форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: SLR от Июль 15, 2010, 16:56:22 pm
-
Всем привет!
Кто-нибудь знает маркировку подшипника компрессора кондиционера?
При включении кондиционера после 3000 оборотов появляется шум,при отключении кондиционера пропадает.
Скорее всего подшипник полетел :'(
Опыт замены есть - менял брату на 206 пыжике :)
Знать бы маркировку....
-
а под гарантию не хочешь подвести попробовать?
-
попробовать конечно можно,но....... меня терзают смутные сомнения...... :)
-
компрессор продаецо целиком :(
-
компрессор продаецо целиком :(
ну его нафиг целиком fire! потом ещё фреон закачивать shoot
подшипник поменять пара пустяков ;)
-
ну его нафиг целиком fire! потом ещё фреон закачивать shoot
подшипник поменять пара пустяков ;)
Ты не купишь подшибнег отдельно wall
-
Ты не купишь подшибнег отдельно wall
почему ? на пыжике же поменял подшипник,я не думаю что наш компрессор сильно отличается ;)
-
Ты не купишь подшибнег отдельно wall
Подшипник отдельно можно купить, надо знать его размеры и все.
Автору советую с гарантией заморочиться все таки.
-
почему ?
компрессор продаецо целиком :(
-
да подобрать подшипник можно 100%
просто я не вижу смысла, на гарантию давить надо
-
да подобрать подшипник можно 100%
просто я не вижу смысла, на гарантию давить надо
попробую,я всё таки в области живу,немного неудобно с гарантией :(
Знать бы маркировку подшипника.......
-
Брату на 206 зарядили 20 тысяч за замену шкива компрессора shoot, а подшипник обошёлся в 500 руб :)
-
Брату на 206 зарядили 20 тысяч за замену шкива компрессора shoot, а подшипник обошёлся в 500 руб :)
вы не путаете с подшипником муфты компрессора? его менять конечно не сложно, но при вкл кондея он не работает, а вот если подшибники в компрессоре кондея, то без переборки компрессора не обойтись и как отдельная запчасть (подшипник) не идёт
-
вы не путаете с подшипником муфты компрессора? его менять конечно не сложно, но при вкл кондея он не работает, а вот если подшибники в компрессоре кондея, то без переборки компрессора не обойтись и как отдельная запчасть (подшипник) не идёт
да,я имел ввиду подшипник муфты....... точно при включении не работает ?
Тогда не он :(
-
да,я имел ввиду подшипник муфты....... точно при включении не работает ?
Тогда не он :(
когда компрессор не работает, муфта крутится на подшибнике, если в этот момент нет шума, то скорее всего не он, а при включении компрессоре, подшибник тоже крутится, но там включается в работу и вал компрессора и нагрузка на подшибник меньше.
в принципе проверить не сложно, или послушать через длинную отвёртку или что то наподобии статоскопа, или снять ремень и крутануть муфту рукой, если будет шум наподобии шелеста или перекатывающихся шариков, то подшибник, конечно лучше попросить кого то опытного в этих делах
-
подшипник идет вроде вместе со шкивом, номер 97643-2H000 цена порядка 6300р
на картинке под номером 97643Е
-
в принципе проверить не сложно, или послушать через длинную отвёртку или что то наподобии статоскопа, или снять ремень и крутануть муфту рукой, если будет шум наподобии шелеста или перекатывающихся шариков, то подшибник, конечно лучше попросить кого то опытного в этих делах
Понятно,попробую снять ремень
плохой подшипник или хороший это я и сам пойму ...... есть опыт ;)
-
в экзисте порядка 4т.р
-
подшипник идет вроде вместе со шкивом, номер 97643-2H000 цена порядка 6300р
на картинке под номером 97643Е
Спасибо, странно что вместе со шкивом :(, не думаю что шкив и подшипник одно целое
-
вместе со шкивом идёт, по крайней мере на мицухах именно так, подшипник запресованн в шкиф
-
вместе со шкивом идёт, по крайней мере на мицухах именно так, подшипник запресованн в шкиф
да,похоже без снятия шкива не определить :(
-
да,похоже без снятия шкива не определить :(
не торопитесь шкиф снимать, послушайте сначала так без ремня
-
не торопитесь шкиф снимать, послушайте сначала так без ремня
ну это понятно :) покручу сначала от руки
-
если нужен подшипник,пиши в личку
ок :)
-
Народ выручайте! Рассыпался подшипник муфты компрессора кондиционера, подскажите его маркировку или кто знает, где его можно купить. Буду рад любой информации.
-
Народ выручайте! Рассыпался подшипник муфты компрессора кондиционера, подскажите его маркировку или кто знает, где его можно купить. Буду рад любой информации.
а чуть ниже прочитать не судьба?
подшипник идет вроде вместе со шкивом, номер 97643-2H000
-
а чуть ниже прочитать не судьба?
подшипник идет вроде вместе со шкивом, номер 97643-2H000
Неее, чуть выше :) Сообщение №15.
......или кто знает, где его можно купить. Буду рад любой информации.
Покупаем, заказываем в любом магазине торгующим запчастями для корейцев.
-
Размер подшипника муфты компрессора кондиционера KIA Ceed: диаметр наружный 52 мм, диаметр внутренний 35 мм, ширина 20 мм. Номер по каталогу японских подшипников 35 BD5220 производитель FKC. Цена вопроса около 450 рублей.
-
еще как вариант
-
Товарищи, помогите, пожалуйста, диагностировать проблему....
Ситуация следующая:
зашумел компрессор, по ощущению подшипник, при работающем кондее.
Произошло все на перегоне Вологда - Москва, времени на дороге разбираться не было, поэтому решил просто выключить кондей и ехал дальше.
Дальше просто класс, почувствовал запах гари, открыл капот и увидел, что ремень к чертям разорвало, а из-под муфиты валит черный дым...
Остудил муфту чем было... минералкой)) выковырял ремень... Приехал домой с мыслями, что нужно менять компрессор, но оказалось, что шкив компрессора рукой вращается... со скрипом и не сильно ровно... но вращается.
Как вы думаете, сгорела муфта или все-таким полетел компрессор или подшипник в компрессоре?
Как можно без сервиса диагностировать неисправность?
Спасибо!
-
Сними пластину и шкив. И всё будет видно. Возможно потребуется замена эл.магнита,но не факт. Подшипник 35-52-20,на предыдущей странице скрин
-
зашумел компрессор кондея, ситуация такая кондиционер выключен на холостом ходу видно что муфта то начинает крутится вместе с ремнем, и начинает шуметь, то прекращает крутится, при этом звук исчезает, но вроде муфта не должна вообще включаться если кондиционер выключен, это выноват подшипник муфты или надо полностью компресор перебирать?
на фото стрелкой показал деталь которая начинает крутится
(http://s020.radikal.ru/i701/1410/41/6fd9f0a4c00at.jpg) (http://s020.radikal.ru/i701/1410/41/6fd9f0a4c00a.jpg)
-
зашумел компрессор кондея, ситуация такая кондиционер выключен на холостом ходу видно что муфта то начинает крутится вместе с ремнем, и начинает шуметь, то прекращает крутится, при этом звук исчезает,
Вот ровно после вот такой фигни у меня случилась беда с разрывом ремня и возгоранием электромуфты))) (см. ответ 29)
-
Вот ровно после вот такой фигни у меня случилась беда с разрывом ремня и возгоранием электромуфты))) (см. ответ 29)
А в чем была причина? Подшипник или полностью муфту пришлось менять?
-
Прижимную пластину сними и почисти от ржавчины. При снятии не потеряй регул.шайбы. При установке отрегулируй зазор между шкивом и пластиной. 0.6-0.7мм
-
да буду разбирать, заодно подшипник думаю поменять,т.к. еще до этого звука были слышны переодические посвистывания, заменил все ролики посвистывания не пропали плюс ещё шорканье это появилось
-
А в чем была причина? Подшипник или полностью муфту пришлось менять?
пока не разбирался... зима близко... буду копить деньги, ожидаю замену компрессора...
Хотя может и пронесет, и ограничусь муфтой.. вот только пока не понял меняется она отдельно от компрессора или нет..
Сними пластину и шкив. И всё будет видно. Возможно потребуется замена эл.магнита,но не факт. Подшипник 35-52-20,на предыдущей странице скрин
Спасибо! попробую разобраться.
-
пока не разбирался... зима близко... буду копить деньги, ожидаю замену компрессора...
Хотя может и пронесет, и ограничусь муфтой.. вот только пока не понял меняется она отдельно от компрессора или нет..Спасибо! попробую разобраться.
Муфта меняется,если купишь ее как запчасть. Номеров к сожалению не подскажу
-
У меня тоже беда, шумело что то как мне казалось в районе помпы, после через неделю - запах горелого, оборвало ремень навесного, вырвало пружину натяжного ролика, поменял ремень навесного натяжной ролик в своре и обводной...но все равно посторонний шум (брызгаю на ремень ВДшкой шум пролпадает, на минуту, затем снова). Ситуация обостряется с включением кондея - шум усиливается появляется скрежет. Снова снимаю ремень, обнаружился развалившийся подшибник ступицы кондея, выпресовываю подшибник (методом подбора в конторе которая занимается подшибниками купил новый), ставлю новый подшибник и заодно новый ремень вешаю. Шума меньше, но все-равно есть, с включением кондея та же беда свист, скрежет... Натяжной ролик скачет как бешенный и с кондеем и без него. Причем заметил - двигатель со снятым ремнем работает хорошо и посторонних звуков не издает, с установленным приводным ремнем навесного в промежутке между шкифом коленвала и кондея ремень прям "пляшет" (создавая ненужные звуки). И как мне кажется шкиф коленвала восьмерит (визуально так кажется), а шкиф кондея стоит четко. На всех этапах кондей работает и со своей задачей по охлаждению салона справляется хорошо... Что делать? (менять обгонную муфту генератора, шкиф коленвала или ремонт/замена копрессора кондея). Уже замучился, да и запчасти эти недешевые (от 2000 до 23000 рубл.), да и работа по замене... Машина 2008 года, пробег 115000км.
-
У меня тоже беда, шумело что то как мне казалось в районе помпы, после через неделю - запах горелого, оборвало ремень навесного, вырвало пружину натяжного ролика, поменял ремень навесного натяжной ролик в своре и обводной...но все равно посторонний шум (брызгаю на ремень ВДшкой шум пролпадает, на минуту, затем снова). Ситуация обостряется с включением кондея - шум усиливается появляется скрежет. Снова снимаю ремень, обнаружился развалившийся подшибник ступицы кондея, выпресовываю подшибник (методом подбора в конторе которая занимается подшибниками купил новый), ставлю новый подшибник и заодно новый ремень вешаю. Шума меньше, но все-равно есть, с включением кондея та же беда свист, скрежет... Натяжной ролик скачет как бешенный и с кондеем и без него. Причем заметил - двигатель со снятым ремнем работает хорошо и посторонних звуков не издает, с установленным приводным ремнем навесного в промежутке между шкифом коленвала и кондея ремень прям "пляшет" (создавая ненужные звуки). И как мне кажется шкиф коленвала восьмерит (визуально так кажется), а шкиф кондея стоит четко. На всех этапах кондей работает и со своей задачей по охлаждению салона справляется хорошо... Что делать? (менять обгонную муфту генератора, шкиф коленвала или ремонт/замена копрессора кондея). Уже замучился, да и запчасти эти недешевые (от 2000 до 23000 рубл.), да и работа по замене... Машина 2008 года, пробег 115000км.
А ремень оригинал? Или неоригинал типа по замене, может ремень длиннее поставили
-
после обрыва ставил Гейтс, после опять неоригинал Бомпекс чтоли.
-
после обрыва ставил Гейтс, после опять неоригинал Бомпекс чтоли.
И оба ремня ведут себя одинаково? Может дело в ремне. Например на 1,6 бензин мало какой ремень из оригинала подойдет т к у неоригиналов в основном внешняя сторона совсем гладкая, а она крутит помпу и в оригинале она не гладкая эта сторона ремня и при установке такого неоригинала появляется свист, на дизеле не помню как идут валы
-
У меня тоже беда, шумело что то как мне казалось в районе помпы, после через неделю - запах горелого, оборвало ремень навесного, вырвало пружину натяжного ролика, поменял ремень навесного натяжной ролик в своре и обводной...но все равно посторонний шум (брызгаю на ремень ВДшкой шум пролпадает, на минуту, затем снова). Ситуация обостряется с включением кондея - шум усиливается появляется скрежет. Снова снимаю ремень, обнаружился развалившийся подшибник ступицы кондея, выпресовываю подшибник (методом подбора в конторе которая занимается подшибниками купил новый), ставлю новый подшибник и заодно новый ремень вешаю. Шума меньше, но все-равно есть, с включением кондея та же беда свист, скрежет... Натяжной ролик скачет как бешенный и с кондеем и без него. Причем заметил - двигатель со снятым ремнем работает хорошо и посторонних звуков не издает, с установленным приводным ремнем навесного в промежутке между шкифом коленвала и кондея ремень прям "пляшет" (создавая ненужные звуки). И как мне кажется шкиф коленвала восьмерит (визуально так кажется), а шкиф кондея стоит четко. На всех этапах кондей работает и со своей задачей по охлаждению салона справляется хорошо... Что делать? (менять обгонную муфту генератора, шкиф коленвала или ремонт/замена копрессора кондея). Уже замучился, да и запчасти эти недешевые (от 2000 до 23000 рубл.), да и работа по замене... Машина 2008 года, пробег 115000км.
Проверь обгонную муфту на генераторе. Если вращается жестко в обе стороны - менять
-
Проверь обгонную муфту на генераторе. Если вращается жестко в обе стороны - менять
А что за обгонная муфта на генераторе? Вроде на генераторе шкив просто стоит
-
А что за обгонная муфта на генераторе? Вроде на генераторе шкив просто стоит
Если верить подписи в профиле,то у него дизель. На дизелях муфта стоит
-
Если верить подписи в профиле,то у него дизель. На дизелях муфта стоит
Да дизель поэтому и спросил что за муфта стоит
-
Да дизель поэтому и спросил что за муфта стоит
(http://s020.radikal.ru/i722/1506/19/fd2f1fbdd54e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Спасибо, ясно
-
Ну, что ж - действительно дело оказалось в заклинившей муфте генератора, поставил такую как на фото выше ИННА и заменил щетки генератора (4200 муфта, 300 щетки и 1600 работа), все вернулось на свои места, посторонние звуки пропали. Бывает же такое одновременно получается, заклинили подшибник муфты кондиционера и обгонная муфта генератора))). Спасибо за помощь.
-
Свистит при разгоне, снимал ремень, шкиф компрессора "шатается", мастер в сервиче сказал что менять надо подшипник и стоит замена 7000. Кто нить сам менял этот подшипник. Если есть дайте ссылку на то как менять.
-
Свистит при разгоне, снимал ремень, шкиф компрессора "шатается", мастер в сервиче сказал что менять надо подшипник и стоит замена 7000. Кто нить сам менял этот подшипник. Если есть дайте ссылку на то как менять.
В инете гляньте много ссылок вот например
http://kia-russia.com/remont/spectra7/1280-zamena-mufty-kondicionera-na-spektre.html
http://www.drive2.ru/l/288230376153077816/
-
а у меня вот другая фигня - не срабатывает муфта при включении кондея. Вчера заправили систему после замены радиатора. Включаем, а не работает. проверили штырек разъема - 12В есть. отсоединяю, проверяю сопротивление обмотки - обрыв. Т.е. разборка муфты и замена катушки мне светит. Вот заодно и подшипник заменю. Правильно понимаю что подшипник : диаметр наружный 52 мм, диаметр внутренний 35 мм, ширина 20 мм?
С артикулом 35 BD5220 екзист как-то покуривает - есть только какойто сержик и нск. Какой лучше взять? SNR подойдет или голимый кетай?
-
подскажите артикула муфты!!! пожалуйста)
-
подскажите артикула муфты!!! пожалуйста)
Хорошо бы знать машину и мотор, например на 1,6 дорейстал
976432H000 шкив компрессора ( мувта)
976412H000 катушка
976443K120 ступица
-
Хорошо бы знать машину и мотор, например на 1,6 дорейстал
976432H000 шкив компрессора ( мувта)
976412H000 катушка
976443K120 ступица
Спасибо, именно то как надо)))
-
на н
Хорошо бы знать машину и мотор, например на 1,6 дорейстал
976432H000 шкив компрессора ( мувта)
976412H000 катушка
976443K120 ступица
на 1,6 2010 года подойдут?
проблема такого рода, при включенном кондиционере в салоне стало слышно работу подывавающего компрессора в чем может быть причина, спасибо.
-
на н
на 1,6 2010 года подойдут?
проблема такого рода, при включенном кондиционере в салоне стало слышно работу подывавающего компрессора в чем может быть причина, спасибо.
Надо по вин клду подбирать т к там два номера в зависимости от года
У вас не может быть проблемы с подшипником мувты т к при включеном кондее он не работает, просто включите кондей и послушайте что гудит из под капота
-
День добрый народ. Кто знает как называется запчасть для компрессора кондиционера которая стоит на валу компрессора и вылетает в муфту входя в жёсткий зацеп с самой муфтой приводя вал в движение. Зашумел и развалился подшипник в муфте я его поменял.Но оказался разбит механизм зацепа в крышке муфты. Там по виду зубцы. И в них с вала зацепляется обратная часть которая стёрта наглухо. Как её найти искал на схемах нет. Оффициалы тоже не в курсе как она называется.
-
День добрый народ. Кто знает как называется запчасть для компрессора кондиционера которая стоит на валу компрессора и вылетает в муфту входя в жёсткий зацеп с самой муфтой приводя вал в движение. Зашумел и развалился подшипник в муфте я его поменял.Но оказался разбит механизм зацепа в крышке муфты. Там по виду зубцы. И в них с вала зацепляется обратная часть которая стёрта наглухо. Как её найти искал на схемах нет. Оффициалы тоже не в курсе как она называется.
У вас сид последний, после 12 года
На картинке есть эта запчасть, а то не понятно что на что зацепляется
-
Не такой там компрессор этот с фрикционами. У меня грубо говоря вал (папа) с насадкой звёздочкой вылетает в муфту в которой попадает в крышку шкива. В ней попадает в (маму) зубцы и приводиться в движение электромагнита тоже нет он в корпусе походу.
-
Не такой там компрессор этот с фрикционами. У меня грубо говоря вал (папа) с насадкой звёздочкой вылетает в муфту в которой попадает в крышку шкива. В ней попадает в (маму) зубцы и приводиться в движение электромагнита тоже нет он в корпусе походу.
По каталогам на сид 12 года и далее другого нет, возможно на более новый каталога к сожалению нет
-
По каталогам на сид 12 года и далее другого нет, возможно на более новый каталога к сожалению нет
Да такого даже в природе нету ))))
-
Есть похожий на хундай элантре стоит. По модели компрессора запчастей не нашёл. Только новый или с разборки придётся покупать из за этого. :(
-
Есть похожий на хундай элантре стоит. По модели компрессора запчастей не нашёл. Только новый или с разборки придётся покупать из за этого. :(
Похожий-это в смысле с зубчатым зацеплением? Номер скинь. А лучше фото своего старого с зубчатым зацеплением
-
Вот фото.
-
Фото.
-
Фото.
-
фото.
-
Когда найду б/у компрессор покажу что у в моём стёрлось. Так сказать "оголовок" что сидит на валу.
-
Пока катаюсь без него. Купил короткий ремень правда 5 ручейковый. Но всё крутится норм, кстати подошёл от ЗАЗ Шанс :).
-
Куда он влетает?? )))) это отломалось ))) компрессор этого типа вращается постоянно,а включение и регулировка производительности производится электроклапаном. Ничего там не вылетает и не влетает )))
-
97674F тот самый клапан. А то что у тебя на фото крепится к друг другу винтами и не имеют подвижности относительно друг друга
-
Стёрта обратная часть что сидит на валу компрессора. Муфта с шкивом и вал с оголовком на самом компрессоре не на жёсткой сцепке. Постоянно компрессор не крутился. В выходные фото вала выложу.
-
Стёрта обратная часть что сидит на валу компрессора. Муфта с шкивом и вал с оголовком на самом компрессоре не на жёсткой сцепке. Постоянно компрессор не крутился. В выходные фото вала выложу.
Ок,ок .... ))) раз так,то может заспорим ? ))) Ну и как новый компрессор купишь,то видео сними,как шкив отдельно от приводной пластины крутится )))
-
Всем привет! Подскажите кто нибудь менял сам подшипники в самом компрессоре кондиционера? Муфта все гуд!
шумит именно вал! Или нужен теперь новый компрессор?
-
Здравствуйте! И с праздником всех!
Не моём дизеле компрессор кондея не зашумел. Видны вибрации ремня, натяжного ролика при включении кондиционера. Как будто подклинивает компрессор.
Вот в этой ветке вопросы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15037.msg2800149.html#msg2800149
-
Здравствуйте! И с праздником всех!
Не моём дизеле компрессор кондея не зашумел. Видны вибрации ремня, натяжного ролика при включении кондиционера. Как будто подклинивает компрессор.
Вот в этой ветке вопросы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15037.msg2800149.html#msg2800149 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15037.msg2800149.html#msg2800149)
Посмотрите не грязные ли радиаторы, если грязные то может быть плохое охлаждение радиатора кондея и давление в системе поднимается и соответственно компресору труднее прокрутить вал
-
Ребят. Подскажите пожалуйста. Какой ремень подойдет, что-бы отключить компрессор временно, Нужно проехать 3000 км, но заниматься ремонтом компрессора нет времени. Киа сид св 2012 г.в. двигатель бенз. 1,6
-
Ребят. Подскажите пожалуйста. Какой ремень подойдет, что-бы отключить компрессор временно, Нужно проехать 3000 км, но заниматься ремонтом компрессора нет времени. Киа сид св 2012 г.в. двигатель бенз. 1,6
Померить можно.
-
Померить можно.
Это же сколько их перемерить нужно )))
-
Это же сколько их перемерить нужно )))
Не так, берете поям от халата, примеряете длину, исключив шкиф кондея и в каталог.
-
Не так, берете поям от халата, примеряете длину, исключив шкиф кондея и в каталог.
Вот дурья башка ) Спасибо большое! ) Что-то сам не допер.
-
Всем привет. Нашел ремень короткий и успешно поставил его в обход компрессора. Кому нужно будет, покупайте ремень 6PK 950
-
А размеры подшипника на дорестайле какие. Кто знает? Везде размеры разные пишут. Машина 2009 года 52х30х22 нашел такой размер. здесь 52х32х20 вроде. Буду благодарен
-
35х52х20
благодарю, уже купил.. посмотрим подойдет или нет, будет видно ))
-
Зазор между пластиной и шкивом не забудь проверить. И шайбы регулировочные не потеряй (если стоят) под пластиной. Зазор 0.6-0.7
спасибо я сразу разобрался.. там была шайба, сразу понял регулировочная )) в общем все поменял и все гуд.. все подшипники гены помпу и шкива компрессора ))
-
Пробег 40 т.км, 1,6 бензин. 2011г.в.
После зимы пошел дополнительный негромкий шум из-под капота.
На СТО мастер сказал, что подшипник кондера подшумливает, ничего серьезного: при включении кондера шум становится посильнее и вибрация идет.
Во время путешествия ( температура воздуха была выше 35 градусов), однажды при включении кондера после прохождения перевала пошел сильный шум, что-то вроде грохота.Включил ,выключил кондер - звук повторился.
День кондером не пользовались, потом попробовал включить, погибали от жары - никакого криминала, чуть подшумливает и все.Так и проехали 2 тыс.км. в штатном режиме.Звук не повторился.
Сегодня сходил, снял ремень.Попробовал все ролики - при кручении шума нет, или не услышал.Единственное, ролик кондера как-то неохотно крутится от руки.
Снял только один ролик, обводной что-ли ,тот что сверху ближе всего к салону, ключом на 14.Люфта в руках когда крутишь, нет.Следы износа небольшие на резине.Поставил назад
Завел без ремня - никаких посторонних звуков.
Завел с ремнем - звук появился.
Включил кондер - стал сильнее чуть.Хотя там не поймешь, с включением кондера точно: гамма звуков сильно обогащается :D
Уже думаю ,может это не у меня грохотало, куда грохот-то делся спустя день....
Какие дальше действия?Звучок-то есть.И явно подшипника.
Спасибо.
-
Шкив кондиционера должен легко крутиться без ремня. Для проверки можно взять ремень покороче чтобы шкив кондиционера не крутился при заведенном двигателе.
-
У меня тоже был шум при включении кондея, оказалось обгонная муфта генератора, проверь ее.
-
Шкив кондиционера должен легко крутиться без ремня. Для проверки можно взять ремень покороче чтобы шкив кондиционера не крутился при заведенном двигателе.
Там на шкиве же 2 ролика?Один постоянно крутиться, второй - когда кондер включен?
А что проверить коротким ремнем?Что в шкиве кондера дело?И ремня нет короткого...
-
У меня тоже был шум при включении кондея, оказалось обгонная муфта генератора, проверь ее.
каким образом?Звучок явно снизу, на уровне бампера слышен.
-
Там на шкиве же 2 ролика?Один постоянно крутиться, второй - когда кондер включен?
А что проверить коротким ремнем?Что в шкиве кондера дело?И ремня нет короткого...
Что бы убедится в шкиве дело или нет не обязательно короткий ремень, просто скиньте ремень и заведите, так же можно рукой покрутить если почувствуете перекаты то шкив
-
Что бы убедится в шкиве дело или нет не обязательно короткий ремень, просто скиньте ремень и заведите, так же можно рукой покрутить если почувствуете перекаты то шкив
Так скидывал ремень - тихо.
-
каким образом?Звучок явно снизу, на уровне бампера слышен.
Я вообще не мог понять откуда звук.
Проверить так - снять ремень и покрутить ее, в одну сторону должно хорошо вращаться, в другую заклинивать и крутить гену.
-
Я вообще не мог понять откуда звук.
Проверить так - снять ремень и покрутить ее, в одну сторону должно хорошо вращаться, в другую заклинивать и крутить гену.
Это не его случай
-
Там на шкиве же 2 ролика?Один постоянно крутиться, второй - когда кондер включен?
На шкиве всего один подшипник, внутреннее кольцо которого одето на неподвижную часть компрессора.
А что проверить коротким ремнем?Что в шкиве кондера дело?
Да.
И ремня нет короткого...
Рублей 300 стоит.
-
Ошибся, сорри.
-
Так зачем ремень короткий, если без ремня ( никакого) звука нет и при включении кондера вибрация усиливается?Разве есть варианты, что не в этом месте проблема?
Вчера такую штуку заметил: стоял в пробке, включил обогрев стекла заднего и зеркал - легкая вибрация усиливается.Выключаю - исчезает.Включаю - усиливается.
-
Так зачем ремень короткий, если без ремня ( никакого) звука нет и при включении кондера вибрация усиливается?Разве есть варианты, что не в этом месте проблема?
Вчера такую штуку заметил: стоял в пробке, включил обогрев стекла заднего и зеркал - легкая вибрация усиливается.Выключаю - исчезает.Включаю - усиливается.
Без ремня никакое навесное оборудование не работает. Если нет желания ставить короткий ремень то лучше сразу сменить подшипник шкива компрессора.
-
Покупка ремня влечет специальные телодвижения: екзист, заказ, ожидание.
Сегодня проехался на машине - тихо.Открыл капот ,повключал, повыключал кондер - тихо.Какая-то "плавающая" несиправность.Как такое быть-то может...
-
Покупка ремня влечет специальные телодвижения: екзист, заказ, ожидание.
Такие дела делаются гораздо проще - заехать в магазин автозапчастей и купить сразу.
-
Продолжение.
Вчера пошел непрекращающийся свист.
Сегодня купил ремень 6РК950.
Стал ставить в обход генератора.
Бл...950 - короткий.С помощью е.матери , и т.д. надел наполовину.Крутанул ключем ,ремень заскочил.
Радость была недолгой, опять пошел веселый свист в дороге.
На месте ничего не поймешь.Звуков нет.
Не свистит, когда стоишь на х.х.ходу или еле едешь в пробке.Чуть даешь газу - вой.
Генератор, помпа, паразитный ролик?
Еще момент:шатаю рукой шкив кондера, как будто есть люфт.или так и д.быть?
-
Может свист от шкива помпы т к она крутиться обратной стороной ремня и если поверхность ремня гладкая ( оригинальный шершавый) то идет проскальзывание по шкиву
-
Стал ставить в обход генератора.
...
Генератор, помпа, паразитный ролик?
Еще момент:шатаю рукой шкив кондера, как будто есть люфт.или так и д.быть?
Ремень поставил в обход генератора или все-таки компрессора?
Для проверки ролика его можно вообще снчть и ездить без него.
Для частичной проверки генервтора можно отключить от него провода и проехаться без подзарядки где-нибудь не на оживленных дорогах потому, что ЭУР может не работать.
Небольшой люфт шкива компрессора нормальное явление, так и должно быть.
Кстати, можно попробовать одеть ремень наоборот чтобы изменилось направление его вращения.
-
Может свист от шкива помпы т к она крутиться обратной стороной ремня и если поверхность ремня гладкая ( оригинальный шершавый) то идет проскальзывание по шкиву
Ремень, тот что стоял оригинальный, то что поставил вчера купил в корейских з.частях(марка мне неизвестная)...свист с обоими одинаковый...Ремень поставил в обход генератора или все-таки компрессора?
Для проверки ролика его можно вообще снчть и ездить без него.
Для частичной проверки генервтора можно отключить от него провода и проехаться без подзарядки где-нибудь не на оживленных дорогах потому, что ЭУР может не работать.
Небольшой люфт шкива компрессора нормальное явление, так и должно быть.
Кстати, можно попробовать одеть ремень наоборот чтобы изменилось направление его вращения.
Ремень поставил в обход кондера.
А какой ролик можно снять?Паразитный?
Спасибо за совет по генератору.
Про люфт понял.
А что значит ремень наоборот?У него есть направление вращения,как у колес?
Вчера ставил при свете телефона ночью
-
Вот как поставил ремень в обход.
Добавляю.
Сейчас пробовал:
подтянул ремень ,думал м.б. натяжка плохая.Посвистывает.
-снял разьем с генератора ( вот не уверен, что правильный) посвистывает
-снял паразитный ролик -посвистывает
остается помпа?
поставил назад старый длинный родной ремень.
м.б. кажется, но с ним вроде свиста больше, чем с коротким.Еще есть такой момент, на холодную первое время не свистит.С любым ремнем.
-
Как-то настораживает слово "свист",. Если снял ролик и исключил компрессор то остаются генератор и помпа, но в них стоят шариковые подшипники, которые обычно не свистят, а шумят.
Такое впечатление, что у тебя соосность шкивов не совпадает и свистит ремень. Попробуй купи баллончик аэрозольный для ремней и побрызгай им ремень.
-
Разьем верный сдернул?
Да, идет именно свист.Или писк.Громкий - ппц. Сегодня еще с разными оттенками был ,т.е. одновременно два разнотональных свиста было.Это новенькое.
И на хх, на месте ничего не издает звуков.
Шума явного нет.
А как на соосность влияет смягчение из баллончика?
-
Если обработать ремень и свист пройдет то скорее всего несоосность присутствует. Но обычно ремень свистит в одной тональности.
Можно в принципе обработать и силиконовой смазкой. Когда свист в движении начнется то остановись и не глуша двигатель попрыскай силтконом на ремень чтобы весь его смазать и сразу проверяй есть ли свист в движении.
А так похоже что электрическая проблема с генератором, из-за пробоя обмотки может появляться писк.
-
Купил смазку.
Пришел вечером домой.Прогрел как следует, включил все приборы.Поехал.Погонял минут 15 вокруг городка.Молчит и все.
Лампочка бензина зажглась ,поехал домой.
Все тихо.
Бред какой-то.
Может на улице прохладно сейчас, поэтому долго та фигня, что свистит нагревается...
Если генератор , то почему он на холодную молчит.
-
Еще денек поезди, может уже все прошло чудесным образом.
-
Думаю ничего не прошло.
Всегда свист начинался не сразу (на холодную).Вчера вечером прохладно было, наверное поэтому дольше что-то разогревалось.То что свистит.
Тогда вряд ли это обмотка генератора.Какая ей разница, холодно или тепло.
А вот наверное помпе есть разница.Это мои предположения.