форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Шамрик от Июль 28, 2010, 16:06:09 pm

Название: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Шамрик от Июль 28, 2010, 16:06:09 pm
Лето у нас в самом разгаре и кондишен становится просто единственным спасением. Но вот незадача - заметил падение мощности(ИМХО!). Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем? Спасибо всем откликнувшимся!
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Garik555 от Июль 28, 2010, 16:07:13 pm
мощность авто падает с включенным кондеем! причем заметно! на трассе на затяжных обгонах даже отключаю его!
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Mifik от Июль 28, 2010, 16:31:29 pm
Общеизвестный факт, что включенный кондиционер "отъедает" ~10-15 л.с. Что на малосильных машинах очень ощутимо.
Так же будь готов к повышенному расходу топлива :)
За комфорт надо платить ;)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: PROlite от Июль 28, 2010, 16:43:48 pm
Лето у нас в самом разгаре и кондишен становится просто единственным спасением. Но вот незадача - заметил падение мощности(ИМХО!). Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем? Спасибо всем откликнувшимся!

3000-3500 это не трагедия, а еще чем холоднее воздух тем он лучше горит ...
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Staipl от Июль 28, 2010, 18:22:54 pm
Вот поэтому и нужно было брать 2-х литровый и ездить неспешно B)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Alex007 от Июль 28, 2010, 19:54:21 pm
Вот поэтому и нужно было брать 2-х литровый и ездить неспешно B)
И все же дизелек в этом плане вообще ляпота ;) А вопрос кажется был не про то, отнимает ли кондей мощь, а про то, есть ли прогрессия, когда кондей работает на полную мощь или же чутка поддувает...
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Fallen Angel от Июль 29, 2010, 10:06:24 am
Вопрос такой. Влияет ли температура воздуха на то сколько "отъедает" кондей?
по БК температура меньше 32 кондей почти не чувствуется, как больше так все.... Полный ступор у машины.
Утром на работу еду все отлично вечером домой ехать не возможно. При чем утром машина едет без рывков, плавно. Вечером очень сильно чувствуется как компрессор включается. Рывки при разгоне, а еще более неприятные при накате. Катишься к перекрестку на передачке, а тут включается компрессор и как будто на тормоз нажал....
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Zyvago от Июль 29, 2010, 10:20:23 am
Я тоже замечал, что при 36 кондею тяжелее чем при 25. Видимо давление  для сжижения хладогента нужно выше, а сопротивляется хладогент больше.............   Вот и дополнительную мощность хавает.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Cep от Июль 31, 2010, 21:37:59 pm
Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем?

2000-2500 об.мин., что соответствует примерно 80 км.ч - на такой скорости падение мощности? Cильнее разгоняться не пробовали, в этом нет никакой проблемы.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2010, 21:40:22 pm
мощность авто падает с включенным кондеем! причем заметно! на трассе на затяжных обгонах даже отключаю его!
При кик-дауне кондей автоматом отключается.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Cep от Июль 31, 2010, 21:40:49 pm
Полный ступор у машины.
Утром на работу еду все отлично вечером домой ехать не возможно. При чем утром машина едет без рывков, плавно. Вечером очень сильно чувствуется как компрессор включается. Рывки при разгоне, а еще более неприятные при накате. Катишься к перекрестку на передачке, а тут включается компрессор и как будто на тормоз нажал....

Так у Вас двигло 1,4, чего Вы хотите.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Suraev от Август 01, 2010, 00:55:22 am
До 50 км\ч с кондеем у меня все в норме. Если больше - да, иногда сильно тупит и бесит. Ну и еще спасибо автомату :))
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Шамрик от Август 02, 2010, 09:16:55 am
Тут чуть не поседел оставшимися местами. Заезжаю на пригорочек небольшой во дворах, остановился, отпустил тормоз и ПОКАТИЛСЯ НАЗАД, имея "D" на коробке  8( Схватился за сердце-печень-почки, у меня ведь АВТОМАТ! Отдышался, отключил кондей и на том же месте двинулся вперед без всякого отката. Так что падение мощности весьма ощутимое  shoot
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 13:54:27 pm
Тут чуть не поседел оставшимися местами. Заезжаю на пригорочек небольшой во дворах, остановился, отпустил тормоз и ПОКАТИЛСЯ НАЗАД, имея "D" на коробке  8( Схватился за сердце-печень-почки, у меня ведь АВТОМАТ! Отдышался, отключил кондей и на том же месте двинулся вперед без всякого отката. Так что падение мощности весьма ощутимое  shoot
Да!!! падение мощности ощутимое - вплоть до остановки движка и начала вращения в другую сторону  lol У тебя упали обороты, а не мощность тк за удержание на месте отвечает передача мощности через гидротрансформатор, а при низких обаротах напора масла от  турбинного колеса ГД оказалось недостаточно для передачи момента. :)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 14:05:28 pm
Вопрос такой. Влияет ли температура воздуха на то сколько "отъедает" кондей?
по БК температура меньше 32 кондей почти не чувствуется, как больше так все.... Полный ступор у машины.
Утром на работу еду все отлично вечером домой ехать не возможно. При чем утром машина едет без рывков, плавно. Вечером очень сильно чувствуется как компрессор включается. Рывки при разгоне, а еще более неприятные при накате. Катишься к перекрестку на передачке, а тут включается компрессор и как будто на тормоз нажал....
Народ повторяем теорию по порядку.
1)Температура наружнего воздуха влияет не на кондей а на коэффициент наполнения цилиндра, соответственно чем ниже оная тем больше воздуха впихивается в цилиндр, тем больше можно подать топлива и тем больше мощность (в разумных рамках конечно - при сильно низких температурах начинает значительно сказываться потеря температуры на подогрев воздуха и мощность пойдет вниз).
2)Работа компрессора не зависит от той температуры которую вы хотите поставить в салоне - он всегда гоняет на максимуме. В вашей климатической установке в салоне стоит 2 радиатора печки и кондея. Воздух сначала на полную охлаждается в кондее а потом подогревается до нужной вам температуры по сигналам с мозгов (или ваших ручек). В крайних положениях (полная жара или полных холод) рукоятки задатчика температуры (точнее в третях шкалы) может полностью отключаться кондей или печка чтобы сделать мах желаемой температуры. Вывод если вы вкл кондей или мозги климата, то он одбирает одинаковую мощность независимо от выставленой вами температуры. Зимой по сигналам датчика мин температуры кондей может быть заблакирован на запуск или летом по сигналу датчика предельного давления в контуре кондишена. :)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Gaid от Август 02, 2010, 14:21:24 pm
При тапке в пол кондей отключается автоматом. Что касается того, что компрессор всегда на максимум молотит - тут у меня есть определенные сомнения. Скорее всего, мощность регулируется ступенчато.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: AlexVV от Август 02, 2010, 14:51:32 pm
Народ повторяем теорию по порядку.
1)Температура наружнего воздуха влияет не на кондей а на коэффициент наполнения цилиндра, соответственно чем ниже оная тем больше воздуха впихивается в цилиндр, тем больше можно подать топлива и тем больше мощность (в разумных рамках конечно - при сильно низких температурах начинает значительно сказываться потеря температуры на подогрев воздуха и мощность пойдет вниз).

Т.е. при высоких температурах воздуха мощность должна расти?
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 16:03:27 pm
Нет читаем внимательно. Чем холоднее воздух тем больше его моно подать в цилиндры. :)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: bad_wolf от Август 02, 2010, 21:09:56 pm
Т.е. при высоких температурах воздуха мощность должна расти?
На ручной коробке передач кик даун его не отключет, и понятия кик даун на ручной коробке не работает)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: bad_wolf от Август 02, 2010, 21:10:27 pm
Лето у нас в самом разгаре и кондишен становится просто единственным спасением. Но вот незадача - заметил падение мощности(ИМХО!). Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем? Спасибо всем откликнувшимся!
Лей 98 бензин, и забудешь что кандей включен)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 22:16:42 pm
Ну а если 105 зальешь, то и бэха рядом стоять не будет..... :D
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Gaid от Август 02, 2010, 22:22:17 pm
Ну а если 105 зальешь, то и бэха рядом стоять не будет..... :D
+1 - а на 120-м порвешь нексию на драге!!!
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 03, 2010, 09:00:12 am
Ну зафлудили... fire!
Автору темы провести простейший тест: на прогретом двигателе, на нейтралке или паркинге, держим педаль на 3000 тысячах, теперь не меняя положения педали, включаем кондей и смотрим, как падают обороты, если болеее чем на 250 то помойте радиаторы, ибо чем лучше охладится хладагент, тем больше он уменьшится в объеме и тем про
ще компрессору прокачать систему, меньше отбор мощности от движка.
Что касается температуры воздуха за бортом, то воздушный коллектор и в мороз очень горячий и подогрев воздуха подаваемого в цилиндры значителен, для атмосферников есть даже понятие в диагностическом мануале "разница температуры охлаждающей жидкости и температуры входящего воздуха", дельта не должна составлять более 20 градусов!
Иначе в мороз мы летали бы, в тепло ехали, в жару стояли.
Поэтому если при данной жаре Вы чувствуете падение мощности не надо полагаться на то что "в цилиндры попадает меньше воздуха" lol
Да блин.... дуб мачало - начинай сначала - читаем выше и внимательно - я сказал что повышение мощности при падении температуры идет до определенного предела когда повышение мощности от доп воздуха превышает подение КПД процесса от траты энергии на подогрев свежего заряда. Если вам так смешно то обьясните мне назначение интеркулера (охладителя воздуха) - или он так - для красоты всяких там субару. Интересно насколько ваш пластиковый впускной коллектор "очень горячий"? Интересно посмотреть на вашу дельту в мороз минус 25 и разогретую до 95 градусов ОЖ ти каким датчиком вы это замеряете? Если датчиком впускного воздуха то подогрева вы не увидите - он на то и датчик входящего воздуха чтобы мерить темп. забортного входящего воздуха.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: pvg от Август 03, 2010, 15:25:52 pm
3000-3500 это не трагедия, а еще чем холоднее воздух тем он лучше горит ...
обрадовала фраза "чем холоднее воздух тем он лучше горит "  lol
сразу видно - перегрев  :)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: bad_wolf от Август 03, 2010, 22:35:34 pm
+1 - а на 120-м порвешь нексию на драге!!!
Нужно знать меру, 120 это перебор)) Сид рассчитан на 95 и повышение октанового числа на 3 ничего с двигателем не сделает. Т.к те у кого двигатель рассчитан на 92 спокойно ездят на 95 и ничего не прогорает, все довольны.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 03, 2010, 22:40:07 pm
Нужно знать меру, 120 это перебор)) Сид рассчитан на 95 и повышение октанового числа на 3 ничего с двигателем не сделает. Т.к те у кого двигатель рассчитан на 92 спокойно ездят на 95 и ничего не прогорает, все довольны.
Да все шутят.... :D
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Смайлик от Август 03, 2010, 23:36:54 pm
внесу свою копейку, теряет машина мощность это доказано и вроде уже были рассуждения по этому поводу, был у меня сидор 1,4, что я могу сказать, едет даже с этим двигателем, тяжелее но едет, крутить не надо бояться движок, в рамках разумного конечного, если ручка, с автоматом сложнее  ;), а Fallen Angel  вот как чувствует включение компресорв мне не понятно 8[, у меня он и не включался если включен кондей,это  же не климат контроль который переодически включаеться и выключаеться. при включеном кондее он молотит постояно и дует одной температурой, насколько я знаю, но если ошибаюсь то поправте.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 04, 2010, 08:30:38 am
На субару турбина, которая приводится в движение газами выпускного коллектора, поскольку турбина не "пластиковая" то неизбежен нагрев воздуха в турбине именно поэтому там необходим интеркуллер. Это так, в кратце, не вдаваясь в подробности, для нахватавшихся вершков...Впускной коллектор, отнюдь, не пластиковый, загляни там где инежекторные форсунки стоят, а там где пластик и стоит датчик массового расхода воздуха это еще не совсем то что называется коллектором
 Да, нет, зачем от датчика впускного воздуха, просто смотрим на экранчик над магнитолой, там уличная температура вот с ней и сравниваем, а температура ОЖ на приборке есть.... lol
Для незнакомых с тонкостями диагностики, но очень любящим отписаться в форуме punish - специальный датчик вкручивается вместо одной из форсунок, именно так проверяется истинная температура на впуске.
Понторезить не надо. 1) У меня красный диплом магистра по тепловым установкам наземных транспортных систем, защищаю кондидатскую по работе газовых двигателей на переходных режимах, работал на компьютерной диагшностике BMW и Mersedes не один год. Поделитесь своим образованием вершкохвататель....
2) Интеркулер не обязательная вещь при наличии турбины и наоборот - все зависит от конкретного расчета конкретного движка. Так ради интереса поинтересуйтесь сопутствующей информацией по "коэффициенту наполнения";
3) Инжекторные форсунки - смешно  :D не меньше чем Оильное масло или таирные покрышки;
4) На наших машинах нет датчика масового расхода воздуха господин диагност а стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; Ради интереса можно услышать определение впускного коллектора и название того где стоит датчик и то что не является коллектором? И у меня наверно глюки когда я открываю капот и перед движком у меня стоит пластиковый коллектор - может это металл такой особый?
5) Смешно смешно ну и что смотрим зимой на икранчик там -25 градусов а по приборке +90 согласно вашей цитате выше должно быть дельта не более 20 градусов - вы что сразу же вешаетесь или едите на диагностику.... lol
6) Интересно бы посмотреть на диагностику температуры двигателя троящего из-за отсутствия форсунки. Наверно BMW и Мерс не додумались до такого способа диагнастирования - он передовой и им до этого далеко.
Смешно - вот что я могу сказать - не морозь фигню и не позорься.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Шамрик от Август 04, 2010, 09:42:46 am
кондей забирает мощность на любой машине. А вы не знали? смешно ))
Подозревали. Догадывались. Боялись поверить  8(
Обсуждаем - сколько этой самой мощности он забирает, сколько должен и почему.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Fallen Angel от Август 04, 2010, 14:08:14 pm
внесу свою копейку, теряет машина мощность это доказано и вроде уже были рассуждения по этому поводу, был у меня сидор 1,4, что я могу сказать, едет даже с этим двигателем, тяжелее но едет, крутить не надо бояться движок, в рамках разумного конечного, если ручка, с автоматом сложнее  ;), а Fallen Angel  вот как чувствует включение компресорв мне не понятно 8[, у меня он и не включался если включен кондей,это  же не климат контроль который переодически включаеться и выключаеться. при включеном кондее он молотит постояно и дует одной температурой, насколько я знаю, но если ошибаюсь то поправте.
Вот как раз когда начинаешь крутить движок кондиционер и начинает чудить у меня. При разгоне бывает кручу до 4.5-5 к оборотов. И кручу именно по тому что когда на улице >30-35 градусов машина вообще не едет.
А на счет выключения компрессора вот что пишут: "За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml (http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Смайлик от Август 04, 2010, 16:09:14 pm
Вот как раз когда начинаешь крутить движок кондиционер и начинает чудить у меня. При разгоне бывает кручу до 4.5-5 к оборотов. И кручу именно по тому что когда на улице >30-35 градусов машина вообще не едет.
А на счет выключения компрессора вот что пишут: "За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml (http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml)


может я и ошибаюсь, но за лета у меня не разу ничего не отключилось самопроизвольно, хотя  на юге ездил, как вентилятор начинает гудеть/работать при включение кондиционера, так он и работает всё время пока не выключиш его. может быть конечно у вас какой то эксклюзивный вариант ;). но и на предыдущих машинах было тоже самое, шпарит и шпарит постояно, не было не каких отключений и включений компресора....
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 05, 2010, 08:57:18 am
Выпендриваешся ты и еще раз свом сообщением посмешишь тех кто понимает, а не думает что понимает.
Хоть один твой ответ в тему или так бла бла...
1) к интеркулеру - читай все что я описал выше, я сказал что нужно охлаждение впускного воздуха для лучшего наполнения, ты сказал что все это байда. Что же следуя твоей логике (см. выше) интеркулер действительно для охлаждения твоей башки. Я покажу движки с наддувом но без охладителя и с охладителем но без турбины...Попробуй вдуматься в смысл написаного - я сказал что его установка или нет следствие расчета а не то что у него иное назначение, чем охлаждать воздух;
2)Как расчитал - поделись, вот я бы так не сказал (тем более не сказал бы из головы - расчитаю (для конкретного двигателя) скажу) - вот инженеры тупые - этот коэффициент не важен а они блин вбили в голову, что нужно его увеличивать. Пойду им скажу чтобы не грузились... lol
3)Тафтология - тухлая отмазка;
4)На счет датчика давления - ну что я могу тебе сказать - покажи каталожный номер расходомера воздуха (если он есть у тебя  lol). После токого ответа (господин диагност!!!) разговор можно заканчивать - все понятно;
5) Ну а это наверно металл такой?
(http://s004.radikal.ru/i208/1008/6d/875d9e39a48c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну а ниже опять тухлые отводы (не знаешь определение так и скажи).... :D
6) По поводу шутки по разнице температур - опять тухлая отмаза. (нигде не писал, что это шутка) - сейчас понял и давай отводится.
7) по поводу диагностики - интересно как можно оценить параметры рабочего процесса на неработающем двигателе?
Ну а в принципе - да я разрешаю иди и читай книжки... %) P.S/ - я бы тебя и на километр к своей машине не подпустил бы "господин диагност-электрик по масынкам" B)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: academic от Август 05, 2010, 10:34:40 am
которую неделю около 40, как бегала машинка, так и бегает, всегда с кондишеном. правда прошита Паулюсом. хоть и 1,4, но вполне справляется кондей со своими обязанностями. и мне всё равно, пластик там или металл, сколько лошадей приходит или убегает. всё исправно трудится, вот это главное  rulezz
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Алексей Л. от Август 10, 2010, 11:04:52 am
Столкнулся с похожей проблемой.  При включении климы двигатель ПОДОГРЕВАЕТСЯ (не перегревается) результат – двигатель не тянет совсем, клима отключается. При осмотре видно что между радиаторами слой грязи.Снял вентилятор, разъединил радиаторы, промыл оба радиатора. Больше проблем нет.
Кстати, у меня двигатель 1,6 CRDI пробег 80000 , при снятии воздухозаборника обнаружил почти протертую алюминиевую трубку (магистраль к расширительному бачку) – будьте внимательны
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: 54321 от Август 10, 2010, 21:15:35 pm
Ничего удивительного, у двигателя 1,6 небольшой крутящий момент и 122 лошади он выдает аж на 6000 оборотах, чтобы не было проблем с мощностью при работе климата надо брать более мощный движок.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: DDT2 от Август 11, 2010, 19:00:05 pm
Мало того, что по жаре движок нагружен кондеем, мощность ощутимо падает и от внешней температуры.
Если говорить просто, вырабатываемая мощность зависит от разницы температур "на входе" и "на выходе". Температура горения бензиновой смеси постоянная (для бензина одной марки и октанового числа), а температура воздуха "на входе" может сильно меняться. Да и содержание кислорода при повышении температуры воздуха уменьшается. Плюс постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Цифры не большие, но складываясь отнимают у движка ощутимо. Ну и напоследок: учитывайте что при 3000 об/мин двигатель выдаёт только 70 лошадей.
А если ещё отнять лошадей 10-15 которые "съел" кондиционер...
Вот даже такой калькулятор есть, можете посчитать, кому интересно (прикреплённый файл).
При 40С снаружи, что у нас сейчас обычное дело, при включённом кондее, от максимальной мощности на движение остается едва 100 лошадей.
Ну и давление влияет очень сильно. Для справки на высоте 2000м давление 550-560 мм. рт. ст. Сами посчитайте.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 12, 2010, 16:15:01 pm
Мало того, что по жаре движок нагружен кондеем, мощность ощутимо падает и от внешней температуры.
Если говорить просто, вырабатываемая мощность зависит от разницы температур "на входе" и "на выходе". Температура горения бензиновой смеси постоянная (для бензина одной марки и октанового числа), а температура воздуха "на входе" может сильно меняться. Да и содержание кислорода при повышении температуры воздуха уменьшается. Плюс постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Цифры не большие, но складываясь отнимают у движка ощутимо. Ну и напоследок: учитывайте что при 3000 об/мин двигатель выдаёт только 70 лошадей.
А если ещё отнять лошадей 10-15 которые "съел" кондиционер...
Вот даже такой калькулятор есть, можете посчитать, кому интересно (прикреплённый файл).
При 40С снаружи, что у нас сейчас обычное дело, при включённом кондее, от максимальной мощности на движение остается едва 100 лошадей.
Ну и давление влияет очень сильно. Для справки на высоте 2000м давление 550-560 мм. рт. ст. Сами посчитайте.
Все это конечно прекрасно и это мы обсудили выше, но ни как не пойму при чем тут 2000 м или намекаешь, что все летчики, но летать надо ниже  :D
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: DDT2 от Август 12, 2010, 18:14:03 pm
Все это конечно прекрасно и это мы обсудили выше, но ни как не пойму при чем тут 2000 м или намекаешь, что все летчики, но летать надо ниже  :D
Я, как бывший летчик, летать низко вообще не советую. Опасно. Хотя по молодости об этом не думал и считал, что скосить несущим винтом вертолёта травку на взлёте и всякий "неуставной" пилотаж это круто.
А про 2000 метров это просто ради интереса. Да и мало-ли, может кого в горы занесёт.
Калькулятор прилепил, чтобы было понятно, как жара влияет на мощность. Не люблю приблизительных величин.
Плюс-минус 50 метров в небе вроде и не много, а в авиации это вертикальные границы коридора полёта. Для тех кто не в курсе, типа двойной сплошной на дороге.
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 13, 2010, 12:29:18 pm
Я, как бывший летчик, летать низко вообще не советую. Опасно. Хотя по молодости об этом не думал и считал, что скосить несущим винтом вертолёта травку на взлёте и всякий "неуставной" пилотаж это круто.
А про 2000 метров это просто ради интереса. Да и мало-ли, может кого в горы занесёт.
Калькулятор прилепил, чтобы было понятно, как жара влияет на мощность. Не люблю приблизительных величин.
Плюс-минус 50 метров в небе вроде и не много, а в авиации это вертикальные границы коридора полёта. Для тех кто не в курсе, типа двойной сплошной на дороге.
Коридор эшелона вроде 300 метров? Или я ошибаюсь? Да все в курсе VOR навигации, заходу по ILS (у меня на балконе стоит всенаправленный маяк и курсоглисадная система, чтобы не промахнуться мимо двери).  :D Ну и ВСУ забывать конечно не будем, ну а превышение аэропорта и эшелон перехода вообще всегда со мной, особенно когда на исполнительный выкатываюсь и включаю ответчик. Дай пять  beer Продолжаем кружится в зоне ожидания и запрашиваем векторение :D
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: DDT2 от Август 13, 2010, 12:35:18 pm
Коридор эшелона вроде 300 метров? Или я ошибаюсь? Да все в курсе VOR навигации, заходу по ILS.  :D Ну и ВСУ забывать конечно не будем, ну а превышение аэропорта и эшелон перехода вообще всегда со мной, особенно когда на исполнительный выкатываюсь и включаю ответчик. Дай пять  beer Продолжаем кружится в зоне ожидания и запрашиваем векторение :D
Лётчик? Тогда с прошедшим, если из ВВС.  beer
А для вертолётов "в России, полеты ниже нижнего эшелона со скоростями не более 300 км/ч эшелонируются через 150 м"
Да и навигация не такая мудрёная у нас была, низко летали и не очень далеко.

Правда от темы отклонились.
Сегодня у нас попрохладнее, чем вчера на 8 градусов (Всего +30С). Машинка "полетела".
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: kelevra от Август 14, 2010, 05:27:42 am
Да тупит и тупить будет, на улице за 30! Во-первых, мощность не 300 лошадей, кондей существенно отъедает, во-вторых, при таких температурах плотность всасываемого воздуха и бензина в баке уменьшается, что существенно влияет на смесеобразование. А если припомнить, что машина очень сильно придушена нормами токсичности, то приходим к выводу: от имеющихся, допустим, 122 л.с. остается дай Бог 50... Ведь 122 выдаются только при 6000 оборотов, а кто так ездить будет?
Очень существенно изменит картину а) турбина, которая подает "прессованый" воздух в циллиндры б) смена прошивки, удаление катализаторов.(кстати последний вариант - пробовал, сид 1.6 ручка. По ощущениям - как на 3 литра пересел. Это конечно субъективные впечатления на контрасте.)
Мощность даже неверно подобранное масло съедает. И, кстати, пресловутые 17 диски Сида существенно снижают быстроту его старта. Продолжать? Много еще интересного...
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: dron420 от Август 14, 2010, 22:56:49 pm
Есть еще такое понятие- плотность топлива.Возможно это тоже влияет на мощностные хар-ки .
Народ - сжимаемость жидкости по сравнению с газом ничтожно, так что не туда порулили с плотностью топлива. :)
Название: Re: Жара. Кондишен. Едем неспешно.
Отправлено: Cep от Август 15, 2010, 10:42:19 am
Народ Вы прям в научные диспуты ударились, осталось то потерпеть немного, температура спадет на улице и все будет нормально.