форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель на Neste и Shell

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Дизель на Neste и Shell  (Прочитано 7345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JIEXA
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго дня!

Знаю, что рекомендуют заправляться на Лукойле. Но меня жутко бесит Лукойл двумя вещами:
1. Пистолеты всегда в соляре измазаны, пока руки не измажешь - не заправишься.
2. Предоплата, вместо постоплаты к который мы уже давно привылки.

Поэтому, хотел бы узнать, не ужели на лучших бензиновых заправках Shell и Neste заливают плохой дизель?
Кто заправляется на таких?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Всем доброго дня!


1. Пистолеты всегда в соляре измазаны, пока руки не измажешь - не заправишься.

Там вроде перчатки одноразвовые висят, что бы не измазаться...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Там вроде перчатки одноразвовые висят, что бы не измазаться...

2. Предоплата, вместо постоплаты к который мы уже давно привылки.

Этаж питер, постооплата у нас токо на БП  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
0

О Shell слышал, топливо нормальное, соответствует стандартам Euro3. О Neste ничего не слышал, это наверно ваша Питерская АЗС.
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
P.S. Что бы не пачкаться об пистолет - зовите заправщика или пользуйтесь перчатками, на лукойле они в изобилии
« Последнее редактирование: Август 16, 2010, 20:26:29 pm от Remove »
Записан
 
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

О Shell слышал, топливо нормальное, соответствует стандартам Euro3. О Neste ничего не слышал, это наверно ваша Питерская АЗС.
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
P.S. Что бы не пачкаться об пистолет - зовите заправщика или пользуйтесь перчатками, на лукойле они в изобилии

гы-гы-гы  :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Neste_Oil
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
0

rPaFF
Немного я ошибся. Не Питерская, а Финская......Но все равно, в Москве их нет  ;)
Записан
 
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

...
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
...

 lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть?  lol

Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).

З.Ы. Лучше поздно, чем никогда...  :-[
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть?  lol

Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).

З.Ы. Лучше поздно, чем никогда...  :-[

Ахинею она пишет.
Написать можно все, что угодно.
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
А вот с бензином до сих пор труба - ГОСТ только на Euro 3.

ЗЫ Что на Shell в москве - не знаю, в Питере топливо Киришского НПЗ - Euro 4 еще в прошлом году было.  :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 15:30:31 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну и где в этом "документе" упоминание о "Евро 4" ???

Екто - торговая марка. Класс 1, вид 1 - это о чём ваще ???

И что такое СТО 00044434-007-2006? и где упоминание ГОСТа?

А теперь читаем, что такое на самом деле Евро-4 (как это понимают в Европе): http://td-np.ru/euro_DT.html

И стразу видим, что хоть по сере и вроде как входим в класс Е-3, Е-4, а вот цетановое число как раз не то: вместо >55 видим норму в 49 (что соответствует где-то Е-0  lol ) и по ароматике это тоже не Евро-4: вместо 2% целых 11% (что также Евро-0  lol)

Так что это не Евро-4  punish

З.Ы.
...
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
...

Это чтож получается, не успели в Европе ввести нормы Евро-4 (с 01.01.2005) как и у нас НПЗ сразу начали его выпускать?  lol

Единственное в чём с вами соглашусь, так только в то, что:
...
Написать можно все, что угодно.
...

Чем у нас и занимаются...

З.З.Ы. Ааааа, я понял почему наши НПЗ называют "это" Евро-4. Потому, что "Что такое ЛУКОЙЛ ЕВРО-4*?

Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 версии 2004 года.
" (взято отсюда: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4#euro4 ).  Тада надо было называть не Евро-4, а Евро-2004 или сразу Евро-590  lol
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 17:02:52 pm от диZелист »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Уважаемый! Вы в документе две колонки местами не путайте и у вас все сложится.

как пример - ароматика не 11%, а 0.7%  :D
Это во-первых, а во вторых, цетановое число зимнего топлива - ниже (а в документе именно оно - зимнее) :D

Так что вы сначала ГОСТ Р 52368-2005 (принят в 2005 году) прочитайте. А потом делайте комментарии.

ЗЫ "Класс 1, вид 1" - это из ГОСТ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 17:07:59 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И всё равно, в рамки Евро-4 (как это понимает "Всемирная топливная хартия") оно не влезает. А вот в EN-590-2004 с запасом (про это они сами и пишут). Я же (да и вы сами) говорю - "написать можно что угодно..."
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

И всё равно, в рамки Евро-4 (как это понимает "Всемирная топливная хартия") оно не влезает. А вот в EN-590-2004 с запасом (про это они сами и пишут). Я же (да и вы сами) говорю - "написать можно что угодно..."

У нас ГОСТ сделан на базе EN 590-2004. Поэтому, всё, что сделано по этому ГОСТ мы считаем Euro 4  :D.
Но на всякий случай, у нас на двигле с нормами выхлопа Euro 4 нет сажевика  lol

В руководстве написано про соответствие топлива стандарту EN 590. Такое топливо в нашей стране есть!  beer

PPS Дальше пролистал - написано про цетановое число 52-54, но не 55. Откуда "Всемирная топливная хартия" берет число ЦЧ 55?
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 17:27:15 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ок. То что у нас в России называют ЕВРО-4 (EN 590) есть, и это уже хорошо  beer  А то что на Сидике нет сажевого фильтра - это вдвойне хорошо  dance

Вот только лишь бы смазывающие присадки не забывали класть, а то серу всю уберём и на "сухую"....  ;)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Ок. То что у нас в России называют ЕВРО-4 (EN 590) есть, и это уже хорошо  beer  А то что на Сидике нет сажевого фильтра - это вдвойне хорошо  dance

Вот только лишь бы смазывающие присадки не забывали класть, а то серу всю уберём и на "сухую"....  ;)

Поэтому и рекомендуют заправляться на ЛУКойле. Они сейчас с контролем качества сильно поднялись.
Дальше пролистал - написано про цетановое число 52-54, но не 55. Откуда "Всемирная топливная хартия" берет ЦЧ 55? Это они так хотят что-ли?
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2010, 07:19:16 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

... Откуда "Всемирная топливная хартия" берет ЦЧ 55? Это они так хотят что-ли?

Порылся:

Current New Zealand and International Specifications

Specification              Cetane Number (min.)                   Cetane Index (min.)
_______________________________________________________________________________________
New Zealand                         45                                       47

Euro 3 (2000)                         51                                       46

World-Wide Fuel Charter         48 (Cat. 1) - 55 (Cat. 3&4)       45 (Cat. 1) - 52 (Cat. 3&4)

Australia                            Not specified                               46 from 1 January 2002

Japan                                    Not specified                               Special No. 1 and No. 1 - 50, No. 2 - 45

USA                                         40   

Взято отсюда: http://www.med.govt.nz/templates/MultipageDocumentPage____10302.aspx , хоть это и Новозеландский сайт, но всё же....

И там же:

"Why Are They Important?

A higher CN reduces ignition delay and results in smoother combustion and lower combustion noise. It also improves the cold starting of diesel engines. An increase in CN produces a decrease in NOx emissions due to lower gas temperatures and pressures in the combustion chamber. Reductions in CO and hydrocarbon emissions have also been reported. These benefits are less marked in new engine designs. However benefits are not generally achieved above a CN of about 50.

If anything, fuel consumption will tend to increase slightly with an increase in CN. Lower CN fuels will contain more higher aromatics and heavier hydrocarbons and have a higher density, giving a lower volume of fuel for the same amount of energy.

Although there are uncertainties in the correlation between CN and CI, an increase in CN will cause a increase in CI."


А простыми словами: Чем выше цетановое число, тем меньше в процессе сгорания ДТ скорость нарастания давления, отсюда меньшая "жесткость" двигателя и меньшее образования сажи, а так же снижается NOx и СО, и куча всяких ещё приятностей  %)
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 18:23:16 pm от диZелист »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель на Neste и Shell

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: