форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: vlad1470 от Июль 13, 2010, 10:09:45 am
-
Здравствуйте форумчане! Новый комфортабельный автомобиль располагает к поездкам на большие расстояния, не правда ли? Собственно вопрос. В багажном отделении имеется розетка 12 В, в которую я хотел бы подключить автомобильный холодильник (собираюсь купить). Данная розетка при выключенном зажигании и вынутом ключе работет или нет? Если работает, то на сколько хватит нашего не очень то емкого аккумулятора? Может кто то испытывал?
-
Да работает даже при закрытой машине. Аккумулятора хвати хз на скока, посчитайте потребляемая мощность холодильника есть и емкость аккумулятора тоже. как считать тоже хз, но явно можно :)
-
Если за средний показатель взять 60 Вт, то P=IU. I=P/U=60/12=5A. При постоянной работе с потреблением 5 Ампер штатного аккумулятора хватит где-то на 8,5 часов. Так что-ли?
-
завтра собираюсь покупать холодильник и через неделю будут первые испытания.
есть модель с защитой от полной разрядки аккумулятора Ezetil E 3000
http://www.ezetil.ru/prod.php?cat=1&tov=6
как вариант можно брать холодильник без защиты и приобрести ее отдельно http://www.ezetil.ru/prod.php?cat=5&tov=33 и спать спокойно :)
за одно вопрос - если кто-нибудь им пользовался или другими - какие отзывы?
-
Интересно как эта защита работает? Сигнализирует визуально или автоматически отключает потребитель от сети?
-
Естественно, защита отключает холодильник.
-
Я купил себе холодильник, поехал на рыбалку через три часа холодильник отключился сработала защита, но и машина не завелась, теперь думаю о пускозарядном устройстве, с разрядом акб сталкнулся раза три.
-
Интересно как эта защита работает? Сигнализирует визуально или автоматически отключает потребитель от сети?
по описанию защита должна отключать потребитель (холодильник) при напряжении ниже 11,5В
Я купил себе холодильник, поехал на рыбалку через три часа холодильник отключился сработала защита, но и машина не завелась, теперь думаю о пускозарядном устройстве, с разрядом акб сталкнулся раза три.
хреново... машину сразу пытались завести? рекомендуют после разрядки и отключения нагрузки подождать минут 40 - акк может восстановить часть емкости.
кстати это повод для возврата денег за "защиту" раз она не подходит к Вашему аккумулятору.
-
...нууу vlad1470, здесь уже наотвечали Вам кучу всего. Мною тоже был испытан сей агрегат, имеется в виду холодильник. (в последствии продан,...как вредоносный) Когда завис с ним в Астрахани не по-детски. Убил акум., и зарядить нечем, пару дней куковали, пока проезжающие...не помогли чуть подзарядиться. Так что имея сей агрегат, стоит серьезно подумать об автономке пуско-зарядном. Но это еще порядка 12-13 тыщ. Но зато - то вещь. Маленький и оч. удаленький.
В итоге отказался от холодильника, поменяв его на термоконтейнеры. До югов хватает охлажденки, а если на рыбалке и рыбу надоть везти, то либо коптим, либо солим и везем в рассоле, либо сушим. beer
-
пм (и другие) поделитесь опытом: какой у Вас был холодильник и какая защита? холодильник сажал аккумулятор с выключенным двигателем?
вопрос животрепещущий - на днях собираюсь покупать, а с моделью никак не определюсь.
-
пм (и другие) поделитесь опытом: какой у Вас был холодильник и какая защита? холодильник сажал аккумулятор с выключенным двигателем?
вопрос животрепещущий - на днях собираюсь покупать, а с моделью никак не определюсь.
Холодильник должен быть ХОРОШИМ ( в плане надежности, ибо ни один холодильник не заморозит ваши продукты, но почти все НАГРЕЮТ)
А теперь из опыта.Уже 2 года юзаем холодильник.Написано что есть защита (не сталкивались). Сегодня был оставлен включенным с час (пока продукты закупали) спокойно работал и машина завелась. Будут вопросы пытай... :(
-
А ваще нужно читать инструкцию к холодильнику, а не тупо его испытывать. Там черным по белому написано "Не рекомендуется использовать при заглушенном двигателе"
-
Из всего прочитанного понял что надежнее всего термоконтейнер и хладоэлементы в нем.
-
Из всего прочитанного понял что надежнее всего термоконтейнер и хладоэлементы в нем.
можно использовать и авто-холодильник с хладоэлементами. В движении работает, после элементы..... beer
-
А теперь из опыта.Уже 2 года юзаем холодильник.
какая модель если не секрет? какой объем и достаточно ли его?
заранее спасибо
-
пм (и другие) поделитесь опытом: какой у Вас был холодильник и какая защита? холодильник сажал аккумулятор с выключенным двигателем?
вопрос животрепещущий - на днях собираюсь покупать, а с моделью никак не определюсь.
...с выключенным двигателем. Причем остановились вроде не на долго. И чуть подзадержались. Ну и как всегда...в самый непредвиденный момент, ...Ж@па.
Был Coolfort ..номер не помню. На 35 литров.
Сейчас 2 обычных термоконтейнера, и куча термоаккумуляторов....
-
спасибо. все же склоняюсь к покупке именно холодильника, а не контейнера, так как поездки бывают дальние и врядли контейнер вытянет >10 часов, а если на несколько дней, то выбора нет вообще.
остается вопрос: имеет ли смысл отдавать деньги за защиту аккумулятора или это бесполезная игрушка?
-
спасибо. все же склоняюсь к покупке именно холодильника, а не контейнера, так как поездки бывают дальние и врядли контейнер вытянет >10 часов, а если на несколько дней, то выбора нет вообще.
остается вопрос: имеет ли смысл отдавать деньги за защиту аккумулятора или это бесполезная игрушка?
1- контейнеры держат, если не открывать ...суток двое. И там куда едешь всегда можно найти стационарные холодильники...для заморозки термоаккумуляторов. И именно у меня 2 с этой целью. В одном все на дорогу, а во втором, - что везется по назначению и запасные термоаккумуляторы.
2- у меня был с защитой встроенной. Но ... когда уже 11.5 вольта..... движок.. не прокрутить.... :(
3- лучше с собой пуско-зарядное автономку. Спасет стопудово...
-
какая модель если не секрет? какой объем и достаточно ли его?
заранее спасибо
Модель WAECO 21л.
+ Греет шикарно (+60), компактен, установка уровня холода-тепла, держит холод нормуль,но с аккумами холода, 12-24 вольта, встроенный 220В.
- не дешев, надо исключать возможность протечек на дно (желательно), сам по себе, как и все модели при жаре не особо охлаждает.
в принципе не надо заморачиваться, НИ ОДИН холодильник не охладит вам продукт до 5 градусов без аккума при такой жаре, про минусы забудьте. Берите простой, с возможностью затаривания акумами холода и исполнением типа -тазик.
Удачи!
-
пм, Bogul спасибо за советы
-
пм, Bogul спасибо за советы
...да пожалуйста.
Вот эту хрень ищо бери, поможет стопудово... и не только с холодильником. Это оч. полезная штука в автономе.
http://www.mobil-pitanie.ru/800.htm
-
пм, Bogul спасибо за советы
Только б в пользу.Ах да, еще учти важную вещь.Для успешной работы холодильнику нужно охлаждение-вентиляция.Если багажник маловат, сужу по Гетцу,то грош цена его работе!
-
ну если с кондеем ехать, то будет в багажнике немного прохлады...
этим летом практиковал такую веще:
при путешествии по средней полосе Росии попытались мы опробывать охлаждение бардачка - оказалось, что охладить он не смог даже 0,5 бутылку воды, тогда встал острый вопрос охлаждения воды и пива и пришла идея сделать так - положить напитки под передние сиденья со стороны ног задних пассажиров (там выходят воздуховоды для ног этих самых задних пассажиров) и включив кондиционер в лицо и в ноги пополам заморозили все что было (водительские ноги тоже :) ), так что если другого способа нет - можно так охлаждать.
-
ну если с кондеем ехать, то будет в багажнике немного прохлады...
этим летом практиковал такую веще:
при путешествии по средней полосе Росии попытались мы опробывать охлаждение бардачка - оказалось, что охладить он не смог даже 0,5 бутылку воды, тогда встал острый вопрос охлаждения воды и пива и пришла идея сделать так - положить напитки под передние сиденья со стороны ног задних пассажиров (там выходят воздуховоды для ног этих самых задних пассажиров) и включив кондиционер в лицо и в ноги пополам заморозили все что было (водительские ноги тоже :) ), так что если другого способа нет - можно так охлаждать.
Читайте инструкцию про охлаждения БАРДАЧКА, там все написано, вкл. кондей и выхлоп на себя, да и открыть воздуховод в бардачке. все шикарно охлаждается....
-
Уже несколько лет при дальних поездках с друзьями всегда используем автохолодильник. Обходимся без всякой защиты от разряда. Просто в багажнике всегда лежит запасной аккумулятор с которого и заводим машину с утра, после ночной работы холодильника.
Помоему всяко лучше чем какие-то пускозарядные устройства и т.д.
Причем используем старый акк, т.к. летом для запуска двигателя особых усилий от акка не требуется, просто подзаряжаем его перед поездкой.
-
Просто в багажнике всегда лежит запасной аккумулятор с которого и заводим машину с утра, после ночной работы холодильника.
Помоему всяко лучше чем какие-то пускозарядные устройства и т.д.
Причем используем старый акк, т.к. летом для запуска двигателя особых усилий от акка не требуется, просто подзаряжаем его перед поездкой.
...да согласен, и таким способом можно, но старый акк., это во-первых тяжесть, во-вторых опасность, замыкания, розлива кислоты. Это минусы, плюс один-бюджетно.
Ну а автоном. пускозарядное устройство, эт Вы его не видели ни разу в работе. Легкое, удобное,безопасное. Это как УПС компьютерный. В нем батарея такого же плана, и два преобразователя токовый на 12 вольт, и на 220 вольт. Полностью автоматизирован. Подзарядка батареи также от 220 вольт, и от прикуривателя. С убитым аккумом, 8-горшковый двигатель заводит не напрягаясь, в течении 5 сек. И можно использовать автономно допустим для подзарядки, телефонов, фото-киноаппаратуры, питания ноута. Да даже освещение лампой 15 ватт 220 вольт хватает на ночь.
Я такую штуку хочу заиметь...
-
А модель с такими характеристиками не подскажете, и как по деньгам? Просто в продаже много разновидностей, а с отзывами не очень.
-
купил холодильник EZETIL EZ 3000 R 12 24 220 LCD (6700 рублей), в выходные опробывал. Конечно свои 20 градусов относительно окружающего воздуха он отрабатывает (но в жару +40 внутри конечно получается +20 :) ) с включенным кондиционером продукты остались замороженными за время поездки (6 часов).
Так как на месте стоянки куда ехали было 220В, но нормального холодильника не было, то пользовались автомобильным. В полевых условиях более-менее сносно охлаждал бутылки с водой, так же за все время путешествия молоко не испортилось и сливочное масло не растаяло.
Конечно использовались аккумуляторы холода.
Первые впечатления от данного агрегата:
- достаточно долго набирает рабочую температуру, так как есть возможность работы от 200В, то включил еще вечером и за ночь наморозил холодильник, а с утра переложил холодные продукты.
- холодильник встает в багажник ровно под крышку (5 дверный хечбек), по этому надо ставить так что бы выдув не уперся в эту самую крышку, либо убирать ее из машины.
- нужен удлинитель типа прикуриватель-прикуриватель, так как вопрос длины провода встал в последний день, то был куплен провод (3м) и произведен апгрейд :)
- контейнер типа "крыто", то есть вся электрика находится в крышке, а снизу получается просто ведро, по этому холодильник не боится протечек.
- система защиты от разряда аккумулятора. тут пока вопрос потому как мало опыта... в первый раз при включенном зажигании, но выключенном двигателе холодильник включился. потом в таких же условиях он не стал включаться (возможно напряжение было ниже порогового), но при включенном двигателе холодильник работает всегда. Ситуации, что бы двигатель не мог завестись, не было. Эксперимент покажет как работает эта система.
- экран не нужен совершенно, так как часы сбрасываются при отключении, температуру как внешнюю, так и внутреннюю показывает совершенно не правильно.
- достаточно шумный вентилятор, но заснуть в одной комнате с ним мы смогли.
- нет режима нагрева, но мне он пока не нужен.
в целом доволен, конечно можно взять вариант без 220В почти в 2 раза дешевле, но это условие для меня было обязательным.
-
Вот уже пол лета юзаю вот такой девайс.
Термоэлектрический переносной холодильник
PM0648-5000-5001 PIECE OF MIND TROLLEY BAG COOLER WITH MOTOR 32 liters
(http://www.pieceofmind-products.com/ru/cn/data/upimages/0648.gif)
Термоэлектрический переносной холодильник PM0648, PM5000, PM5001 является надежным и универсальным средством для хранения продуктов в условиях высокой температуры окружающего воздуха. Уникальная конструкция, оснащенная сдвоенными колесами и телескопической ручкой, позволяет с легкостью перемещать холодильник на значительные расстояния.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рабочее напряжение....... ±12В
Потребляемая мощность . 65Вт
Охлаждение..... до 12–15°C ниже температуры окружающей среды
Емкость камеры..... 32л
Вес устройства.... 4,3кг
Размеры камеры: длина і ширина і глубина. 360ммі270ммі330мм
Длина электрокабеля...... 2,75м
Чтоб было в нем холодно купил до кучи 6 аккумуляторов холода. На двое суток хватает, чтоб продукты не скисли, при этом вентилятор в сумке работает только по дороге на место пикника, если бы работал постоянно, то холодно было бы дольше. Я доволен.
-
Холодильник эзетил 25 литров.Использую вместе с темоблоками.на блоках без 12 вольт держит двое суток нормально.
-
Снова началась жара, так что тема снова актуальна. Вставлю свое ИМХО.
При покупке стоит обратить внимание на следующее: стандартная 1,5 литровая бутылка в мой холодильник не встала по высоте, примерно на высоту пробки.
А вообще бесполезная это вещь. Я свой как купил 2-3 раза на природу с ним съездил и в кладовку на дальнюю полку убрал и доставать не собираюсь: места занимает много - раз, в машине от него жарко - два, без а/к холода он продукты больше греет чем охлаждает - три.
В обычной спортивной сумке с одним а/к холода пивко остается холодным дольше чем в холодильнике. Поэтому лучше брать хороший термоконтейнер. Он и стоит в 2-3 раза дешевле и продукты накладывать в него удобнее.
-
:D :D :D а я о чем говорил в начале темы?..... 8[
-
Второе лето пользуюсь термоконтейнером. Один хладоэлемент внизу, второй сверху. До 5 часов превосходно все сохраняется.
-
год использования показал, что с таким летом как в этом и прошлом году холодильник на элементах Пельтье безполезен, так как дает разницу температур в идеале -20 граадусов, что при температуре наружнего воздуха +35 градусов выходит +15 в камере (это в самых дорогих моделях и идеальных условиях) если крышку не открывать.
+ использование в закрытом помещении (багажник) - снижает производительность.
с другой стороны на даче жены в данный момент просто нет альтернативы и холодильником приходится пользоваться, но это до тех времен пока не будет построен дом. применять на кемпингах и в долгих поездках оказалось не удобно и малорезультативно и занимет много места.
резюме для тех кто выбирает - берите аммиачный холодильник, если вы управляете автобусом или грузовиком :) , для всех остальных в большенстве случаев целесообразнее купить термоконтейнер и аккумуляторы холода. Удачи.
-
В передаче "Главная дорога" недавно про авто-холодильники рассказывали.Что-то я совсем загрустил после их передачи,обычные холодильники бесполезны при жаре и аккум разряжают, газовый уже идёт от 12800р., и выхлоп от газа вместе с ним, а фрионовые стоят в районе 40000р.,капЕц. С контейнерами тоже не выход,хочется с рыбалки привозить свежую рыбку. :(
-
У меня Ezitil на 25 литров.
Оч нравится, в жару после 4-х часов продукты превращаются в лед rulezz
Работает от 220 и 12В.
-
У меня Ezitil на 25 литров.
Оч нравится, в жару после 4-х часов продукты превращаются в лед rulezz
Работает от 220 и 12В.
плюсану за Ezitil
достойный агрегат.
пользую уже лет 10-ть в дальние поездки.
все доезжает без намека на разморозку.
под него даже сделал себе розетку в багажнике, чтобы не тянуть удлинитель через весь салон до прикуривателя