форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Саня от Июль 19, 2010, 13:02:51 pm
-
Всем привет. Пробег машинки 125000 км и начались проблемы. Сначала передний ступичный подшипник,теперь сцепление. Неделю назад при выжимании педали появился треск и в педали стала ощущаться вибрация. Стало ясно,что выжимной подшипник. За неделю,по разным причинам, заменить его не смог. Вчера поехал с семьей в Петродворец(250 км от места постоянной дислокации). Туда доехали без проблем. Гуляли часов 6 и когда сел в машину и выжал сцепление никаких негативных симптомов от выжимного подшипника не обнаружил - ни треска,ни вибрации. Насторожило. Само восстанавливаться наше сцепление не умеет. Проехал примерно 120 км и заметил, что ход педали сцепления стал гораздо короче. Остановились на перекур и после этого пытаясь тронуться, педаль сцепления просто не выжималась, что называется "колом встала". Передачи переключаются без выжима сцепления ( при выключенном двигателе) Смог тронуться на включенной 4ой передаче,так на ней и добрался до дома. Грешу на главный или рабочий цилиндры сцепления. Может есть другие мнения? Можно ли их заменить без съема коробки передач. И, если есть, дайте пожалуйста каталожные номера того и другого цилиндра.
-
я просто так зашел, пожурить :) и поинтересоваться.
Ну понятно - надо было заранее готовиться, тем более с таким пробегом и слабым сидорским сцеплением.
Теперь поинтересуюсь - первый раз на этой машине сцепление будет меняться?
Имхо, это выжимной - он хилый и коробку надо снимать для замены.
-
Рабочий цилиндр сцепления - 4171023010
Номер главного не знаю.
Но думаю врядли из за цилиндров педаль колом встанет.
-
Еще подсказали, что причиной может быть вилка. Она или выскочила,или ее перекосило. Как считаете?
-
я просто так зашел, пожурить :) и поинтересоваться.
Ну понятно - надо было заранее готовиться, тем более с таким пробегом и слабым сидорским сцеплением.
Теперь поинтересуюсь - первый раз на этой машине сцепление будет меняться?
Имхо, это выжимной - он хилый и коробку надо снимать для замены.
первый раз
-
Нормальный пробег. Значит сцепление не такое уж и слабое, как многие считают. Просто к нему относиться надо с умом как и ко всей машине.
Перед тем как разбирать сцепление нужно, я думаю, отсечь возможные неисправности связанные с цилиндрами.
Можно немного ослабить штуцер прокачки рабочего цилиндра и понажимать на педаль. Если тормозная жидкость выходит то подача жидкости идет, значит гдавный цилиндр работает. А можно снять рабочий цилиндр и проверить есть ли ход штока (может закис или заклинил, хотя врядли). Потом правда придется прокачивать систему, ну это собственно не сложно.
Если в приводе все нормально то придется разбирать сцепление. Ну а там причина и выявиться.
Я примерно так думаю.
-
Нормальный пробег. Значит сцепление не такое уж и слабое, как многие считают.
Полностью согласен. Причем 125000 км - это за неполные 3 года. Машина очень надежная,но ничто не вечно. Я на машину не обижен :)
За совет спасибо, с утра завтра займусь цилиндрами. А сцепление все-равно разбирать - подшипник-то менять (заодно и корзину). Вот только вопрос - для замены сцепления на нашей машине надо снимать коробку? Это к тому,на какую сумму готовиться.
-
Вот только вопрос - для замены сцепления на нашей машине надо снимать коробку?
Обязательно. И привода тоже. Работки хватит.
-
Кто имел дело со сцеплением и коробкой? При выжатом сцеплении свист. 140 000км. Была плановая замена на днях всего того что связано с цепью, роликами натяжителями и обводням ремнем, даже подшипник генератора поменяли. И свист при нажатии спрогнозировал в голове у мастера замену: выжимного и позже замену сцепления и корзины. НООО! свист то не пропал, он стал еще более четким. Помогите, подскажите на что еще обратить внимание.??? Kia Seed 2008г 1,4бенз 141000км.