форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: unge от Июль 19, 2010, 18:30:17 pm
-
Здравствуйте всем.Вот обновил свою ласточку,да так,что бампер под замену(пропорол насквозь).Завтра дают направление,вот думаю,к кому податься :) :) Вопрос вот в чем:в одном сервисе мне сказали,что машина пробудет на ремонте около недели,т.к какие то сложности с подбором краски на машину 10 года.Мне колеса необходимы(жена скоро рожает rulezz rulezz),так это действительно так?Я представлял себе другие сроки работ...Или можно еще попробовать позвонить другим сервисам?Спасибо за ответ
-
Попробуй в СЕВЕР АВТо на клязьминской....Там если бампер есть на складе, то 3 дня....Вообще проблема не в цвете, а в наличии детали. Если колорист дальтоник - это не гуд))).
-
Если колорист дальтоник - это не гуд))).
Обьясняют тем,что на цвета 2010 г киа что-то не дало sux и подбор идет "на глаз"
-
Если бампер есть в наличии, то поезжайте на сервис, оставьте им лючок бензобака и пусть себе подбирают цвет и красят новый бампер. Когда все будет готово, то приедите и за час Вам новый бампер поставят. Это все, конечно, по предварительному согласованию с сервисом.
-
Если бампер есть в наличии, то поезжайте на сервис, оставьте им лючок бензобака и пусть себе подбирают цвет и красят новый бампер.
плюс мульон
всегда можно договориться
-
Обьясняют тем,что на цвета 2010 г киа что-то не дало sux и подбор идет "на глаз"
Ой, уморили! :D КИА им цвета не дало на авто 2010 года. :D
Могу предложить только одно - скачать и распечатать TSB с кодами красок для 2010 модельного года и принести им.
Пусть подбирают краску по коду. :) Файл прикреплен в аттач.
-
можно оставлять не лючок бака а лючок буксировочной петли. вынимается гораздо проще :)
-
Обьясняют тем,что на цвета 2010 г киа что-то не дало sux и подбор идет "на глаз"
А он всегда идет на "глаз", а еще 0.1 атмосферы в пистолете в плюс уже другой оттенок получится :) не правильный сервис...
-
Всем спасибо!В итоге обратился в фаворит,что на тимирязевской,на 11 июля запись.Вот с лючком пошли в отказ,мотивируя тем,что нужны большие площади для подбора краски,но мне моя ласточка как воздух будет нужна,обещали пойти навстречу :)
-
Всем спасибо!В итоге обратился в фаворит,что на тимирязевской,на 11 июля запись.Вот с лючком пошли в отказ,мотивируя тем,что нужны большие площади для подбора краски,но мне моя ласточка как воздух будет нужна,обещали пойти навстречу :)
Оставь им старый бампер :)
-
Оставь им старый бампер :)
Спасибо за совет,думаю,без колес не останусь :)
-
Всем спасибо!В итоге обратился в фаворит,что на тимирязевской,на 11 июля запись.Вот с лючком пошли в отказ,мотивируя тем,что нужны большие площади для подбора краски,но мне моя ласточка как воздух будет нужна,обещали пойти навстречу :)
Собственно, если сервис честный, то подбор краски + покраска = сутки. Тут вопрос в том, не будет ли машина тупо в цеху стоять...
-
И снова всем здравствуйте.Мне опять приходится возвращаться к этой теме,т.к сидик оставил в понедельник в Фаворит Моторс,что на Тимирязевской.Сначала пообещали 3-4 дня(если не возникнет проблема с подбором цвета(все-таки давят на то,что 2010 цвета проблематичны)),сегодня идет 6 день-ни ответа ни привета.Есть ли какие то сроки по такому виду работ?Завтра на работу,а пешим ой как не хочется.Может ли сервис просто тянуть резину,если да,то что можно сделать для скорейшего возвращения моей ласточки?Спасибо за ответы
-
Есть такое мнение, что при ремонте машины по направлению сервисы делают все медленнее, чем за "живые" деньги. Это все спорно, но такая тема была на сузучьем форуме, где я раньше обитала, да и мой опыт это подтверждает, к сожалению. Трясти их надо постоянно, причем лучше приезжать...
-
Есть такое мнение, что при ремонте машины по направлению сервисы делают все медленнее, чем за "живые" деньги. Это все спорно, но такая тема была на сузучьем форуме, где я раньше обитала, да и мой опыт это подтверждает, к сожалению. Трясти их надо постоянно, причем лучше приезжать...
Я думаю,здесь Вы правы,насчет тряски :)К сожалению,не первый раз сталкиваюсь с ситуацией,когда в разговоре приходится применять повышенные тона для получения результата.На 6 день,когда я позвонил в сервис,узнал любопытные для себя вещи-6-й день подбирается краска!(все от того,что у них нет кодов краски :D).Сказал,все,что вычитал на форумах :),предложил коды привезти.Через полчаса перезвонили,сказали,что к вечеру машина будет готова.В 9 вечера я ехал на ласточке домой rulezz
-
Ну, рада, что все закончилось для вас!
Мне вот интересно всегда - у них что избыток парковочного места что ли? Неужели не проще сделать и убрать машину?
-
.....что не понимаете? что-ли. Ждут пока деньги придут, вот и итог... sux
-
.....что не понимаете? что-ли. Ждут пока деньги придут, вот и итог... sux
Не думаю,от момента выдачи направления до ремонта прошло больше месяца(я оттягивал),думаю,за это время страховая успела перечислить деньги.Возможно,есть клиенты,которым нужно очень срочно нужно починить авто...
-
Не думаю,от момента выдачи направления до ремонта прошло больше месяца(я оттягивал),думаю,за это время страховая успела перечислить деньги.Возможно,есть клиенты,которым нужно очень срочно нужно починить авто...
Не, оплата производится ПОСЛЕ ремонта.
Так что не денег они ждут по-любому. Просто "живые" деньги им интереснее, вот и делаю быстрее такие машины.
Вообще, если тянут с ремонтом, то надо звонить в страховую и говорить, что затягивают ремонт. Ингос, напримнер, мне помогал с этим.
-
Не, оплата производится ПОСЛЕ ремонта.
Так что не денег они ждут по-любому. Просто "живые" деньги им интереснее, вот и делаю быстрее такие машины.
Вообще, если тянут с ремонтом, то надо звонить в страховую и говорить, что затягивают ремонт. Ингос, напримнер, мне помогал с этим.
....+100
-
Вообще, если тянут с ремонтом
А вот интересно,есть какие-то сроки по ремонту?Это где то регламентировано?Хотелось бы почитать на досуге,чтобы потом в сервисе ткнуть их носом в книжку-вот мол срок то,подошел к концу rulezz
-
А вот интересно,есть какие-то сроки по ремонту?Это где то регламентировано?Хотелось бы почитать на досуге,чтобы потом в сервисе ткнуть их носом в книжку-вот мол срок то,подошел к концу rulezz
Вот, боюсь обмануть, но что-то сидит в голове месяц, НО это при наличии всех согласований и всех запчастей. Если случай хоть немного сложнее покраски бампера, то могут сначала делать вид, что согласовывают какой-то болтик 3 года, потом ждут его прямой поставки из Словении еще 3 года. Вариант для себя определила один - звонить каждый день, каждый день подробно интересоваться, что и как. Если нет какой-то мелочевки, то предлагать купить саому и привезти, согласовав это со страховой. Вобщем гемор, честно говоря.
-
В 9 вечера я ехал на ласточке домой rulezz
Поздравляю. Услуги "ФМ" на слуху...
В цвет попали, ровно поставили-зазоров нет?
-
Поздравляю. Услуги "ФМ" на слуху...
В цвет попали, ровно поставили-зазоров нет?
Я по этому делу не специалист,но с моей точки зрения все сделано красиво-и цвет,и стоит ровно,в общем,какую покупал,такая она и сейчас :)
-
всем привет! вот почитал и думаю "неужели все так плохо", просто на днях "поцеловал камаз" моего сидика с левой стороны, крыло под замену,дверь,задний бампер скорее всего так будут спасать. думаю по "каско" на варшавку обратиться,вроде там кузовной цех.буду очень признателен если кто скажет код цвета (перламутр- серебристый, 2007г. выпуска). :'(
-
всем привет! вот почитал и думаю "неужели все так плохо", просто на днях "поцеловал камаз" моего сидика с левой стороны, крыло под замену,дверь,задний бампер скорее всего так будут спасать. думаю по "каско" на варшавку обратиться,вроде там кузовной цех.буду очень признателен если кто скажет код цвета (перламутр- серебристый, 2007г. выпуска). :'(
Сочувствую.
9S
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4799.15.html
(указывается на табличке прикрепленной к водительской двери)
Если договоритесь во время ремонта, что бы отлили красочки в вашу баночку (для подкраски сколов), поделитесь ;)
-
Если договоритесь во время ремонта, что бы отлили красочки в вашу баночку (для подкраски сколов), поделитесь ;)
Сорри, что влезаю, но в Южном порту делают подбор красок и разливают в том числе и в махонькие баночки с кисточками...
-
Сорри, что влезаю, но в Южном порту делают подбор красок и разливают в том числе и в махонькие баночки с кисточками...
+ у ОД (в той же К-39) продаются уже готовые махонькие баночки, рублей по 400-500... наверняка остатки с перекрасов (сверхдоходы ОД ;).
У меня с последнего ремонта лежала баночк на балконе, родители разбирались и выкинули :(
А так клубная взаимопомощь рулит ;)
-
люди добрые!снова здрасте! такой вопрос по существу,как говориться.купил и обслуживаюсь в "симе",когда менял лобовуху направляли в сим, а тут (см.выше) мне позвонили с "германика" от автомира, типа запрос на ремонт по каско пришел к ним от ресо.я в непонятках, почему не в сим, звоню в ресо , узнать почему, а они "пока в сим не выдаем", ответа на вопрос "с чем это связано" я так и не получил. подскажите, могу ли я поменять сервис на сим, если кто знает как относятся к нашим сидам в "германика" на филях, пожалуйста напишите. благодарю за внимание!
-
...мне позвонили с "германика" от автомира, типа запрос на ремонт по каско пришел к ним от ресо.я в непонятках, почему не в сим, звоню в ресо , узнать почему, а они "пока в сим не выдаем", ответа на вопрос "с чем это связано" я так и не получил.
Прикольно. Обычно СК даёт список из него клиент выбирает куда удобнее ему ехать,
потом дают бамажку-направление. Клиент с направлением едет в сервис. В ресо видимо всё наооборот rulezz
Варианты могут быть разными:
- закончился договор с симом;
- германика предложили более дешевые услуги (больший откат и т.д.)...
P.S. Заполните профиль в парковке http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=car
-
Прикольно. Обычно СК даёт список из него клиент выбирает куда удобнее ему ехать,
потом дают бамажку-направление. Клиент с направлением едет в сервис.
Так у меня и было-на выбор из предоставленного списка
-
Мне в МСК сказали, что мне позвонит ближайший к дому официальный сервис :)
Кто бы это мог быть, при регистрации в Балашихе...
Аж интрига появилась :)
-
всем привет! сдал я своего сидика на ремонт. правда какой-то приемщик попался "мутный", заявил, что якобы брызговики не штатные и за снятие и установку надо бабки платить, совсем оборзели.но потом он отказался от этой мысли shoot
-
всем привет! сдал я своего сидика на ремонт. правда какой-то приемщик попался "мутный", заявил, что якобы брызговики не штатные и за снятие и установку надо бабки платить, совсем оборзели.но потом он отказался от этой мысли shoot
По поводу брызговиков,говорили,что правый,где был удар,поцарапан,при желании можно заменить.Но т.к я особых царапин на нем не обнаружил,отказался
-
Я своего 3-го ноября сдал, до сих пор в телефон слышу : "Ждём бампер" fire! fire! fire!
Что делать, народ? Куда бежать?
-
Я своего 3-го ноября сдал, до сих пор в телефон слышу : "Ждём бампер" fire! fire! fire!
Что делать, народ? Куда бежать?
мне за неделю позвонили и сказали, что запчасть пришла на мою машину, только потом поехал сдавать на ремонт.вообще я думаю надо бы съездить, а то по телефону любят "в футбол играть" и на месте разбираться. punish а то я вчера тоже решил позвонить поинтересоваться, как ремонт продвигается, а мне сначала говорят, что запчасти еще нет. я в недоумении стал ругаться как так, если звонили говорили, что есть, машина уже неделя у вас.потом он посмотрел где-то у себя и сказал, что в компьютере еще не было забито, что деталь пришла.в четверг позвоню узнаю, а то написали 8-9 дней на ремонт. а вообще-то их "достовать" надо по-чаще.
-
Я своего 3-го ноября сдал, до сих пор в телефон слышу : "Ждём бампер" fire! fire! fire!
Что делать, народ? Куда бежать?
Ээээ, а Вы когда машину сдавали, Вас предупредили, что детали нет на складе? Или там скрытые повреждения и деталь заказывали после разбора?
А так: звонить, контролировать, писать в клиентские службы, приезжать и прочее...
-
всем привет! наконец-то забрал на той неделе своего сида.в общем остался доволен. в цвет попали, обращение тоже ничего, так, что все окей!!! rulezz rulezz rulezz