Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Холодильник в багажник.  (Прочитано 5482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #15 : Август 02, 2010, 21:19:31 pm »
0

пм (и другие) поделитесь опытом: какой у Вас был холодильник и какая защита? холодильник сажал аккумулятор с выключенным двигателем?
вопрос животрепещущий - на днях собираюсь покупать, а с моделью никак не определюсь.
...с выключенным двигателем. Причем остановились вроде не на долго. И чуть подзадержались. Ну и как  всегда...в самый непредвиденный момент, ...Ж@па.
Был Coolfort ..номер не помню. На 35 литров.
Сейчас 2 обычных термоконтейнера, и куча термоаккумуляторов....
« Последнее редактирование: Август 02, 2010, 21:21:08 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Andrey001
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 101800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #16 : Август 02, 2010, 22:03:26 pm »
0

спасибо. все же склоняюсь к покупке именно холодильника, а не контейнера, так как поездки бывают дальние и врядли контейнер вытянет >10 часов, а если на несколько дней, то выбора нет вообще.

остается вопрос: имеет ли смысл отдавать деньги за защиту аккумулятора или это бесполезная игрушка?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #17 : Август 02, 2010, 22:14:59 pm »
0

спасибо. все же склоняюсь к покупке именно холодильника, а не контейнера, так как поездки бывают дальние и врядли контейнер вытянет >10 часов, а если на несколько дней, то выбора нет вообще.

остается вопрос: имеет ли смысл отдавать деньги за защиту аккумулятора или это бесполезная игрушка?

1- контейнеры держат, если не открывать ...суток двое. И там куда едешь всегда можно найти стационарные холодильники...для заморозки термоаккумуляторов. И именно у меня 2 с этой целью. В одном все на дорогу, а во втором, - что везется по назначению и запасные термоаккумуляторы.
2- у меня был  с защитой встроенной. Но ... когда уже 11.5 вольта..... движок.. не прокрутить.... :(
3- лучше с собой пуско-зарядное автономку. Спасет стопудово...
« Последнее редактирование: Август 02, 2010, 22:16:35 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #18 : Август 03, 2010, 15:00:41 pm »
0

какая модель если не секрет? какой объем и достаточно ли его?
заранее спасибо
Модель WAECO 21л.
+ Греет шикарно (+60), компактен, установка уровня холода-тепла, держит холод нормуль,но с аккумами холода, 12-24 вольта, встроенный 220В.
- не дешев, надо исключать возможность протечек на дно (желательно), сам по себе, как и все модели при жаре не особо охлаждает.
 в принципе не надо заморачиваться, НИ ОДИН  холодильник не охладит вам продукт до 5 градусов без аккума при такой жаре, про минусы забудьте. Берите простой, с возможностью затаривания акумами холода и исполнением типа  -тазик.
Удачи!
Записан
Andrey001
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 101800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #19 : Август 03, 2010, 18:28:01 pm »
0

пм, Bogul спасибо за советы
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #20 : Август 03, 2010, 18:38:29 pm »
0

пм, Bogul спасибо за советы
...да пожалуйста.
Вот эту хрень ищо бери, поможет стопудово... и не только с холодильником. Это оч. полезная штука в автономе.
http://www.mobil-pitanie.ru/800.htm
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #21 : Август 03, 2010, 22:26:20 pm »
0

пм, Bogul спасибо за советы
Только б в пользу.Ах да, еще учти важную вещь.Для успешной работы холодильнику нужно охлаждение-вентиляция.Если багажник маловат, сужу по Гетцу,то грош цена его работе!
Записан
Andrey001
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 101800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #22 : Август 03, 2010, 23:22:40 pm »
0

ну если с кондеем ехать, то будет в багажнике немного прохлады...

этим летом практиковал такую веще:
при путешествии по средней полосе Росии попытались мы опробывать охлаждение бардачка - оказалось, что охладить он не смог даже 0,5 бутылку воды, тогда встал острый вопрос охлаждения воды и пива и пришла идея сделать так - положить напитки под передние сиденья со стороны ног задних пассажиров (там выходят воздуховоды для ног этих самых задних пассажиров) и включив кондиционер в лицо и в ноги пополам заморозили все что было (водительские ноги тоже :) ), так что если другого способа нет - можно так охлаждать.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #23 : Август 04, 2010, 10:21:46 am »
0

ну если с кондеем ехать, то будет в багажнике немного прохлады...

этим летом практиковал такую веще:
при путешествии по средней полосе Росии попытались мы опробывать охлаждение бардачка - оказалось, что охладить он не смог даже 0,5 бутылку воды, тогда встал острый вопрос охлаждения воды и пива и пришла идея сделать так - положить напитки под передние сиденья со стороны ног задних пассажиров (там выходят воздуховоды для ног этих самых задних пассажиров) и включив кондиционер в лицо и в ноги пополам заморозили все что было (водительские ноги тоже :) ), так что если другого способа нет - можно так охлаждать.
Читайте инструкцию про охлаждения БАРДАЧКА, там все написано, вкл. кондей и выхлоп на себя, да и открыть воздуховод в бардачке. все шикарно охлаждается....
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Qch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (СВАО)

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #24 : Август 04, 2010, 10:29:32 am »
0

Уже несколько лет при дальних поездках с друзьями всегда используем автохолодильник. Обходимся без всякой защиты от разряда. Просто в багажнике всегда лежит запасной аккумулятор с которого и заводим машину с утра, после ночной работы холодильника.
Помоему всяко лучше чем какие-то пускозарядные устройства и т.д.
Причем используем старый акк, т.к. летом для запуска двигателя особых усилий от акка не требуется, просто подзаряжаем его перед поездкой.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #25 : Август 04, 2010, 16:59:03 pm »
0

Просто в багажнике всегда лежит запасной аккумулятор с которого и заводим машину с утра, после ночной работы холодильника.
Помоему всяко лучше чем какие-то пускозарядные устройства и т.д.
Причем используем старый акк, т.к. летом для запуска двигателя особых усилий от акка не требуется, просто подзаряжаем его перед поездкой.

...да  согласен, и таким способом можно, но старый акк., это во-первых тяжесть, во-вторых опасность, замыкания, розлива кислоты. Это минусы, плюс один-бюджетно.
Ну а автоном. пускозарядное устройство, эт Вы его не видели ни разу в работе. Легкое, удобное,безопасное.  Это как УПС компьютерный. В нем батарея такого же плана, и два преобразователя токовый на 12 вольт, и на 220 вольт. Полностью автоматизирован. Подзарядка батареи также от 220 вольт, и от прикуривателя. С убитым аккумом, 8-горшковый двигатель заводит не напрягаясь, в течении 5 сек. И можно использовать автономно допустим для подзарядки, телефонов, фото-киноаппаратуры, питания ноута. Да даже освещение лампой 15 ватт 220 вольт хватает на ночь.
Я такую штуку хочу заиметь...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Серебряная пуля
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #26 : Август 17, 2010, 11:33:18 am »
0

А модель с такими характеристиками не подскажете, и как по деньгам? Просто в продаже много разновидностей, а с отзывами не очень.
Записан

Andrey001
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 101800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #27 : Август 17, 2010, 15:00:57 pm »
0

купил холодильник EZETIL EZ 3000 R 12 24 220 LCD (6700 рублей), в выходные опробывал. Конечно свои 20 градусов относительно окружающего воздуха он отрабатывает (но в жару +40 внутри конечно получается +20 :) ) с включенным кондиционером продукты остались замороженными за время поездки (6 часов).
Так как на месте стоянки куда ехали было 220В, но нормального холодильника не было, то пользовались автомобильным. В полевых условиях более-менее сносно охлаждал бутылки с водой, так же за все время путешествия молоко не испортилось и сливочное масло не растаяло.
Конечно использовались аккумуляторы холода.

Первые впечатления от данного агрегата:
- достаточно долго набирает рабочую температуру, так как есть возможность работы от 200В, то включил еще вечером и за ночь наморозил холодильник, а с утра переложил холодные продукты.
- холодильник встает в багажник ровно под крышку (5 дверный хечбек), по этому надо ставить так что бы выдув не уперся в эту самую крышку, либо убирать ее из машины.
- нужен удлинитель типа прикуриватель-прикуриватель, так как вопрос длины провода встал в последний день, то был куплен провод (3м) и произведен  апгрейд :)
- контейнер типа "крыто", то есть вся электрика находится в крышке, а снизу получается просто ведро, по этому холодильник не боится протечек.
- система защиты от разряда аккумулятора. тут пока вопрос потому как мало опыта... в первый раз при включенном зажигании, но выключенном двигателе холодильник включился. потом в таких же условиях он не стал включаться (возможно напряжение было ниже порогового), но при включенном двигателе холодильник работает всегда. Ситуации, что бы двигатель не мог завестись, не было. Эксперимент покажет как работает эта система.
- экран не нужен совершенно, так как часы сбрасываются при отключении, температуру как внешнюю, так и внутреннюю показывает совершенно не правильно.
- достаточно шумный вентилятор, но заснуть в одной комнате с ним мы смогли.
- нет режима нагрева, но мне он пока не нужен.

в целом доволен, конечно можно взять вариант без 220В почти в 2 раза дешевле, но это условие для меня было обязательным.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #28 : Август 17, 2010, 16:57:49 pm »
0

Вот уже пол лета юзаю вот такой девайс.

Термоэлектрический переносной холодильник
PM0648-5000-5001 PIECE OF MIND TROLLEY BAG COOLER WITH MOTOR 32 liters



Термоэлектрический переносной холодильник PM0648, PM5000, PM5001 является надежным и универсальным средством для хранения продуктов в условиях высокой температуры окружающего воздуха. Уникальная конструкция, оснащенная сдвоенными колесами и телескопической ручкой, позволяет с легкостью перемещать холодильник на значительные расстояния.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рабочее напряжение....... ±12В

Потребляемая мощность . 65Вт

Охлаждение..... до 12–15°C ниже температуры окружающей среды

Емкость камеры..... 32л

Вес устройства.... 4,3кг

Размеры камеры: длина і ширина і глубина. 360ммі270ммі330мм

Длина электрокабеля...... 2,75м

Чтоб было в нем холодно купил до кучи 6 аккумуляторов холода. На двое суток хватает, чтоб продукты не скисли, при этом вентилятор в сумке работает только по дороге на место пикника, если бы работал постоянно, то холодно было бы дольше. Я доволен.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Dmitruha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 37800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Август 21, 2010, 19:05:45 pm »
0

Холодильник эзетил 25 литров.Использую вместе с темоблоками.на блоках без 12 вольт держит двое суток нормально.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: