форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: Gaid от Июль 26, 2010, 00:24:06 am
-
Сколько ни читаю отзывы новых владельцев KIA, столько не перестаю удивляться - почему такая отвратительная предпродажная подготовка? Не знаю ни одного человека, которому бы отдали ЧИСТУЮ машину - ну неужели так сложно в салоне пылесосом пройтись? Снимают пленку, а пыль вся остается. Плюс от пленки следы на гладком пластике от клеевого слоя. В обязанности дилера не входит уборка салона на предпродажке? Второй вопрос - техническое состояние. Выдают машины с недокрученными гайками, без лампочек, с неработающим USB-входом, с неоткрученными траспортировочными болтами в АКПП, с кривым сход-развалом и т.п. жести навалом. Такое ощущение, что после уплаты денег в кассу дилеры KIA срать хотели на всех своих покупателей. С Hyundai у меня была похожая история - там вообще пленку в салоне оставили, да еще и саму машину выдавали несколько часов вместо 10-15 минут. В водительскую дверь криво установили активатор и он бренчал на каждой кочке. Бензина плеснули так, что еле хватило на 500 метров до заправки (KIA столько же налила - пол-литра, не больше). Зато к зеркалам цветные воздушные шарики подвязали.
Интересно, неужели дилеры не понимают, что такая предпродажка - это большой минус имиджу марки? Корейцы хотят завоевать мир со своими новыми машинами, но работа с дилерами поставлена у них очень фигово, на мой взгляд. Ну и такой вопрос - это наша совковая специфика или в Европе KIA себя так же ведет?
-
Думаю кому адресовано этот опус, тут его не прочитает, все зависит от салона, у мня проблем небыло, там же купили еще 7 авто и все довольны :)
-
Согласен с первой половиной. Покупали Авроре, машина внутри пыльная. Пылесосили, но точно ничего не вытерали, пленки на ручке открывания дверей так и остались.
-
все зависит от салона, у мня проблем небыло, там же купили еще 7 авто и все довольны :)
Называйте имена героев :)
-
Называйте имена героев :)
В подписи :)
-
ничего не могу сказать по технической стороне предпродажки..а вот по чистоту внешне/внутренне...
я как то лет 11 назад работал начальником по предпродажной смены.
В то время как никак но ещё платили деньги....и амбиций у молодёжи меньше было.
в каждой смене по 5-6 человек......и вы представляете такую ситуацию (в то время машины покупали валом, клиентов было предостаточно, не то что сейчас в автосалонах)..приезжают 2-3 автовоза с утра с новыми машинами...кто разгружать будет? предпродажка , т.к. отдельной должности по приёмке машин, перегону их к месту стоянки (у каждого салона есть стоянка под 50-60 машин, где нибудь в районе, это в хорошем случае, а бывает что и на другом конце Москвы) нету....и плюс ещё перегнать со стоянки или принять новую машину с эвакуатора...и т.д. и т.п.
Это практически каждый день. В это время 1-2 человека занимается машинами в салоне....а именно предпродажной подготовкой (я говорю про людей, которые занимались непосредственно только наведением порядка в машине и внешней части машины). Это сейчас немного машин стоят в салонах..а раньше дай божи.....остаток несделанной работы от предыдущей смены оставался ежедневно...это где то порядка 5-7 машин неподготовленных к приходу клиентов. Этими машинами занимались в первую очередь. Но как всегда....клиенты приезжали намного раньше оговоренного времени за машиной.
Естественно им хотелось тут же увидеть свою ласточку...и начиналось нервотрёпка всем и вся.
Менеджер по продаже машин звал меня, узнавал....я звонил своим, как и чё там продвигается.....потом оказывалось, что прежде чем мыть внутри машину, необходимо было что то установить ещё...или что то забыли проверить предпродажники из сервиса.//короче что то всегда не клеилось. В итоге наспех протирали спиртом кузов (у нас всегда был технический спирт, для оттирания маслянных пятен, различных загрязнений). Зачастую клиенты вредные были...хотя их понять можно..сам такой. Кто понастойчивее и понаглее был из клиентов, те заставляли убирать машину дальше...до каждой пылинки.
И пока эту машину приводят в порядок, остальные так и стоят неподготовленные. За редким случаем были такие дни, когда не было автовозов, когда предпродажка была в полном составе....тогда машины блестели и внутри были чистыми. Успевали даже протирать пластик в салоне антистатиком, и самое важное, проверяли затяжку запасного колеса, брызговиков, смазывали замки в дверях, если зима на улице. Но это было при условие что все сотрудники предпродажки были на своих местах....но к сожалению это было редкостью. У нас же экономят на сотрудниках и зарплате, в убыток клиентам...а потом ещё и штрафовали за невовремя подготовленную машину.
Так что не судите предпродажку...им там нелегко. Я согласен с вами, когда безолаберно относятся к этому делу.....были такие случаи..когда клиент заказывал машину, приезжал..смотрел её..и говорил, что приедет за ней через 3-5 дней..чтобы была "в упаковке".....и вот если вэтом случае машина была к приезду клиента не готова....тут извините....здесь реально виноватыиз предпродажки..таких сотрудников вплоть до увольнения было.
-
Вроде, почти все в порядке было при получении автомобиля. Чистая, опрятная, приятная во всех отношениях.... только магнитола не работала :) Хорошо, проверил, что бы вся электрика включалась - тут же исправили.
-
у меня ее вообще не было 8[
отдирала сама лично пленку защитную с капота и крыши. Салон был загажен не реально.
-
в свое время получил авто полностью готовое к эксплуатации, чистое и без пленок :) жаль, что того дилера больше нет :(
-
Покупал в Тирексе на волоколамке - считаю предпродажную подготовку отвратительной, так как давление в шинах было от 3.7 до 4, то есть заводское. Неужели нельзя было сделать такую элементарную и очень важную проверку.
Кроме того, девушка из отдела оформления страховок накосячила немного. Ну это другая песня.. В общем - смотрите в оба и проверяйте все по максимуму.
-
Покупал в фаворите, не поверите предпродажка на 5 баллов :D
К моему приезду машина стояла чистая, даже пластик в салоне натерли, технически косяков тоже не было.
-
покупал неделю назад в Сургуте в КиаЦентрСургут, все чистенько, помыли кузов+двигатель, в салоне все в пленочках было, досих пор не снял, чтоб ощущение новой машины по дольше подержать . манагер сам продемонстрировал работу всех электроприборов и остального, показал где номер двига и вин написан! Никите респект!
-
Покупал в фаворите, не поверите предпродажка на 5 баллов :D
К моему приезду машина стояла чистая, даже пластик в салоне натерли, технически косяков тоже не было.
+1 Как бы ни ругали Фаворит, у меня к нему претензий нет. Машина была помыта дважды (заезжала накануне - машина была мокрая, но грязный коврик, все исправили на следующий день, без моих комментариев). Салон чистый, менедер все рассказал и продемонтрировал работу всех механизмов сам. Пока ждали документов, я походила по стоянке - другие машины были в отличном виде.
-
с неработающим USB-входом, с неоткрученными траспортировочными болтами в АКПП
Да... было такое. Болт в АКПП вообще привёл к коллапсу и обращению в КИА ассистант за бесплатным эвакуатором. Ещё с развалом не морочился пока. Записался на проверку на 23-е августа. Задрaч#ваю их помаленьку. Пытаюсь держать на лице улыбку и обходится без матов и кулаков. Пока получается, не знаю, на сколько меня хватит.
-
У меня с авто было всё Ок.
Только USB-входом "глючил" и заказанный парктроник не работал, при мне в течении 15 минут включили (контакт отошел).
Север-Авто.
-
На мой взгляд если манагер продажник после продажи хочет чтоб клиент доволен был, то все проверит, проконтролирует и все будет чистым и т.д.. Сам брал в СИМ Ленинградка, так вот там манагер все четко отработал - чистая, прикручено все, и с подарками :) А изначально хотел брать на Каширке - так там манагер даже деньги несмог принять нормально (давай позже, завтра и т.д.) А вот теперь там к сервису никаких претензий, а с покупкой до сих пор не уверен (осадок остался)
-
У меня машина была чистая без проблем,а вот то что ждал часа 2 пока забрал это было! Покупал в капотне автостарт!
-
На мой взгляд если манагер продажник после продажи хочет чтоб клиент доволен был, то все проверит, проконтролирует и все будет чистым и т.д.. Сам брал в СИМ Ленинградка, так вот там манагер все четко отработал - чистая, прикручено все, и с подарками :) А изначально хотел брать на Каширке - так там манагер даже деньги несмог принять нормально (давай позже, завтра и т.д.) А вот теперь там к сервису никаких претензий, а с покупкой до сих пор не уверен (осадок остался)
У нас ПОЛНОСТЬ сменился отдел продаж - так что теперь и тут проблем нет :)
-
У нас ПОЛНОСТЬ сменился отдел продаж - так что теперь и тут проблем нет :)
Это как!? Все менеджеры старые уволены? Если так, жаль, мне показалось, что как минимум один вменяемый был, брал машину недавно, работой менеджера остался в общем доволен. Вот кто непосредственно уборкой занимались, начудили, но потом всё исправили.
-
Это как!? Все менеджеры старые уволены? Если так, жаль, мне показалось, что как минимум один вменяемый был, брал машину недавно, работой менеджера остался в общем доволен. Вот кто непосредственно уборкой занимались, начудили, но потом всё исправили.
Сменился чуть более полугода назад :)
-
Сменился чуть более полугода назад :)
В автосалонах вообще народ не задерживается - текучка довольно приличная. Я обслуживал предыдущую машину все время в одном месте и все время видел новые лица как в сервисе, так и на ресепшине. Сегодня был у оф. дилера, проходил ТО - слышал диалог другого клиента с мастером-приемщиком, в котором клиент перечислял тех, кого он знал, типа, а приемщик с улыбкой докладывал, что все они поувольнялись :D
-
Я уже отписывался о безалаберном отношении дилеров к клиентам. Так свой автомобиль я принял со второй попытки: не был пропылесошен салон, не был закреплен аккумулятор, горела лампочка ESP OFF. В последствии обнаружил, что отсутствует ещё одна металлическая накладка на педаль газа и прикуриватель (должен он быть или нет не знаю). При всем при этом я каждый день названивал манагеру, напоминал, что нужно сделать. В автоцентр Аврора на Салова в Питере - ни ногой!
Сегодня заехал к ним по гарантийному случаю. Созвонился с молодым человеком Михаилом из гарантийного обслуживая, уточнил время когда могу подъехать ( до 22.00 ). Подъехал в 19.30 и никого из нужного мне отдела не оказалось, т.к. видите ли именно сегодня они соизволили уйти ВСЕ пораньше. Одно радует, девушки у них симпатичные работают. Глаз радуют. Остальное отвратительно. Почувствуй себя чмом, вторым сортом и т.п. Сожгу в сердах однажды их чертов салончик!
-
Я покупал в нашем КИА-Центр Киров. Машинка была чистенькая, менеджер все показал, рассказал, все номера проверили, все таблички посмотрели, впечатление осталось очень приятное. Только после 500 км спереди все забренчало, похоже ни одна гаечка не протянута была, только метки поставили. Пришлось ехать на 0 ТО, отдать 5000 руб. Сделали сход -развал, все протянули, заменили масло, долили антифриз, побрызгали каким то сперем на тормозные колодки, проблем не стало. Ктроме того, что колодки стали прилипать к дискам и летом трогался так же как зимой после того, как по луже проедешь. Только вот вопрос в чем - а не должны ли былы они это все сделать при предпродажной подготовке и бесплатно для меня (масло не всчет)?
-
Предпродажная подготовка входит в стоимость машины.
-
У нас ПОЛНОСТЬ сменился отдел продаж - так что теперь и тут проблем нет :)
Надеюсь руководство этого отдела не то же самое, что и три года назад. Тогда были полные скоты!
-
Легко можно с этим бороться. Просто каждый должен при росписи в получении авто писать строчку типа, авто в неудовлетворительном состоянии, требую исправление недостатков и роспись.
Заработают как электровеники
-
Я покупал в нашем КИА-Центр Киров. Машинка была чистенькая, менеджер все показал, рассказал, все номера проверили, все таблички посмотрели, впечатление осталось очень приятное. Только после 500 км спереди все забренчало, похоже ни одна гаечка не протянута была, только метки поставили. Пришлось ехать на 0 ТО, отдать 5000 руб. Сделали сход -развал, все протянули, заменили масло, долили антифриз, побрызгали каким то сперем на тормозные колодки, проблем не стало. Ктроме того, что колодки стали прилипать к дискам и летом трогался так же как зимой после того, как по луже проедешь. Только вот вопрос в чем - а не должны ли былы они это все сделать при предпродажной подготовке и бесплатно для меня (масло не всчет)?
А что Вам дилер ответил на эту претензию? Как минимум сход-развал должен был быть бесплатным для такого пробега! :)
-
Легко можно с этим бороться. Просто каждый должен при росписи в получении авто писать строчку типа, авто в неудовлетворительном состоянии, требую исправление недостатков и роспись.
Заработают как электровеники
Да ради Бога, пиши что хочешь :D Бабки-то уже в кассе - всем на тебя насрать после этого.
-
сход развал и был бесплатным обычное по цене то0.
брал машину в мажере на риге. машина стояла в салоне когда приехал выбирать, сразу оставил деньги 15 тысяч и ее отогнали и закрыли, было в пятницу это или в четверг не помню. забирать приехал уже во вторник и то только потому что бы машина без номеров не стояла во дворе. машина была чистенькая, пробег на спидометре соответствовал среднему километров меньше 20 кажется. менеджер сам заставил меня понажимать все кнопочки послушать все пищалки и посмотреть все огоньки. единственное про киа-асистанс ничего не сказали и карточку не дали. машину в день оплаты уже поставил на учёт. всем доволен. пробег уже более двухтысяч не гремит ничего. единственное из-за помятого крыла дверь не открывается но это уже другая история....
-
многие люди на столько радостные и счастливые от покупки нового автомобиля что подписывают все негляди и не читая. забирают непроверяя лиш бы быстрее уже начать ездить. по этой причине дилерам многое сходит с рук ...