Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Умерло сцепление  (Прочитано 1848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саня
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Тихвин, Ленинградская область

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Всем привет. Пробег машинки 125000 км и начались проблемы. Сначала передний ступичный подшипник,теперь сцепление. Неделю назад при выжимании педали появился треск и в педали стала ощущаться вибрация. Стало ясно,что выжимной подшипник. За неделю,по разным причинам, заменить его не смог. Вчера поехал с семьей в Петродворец(250 км от места постоянной дислокации). Туда доехали без проблем. Гуляли часов 6 и когда сел в машину и выжал сцепление никаких негативных симптомов от выжимного подшипника не обнаружил - ни треска,ни вибрации. Насторожило. Само восстанавливаться наше сцепление не умеет. Проехал примерно 120 км и заметил, что ход педали сцепления стал гораздо короче. Остановились на перекур и после этого пытаясь тронуться, педаль сцепления просто не выжималась, что называется "колом встала". Передачи переключаются без выжима сцепления ( при выключенном двигателе) Смог тронуться на включенной 4ой передаче,так на ней и  добрался до дома. Грешу на главный или рабочий цилиндры сцепления. Может есть другие мнения? Можно ли их заменить без съема коробки передач. И, если есть, дайте пожалуйста каталожные номера того и другого цилиндра.
Записан
Всегда хорошо - тоже плохо.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #1 : Июль 19, 2010, 13:59:55 pm »
0

я просто так зашел, пожурить  :) и поинтересоваться.
Ну понятно - надо было заранее готовиться, тем более с таким пробегом и слабым сидорским сцеплением.
Теперь поинтересуюсь - первый раз на этой машине сцепление будет меняться?

Имхо, это выжимной - он хилый и коробку надо снимать для замены.
Записан
papil
« Ответ #2 : Июль 19, 2010, 16:39:55 pm »
0

Рабочий цилиндр сцепления - 4171023010
Номер главного не знаю.
Но думаю врядли из за цилиндров педаль колом встанет. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Саня
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Тихвин, Ленинградская область

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 19, 2010, 17:36:21 pm »
0

Еще подсказали, что причиной может быть вилка. Она или выскочила,или ее перекосило. Как считаете?
Записан
Всегда хорошо - тоже плохо.
Саня
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Тихвин, Ленинградская область

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 19, 2010, 17:37:06 pm »
0

я просто так зашел, пожурить  :) и поинтересоваться.
Ну понятно - надо было заранее готовиться, тем более с таким пробегом и слабым сидорским сцеплением.
Теперь поинтересуюсь - первый раз на этой машине сцепление будет меняться?

Имхо, это выжимной - он хилый и коробку надо снимать для замены.
первый раз
Записан
Всегда хорошо - тоже плохо.
papil
« Ответ #5 : Июль 19, 2010, 20:48:37 pm »
0

Нормальный пробег. Значит сцепление не такое уж и слабое, как многие считают. Просто к нему относиться надо с умом как и ко всей машине.

Перед тем как разбирать сцепление нужно, я думаю, отсечь возможные неисправности связанные с цилиндрами.
Можно немного ослабить штуцер прокачки рабочего цилиндра и понажимать на педаль. Если тормозная жидкость выходит то подача жидкости идет, значит гдавный цилиндр работает. А можно снять рабочий цилиндр и проверить есть ли ход штока (может закис или заклинил, хотя врядли). Потом правда придется прокачивать систему, ну это собственно не сложно.
Если в приводе все нормально то придется разбирать сцепление. Ну а там причина и выявиться.
Я примерно так думаю.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Саня
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Тихвин, Ленинградская область

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 19, 2010, 22:42:11 pm »
0

Нормальный пробег. Значит сцепление не такое уж и слабое, как многие считают.

Полностью согласен. Причем 125000 км - это за неполные 3 года. Машина очень надежная,но ничто не вечно. Я на машину не обижен :)
За совет спасибо, с утра завтра займусь цилиндрами. А сцепление все-равно разбирать - подшипник-то менять (заодно и корзину). Вот только вопрос - для замены сцепления на нашей машине надо снимать коробку? Это к тому,на какую сумму готовиться.
Записан
Всегда хорошо - тоже плохо.
papil
« Ответ #7 : Июль 20, 2010, 10:37:03 am »
0

Вот только вопрос - для замены сцепления на нашей машине надо снимать коробку?
Обязательно. И привода тоже. Работки хватит.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
SimfSeed
  • Новичок
  • *

  • ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

 Кто имел дело со сцеплением и коробкой? При выжатом сцеплении свист. 140 000км. Была плановая замена на днях всего того что связано с цепью, роликами натяжителями и обводням ремнем, даже подшипник генератора поменяли. И свист при нажатии спрогнозировал в голове у мастера замену: выжимного и позже замену сцепления и корзины. НООО! свист то не пропал, он стал еще более четким. Помогите, подскажите на что еще обратить внимание.??? Kia Seed 2008г 1,4бенз 141000км.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: