форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: S_N от Июль 24, 2010, 13:27:35 pm
-
Жара за 35. На холостых не справляется. На ходу откровенно слабо. Как у вас? Машине 3 года.
-
Жара за 35. На холостых не справляется. На ходу откровенно слабо. Как у вас? Машине 3 года.
У меня вроде все хорошо(тьфу, тьфу). Так же +35 в городе.
Сегодня проехал путь в 200 км, а мне родственнички пельменей сунули килограмм, ну чтоб я голодухи не ..........Я все думал как же довезти, чтоб не растаяли, засунул их в бардачок и включил климат на самый минимум.
Итог: Уши замерзли, пельмени даже оттаять не успели :D
К работе кондиционера претензий нет.
-
У меня ноги мерзнут аж машине 2.5 года :)
-
вообще не супер, но при выкруте на полную или включении рециркуляции вполне нормально.
По бортовухе вчера показывал +38.
Движок 1.4, почти 3 года
-
У нас очень хорошо,если машинка стояла в тени.Если постояла на солнышке,то приходится сначала обдув включить на стекло-его охладить,а потом уже охлаждать салон-тогда потом все хорошо.Ну и на холостых немного хуже работает нежели в движении-это наверное правильно.Рециркуляцию не включаю надолго-становится душно-я заметила,что на нашей машине герметичность на высоте!
-
Если стоять в пробке, то реально хорошо холодит только при "Low" и включенной рециркуляции. Стоит набрать скорость и при Low уже холодно становится. Одним словом эффективность могла бы и получше быть...
-
Слабоват кондиционер, при тридцати градусах пока на себя не направишь, то почти не ощущаю. Может хладагента мало?
-
Температура по БК 35+ и выше, и все ппц кондею, причем минуты 5 в пробке и он мрет...
Приходится кататься с открытыми окнами, начинает работать приемлимо позже...
-
Машине 2 года, кондиционер справляется. Причем в основном обдув открыт только с моей стороны (жена не любит сквозняков :))
-
Одноклубники!Не пеняйте на кондиционер,он как правило работает отлично rulezz.Не скупитесь на мойку конденсера(радиатора кондиционера).Я замерял у себя на машине температуру в воздуховодах до мойки радиаторов и после нее,так вот-разница получается в 3 градуса!До мойки на выходе было 16,а после нее 13 градусов ;)
Едиственный минус:трудоемкая и дорогая для клиента операция :-[
Я снял себе сегодня бампер,откачал фреон,снял радиатор кондиционера,и мне мойщики минут 15 отмывали все это хозяйство rulezz.Несмотря на установленную сетку в бампере,нижняя часть радиаторов больше была похожа на кусок г..лины!Зато сейчас они как у новой машины rulezz
-
Температура по БК 35+ и выше, и все ппц кондею, причем минуты 5 в пробке и он мрет...
Приходится кататься с открытыми окнами, начинает работать приемлимо позже...
Точно такая же фигня. :(
-
Присматривался эти дни... Короче, если солнцем не освещает, то все в ажуре.
Если к нагреву добавить солнечные лучи - не справляется на t>35
и двигатель жуть как надрывно порой жужжит муфтой кондея.
Цвет бежевый. Вероятно разгадка в нем - темный все-таки.
PS: Спасибо за отклики.
-
уже третий год авто, кондей не разу не заправляла, включаю обдув всегда на половину и уже ледник :D так что все окей rulezz
-
Присматривался эти дни... Короче, если солнцем не освещает, то все в ажуре.
Если к нагреву добавить солнечные лучи - не справляется на t>35
и двигатель жуть как надрывно порой жужжит муфтой кондея.
Цвет бежевый. Вероятно разгадка в нем - темный все-таки.
PS: Спасибо за отклики.
за машинкой поухаживать скорее всего надо, радиаторы помыть, фильтр салона посмотреть и поменять если забит
-
машине 3 года будет зимой
за бортом по бк 41,
на климате 29!!!
в салоне очень хорошо
(белое танко)
-
Температура по БК 35+ и выше, и все ппц кондею, причем минуты 5 в пробке и он мрет...
Приходится кататься с открытыми окнами, начинает работать приемлимо позже...
+1 тоже самое сегодня заметил
-
за машинкой поухаживать скорее всего надо, радиаторы помыть, фильтр салона посмотреть и поменять если забит
Если б в этом была причина... Все чистое, и фильтр и радиатор кондея. С самого начала слабо кондей работает. Машина из первой партии выпуска, может чего на заводе намудрили по неопытности.
-
Если б в этом была причина... Все чистое, и фильтр и радиатор кондея. С самого начала слабо кондей работает. Машина из первой партии выпуска, может чего на заводе намудрили по неопытности.
у меня тоже машина 2007г, однако работает всё хорошо. Радиаторы периодически продуваю и промываю, фильтр салона меняю через 5 т.км и до смены иногда продуваю
-
машина 2007 г., из самых первых. Сегодня ТО проходил, стоял на улице 38, правда солнца не было, стоял на ХХ, включил кондей даже не на максимум, регулятор на "11 часов", скорость вентиля на четверть, вполне комфортно было в авто. Если стоять на солнцепёке - то жесть конечно.
А ваще вот
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/kolhoznik-83.4/0_4b55d_d6cee9b5_XL.jpg)
-
Круто!!!
Бортовой компьютер Вашего Сида дает прогноз погоды на месяц вперед??? И как??? Ошибается часто???
Или просто лень дату правильную поставить?
-
Круто!!!
Бортовой компьютер Вашего Сида дает прогноз погоды на месяц вперед??? И как??? Ошибается часто???
Или просто лень дату правильную поставить?
lol
-
Круто!!!
Бортовой компьютер Вашего Сида дает прогноз погоды на месяц вперед??? И как??? Ошибается часто???
Или просто лень дату правильную поставить?
ну подумаешь дату неправильную поставил :P
Я смотрю этот календарь раз в год.
-
Климат, на котором выставлено 20 градусов. Справляется хорошо, даже на ХХ. Пробег 5500, машине 5 месяцев. Но это 2.0, наверное от движка-то тоже зависит?
-
Машине 2.5 года.
В начале лета проверяли давление в системе.
Сейчас в пробках с выключенной рециркуляцией и на самых минимальных оборотах вентилятора в машине вполне комфортно. Морозит что надо.
-
Температура по БК 35+ и выше, и все ппц кондею, причем минуты 5 в пробке и он мрет...
Приходится кататься с открытыми окнами, начинает работать приемлимо позже...
А вот у меня и при +41 за бортом ппц не приходит кондею, но даже если выставить 18 градусов то особого холода не ощущается даже после 50 км по трассе. И это как-то напрягает.
-
А у меня такая ситуевина:включаю климат-дует телый воздух,тут же выключаю и включаю снова-все Ок.Но на "авто" при 20 градусах,когда за бортом +40 не хватает.Приходится включать вентилятор на половину мощности и рециркуляцию,тогда жить можно :).Наверное заправлять пора.
-
У нас очень хорошо,если машинка стояла в тени.Если постояла на солнышке,то приходится сначала обдув включить на стекло-его охладить,а потом уже охлаждать салон-тогда потом все хорошо.Ну и на холостых немного хуже работает нежели в движении-это наверное правильно.Рециркуляцию не включаю надолго-становится душно-я заметила,что на нашей машине герметичность на высоте!
Вот так люди и получают трещины через весь лобовик. сначала окна откройте чтоб выгнать жар, а уж потом климат, и ни в коем случае не на стекло!
-
даже при +38 без проблем,климат выставляю на 29(это почти максимум), нормально в машине .Авто 3 года.
-
+1 тоже самое сегодня заметил
+1000!!! при жаре +35 ездить не возможно. Кондиционер начинает дуть тёплый воздух.
-
А у меня все ОК. В холод - все быстро нагревается - идет теплый воздух, и климат держит нужную температуру, а в жару (было и +37 и +40 по БК) - я выставлял -10 от БК = +24 или + 26 - воздух идет прохладный, а при +20 или +22 - в салоне был "дубняк" от холода rulezz Сначала, после включения 2-3 сек "теплый" воздух, а затем - климат все приводит к нужному температурному режиму ;) При этом всегда пользую внешний забор. У друга Lachety - вот где страдания с "кондишеном": в холод - холодно, а в жару - жарко sux
-
Что бы тема не разрослась в СЛОВОБЛУДСТВО, предлагаю всем измерить температуру выходящехо из центральных сопел воздуха при включенном кондее.
Берем обычных заоконный термометр, снимаем с него пластиковую окантовну (получаем просто стеклянную колбу), кладем её на руль и включатель дворникофф аккуратно ртутным накопителем на управлятель центральных сопел.
У меня (сегодня мерил) на первой-второй скорости воздуха в салон +6!!! (в гараже +20гр)
Пишем свои показания. Иначе тема пустословна :(
-
Пишем свои показания. Иначе тема пустословна :(
:D
У меня за окном 2 градусника висят, разных производителей.
На одном +20, на другом +25. Ну и зимой наоборот!
Представляешь, со всей страны ща китайскими градусниками проверять t в машине будут - ВО ДИЛЕРЫ поплачут!!!!
-
А как мерить при наличии климата?
-
А как мерить при наличии климата?
нууу, тогда только к дилеру, пусть они меряют lol
-
:D
У меня за окном 2 градусника висят, разных производителей.
На одном +20, на другом +25. Ну и зимой наоборот!
Представляешь, со всей страны ща китайскими градусниками проверять t в машине будут - ВО ДИЛЕРЫ поплачут!!!!
не, ну думать же надо, что бы реально более менее было. Ты неужели не знаешь который правильнее?
А как мерить при наличии климата?
ыыыы lol
-
Дует из левого водительского сопла значительно теплее,чем в остальных трех. С чем может быть связано ?
Проще съездить проверить давление в системе и дозаправить. Замеряйте температуру из каждого сопла, если выше +10-12 на дозаправу-диагностику.
-
А как мерить при наличии климата?
температуру в low, выключить рециркуляцию и померить
-
У меня не климат, обычный кондей. ИМХО, охлаждает откровенно слабовато, нормально только в режиме рециркуляции воздуха. Однако я люблю "похолоднее", для меня оптимально в салоне +20...+22. Пока салон охладится до нужной температуры, успеваю приехать в пункт назначения sux.
-
У меня не климат, обычный кондей. ИМХО, охлаждает откровенно слабовато, нормально только в режиме рециркуляции воздуха. Однако я люблю "похолоднее", для меня оптимально в салоне +20...+22. Пока салон охладится до нужной температуры, успеваю приехать в пункт назначения sux.
попробуйте салоник поменять
-
да дохлый кондей в сиде( в FL не знаю). На новой машине еле охлождает. Для сравнения посмотрите как работает кондей у Спорта и соренто(новые). В салоне колотун, но нигде не дует!
-
вчера снова мерил, +6 через 10 мин при включенной речиркуляции. Данные термометра совпадают с машинным термометром (после недельного стояния в гараже), а машинному доверяю с точностью +-1гр
-
да дохлый кондей в сиде( в FL не знаю). На новой машине еле охлождает. Для сравнения посмотрите как работает кондей у Спорта и соренто(новые). В салоне колотун, но нигде не дует!
может у вас не до заправлен кондей или фильтр забит или радиаторы забиты
-
Народ меняйте чаще салонный фильтр и будет вам счастье, особенно летом!Дует аж уши мерзнут rulezz
-
машине почти 4 года, ничего не дозаправлял, испаритель чищу раз в год и фильтр два раза в год меняю. Охлаждает отлично и по сей день.
-
при направлении сопел на руль, руки примерзают к рулю) разницы в работе кондиционера в движении/стоячем положении не замечено
-
Кстати о птичках:Салонный фильтр менять надо чаще,сеня посмотрел-весь в пуху и пыли (а ведь менял в конце зимы).А так дозаправлять кондей если что то не то :popcorn:
-
при направлении сопел на руль, руки примерзают к рулю)
это не показатель, - например я никогда в жизни перчаток не покупал (не холодно мне, накрайняк карманы есть), а некоторые и в метро зимой в перчатках едут.
По теме эффективности - должны быть чистые в первую очередь радиатор кондея (лучше охлаждает фреон), сам испаритель (отдача холода и продуваемость лучше), салонный фильтр на эффективность кондея влияет мало (влияет только на скорость проходящего потока, но нельзя сказать на эффективность) и только потом уж количество фреона в системе и работоспособность компрессора и всех датчиков
-
салонный фильтр на эффективность кондея влияет мало (влияет только на скорость проходящего потока, но нельзя сказать на эффективность)
поверьте очень влияет, испытанно на практике неоднократно и не только на сиде
-
поверьте очень влияет, испытанно на практике неоднократно и не только на сиде
+1. А сомневающиеся пусть занимаются дозаправкой кондея, диагностикой системы вентиляции и кондиционирования салона и др. недешевыми операциями. Я для себя усвоил: жарко в машине летом или холодно зимой, запотевают стекла - меняю салонный фильтр, если не помогло смотрю другие причины, но пока, за почти 3 года, всегда помогало.
-
резонно, если машина заглохла - вы не разбираете двигатель, а смотрите на уровень бензина %)
у вас же компьютер перестает охлаждаться если пыль забила кулер?
а фильтр - расходник
-
это не показатель
конечно не показатель, это банальная имха оценка работы кондея)
-
накинулись :D
Хорошо, что мы имеем: например две машины - одна с забитым фильтром (умеренно, т.к. не думаю, что есть на свете идиот, который не видит, что при включении вентилятора воздух вообще не идет, да и условия темы этой такие же), вторая с чистым. В первой для установлении нормального микроклимата, нужно увеличить частоту вращения вентилятора на порядок. Во второй - для такого же микроклимата потребуется гораздо меньшая частота вращения вентилятора. Поток воздуха на выходе будет одинаков и в первом и во втором случае. Ну и где тут ЭФФЕКТИВНОСТЬ кондиционера, т.е. способность охлаждать проходящий через испаритель воздух?
Ни в коем случае не говорю что фильтром надо пренебрегать, просто это второстепенное имхо.
А эффективность работы кондея зависит также от оборотов двигателя
-
накинулись :D
Хорошо, что мы имеем: например две машины - одна с забитым фильтром (умеренно, т.к. не думаю, что есть на свете идиот, который не видит, что при включении вентилятора воздух вообще не идет, да и условия темы этой такие же), вторая с чистым. В первой для установлении нормального микроклимата, нужно увеличить частоту вращения вентилятора на порядок. Во второй - для такого же микроклимата потребуется гораздо меньшая частота вращения вентилятора. Поток воздуха на выходе будет одинаков и в первом и во втором случае. Ну и где тут ЭФФЕКТИВНОСТЬ кондиционера, т.е. способность охлаждать проходящий через испаритель воздух?
Ни в коем случае не говорю что фильтром надо пренебрегать, просто это второстепенное имхо.
А эффективность работы кондея зависит также от оборотов двигателя
да не ненабрасывались
я лично не знаю как обьяснить технически и от чего этот эфект зависит, но поверьте от фильтра салона очень сильно зависит, проверил неоднократно
можете сами попробовать если фильтр не меняли с зимы, то вытащите его и сравните эфективность
-
От фильтра очени зависит.если фильтр забит то воздушный поток хуже проходит через "испаритель"и он начинает обмерзать ,образовавшееся облединения препятствует отдачи холода воздушному потоку также может облединеть из-за нехватки фреона.первым делом чистят радиатор,смотрят фильтор или меняют,потом заправляют.
-
немного поправлю
испаритель обледенеть не может т.к. стоит датчик демпературы на испарителе и при достижении температуры на испарителе +3 градуса компресор отключается
-
Да правильно,компрессор отключается и холода нет.
Добавлено позже: Июнь 06, 2011, 13:38:16 pm
немножко добавить ,я не знат как на сидах и вообще на последних моделях авто ,но раньше на авто 90-годов на испарителе стояло ТРВ а капилярка крепилась к выходу испарителя и они обмерзали.
-
конечно не показатель, это банальная имха оценка работы кондея)
и я про тоже. Сегодня например ехал 200 км по протяженности - вся майка под сиськами мокрая и спина целиком, а жена орет с заднего сиденья - прибавь температуры, я околела вся. Ну и как оценивать?
-
и я про тоже. Сегодня например ехал 200 км по протяженности - вся майка под сиськами мокрая и спина целиком, а жена орет с заднего сиденья - прибавь температуры, я околела вся. Ну и как оценивать?
Климакс? =uzhos=
-
Климакс?
да не, рано еще :)
-
да не, рано еще :)
Да я смеюсь :D
-
+1. А сомневающиеся пусть занимаются дозаправкой кондея, диагностикой системы вентиляции и кондиционирования салона и др. недешевыми операциями. Я для себя усвоил: жарко в машине летом или холодно зимой, запотевают стекла - меняю салонный фильтр, если не помогло смотрю другие причины, но пока, за почти 3 года, всегда помогало.
У меня вот новая машина, езжу мало в целом, а кондей слабый :( Неужто салонный фильтр за 3 месяца засорился? Просто так кататься к дилеру не хочется...
-
У меня вот новая машина, езжу мало в целом, а кондей слабый :( Неужто салонный фильтр за 3 месяца засорился? Просто так кататься к дилеру не хочется...
попросите кого нибудь достать фильтр (легко его доставать) и посмотреть, а может и поменять сразу.
запросто может забиться за это время
-
попросите кого нибудь достать фильтр (легко его доставать) и посмотреть, а может и поменять сразу.
запросто может забиться за это время
Спасибо, посмотрим
-
Привет всем, у меня вопрос - как правильно заправляется и проверяется кондиционер?
Обратился к ближайшему ОД (следующий ближайщий ОД за 200 км), вроде как кондиционер холодит, но не так чтобы сильно, 20 градусов - терпимо, но если будет жара за 30 - не справится. Посмотрели, сказали что в этой системе давление не меряют (на старых конд-рах типа раньше так было), а откачивают полностью фреон и закачивают столько сколько нужно в граммах (разумееся не бесплатно, без малого 2тр).
Почесал я репу, и уехал вообщем (не готов был потратиться с неясным результатом).
А сейчас думаю - развод это или действительно так? Кто достоверно знает?
-
по поводу фильтра подверждаю, как поменяешь, то сразу чувствуешь разницу!
-
Привет всем, у меня вопрос - как правильно заправляется и проверяется кондиционер?
Обратился к ближайшему ОД (следующий ближайщий ОД за 200 км), вроде как кондиционер холодит, но не так чтобы сильно, 20 градусов - терпимо, но если будет жара за 30 - не справится. Посмотрели, сказали что в этой системе давление не меряют (на старых конд-рах типа раньше так было), а откачивают полностью фреон и закачивают столько сколько нужно в граммах (разумееся не бесплатно, без малого 2тр).
Почесал я репу, и уехал вообщем (не готов был потратиться с неясным результатом).
А сейчас думаю - развод это или действительно так? Кто достоверно знает?
подключают оборудование, на оборудовании есть манометры которые показывают давление в системе, высокое и низкое давление, высокое давление норма примерно 15-17 бар или чуть ниже, при вкл на всю кондиционере и при оборотах двигателя, если при оборотах давление растёт, то грязные радиаторы и нет охлаждения радиатора кондея, по низкому тоже есть норма, если мало или много хладогента, то давление будет не в норме, вообще для новичков на манометрах есть зеленый и красный сектор.
Конечно если подключили установку лучше откачать и заново закачать хладогент и посмотреть какого количества не хватает, причём оплачивать хладогент весь ненадо т.к. обратно закачают ваш же хладогент, если вы оплатите весь обьём (откачали 500гр и закачали 500гр) то тогда и будет развод
-
Задолбал меня климатконтроль - живет своей жизнью. На улице +20 выставляю +18 а он продолжает дуть теплым, или наоборот выставляю +28 а он дует холодным, а то все нормально работает - и ето все не после солцепека и не в начале движения. Диагностика показывает, что все нормально, мастер заглядывал под торпеду со стороны руля и бардачка, крутя ручку температуры - сказал что заслонки не заедают. Действительно их видно? - хочу сам посмотреть.
-
Вот вышел во двор с термометром, машина 5 минут на холостых проработала:
(http://s54.radikal.ru/i145/1106/38/f59623907e02.jpg)
Это как считается, эффективно или не очень?
-
нормально охлаждает, с учётом погрешности градусов до 6-7 из воздуховода будет дуть
-
а в принципе как часто надо добавлять хладоген? Или только если перестал охлаждать? Ведь домашний холодильник не заправляем!
-
Привет всем, у меня вопрос - как правильно заправляется и проверяется кондиционер?
Обратился к ближайшему ОД (следующий ближайщий ОД за 200 км), вроде как кондиционер холодит, но не так чтобы сильно, 20 градусов - терпимо, но если будет жара за 30 - не справится. Посмотрели, сказали что в этой системе давление не меряют (на старых конд-рах типа раньше так было), а откачивают полностью фреон и закачивают столько сколько нужно в граммах (разумееся не бесплатно, без малого 2тр).
Почесал я репу, и уехал вообщем (не готов был потратиться с неясным результатом).
А сейчас думаю - развод это или действительно так? Кто достоверно знает?
Возьми градусник и включи кондей и вентилятор на полную, нормальный кондей даёт разницу 10-15 градусов с наружным воздухом.
Кстати диллер обманывает, у меня друг кондеями занимается, так он запросто подцепился манометром к толстой трубочке, померял, сказал что маловато, после подцепил балончик с фреоном, заправил и порядок.
Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2011, 16:43:06 [/time]
Это как считается, эффективно или не очень?
У вас вообще супер! rulezz
Добавлено позже: Июнь 23, 2011, 16:44:08 pm
а в принципе как часто надо добавлять хладоген? Или только если перестал охлаждать? Ведь домашний холодильник не заправляем!
Раз в год желательно проверять, в холодильнике фреон не уходит т.к. там всё на пайке, а в авто резьбовые соединения, они хуже держат
-
У вас вообще супер! rulezz
А я начитался да засомневался - все хочется мне еще холоднее, кажется что жарко все равно. Тут солнышко печет, правда, и 28 в тени - Анапа все-таки, не Питер :) Предыдущая машина вроде посильнее холодила (хундай матрикс).
-
А я начитался да засомневался - все хочется мне еще холоднее, кажется что жарко все равно. Тут солнышко печет, правда, и 28 в тени - Анапа все-таки, не Питер :) Предыдущая машина вроде посильнее холодила (хундай матрикс).
стекла тонированные?
-
стекла тонированные?
Нет. А какая разница? Это не температура в салоне на фото, это температура воздуха из воздуховодов.
-
Нет. А какая разница? Это не температура в салоне на фото, это температура воздуха из воздуховодов.
повесьте шторки и будет в салоне гораздо прохладнее, если есть деньги то можно и оригинальные (дорогие они), со шторками салон меньше нагревается
-
повесьте шторки и будет в салоне гораздо прохладнее, если есть деньги то можно и оригинальные (дорогие они), со шторками салон меньше нагревается
У меня висят на задних стеклах, причем по форме стекла точно подходящие - задним помогает вроде. А спереди солнечно :)
Прошлая машина была тонирована зеркалкой в ноль %) Помогало от нагрева салона слабо если не сказать совсем не помогало. Т.е. разницы между тонированной и ей же нетонированной мои домашние не ощущали. Но там кондей был будь здоров, очень мощный. А на сиде и правда слабоват, наверное.
-
тонировка не спасает от нагрева, даже вроде по тестам жарче в салоне от неё, я например давно купил такую штуку обклееную фольгой и гормошкой складывается, прилепляется на лобовое во время стоянки авто на солнце, очень помогает
-
тонировка не спасает от нагрева, даже вроде по тестам жарче в салоне от неё, я например давно купил такую штуку обклееную фольгой и гормошкой складывается, прилепляется на лобовое во время стоянки авто на солнце, очень помогает
Я что-то не решусь купить, хотя и живу на юге страны и летом жарко у нас.
-
тонировка не спасает от нагрева, даже вроде по тестам жарче в салоне от неё, я например давно купил такую штуку обклееную фольгой и гормошкой складывается, прилепляется на лобовое во время стоянки авто на солнце, очень помогает
Страшный кАлхоз :( В принципе, довольно быстро салон охлаждается до приемлемой температуры, да и нет в нем ничего такого, чему плохо от нагрева было бы - материалы не вонючие, от солнца не плавятся и т.д. Просто хочется, чтобы было холоднее!!!
-
тонировка не спасает от нагрева, даже вроде по тестам жарче в салоне от неё, я например давно купил такую штуку обклееную фольгой и гормошкой складывается, прилепляется на лобовое во время стоянки авто на солнце, очень помогает
От нагрева не спасает, а вот когда едешь в авто с включеным кондеем, а на улице +35, она очень помогает, гораздо лучше чем с кондеем и без тонера
-
Климат явно слабоват.
Не нравится ещё как дефлекторы сделали.
-
Климат явно слабоват.
Не нравится ещё как дефлекторы сделали.
а если в ручном режиме попробовать?
а дефлекторы то почему плохи?
-
Не нравится ещё как дефлекторы сделали.
Слишком сложны для Вас?)
-
Всем привет.
У меня по ходу кондей сдох :-(
При нажатии кнопки включения явственно слышиться доп звук из моторного отсека при этом поток воздуха из дефлекторов не меняет своей температуры (по крайней мере рукой не чувствуется)
Сегодня буду звонить на сервис, внимание вопрос: замена или ремонт кондея это гарантия?
В условиях вычитал вот что:
1.3. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега: аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем; заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
тут по заправке, но если он сломался совсем?
есть еще такой пункт:
1.5. Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя. Гарантию на эти комплектующие дают производители элементов (продавец или дилер, их установивший): аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем; покрышки колес, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле. Гарантия на автомобильные покрышки, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их производителем.
тут вроде как гарантия ...
Что думаете?
-
Всем привет.
У меня по ходу кондей сдох :-(
При нажатии кнопки включения явственно слышиться доп звук из моторного отсека при этом поток воздуха из дефлекторов не меняет своей температуры (по крайней мере рукой не чувствуется)
Сегодня буду звонить на сервис, внимание вопрос: замена или ремонт кондея это гарантия?
В условиях вычитал вот что:
1.3. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега: аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем; заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
тут по заправке, но если он сломался совсем?
есть еще такой пункт:
1.5. Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя. Гарантию на эти комплектующие дают производители элементов (продавец или дилер, их установивший): аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем; покрышки колес, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле. Гарантия на автомобильные покрышки, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их производителем.
тут вроде как гарантия ...
Что думаете?
всё зависит по какой причине не работает
если радиаторы загрязнены, то в системе возрастает давление и может газ выйти наружу из системы, то это не гарантия, при этом с мин количеством газа компрессор (муфта) будет вкл и вентиляторы тоже будут работать
если же дефект завода, плохое уплотнение или ещё что то, то должны по гарантии починить
-
На кондиционер год гарантия?
-
На кондиционер год гарантия?
Год гарантия на заправку хладогентом.
-
за машиной ухаживать скорее всего надо иногда , радиаторы помыть, фильтр салона посмотреть и поменять если забит
-
В общем все оказалось просто: не достаточный уровень фреона :-(
Запрпвка (дозаправка точнее) с использованием 0,5 кг хладоагента обошлись мне в 2,6 тыс руб (с учетом скидки в 500р). Если бы моей авто было не более 12 мес то операция была бы бесплатной (моей год исполнился мес назад :-()
После этого кондей морозит как после покупки.
-
Машине 4 года! Стал слабо работать климат-контроль :'(, особенно на холостых! Поехал к рукастым ребятам, заправили кондей и сказали давление высоковато! продули радиатор кондиционера и заодно второй радиатор,раз уж вместе стоят! Давление в норме, морозит как на северном полюсе rulezz. единственное посоветовали заменить в будущем радиатор кондея 8(, а то начал он гнить и разваливаться снизу, из-за зимней химии на дорогах! Стоило мне это 1К рублей, а то официалы заряжали 2200-2500! Вот так!
-
Доброе время,машина 2009г, пробег 43тыс, недавно прошел ТО, и на ТО продули радиаторы, но в жару всеравно не эффективно,только когда ставишь LOW и циркуляцию салона, и то не дубак... На другом 2.0 сиде ставишь авто 19 и дубак уже через 5 минут, в чем проблема? В радиаторах или фрион нужно перезаправить?
И еще вопрос, когда я ставлю 15 градусов и направляю на фрон и ноги,то в ноги,даже на максимум оч слабо дует и также на фронт, что почти не охолождает ни ноги ни тело, в чем может быть проблема ?
Спасибо
-
Доброе время,машина 2009г, пробег 43тыс, недавно прошел ТО, и на ТО продули радиаторы, но в жару всеравно не эффективно,только когда ставишь LOW и циркуляцию салона, и то не дубак... На другом 2.0 сиде ставишь авто 19 и дубак уже через 5 минут, в чем проблема? В радиаторах или фрион нужно перезаправить?
И еще вопрос, когда я ставлю 15 градусов и направляю на фрон и ноги,то в ноги,даже на максимум оч слабо дует и также на фронт, что почти не охолождает ни ноги ни тело, в чем может быть проблема ?
Спасибо
проверьте фильтр салона (попробуйте без него), а так подьедте к кондиционерщикам, пусть подключатся и давление в системе проверят
-
машине почти 4 года, ничего не дозаправлял, испаритель чищу раз в год и фильтр два раза в год меняю. Охлаждает отлично и по сей день.
и у меня. день на солнцепеке стоит, завожу, сразу практически дует холодный, даже ледяной, воздух.
-
Вообщем плюнул на все и поехал к офф дилеру,чтобы избежать дальнейших разногласий с ними, провел полную профилактику, помыли радиаторы и перезаправили, отдал 4500руб. Разница вроде есть,но буду ждать жару,для потверждения исправления моей проблемы. Всеравно мне кажется что сильно теряется мощность потока,когда на фронт и в ноги, на другом сиде всетаки,на мой взгляд сильнее поток воздуха,но мне главное не скорость,а чтобы охолождал... Позже отпишусь :)
p.s Салоник проверять смысла не было, ибо (забыл сказать) прошел ТО неделю назад
-
p.s Салоник проверять смысла не было, ибо (забыл сказать) прошел ТО неделю назад
В наших реалиях могли и не поменять! Лучше посмотреть , работы на пару минут и даже руки не испачкаешь!
-
Мастер знакомый и я находился в рем зоне и собственными глазами всегда смотрю что меняют,да я и сам салонник каждые 7500км меняю
-
Тоже озадачился этим вопросом, новый авто 3мес. всего а кондиционер холодит не очень хорошо, порой даже плохо и появился запах "пыли" при включении. Решил посмотреть состояние салонного фильтра. Достал и ужаснулся, фильтр забит напрочь и аж почернел(или он угольный?). Сразу возникли подозрения о подмене в салоне при продаже, возможно ли это или я нагнетаю? в предыдущем авто и за год был чище.
п.с. Фильтр возд-двигателя я проверял - был новый чистый, а вот салонник я поленился глянуть, а надо бы было.
Вот фото, что скажете
-
Тоже озадачился этим вопросом, новый авто 3мес. всего а кондиционер холодит не очень хорошо, порой даже плохо и появился запах "пыли" при включении. Решил посмотреть состояние салонного фильтра. Достал и ужаснулся, фильтр забит напрочь и аж почернел(или он угольный?). Сразу возникли подозрения о подмене в салоне при продаже, возможно ли это или я нагнетаю? в предыдущем авто и за год был чище.
В
нет не угольный, просто грязный такой
-
Достал и ужаснулся, фильтр забит напрочь и аж почернел(или он угольный?). Сразу возникли подозрения о подмене в салоне при продаже, возможно ли это или я нагнетаю?
Да нет... подмена тут нипричем. Просто твои 3 месяца попали на самое грязное время года. Весенняя пылюга, когда вся грязь накопленная за зиму снегом оказывается на дорогах... ветра, которые ее носят. Потом цветение и пыление тополей.. Вот все это на фильтре и отложилось.
-
Так в чём дело то?купи новый и не :D парься.я в тёплое время года каждые 2-3 месяца салонник меняю.
-
Новый фильтр купил и поставил ещё за несколько дней до своего поста, я спрашивал про возможную подмену в сервисе на уже использованый, ну никак не верится мне что за 3 мес. он может быть таким.......
я в тёплое время года каждые 2-3 месяца салонник меняю.
И что, состояние такое же у них?
п.с. Сегодня с утра был у дилера, подзаправили кондиционер(вроде как-по словам мастера) по гарантии денег не взяли, на улице не жарко и пока до дома доехал разницы особо не почувствовал, но вроде как чуть лучше стало.
-
Примерно такое же как и у тебя,ну может чуть посветлей-у нас машин по меньше будет.300-400р. Каждые 2-3 месяца не так и много,можно сказать ни что по сравнению с чистым воздухом в авто.
-
В ту же степь:
машина SW 1.6 MT. пробег 3000км 2011 год выпуска
За окном - 28 градусов.
Завел, климат в LOW, рециркуляция, фронтальные сопла.
Через 20 минут: из воздуховодов 18.5 - 18.0 - 17.0 - 17.0 (цельсия)
Влажность - 80-85% (прибор брал с лаборатории, поверенный)
Как только переключаю на забор с улицы - температура подскакивает до 20-22, влажность не уменьшается.
На всех режимах температура на водительской стороне на 1.5-2 градуса выше чем на пасажирской.
По мне так это косяк. Особенно влажность. Климат же должен высушивать, а тут наоборот. Как только отключаю кондей и делаю забор с улицы - влажность падает.
Завтра еду к диллеру, посмотрю что скажут.
-
только отпишись обязательно, иначе сам понимаешь .
Такое ощущение, что фильтра или нет или он криво поставлен и ездишь по пыльным дорогам и весь испаритель оброс просто пылью
-
Итак, промежуточный отчет.
Приехал в ООО «корейские автомобили» г. Калуга в 8:00.
Масло поменяли минут за 40, и лазерным термометром померили температуру на дефлекторах. В сервисе – 22, на дефлекторах 24-23-19-18. На вопрос почему с водительской стороны на 4 градуса выше – ответили что может это такая конструкция. Жесть. Ну да ладно. Сказали, что сейчас свяжутся с Калуга Лада, что кондеи делают у них. (Жесть, у ВАЗа есть оборудование, а у киа нет).
А дальше цирк – мне сказали что продавец не внес данные о машине в GWMS, и что в гарантийном ремонте мне отказывают. Горячая линия абсолютно бесполезна. Дословно сказали: «у нас только информация о моделях». Киа мотор рус даже не стали разговаривать, сказали что пишите по почте.
Уфимскому дилеру я конечно позвонил, посмотрим как быстро они внесут информацию. Жесть.
Первые впечатления – АвтоВАЗ куда адекватнее в плане гарантии. По крайней мере в уфе.
Есть вопрос, не совсем по теме, но все же – нет ли контактов европейского отделения КИА? Их горячей линии или еще чего?
Добавлено позже: [time]Июль 14, 2011, 12:48:45 [/time]
Вести с полей:
Уфимский диллер потихоньку вбивает данные. Не все, не сразу, но хоть дату предпродажки вбили.
В калуге ООО "Корейские автомобили" сейчас будут договариваться с АвтоВАЗом по поводу ремонта.
Впечатления:
Уфимцы (Николай, менеджер по гарантии ТрансТехСервис) - положительное. Достаточно быстро откликнулся и начал решать проблему.
Калужцы (Максим, менеджер по гарантии Корейсских автомобилей) - пока больше минус чем плюс. Никакого содействия в решении не получил. Только рекомендации решать все с уфой. До европы нам никогда не дотянуться с их отзывчивостью и сервисом.
Надеюсь что по ремонту климата не будет проблем, и ВАЗовцы все починят :)
Добавлено позже: Июль 14, 2011, 16:42:01 pm
Скатался на проверку.
Померили – хладогента 300 грам вместо 500.
Сделали как положено. Теперь дует холоднее. При 24 за бортом на рециркуляции на половине скорости температура на выходе была 11 градусов.
Позже проверю в боевых (уличных условиях).
Интересно вот что: на какой скорости проверять? На максимальной и минимальной разница будет градусов в 5-6.
-
vampir-81
по поводу влажности - попробуй под машину слазь и трубкой тонкой какой нибудь прочисть дренаж с испарителя (сам отвод дренажа - резиновая трубка и имеет достаточно изогнутую форму.+ входит чуть ли не под 90гр в салонную перегородку - поэтому и советую пластиковую длинную трубку туда сувать для чистки)
Интересно вот что: на какой скорости проверять? На максимальной и минимальной разница будет градусов в 5-6.
проверяй на минимальной. Сверь показания термометра (которым меряешь) с термометром машинным (я в гараже на ночь кладу обычный на пол перед бампером, а утром сверяю), т.к. машинный термометр у нас вполне точный (3 года уже показывает точь в точь, что по радио в дороге передают, исключения: в пробке на раскаленном асвальте (+2гр от передаваемых)). Лучше всего измерять на рециркуляции и минут 10 хотя бы (я кладу на руль с подрулевым и колбочкой термометр направляю в центральное водительское сопло). Через 10 мин 6-7 гр выдает (машина нена солнце, на улице около 22-24гр)
-
Вложение должно быть интересно вне зависимости кондей или климат контроль.
-
у меня не равномерно холодит из воздуховодов: на водительском теплее, на пассажирском холоднее, это при включенном климате. что может быть?
-
должно быть интересно
Афигенно, спасибо.
У меня все же умер кондей. В прошлые выходные на солнце 31, кондей не холодил, в эти выходные даже помпа не включалась.
Слышен под капотом щелчек релюшек (синенькая), а муфта не включается.
Хочу менять радиатор (конденсер или как его) так как соты снизу просто рассыпаются, но вот незадача - два номера бются Радиатор кондиционера (конденсер) HYUNDAI ELANTRA / I30 /CEED 940006 и Радиатор кондиционера (конденсер) KIA CEED (2007>) 94981 оба ниссен.
какой взять, машинка 8-го года с климатом
-
подскажите какое точное количество фреона в сиде 2007гв 1,6л универсал. находил что 500 грамм. точная это информация или нет?
-
подскажите какое точное количество фреона в сиде 2007гв 1,6л универсал. находил что 500 грамм. точная это информация или нет?
Да 500гр хладогента
-
спасибо