форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: NeviDimka от Июль 26, 2010, 09:21:18 am
-
Вв общем суть проблемы такова.....звук этот появляеться только при нагрузке на движок (например при разгоне потом проподает)
может у кого было такое и как с этим бороться.........помогите пожалуйста
-
Такая же проблема. Разговаривал с мотористом знакомым. Катал его, что бы он послушал этот звук. Он сказал - однозначно клапана стучат. Списал все на манеру езды. Сказал что при трогании нужно газу больше давать + при переключении на повышенные передачи тоже газу побольше. Что то как то мне не верится в это. До 54 000 ничего не звенело, а сейчас.......
Кто чего скажет по этому поводу?
-
вообщето у нас клапана регулируются.
правда на 1,4 и 1,6 - это такой гемор. Там полдвижка разбирать надо
-
звук как будто пальцы скучат (как у тазиков)
Запомните раз и навсегда. Этот звук издают не пальцы и соответственно называется не "пальцы стучат", а это ДЕТОНАЦИЯ. Детонация - начало воспламенения топливной смеси еще до достижения поршня верхней точки, т.е. поршень идет еще только наверх а смесь взрывается. То что мы слышим, это есть процесс микровзрывов с давлением на поршень, когда он только еще идет вверх. Соответственно детонация - одно из самых вредных явлений для двигателя. Откуда оно такое берецца?: плохое топливо (раньше воспламеняется), несоответствующее для данного авто топливо (напр машине положен 95, владелец льет 92), неправильно работает (не работает) датчик детонации (который кстати на вазах если недокрутишь или перекрутишь - не работает), неправильно работает датчик кислорода (отравлен и неисправлен) и т.д.
Начни со смены бензина. Только не так: "был залит 92, залил 95 - ничего не изменилось" Надо выкатать тот бенз полностью - с 2-3 новыми заливками на другой АЗС.
Потом отпишись.
Гы: проблема чуть ли не поголовная с наступлением жары у моих друзей лачетников, которые упорно ездят на 92-ом
-
наблюдается похожий стук/звон, НО только на холодной машине, когда тока завел, потом пропадает.
появился недавно и слышен отчетливо тока с правой стороны авто.
2.0 АТ если что
-
Если я не ошибаюсь детонация должна проявляеться если даже на месте газовать.......но у меня на месте не звенит не чего..........мне кажеть что проблема в католизаторе.....
-
у меня стучали клапана, ппц как.
Только на прогретом двигателе и только под нагрузку...
Сейчас все прошло.
-
90% - топливо
-
90% - топливо
да-да. так и вылечилось.
-
у меня стучали клапана, ппц как.
Только на прогретом двигателе и только под нагрузку...
Сейчас все прошло.
Простите, но при чем здесь клапана? Клапана стучат на холодном двигателе и сами по себе не проходят.
-
Простите, но при чем здесь клапана? Клапана стучат на холодном двигателе и сами по себе не проходят.
а что это? детонация?
Up
ну да, судя по всему лажанул. Извиняюсь.
-
Запомните раз и навсегда. Этот звук издают не пальцы и соответственно называется не "пальцы стучат", а это ДЕТОНАЦИЯ. Детонация - начало воспламенения топливной смеси еще до достижения поршня верхней точки, т.е. поршень идет еще только наверх а смесь взрывается. То что мы слышим, это есть процесс микровзрывов с давлением на поршень, когда он только еще идет вверх. Соответственно детонация - одно из самых вредных явлений для двигателя. Откуда оно такое берецца?: плохое топливо (раньше воспламеняется), несоответствующее для данного авто топливо (напр машине положен 95, владелец льет 92), неправильно работает (не работает) датчик детонации (который кстати на вазах если недокрутишь или перекрутишь - не работает), неправильно работает датчик кислорода (отравлен и неисправлен) и т.д.
Начни со смены бензина. Только не так: "был залит 92, залил 95 - ничего не изменилось" Надо выкатать тот бенз полностью - с 2-3 новыми заливками на другой АЗС.
Потом отпишись.
Гы: проблема чуть ли не поголовная с наступлением жары у моих друзей лачетников, которые упорно ездят на 92-ом
Немного подправлю тебя - детонация это действительно взрывное горение смеси, НО детонация не привязана к ВМТ и не это ее определяет. Детонация это самовоспламенение смеси (по дизельному типу) в отдаленных от источника воспламенения (свечи) обьемах в следствии повышенных давлений и температур, возникающих перед фронтом распространения горения. Самые хорошие условия для ее появления это низкие обороты и повышенная нагрузка на двигатель - от того и детонация когда в натяг газуете. Кроме этого ее определяют угол опережения зажигания, который и увеличивают мозги при сигнале от датчика детонации. Второе это октановое число бензина которое как раз и определяется антидетонационными свойствами топлива. Т.е. 76 детанирует гораздо больше чем 92, 92 чем 95 и т.д. От сюда и последствия при заправке более низкого... Но какой ни заливай мозги двигателя распознают детонацию и изменяя угол зажигания ее уберут - от сюда и снижение мощностных показателей при заправке например 92 а не от его непонятной "худшести" 92-го бензина. Детонация на мгновение может проскользнуть но не продолжительно. А как говорил наш препод - кто детонацию назовет стуком пальцев тот может больше не считать себя мотористом.
-
не могу молчать
долго и упорно заливал 92, вчера на сухой бак залил на Бипишный 95 ультимейт.. детонации нет, машина тише работает и более приемистой стала.. оттак.
про 92 бенз забываю тепереча
-
Катаюсь с самого детства на обычном 92м, никаких детанационных стуков нет, разгон уверенный, на эластичность двигателя тоже не жалуюсь. О 95-м даже не задумываюсь. Я не знаю, может мне повезло.
Раньше немного постукивало, но с заменой свечей все пропало.
Может у нас бензин особый.
-
Немного подправлю тебя - детонация это действительно взрывное горение смеси, НО детонация не привязана к ВМТ и не это ее определяет. Детонация это самовоспламенение смеси (по дизельному типу) в отдаленных от источника воспламенения (свечи) обьемах в следствии повышенных давлений и температур, возникающих перед фронтом распространения горения. Самые хорошие условия для ее появления это низкие обороты и повышенная нагрузка на двигатель - от того и детонация когда в натяг газуете. Кроме этого ее определяют угол опережения зажигания, который и увеличивают мозги при сигнале от датчика детонации. Второе это октановое число бензина которое как раз и определяется антидетонационными свойствами топлива. Т.е. 76 детанирует гораздо больше чем 92, 92 чем 95 и т.д. От сюда и последствия при заправке более низкого... Но какой ни заливай мозги двигателя распознают детонацию и изменяя угол зажигания ее уберут - от сюда и снижение мощностных показателей при заправке например 92 а не от его непонятной "худшести" 92-го бензина. Детонация на мгновение может проскользнуть но не продолжительно. А как говорил наш препод - кто детонацию назовет стуком пальцев тот может больше не считать себя мотористом.
(http://www.autolada.ru/images/smiles/good.gif) beer
-
(http://www.autolada.ru/images/smiles/good.gif) beer
rulezz :D
-
привет всем сидоводам!!! rulezz у меня тоже была такая беда,как вы говорите пальцы стучат :Dэто непальцы,а клапана.Был у меня года 1.5 назад случай привезли мне кастрол из америки 5w-50,вот на нем были такие же симптомы,я естесно его поменял на мотюль ;)С наступлением такой жары и на мотюле иногда проскакивают постукивания,потому-что до жары было все хорошо rulezz.Сегодня ездил на чиповку к ПАУЛЮСУ он залил мне новую прошивку.Когда я поехал от него я ваще абалдел,машина словно немоя стала,разгон уверенный без задержек,каких-либо провалов нету,машина стала эластичнее,а что самое главное!!!постукивания пропали!!! :P (ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРУМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПАВЛУ ЗА ТО,ЧТО ОН ИЗМЕНИЛ МНЕ МАШИНУ,КАК ГОВОРИТЬСЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА). beer
-
привет всем сидоводам!!! rulezz у меня тоже была такая беда,как вы говорите пальцы стучат :Dэто непальцы,а клапана.Был у меня года 1.5 назад случай привезли мне кастрол из америки 5w-50,вот на нем были такие же симптомы,я естесно его поменял на мотюль ;)С наступлением такой жары и на мотюле иногда проскакивают постукивания,потому-что до жары было все хорошо rulezz.Сегодня ездил на чиповку к ПАУЛЮСУ он залил мне новую прошивку.Когда я поехал от него я ваще абалдел,машина словно немоя стала,разгон уверенный без задержек,каких-либо провалов нету,машина стала эластичнее,а что самое главное!!!постукивания пропали!!! :P (ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРУМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПАВЛУ ЗА ТО,ЧТО ОН ИЗМЕНИЛ МНЕ МАШИНУ,КАК ГОВОРИТЬСЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА). beer
Писал, писал и "все" поняли. :( Интересно тебе при чиповке масло меняли или клапана регулировали. Мозги-детонация-чиповка ничего не прослеживается или опять кастрол? А детонация возникает - цитата при повышенных температурах и давлениях - опять ничего не прослеживается? Интересно если тяга пропадет - значит масло слишком густое? Не говори глупостей ;)
-
У меня тоже появился этот звук.
Машина 1.6 АКПП. Заправку не менял. Всегда 92.
Пробег подошел к 50 тыс. (3 года) и этот звук теперь постоянно слышен в момент трогания (т.е. обороты низкие, нагрузка на двигатель), особенно при включенном кондиционере.
И периодически (раз в несколько дней) появляется эффект - газ в пол, а машина никак не реагирует, как ехала на 40, так и едет. Вот так сидишь дергаешь раза 3 педаль и начинает реагировать.
Кто гипотезами поделится куда смотреть?
Может датчик детонации менять?
Катализатор разве может так влиять?
-
Ну какие это клапана? Ну как будто с закрытыми глазами читаете - ДЕТОНАЦИЯ. Спустя сутки ничего не было - понятно - температура(главный провакатор детонации) снизилаь. marrlow -> А лечение - заправляйся нормальным 95 у которого антидетонационные свойства на порядок выше. :popcorn:
-
dron420 т.е. ты рекомендуешь сменить 92 на 95 при появлении похожего стука?
хотя может доля правды и есть... (мысли вслух)
-
Да детонация всегда возможна - мозги не способны пока ее предсказать и им нужен сигнал о ее появлении, чтобы ее убрать - а это время. Но применяя топлива с улучшенными антидетонационными свойствами ты отодвигаешь предел ее появления. Быть может в те режимы в которых ты и не ездиешь. Попробуй только заправку нормальную, а то г...но попробуешь и разочаруешся. rulezz
-
тоже в жару на 92 эти звуки появились, залил 95 на Лукойле всё прошло.
-
Что и требовалось доказать rulezz
-
Всем привет! У меня тоже появляется звук при разгоне! Принципиально всегда заливаю только 95 и в основном на Газпроме и очень редко на Лукойле! Что мне делать? переходить на 98?))) Звук появился пару месяцев назад и сейчас стал более отчетливый! Подскажите что делать! На ТО нет смысла об этом говорить?
-
Всем привет! У меня тоже появляется звук при разгоне! Принципиально всегда заливаю только 95 и в основном на Газпроме и очень редко на Лукойле! Что мне делать? переходить на 98?))) Звук появился пару месяцев назад и сейчас стал более отчетливый! Подскажите что делать! На ТО нет смысла об этом говорить?
Уверены, что это звук детонации? Может "звенит" ролик натяжителя ремня навесных? У меня после его замены прошло два года, сейчас опять услышал этот звон. Всему виной конструктивное исполнение... Покачайте ролик, если болтается, надо его снять и переставить распорное кольцо внутри обоймы подшипника. Это кольцо ослабевает со временем.
-
Смените заправку punish
-
Лейте бензин с октановым числом, указанный заводом-изготовителем и на проверенной заправке. И проблем сразу станет меньше.
-
всем привет. лью 95 и все равно звук не пропадает.если звук не устранять какие могут последствия? посоветуйте что делать. спасибо.
-
Ауууу. Есть кто? Расскажите
-
У друга на сиде был такой же звук, вылечилось подтяжкой ремня и каплей вд-40.
-
У меня вопрос! А как отличить звук детонации от звука клапанов! В этом деле я вообще не соображаю, может посоветуете к кому обратиться...
-
Ауууу. Есть кто? Расскажите
что то нет никого :(
если действительно детонация и просто проигнорировать - как финал Аргентина:Ямайка - вплоть до разрушения ЦПГ.
-
У меня вопрос! А как отличить звук детонации от звука клапанов! В этом деле я вообще не соображаю, может посоветуете к кому обратиться...
Камрады довольно скрупулёзно описали - детонация проявляется при нагрузке (переходный процессы), стук клапанов лучше прослушивается на низких и средних оборотах - обусловлен максимальным временем хода клапана - открыт/закрыт. На оборотах более высоких больше слышен фоновый звук работы двигателя и повышенная частота вращения распредвалов и коленвала делает практически не различимым на слух стук именно клапанов.