончилось дело и его актуальность....
насчет актуальности я еще думаю,так как авто то я забрал,отполировали капот,но отполировали на от......сь,круги как после десятка арамоек(((.а мусор под краской так и не убрали.говорят " нуууу,как то вот так,но сделать мы ничего уже не можем".а ругаться я не умею,повозмущался,а толку ноль...
-
насчет актуальности я еще думаю,так как авто то я забрал,отполировали капот,но отполировали на от......сь,круги как после десятка арамоек(((.а мусор под краской так и не убрали.говорят " нуууу,как то вот так,но сделать мы ничего уже не можем".а ругаться я не умею,повозмущался,а толку ноль...
Как принимали авто? Какие документы на руках? Надеюсь повторно забирая авто, данные негативные моменты отразили?
-
Как принимали авто? Какие документы на руках? Надеюсь повторно забирая авто, данные негативные моменты отразили?
копия документов осталась у них,свою я нечаянно потерял.когда отдавал на полировку после их покраски то ничего не оформляли.как бы исправляли свой косяк(который до сих пор не признают)
-
копия документов осталась у них,свою я нечаянно потерял.когда отдавал на полировку после их покраски то ничего не оформляли.как бы исправляли свой косяк(который до сих пор не признают)
Это плохо, но несмертельно (про документ), собственно на полировку не надо было отдавать пока вопрос не решится. Чем меньше вмешательств на этапе обращения, тем лучше контролировать ситуацию, нельзя давать маневр обидчику (читай ответчику). Обращение к ним было в претензионном порядке (письменно)? Или Вы проявили лояльность.
-
Саш по моему, если ты делал у официала то в течении полугода можешь обратиться по какому либо их косяку и они должны за свой счет все переделать, по крайней мере Ти рекс на выдаче моей машины мне так сказал, приехал через 3 дня к им - все переделали (доделали) но у меня к сожалению не в покраске вопрос был !!! у кого ты машину делал?
-
в страховую жалуйтесь.
-
страховая тут ни при чем
-
страховая тут ни при чем
вопрос тогда - причём тут сервис?
Согласно договору КАСКО, СК обязана устанить повреждения. Силами сервиса, СК это делает, т.к. перед потребителем отвечает СК, а сервис преред СК, т.к. сервис заключал договор с СК, а не потребителем.
-
вопрос тогда - причём тут сервис?
Согласно договору КАСКО, СК обязана устанить повреждения. Силами сервиса, СК это делает, т.к. перед потребителем отвечает СК, а сервис преред СК, т.к. сервис заключал договор с СК, а не потребителем.
Ремонт скорее всего был по направлению, ИМХО СК выполнила свои обязательства выдав направление, хозяин является третим лицом которое принимает ремонт и имеет право обратиться в течении полугода в сервис при выяснении косяков. и его не апет как сервис будет разруливать с СК свои косяки. ИМХО!!
-
Ремонт скорее всего был по направлению, ИМХО СК выполнила свои обязательства выдав направление, хозяин является третим лицом которое принимает ремонт и имеет право обратиться в течении полугода в сервис при выяснении косяков. и его не апет как сервис будет разруливать с СК свои косяки. ИМХО!!
если СК выдаст направление на ремонт в париксмахерскую, она выполнит свои обязательства?
-
ИМХО сначало письменная претензия, далее их отказ, независимая экспертиза ... насколько я знаю шагрень да есть допуск, но вкраплений быть не должно...
-
если СК выдаст направление на ремонт в париксмахерскую, она выполнит свои обязательства?
)))))))))) а Вам такое давали???? мне на выбор предложили штук 15 сервисов - на выбирай !!!!, я выбрал и сам потом весь форум лопатил о помощи))))) так что тут все сам выбираешь ?????
-
)))))))))) а Вам такое давали???? мне на выбор предложили штук 15 сервисов - на выбирай !!!!, я выбрал и сам потом весь форум лопатил о помощи))))) так что тут все сам выбираешь ?????
ну заранее ведь нельзя знать, что там за сервис. СК может даже не по выбору направить в один, и будет права. Если бы обязательства СК заканчивались бы на выдаче направления, то все клиенты были бы направлены далеко и надолго. Поэтому главное не направление, а главное, что бы отремонтировали, чтобы сделали как и було. Другой вопрос, что не стоило конечно такой автомобиль принимать, ну или при приёмаке указать на недостатки в заказ наряде.
-
Косяки сервиса должен исправлять сервис, страховая не при чем. Она лишь оплачивает ремонт.
Максимум, как вы можете повлиять через страховую, это написать туда, чтобы они не оплачивали ремонт, пока вы не разберетесь с сервисом, но СК может вас и послать. Ее дело - оплатить, а там сами разбирайтесь. Скажут, что оплата страховой не лишает вас прав предъявлять претензии к сервису, и будут правы.
Только экспертиза и закон о защите прав потребителей...
Можно и переделать работу в другом сервисе (за свой счет) с последующим возмещением этих расходов сервисом-виновником, но нужна экспертиза о некачественном выполнении работы и последующем ее исправлении.
-
Косяки сервиса должен исправлять сервис, страховая не при чем. Она лишь оплачивает ремонт.
Только экспертиза и закон о защите прав потребителей...
Это ключивые слова
-
)))))))))) а Вам такое давали???? мне на выбор предложили штук 15 сервисов - на выбирай !!!!, я выбрал и сам потом весь форум лопатил о помощи))))) так что тут все сам выбираешь ?????
к сожалению(я раньше думал что к радости) я выбрал программу страхования такую,что могу ремонтироваться только у одного ОД,как мне казалось дешевле и проще.сейчас я понимаю что это как бы уже не так.на самом деле сага с капотом после вашей дискуссии думаю продолжится.я уже опустил руки(как я писал ругаться не умею,или если быть проще не знаю своих прав),но блин,на капот без слез не взглянешь.после их полировки он стал у меня как фильм в 3D,смотришь и дна не видишь,не знаю как еще объяснить(((.они его шкуркой сверху вниз прошлись и сделали из новой детали старую,этак на 20 моек старше,не удосужились разводы от шкурки убрать.так дело в том что я еще квиток похезил который они мне выдавали(((.а теперь к делу.из всего вышесказанного,я так понимаю,я должен вежливо попросить их сделать мне нормально деталь,но с их слов деталь и так хороша!а претензию писать в свободной форме?но на какие нормативы мне опираться?не на сугобо личное мнение же?подскажите...
-
к сожалению(я раньше думал что к радости) я выбрал программу страхования такую,что могу ремонтироваться только у одного ОД,как мне казалось дешевле и проще.сейчас я понимаю что это как бы уже не так.на самом деле сага с капотом после вашей дискуссии думаю продолжится.я уже опустил руки(как я писал ругаться не умею,или если быть проще не знаю своих прав),но блин,на капот без слез не взглянешь.после их полировки он стал у меня как фильм в 3D,смотришь и дна не видишь,не знаю как еще объяснить(((.они его шкуркой сверху вниз прошлись и сделали из новой детали старую,этак на 20 моек старше,не удосужились разводы от шкурки убрать.так дело в том что я еще квиток похезил который они мне выдавали(((.а теперь к делу.из всего вышесказанного,я так понимаю,я должен вежливо попросить их сделать мне нормально деталь,но с их слов деталь и так хороша!а претензию писать в свободной форме?но на какие нормативы мне опираться?не на сугобо личное мнение же?подскажите...
моё мнение такое - у сервиса вы можете конечно попросить, ну или потребовать, а вот исправлять вам они не обязаны, пока страховая им по башке не настучит. Звоните в страховую и объясните ситуацию, возможно придётся подъехать и показать капот. Упор делайте на ст.29 ЗОПП. Почитайте статью http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p569, там хорошо всё расписано, вплоть до расторжения договра КАСКО с СК с возмещением всех затрат. Но помните, все претензии к СК, т.к. договор об оказании услуг заключали именно с СК, договор на ремонт с сервисом вы не заключали. Если конечно пойдут в отказ и скажут, что вы сами изуродовали капот, то уже бесполезняк.
-
к сожалению(я раньше думал что к радости) я выбрал программу страхования такую,что могу ремонтироваться только у одного ОД,как мне казалось дешевле и проще.сейчас я понимаю что это как бы уже не так.на самом деле сага с капотом после вашей дискуссии думаю продолжится.я уже опустил руки(как я писал ругаться не умею,или если быть проще не знаю своих прав),но блин,на капот без слез не взглянешь.после их полировки он стал у меня как фильм в 3D,смотришь и дна не видишь,не знаю как еще объяснить(((.они его шкуркой сверху вниз прошлись и сделали из новой детали старую,этак на 20 моек старше,не удосужились разводы от шкурки убрать.так дело в том что я еще квиток похезил который они мне выдавали(((.а теперь к делу.из всего вышесказанного,я так понимаю,я должен вежливо попросить их сделать мне нормально деталь,но с их слов деталь и так хороша!а претензию писать в свободной форме?но на какие нормативы мне опираться?не на сугобо личное мнение же?подскажите...
Саш ты случаем не в Чехов авто делался?
-
моё мнение такое - у сервиса вы можете конечно попросить, ну или потребовать, а вот исправлять вам они не обязаны, пока страховая им по башке не настучит. Звоните в страховую и объясните ситуацию, возможно придётся подъехать и показать капот. Упор делайте на ст.29 ЗОПП. Почитайте статью http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p569, там хорошо всё расписано, вплоть до расторжения договра КАСКО с СК с возмещением всех затрат. Но помните, все претензии к СК, т.к. договор об оказании услуг заключали именно с СК, договор на ремонт с сервисом вы не заключали. Если конечно пойдут в отказ и скажут, что вы сами изуродовали капот, то уже бесполезняк.
Скорее всего надо будет еще доказать, что работа выполнена ненадлежащим образом, а сделать это можно только проведя экспертизу (по моему нужен эксперт трасолог), что работа не соответствует ГОСТу, надо поискать этот самый ГОСТ
-
Саш ты случаем не в Чехов авто делался?
неа,Вист Домодедово(((
-
Скорее всего надо будет еще доказать, что работа выполнена ненадлежащим образом, а сделать это можно только проведя экспертизу (по моему нужен эксперт трасолог), что работа не соответствует ГОСТу, надо поискать этот самый ГОСТ
да у меня машина сток не стоит скок я отвалю за экспертизу)))).лан,поеду на выходных,попробую уболтать по хорошему.мож на что нить и уболтаются.хотя чувствую что без претензионного письма не обойтись...
-
неа,Вист Домодедово(((
а то в Чехове директор вроде нормальный при нем ругался на мастеров - он принял участие активное )))
-
а то в Чехове директор вроде нормальный при нем ругался на мастеров - он принял участие активное )))
я тож думаю в чехове ремонтироваться.по крайней мере то я у них делаю.все лучше чем у пресловутых партнеров.
-
я тож думаю в чехове ремонтироваться.по крайней мере то я у них делаю.все лучше чем у пресловутых партнеров.
Тоже не советую, Директор немного адекват, остальные мастера и подмастерия ваааааааще жесть !!!!
-
Сегодня общался с ген директором салона,рассказал о своей проблеме,выслушал,попросил завтра приехать на чистой машине,и уже на месте он(директор) вынесет свой вердикт.радоваться рано конечно,но уж ооочень бы хотелось чтоб дело это закончилось благополучно)))).тем более вышел человек с отдела продаж и шепнул ему на ухо что я постоянный клиент.о как rulezz!!!
-
ну как говориться дай бог, при сдаче машины смотри что бы обязательно написали дату выдачи из ремонта а то будешь ждать один винтик 2 месяца