форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: JIEXA от Август 16, 2010, 18:41:50 pm
-
Всем доброго дня!
Знаю, что рекомендуют заправляться на Лукойле. Но меня жутко бесит Лукойл двумя вещами:
1. Пистолеты всегда в соляре измазаны, пока руки не измажешь - не заправишься.
2. Предоплата, вместо постоплаты к который мы уже давно привылки.
Поэтому, хотел бы узнать, не ужели на лучших бензиновых заправках Shell и Neste заливают плохой дизель?
Кто заправляется на таких?
-
Всем доброго дня!
1. Пистолеты всегда в соляре измазаны, пока руки не измажешь - не заправишься.
Там вроде перчатки одноразвовые висят, что бы не измазаться...
-
Там вроде перчатки одноразвовые висят, что бы не измазаться...
2. Предоплата, вместо постоплаты к который мы уже давно привылки.
Этаж питер, постооплата у нас токо на БП :)
-
О Shell слышал, топливо нормальное, соответствует стандартам Euro3. О Neste ничего не слышал, это наверно ваша Питерская АЗС.
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
P.S. Что бы не пачкаться об пистолет - зовите заправщика или пользуйтесь перчатками, на лукойле они в изобилии
-
О Shell слышал, топливо нормальное, соответствует стандартам Euro3. О Neste ничего не слышал, это наверно ваша Питерская АЗС.
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
P.S. Что бы не пачкаться об пистолет - зовите заправщика или пользуйтесь перчатками, на лукойле они в изобилии
гы-гы-гы :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Neste_Oil
-
rPaFF
Немного я ошибся. Не Питерская, а Финская......Но все равно, в Москве их нет ;)
-
...
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
...
lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть? lol
Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).
З.Ы. Лучше поздно, чем никогда... :-[
-
lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть? lol
Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).
З.Ы. Лучше поздно, чем никогда... :-[
Ахинею она пишет.
Написать можно все, что угодно.
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
А вот с бензином до сих пор труба - ГОСТ только на Euro 3.
ЗЫ Что на Shell в москве - не знаю, в Питере топливо Киришского НПЗ - Euro 4 еще в прошлом году было. :D
-
Ну и где в этом "документе" упоминание о "Евро 4" ???
Екто - торговая марка. Класс 1, вид 1 - это о чём ваще ???
И что такое СТО 00044434-007-2006? и где упоминание ГОСТа?
А теперь читаем, что такое на самом деле Евро-4 (как это понимают в Европе): http://td-np.ru/euro_DT.html
И стразу видим, что хоть по сере и вроде как входим в класс Е-3, Е-4, а вот цетановое число как раз не то: вместо >55 видим норму в 49 (что соответствует где-то Е-0 lol ) и по ароматике это тоже не Евро-4: вместо 2% целых 11% (что также Евро-0 lol)
Так что это не Евро-4 punish
З.Ы.
...
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
...
Это чтож получается, не успели в Европе ввести нормы Евро-4 (с 01.01.2005) как и у нас НПЗ сразу начали его выпускать? lol
Единственное в чём с вами соглашусь, так только в то, что:
...
Написать можно все, что угодно.
...
Чем у нас и занимаются...
З.З.Ы. Ааааа, я понял почему наши НПЗ называют "это" Евро-4. Потому, что "Что такое ЛУКОЙЛ ЕВРО-4*?
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 версии 2004 года." (взято отсюда: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4#euro4 ). Тада надо было называть не Евро-4, а Евро-2004 или сразу Евро-590 lol
-
Уважаемый! Вы в документе две колонки местами не путайте и у вас все сложится.
как пример - ароматика не 11%, а 0.7% :D
Это во-первых, а во вторых, цетановое число зимнего топлива - ниже (а в документе именно оно - зимнее) :D
Так что вы сначала ГОСТ Р 52368-2005 (принят в 2005 году) прочитайте. А потом делайте комментарии.
ЗЫ "Класс 1, вид 1" - это из ГОСТ.
-
И всё равно, в рамки Евро-4 (как это понимает "Всемирная топливная хартия") оно не влезает. А вот в EN-590-2004 с запасом (про это они сами и пишут). Я же (да и вы сами) говорю - "написать можно что угодно..."
-
И всё равно, в рамки Евро-4 (как это понимает "Всемирная топливная хартия") оно не влезает. А вот в EN-590-2004 с запасом (про это они сами и пишут). Я же (да и вы сами) говорю - "написать можно что угодно..."
У нас ГОСТ сделан на базе EN 590-2004. Поэтому, всё, что сделано по этому ГОСТ мы считаем Euro 4 :D.
Но на всякий случай, у нас на двигле с нормами выхлопа Euro 4 нет сажевика lol
В руководстве написано про соответствие топлива стандарту EN 590. Такое топливо в нашей стране есть! beer
PPS Дальше пролистал - написано про цетановое число 52-54, но не 55. Откуда "Всемирная топливная хартия" берет число ЦЧ 55?
-
Ок. То что у нас в России называют ЕВРО-4 (EN 590) есть, и это уже хорошо beer А то что на Сидике нет сажевого фильтра - это вдвойне хорошо dance
Вот только лишь бы смазывающие присадки не забывали класть, а то серу всю уберём и на "сухую".... ;)
-
Ок. То что у нас в России называют ЕВРО-4 (EN 590) есть, и это уже хорошо beer А то что на Сидике нет сажевого фильтра - это вдвойне хорошо dance
Вот только лишь бы смазывающие присадки не забывали класть, а то серу всю уберём и на "сухую".... ;)
Поэтому и рекомендуют заправляться на ЛУКойле. Они сейчас с контролем качества сильно поднялись.
Дальше пролистал - написано про цетановое число 52-54, но не 55. Откуда "Всемирная топливная хартия" берет ЦЧ 55? Это они так хотят что-ли?
-
... Откуда "Всемирная топливная хартия" берет ЦЧ 55? Это они так хотят что-ли?
Порылся:
Current New Zealand and International Specifications
Specification Cetane Number (min.) Cetane Index (min.)
_______________________________________________________________________________________
New Zealand 45 47
Euro 3 (2000) 51 46
World-Wide Fuel Charter 48 (Cat. 1) - 55 (Cat. 3&4) 45 (Cat. 1) - 52 (Cat. 3&4)
Australia Not specified 46 from 1 January 2002
Japan Not specified Special No. 1 and No. 1 - 50, No. 2 - 45
USA 40
Взято отсюда: http://www.med.govt.nz/templates/MultipageDocumentPage____10302.aspx , хоть это и Новозеландский сайт, но всё же....
И там же:
"Why Are They Important?
A higher CN reduces ignition delay and results in smoother combustion and lower combustion noise. It also improves the cold starting of diesel engines. An increase in CN produces a decrease in NOx emissions due to lower gas temperatures and pressures in the combustion chamber. Reductions in CO and hydrocarbon emissions have also been reported. These benefits are less marked in new engine designs. However benefits are not generally achieved above a CN of about 50.
If anything, fuel consumption will tend to increase slightly with an increase in CN. Lower CN fuels will contain more higher aromatics and heavier hydrocarbons and have a higher density, giving a lower volume of fuel for the same amount of energy.
Although there are uncertainties in the correlation between CN and CI, an increase in CN will cause a increase in CI."
А простыми словами: Чем выше цетановое число, тем меньше в процессе сгорания ДТ скорость нарастания давления, отсюда меньшая "жесткость" двигателя и меньшее образования сажи, а так же снижается NOx и СО, и куча всяких ещё приятностей %)
-
А простыми словами: Чем выше цетановое число, тем меньше в процессе сгорания ДТ скорость нарастания давления, отсюда меньшая "жесткость" двигателя и меньшее образования сажи, а так же снижается NOx и СО, и куча всяких ещё приятностей %)
Это все понятно, но двигло рассчитывается под определенное ЦЧ. Поэтому запрявляя камаз, рассчитанный на ЦЧ 45 топливом с ЦЧ 55 получится только хуже - сначала нужно перестроить топливную аппаратуру.
-
Это все понятно, но двигло рассчитывается под определенное ЦЧ. Поэтому запрявляя камаз, рассчитанный на ЦЧ 45 топливом с ЦЧ 55 получится только хуже - сначала нужно перестроить топливную аппаратуру.
Поверьте мне на слово - камазу совершенно по-барабану чем его заправляют, он как дымил сизым, так и будет дымить... По поводу перенастройки ТА под цетанновое число - это тоже неверно. С изменением ЦЧ меняется лишь сокрость нарастания давления ну и с ней "сгораемость". А остальные важнейшие параметры, например такие как: задержка воспламенения, наполняемость и т.д. не меняются. Так же по поводу перенастройки - топливоподача (т.е. реальное количество ДТ поступившего в цилиндры) зависит только от вязкости топлива (взаимоствязано с плотностью и температурой).
-
Поверьте мне на слово - камазу совершенно по-барабану чем его заправляют, он как дымил сизым, так и будет дымить... По поводу перенастройки ТА под цетанновое число - это тоже неверно. С изменением ЦЧ меняется лишь сокрость нарастания давления ну и с ней "сгораемость". А остальные важнейшие параметры, например такие как: задержка воспламенения, наполняемость и т.д. не меняются. Так же по поводу перенастройки - топливоподача (т.е. реальное количество ДТ поступившего в цилиндры) зависит только от вязкости топлива (взаимоствязано с плотностью и температурой).
Т.е. перенастраивать бессмысленно, нужно менять двигатель? rulezz
-
Камазу да, вам нет :D
-
на LR клубе одному "счастливчику" на Шелле чурка-заправщик перепутал пистолет и залил 10л 95-го вместо дизеля.....дальше эвакуатор-сервис-промывка всей магистрали (машину он слава-богу не заводил после этого)....правда заправка ему по чекм все возместила, но он теперь опасается таких "пост-оплатных" колонок :)
-
Камазу да, вам нет :D
Верю. Но экспериментировать с ЦЧ 45 не буду. А вот на ЦЧ 53 (обычно 51-52), которым я как-то заправился в Лен. области, причем производства все того-же Нижегородского НОС - машина просто "летала". По расходу хватило бы на 1200 км... Если бы в Москву не приехал.
-
Бензин в Дт встречается довольно часто (после заправок), вот например на вскикду темка: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3816.0
-
Кстати, лукойл под маркой ЭКТО теперь продает ДТ класса евро 5.
-
Кстати, лукойл под маркой ЭКТО теперь продает ДТ класса евро 5.
Правда? 8( Нужно будет паспорт взять.
-
Ну по крайней мере они так декларируют (по радио слышал) :)
Да и тут http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
Зеленым цветом указано количество АЗC, на которых в регионе реализуется топливо стандарта Евро-5
Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel»
-
Ну по крайней мере они так декларируют (по радио слышал) :)
Да и тут http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
Зеленым цветом указано количество АЗC, на которых в регионе реализуется топливо стандарта Евро-5
Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel»
Нет, то, что ВВП завод открыл, я слышал. Но по телеку сказали "бензин". Возможно, как всегда, журналист оговорился.
Буду заправляться - возьму паспорт.
ЗЗЫ А некоторые мировые концерны на букву "К" все еще боятся поставлять легковые авто с дизельными движками... fire!
-
Кстати, лукойл под маркой ЭКТО теперь продает ДТ класса евро 5.
lol Я тоже по радио рекламу слышал! Только вроде определились что наш Е-4 не совсем Е-4 по европейски, как сразу выпускают Е-5...
Наверное будет ЦЧ=58, серы 0, ароматики 0... Интересно будет взглянуть на паспорт качества :)
-
lol Я тоже по радио рекламу слышал! Только вроде определились что наш Е-4 не совсем Е-4 по европейски, как сразу выпускают Е-5...
Наверное будет ЦЧ=58, серы 0, ароматики 0... Интересно будет взглянуть на паспорт качества :)
Я Вас умоляю! :D Есть у вас возможность сделать скан с паспорта зарубежной столяры? И у меня нет. А лукойл ее в финке продает.
Скан повернут - так на заправке отксерили.
-
Чот больших отличий от предыдущего паспорта почти и нет... ИМХО ЦЧ=51.3 маловат для Е5.... Ну это так, придирки...
Ребята, кто есть с Европы - сделайте нам тож такой паспорточек :-[
-
Чот больших отличий от предыдущего паспорта почти и нет... ИМХО ЦЧ=51.3 маловат для Е5.... Ну это так, придирки...
Ребята, кто есть с Европы - сделайте нам тож такой паспорточек :-[
Серы 5 мг. По поводу 51.3 - это по ГОСТ... Там написано "не менее 51". Кстати, номер ГОСТ в паспорте прописан.
-
Блин, опять чот какие-то нестыковки: ГОСТ ....-2005 (EN 590:2004), т.е. тоже самое, что и для Е4. Кстати, в Европе нормы Е5 ввели в 08 году B) Вот у нас разведка то как работает, они только подумали, а мы сразу им ГОСТ :P Знай наших!!! akkord
-
Блин, опять чот какие-то нестыковки: ГОСТ ....-2005 (EN 590:2004), т.е. тоже самое, что и для Е4. Кстати, в Европе нормы Е5 ввели в 08 году B) Вот у нас разведка то как работает, они только подумали, а мы сразу им ГОСТ :P Знай наших!!! akkord
Это ввели, а стандарт уже давно разработан :D
Радоваться нужно, что у нас хотя-бы законодательная база уже есть на ДТ. Да и само топливо.
Вот с бензином как-то все гораздо хуже обстоит...
ГОСТ Р 53134-2008 приняли и через 3 мес. отменили. Так и живем по ГОСТ Р 51866-2002...
-
ЗЗЫ А некоторые мировые концерны на букву "К" все еще боятся поставлять легковые авто с дизельными движками... fire!
В Германии, например сейчас трактора по продажам оставили позади зажигалки, может быть собака зарыта в сбыте.
Вообще, спасибо Лукойлу, что он есть, а то бы мы дружно меняли насос-форсунки и вырезали катализаторы.
P.S. Предыдущий хозяин моего Пассата жил рядом с Лукойлом и без проблем заводился в -35, масло лил Comma Diesel PD 5w40 (допуск VW505.01). Может быть и для КИА что-то есть приемлемое в их ассортименте http://www.commaoil.ru/catalog/oil/section.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2 вроде бы привозное, не здесь бодяжут.
-
Радоваться нужно, что у нас хотя-бы законодательная база уже есть на ДТ. Да и само топливо.
Мы все, конечно радуемся, но если точнее, то хотелось бы знать чему. А именно: евро-4 и грядущее вот-вот евро-5 - это в понимании Лукойла, Ростеста или по евро-сертификату? Сертифицировано ли в Европе Лукойловское топливо, которое продаётся в России?
P.S. В ГОСТах на евро-бензин и евро-соляру нет отметок об аутентичности соостветствующим европейским документам.
-
Мы все, конечно радуемся, но если точнее, то хотелось бы знать чему. А именно: евро-4 и грядущее вот-вот евро-5 - это в понимании Лукойла, Ростеста или по евро-сертификату? Сертифицировано ли в Европе Лукойловское топливо, которое продаётся в России?
P.S. В ГОСТах на евро-бензин и евро-соляру нет отметок об аутентичности соостветствующим европейским документам.
Вот интересно, а с какого перепугу продаваемое топливо в России должно быть сертифицировано в европе?
PS Лукойловское топливо продается в Финляндии на заправках Teboil.
-
Вот интересно, а с какого перепугу продаваемое топливо в России должно быть сертифицировано в европе?
PS Лукойловское топливо продается в Финляндии на заправках Teboil.
Для прокурора, естественно не интересно, но движок, сделанный в Европе требует всё от и до, желательно с евро-сертификатом.
P.S. Teboil показывает потребителям только российские документы на топливо или имеет местное подтверждение на соответствие евро-стандарту?
-
Для прокурора, естественно не интересно, но движок, сделанный в Европе требует всё от и до, желательно с евро-сертификатом.
P.S. Teboil показывает потребителям только российские документы на топливо или имеет местное подтверждение на соответствие евро-стандарту?
Полагаю, что местные документы.