форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Стасян от Июль 16, 2010, 21:52:13 pm
-
собссно поскрипывает при нажатии и отпускании педали... чем это чревато? и нужно ли этот скрип устранять? если нужно, то как? а то раздражает немножко =)
-
постоянно? у меня на новой машине такое наблюдается только в момента движения. при самом движении вроде нормально. тоже напрягает. не знаю нормально ли это
-
Устранить можно, НО за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ :D. Кто то на форуме делал, тысяч 5 отдал, точно не помню. Пропшикай иам все ВД-кой, а еще лучьше забей, скрепеть постоянно не будет, зависет от температуры воздуха ИМХО. У самого поскрипывает временами - забил, как и многие.
-
Да уж,такая же фигня, скрипит при торможении,когда уже почти остановился или стоишь и только отпускаешь педаль....как лечить не знаю..но раздражает этот звук fire!
-
походу придется смириться... хотя ВДхой попробую пропшикать, авось поможет :)
-
А где конкретно нужно пшикать вд?
-
Аналогичная проблема. Вопрос: где пшикать?
Обращался ли кто-нибудь с такой проблемой к ОД?
-
Узел педали пропшикай, но на долго не пропадет.
-
Такая же проблема была, но случайно скрип сам по себе прошёл.
-
Из за погоды косяк, у меня такой же, попробуйте в ноги кондей включить и через минут 10-20 увидите разницу =))
-
Нет смысла пшикать ВД-шкой, эффект не намного дольше чем от пшикания водой. Не предназначена ВД-шка для таких работ. Возьмите смазку для автомобильных замков и петель в аэрозольной упаковке - и счастье продлится гораздо дольше.
-
сегодня скрип пропал так же неожиданно, как и возник :D
этому предшествовала комплексная мойка порядка 40 минут в прохладном помещении... видимо и правда косяк из за температуры...
-
обращался к ОД Север-авто!
шаманили минут 30-40
резельта на лицо звук пропал
приняли без проблем и провакаций !!!!!
-
на улице вроде холодно, а скрип вернулся... :'(
через недельку поеду на то, надо будет попросить, чтоб посмотрели...
-
на улице вроде холодно, а скрип вернулся... :'(
через недельку поеду на то, надо будет попросить, чтоб посмотрели...
А еще на улице сыро...
-
собссно поскрипывает при нажатии и отпускании педали... чем это чревато? и нужно ли этот скрип устранять? если нужно, то как? а то раздражает немножко =)
Было подобное. При отпускании был такой "острый" стук. В итоге поменяли вакуумный усилитель тормозов по гарантии.
-
Нашел причину скрипа педали тормоза.
У меня скрипела не педаль тормоза, а датчик педали тормоза (зажигатель стопов).
Но казалось, что скрипит именно педаль тормоза.
Проверил так:
1) Снимаем декоративную панель, закрывающую педали (панель предохранителей слева, 4 винта, патроны). Ложимся на спину, лицом к педалям.
2) Простой отверткой поджимаем плунжер (белый поршенек) датчика стопов к самому датчику (имитируем положение датчика "педаль не нажата"), чтобы плунжер не двигался вместе с педалью.
3) Давим на педаль рукой при включенном двигателе (иначе, не отожмете педаль) и слушаем, скрипит она или нет. В моем случае не скрипела, а при работе с датчиком скрипела.
4) Если ясно, что повинен датчик, то берем ключ на 14 и снимаем его, отключив от него разъем кабеля. Перед съемом датчика нужно заметить положение гайки относительно корпуса датчика (например, по количеству видимых витков или отметить маркером), чтобы при сборе установить его в то же положение относительно педали тормоза. При сборе надо установить датчик так, чтобы при нажатии педали тормоза, загорался стоп-сигнал. Это в ваших же интересах ;) Я настраивал опытным путем из расчета, что лучше, чтобы стопы загорались даже при легком нажатии на педаль. Справился в одиночку, т.к. в заднее зеркало видно отсвет стопа на двери багажника (на SW, по-крайней мере).
4) После снятия датчика, разобрал его, нажимая простой отверткой в углубления защёлок сначала с одной стороны, а потом с другой. Открывайте аккуратно, запомните как всё стоит.
5) Плунжер обрызгал жидким силиконом, брызнул и в цилиндр, где ходит плунжер. Луж из силикона устраивать не стоит, т.к. он, кажись, проводит ток (что-то там про это на боку баллона написано). Наверное, можно мазать и литольными смазками, но лично мне больше нравится силикон. Он долго не стирается и если в баллончике, то разбрызгивается во все дыры.
6) Всё собираем обратно, выставляем датчик относительно педали, подключаем к нему эл. контакты. Проверяем соответствие нажатия педали и загорания стопов.
7) Покупаем пива чая на 3 с чем-то там тысячи, за которые бы вам сняли рулевую колонку, чтобы добраться до блока педали тормоза, снять его и смазать.
В принципе, блок педали тормоза можно снять и без разбора рулевой колонки, но это адова работа. Кто-то на форуме всё же снял - уважуха, но я лично слазил и проверил: для этого подойдет не каждый торцевой ключ. Собирать будет очень трудно, особенно место с верхней гайкой.
P.S. После разбора и смазки на следующий день датчик стал не всегда срабатывать (не всегда зажигались стопы) и иногда зажигалась лампа ESP OFF. Вывод: надо менять датчик.
P.S-2. Заказал датчик в экзисте. Цена - около 600р, сроки - 3 дня. Поставил - всё работает, больше ничего не скрипит :)
-
обращался к ОД Север-авто!
шаманили минут 30-40
резельта на лицо звук пропал
приняли без проблем и провакаций !!!!!
сколько отдал, или по гарантии сделали?
-
Ничего не стал разбирать,а просто снизу подлез с балончиком WDшки и всё "опшикал" в районе педали :) Про скрип забыл akkord
-
Ничего не стал разбирать,а просто снизу подлез с балончиком WDшки и всё "опшикал" в районе педали :) Про скрип забыл akkord
снизу это в салоне под педаль залез, или под машину?
-
Тоже постоянно что-то похрустывает при нажатии на педаль тормоза (как буд-то смазки где-то нехватает), пока сам не лазил не смотрел, зависит от погоды - это 100%, то сильно хрустит и часто, то бывает и не хрустит какое-то время. Ездил по гарантии с этим вопросом - отфутболили, типа скрип на ходовые качества не влияет.
-
Тоже постоянно что-то похрустывает при нажатии на педаль тормоза (как буд-то смазки где-то нехватает), пока сам не лазил не смотрел, зависит от погоды - это 100%, то сильно хрустит и часто, то бывает и не хрустит какое-то время. Ездил по гарантии с этим вопросом - отфутболили, типа скрип на ходовые качества не влияет.
подтверждаю, зависит от погоды. Только у меня не хруст, а именно скрипит.
-
скрипело именно!
гарантия была
появился опять недавно
седня гонял на замену рулевой рейки - сказал про скрип - при приемке не было, плавающий дефект, никто не футболил но попросили приехать когда заскрипит чтобы не тратить лишнего времени на поиск
все сделают по гарантии
)))
Север-Авто на Высоте!! rulezz
-
скрипело именно!
гарантия была
появился опять недавно
седня гонял на замену рулевой рейки - сказал про скрип - при приемке не было, плавающий дефект, никто не футболил но попросили приехать когда заскрипит чтобы не тратить лишнего времени на поиск
все сделают по гарантии
)))
Север-Авто на Высоте!! rulezz
та же беда, поменяли вакуумник,сначала не скрипело. потом опять начало.
-
У меня педаль тормоза противно так, "остро" стучала, меняли по гарантии вакуумный усилитель тормозов. Но честно говоря работа педали не то чтобы тихая, гулкая какая-то. Только если очень нежно нажимать - нормально.
-
меня этот скрип просто убивает!
Но я разобрался с симптомами, может кто диагноз поставит? И так: начинает скрипеть аккурат при похолодании после того как включишь обогрев ног. Если в ноги не направлять - скрипа нет. Как только включишь кнопку - через пару минут начинает противно скрипеть при нажатии. Получается неприятная дилемма - либо ужасно противный скрип, либо окоченевшие ноги.
Вэдэшкой брызгал обильно, не помогло. Купил силиконовый спрей, попробую, но сильно сомневаюсь.
Люди хелп, бесит нереально!
-
меня этот скрип просто убивает!
Но я разобрался с симптомами, может кто диагноз поставит? И так: начинает скрипеть аккурат при похолодании после того как включишь обогрев ног. Если в ноги не направлять - скрипа нет. Как только включишь кнопку - через пару минут начинает противно скрипеть при нажатии. Получается неприятная дилемма - либо ужасно противный скрип, либо окоченевшие ноги.
Вэдэшкой брызгал обильно, не помогло. Купил силиконовый спрей, попробую, но сильно сомневаюсь.
Люди хелп, бесит нереально!
Я уже писал и повторюсь еще раз.
У меня скрипела не педаль тормоза, а датчик педали тормоза партнамбер 93810-3K000 (он же "Выключатель лампы стоп сигнала" он же "лягушка"). Но кажется, что скрипит именно педаль тормоза, потому что они работают в связке.
Скрипело тоже сначала по погоде, потом всегда. Обычно скрип начинается в переходные сезоны (весной или осенью).
Разбирать датчик для смазки не надо, он внутрях хлипкий и не будет работать после сборки. Заменил это датчик на новый (еxist.ru), так как разобрал и собрал криво. Cкрип пропал, но повторно появился через месяца 3 уже на новом датчике. Снял датчик, смазал плунжер WDэшкой не разбирая. Скрипа нет уже полгода.
Если кратко, то проверяется выжимом рукой педали тормоза, чтобы плунжер датчика освободился. Теперь можно понажимать плунжер датчика и послушать он это скрипит или нет.
Если подробно, то так:
1) Снимаем декоративную панель, закрывающую педали (открываем панель предохранителей слева, откручиваем 4 винта, отрываем патроны).
2) Ложимся на спину, лицом к педалям.
3) Отжимаем педаль рукой (педаль нажата). (При выключенном двигателе педаль будет нажиматься недолго, надо его включить).
4) Теперь можно простой отверткой понажимать плунжер датчика и понять, он это скрипит или нет. То же самое можно делать и с педалью: держать плунжер отверткой нажатым и нажимать педаль, проверяя где скрипит.
П.С. Как видно из поста, я купил новый оригинальный датчик, и он тоже заскрипел через некоторое время. Это говорит о том, что они все такие скрипучие.
Можно пытаться пшикать WD-шкой на этот датчик не снимая его. Может и прокатит. Только нажимать плунжер (или педаль) надо между пшиками, чтобы шток датчика промазался весь. Я пшикал жидким силиконом не снимая - не помогло, пришлось снимать. Последний раз WD-шкой пшикал, просто потому что была WD-шка. Жидкий силикон тоже подходит.
Если лень самому делать, покажи пост сервисникам - работы на 20 мин.
-
съездил в СЦ. Показал пост, в ответ получил - бред это все. Прыснули два раза какимто спреем на спирту! и все. За это хотели еще 240 р с меня содрать. Больше туда не ногой, надеюсь.
Добавлено позже: Ноябрь 18, 2011, 13:47:12 pm
Еще раз про симптомы, у кого такие же:
скрипит в районе педали тормоза звуком трущейся резины. Появляется это только при включенном обдуве ног, через мин 20 езды. Скрипит только в положении D.
-
съездил в СЦ. Показал пост, в ответ получил - бред это все. Прыснули два раза какимто спреем на спирту! и все. За это хотели еще 240 р с меня содрать. Больше туда не ногой, надеюсь.
Добавлено позже: Ноябрь 18, 2011, 13:47:12 pm
Еще раз про симптомы, у кого такие же:
скрипит в районе педали тормоза звуком трущейся резины. Появляется это только при включенном обдуве ног, через мин 20 езды. Скрипит только в положении D.
Конечно, это бред. Но тогда почему они такие умные и не починили? B) У меня два датчика скрипели: родной и вновь купленный. Конечно, проще пшикнуть спреем куда-то вверх на педали наугад, надеясь что попадет куда надо, чем лезть и че-та снимать за 240руб (больше просто стыдно выставлять за пшиканье). Но ведь не помогло. И я в своё время пшикал вверх на педали. Со зла выпшикал туда стока силикона, что еще и через полгода на коврик капало - и все равно скрипело.
-
а у вас были теже симптомы как и у меня?
-
а у вас были теже симптомы как и у меня?
Симптомы были такие: появлялось оба раза на родном и купленном датчиках в межсезонье. Скрипело под самый конец выжима тормоза, а также вначале отпускания (у меня автомат). Если резко давануть могло и не скрипануть, а когда плавно давишь, то скрипело почти всегда. Пластмассовый скрип. Или как пружина несмазанная. Так у меня на сиде и водительское кресло скрипело, когда в него садишься (вылечил силиконом во втулки оси). Я тогда по каталогу изучил устройство педали тормоза в сборе. Там есть втулки пластиковые, на которых стоит ось педали, думал, что они скрипят. Думал даже снимать/разбирать этот узел. С форума единицы смогли его разобрать, он очень высоко, не долезешь. Вот пока лазил случайно наткнулся на датчик и понял, что это он скрипит, а не педаль.
Когда случилось, читал тоже форум, читал и про "направляйте/не направляйте печку/кондиционер в ноги", но эффект был какой-то временный и не всегда срабатывало. Ну и покупать климат, чтобы направлять куда-то там печку - не комильфо.
Думал ехать с этим на сервис, но что там делать, если не знаешь, что скрипит? Надо ехать когда уже нашел что именно и представил себе, что придется делать сервисникам, сколько это может стоить и какие негативные последствия могут возникнуть после разборки и сборки. Просто потому что если сервисник работает час, то он должен выставить денег за час. Поэтому сложный путь выбирается сервисом не всегда. Ведь за устранение скрипа больше 500руб не возьмешь, потому что никто им их не заплатит. Человеку ж не объяснишь, что для устранения скрипа пришлось разобрать и собрать половину его машины. Поэтому все проблемы решаются пшиком в примерном направлении скрипа :)
Надеюсь, что поможет :)