форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Volceh от Июль 06, 2010, 15:15:58 pm
-
В жару перегрел двигатель (стрелка была в у нижней границы красной зоны).
Способ обнаружения - из вентиляционных отверстий пошел горячий влажный воздух. 8(
Причина - не работающий вентилятор (плохой контакт) + работающий кондиционер.
Антифриз (~1,5л) вытек из расширительного бачка. Долил антифриз, разобрал штепсельный разъем (отошел один из контактов), катаюсь, кондиционер работает в норме.
Подскажите пожалуйста является ли данная неисправность гарантийным случаем и возможные последствия перегрева.
-
является гарантией, но Вам необходимо теперь доказать, что вы не сами туда полезли.
-
А последствия какие?
-
это лучше задать в этой теме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.7950.html
ответят по поводу перегрева.
все зависит от времени которое прошло с момента перегрева до момента остановки двигателя.
-
А последствия какие?
От ни каких до чего нибуть там...хочешь страшилок почитай инет...нет катайся...гарантия хорошая весчь.
-
У меня вообще не греется >90. хоть по полю в +35 на 1-й передаче едь.
-
У меня вообще не греется >90. хоть по полю в +35 на 1-й передаче едь.
Потому что вентилятор работает, а у меня не работал!!!
-
Теоретически могло "повести" головку блока,могут залечь колечки, особенно маслосъемные если масло минералка и старенькое, а практически - сильно не грузись. Долей тосола, посмотри масло, если старое замени на синтетику 5w30 и заводи.Если звук работающего движка покажется немного не тот, сразу не пси*** - со страху всегда шумы лишние мерещатся.Через пару минуток , после заводки, вынь щуп из картера и проверь наличие пузырьов в масле, на изминение "цвета "масла и на плавное превращение его в эмульсию белого цвета. Если эти эфекты есть , то к доктору на замену прокладки головки блока и проверку её привалочной поверхности на геометрию.Если этих чудес нет - то рогревай двигон на холостых до сработки вентилляторя , контролируя темпиратуру по приборной доске(состояние термостата) и масло по щупу. Если все нормально - то смело в путь. Просто следи за уровнем маслица , если появится жор сильный, то маслосъемные колпачки и колечки под замену, если жор масла небольшой езди до ТО, а там проблему жора обозначишь и пусть гарантийка разбирается.Перегрев заметил ведь сразу, заглушил быстро, позтому катастрофы быть не должно.
-
Благодарю за подробную консультацию rulezz
-
Такая проблема, останавливался вентилятор двигателя, перегревов вроде небыло но точно не могу сказать, стрелку ниразу не видел выше 90, тосол в норме. Запустил двигатель погонял минуты 3, заглушил вытащил щуп, на щупе небольшое количество пузырьков, цвет вроде не поменялся, двигатель работает ровно. Как думаете что стоит сделать? сменить масло, сменить прокладку? или что?
-
)))))))) если движок перегрел бы, поршни бы заклинило, не парься, запас прочности есть у движка
-
)))))))) если движок перегрел бы, поршни бы заклинило, не парься, запас прочности есть у движка
То что не перегрел понятно, но вот какова вероятность того что испортилась прокладка головки блока
-
если прокладка блока испортилась, то тосол должен уходить, проверить просто к выхлопной трубе чистый лист 30 секунд держишь, смотришь, пробуешь на язык, тосол сладенький))))))
посмотри уровень
-
А вообще опытный водитель даже без термометра определит начинающийся СИЛЬНЫЙ перегрев двигателя по потере тяги и сильному запаху масла....
А неопытный-по вулкану из расширительного бачка и пара из выхлопной трубы....
-
А вообще опытный водитель даже без термометра определит начинающийся СИЛЬНЫЙ перегрев двигателя по потере тяги и сильному запаху масла....
А неопытный-по вулкану из расширительного бачка и пара из выхлопной трубы....
Ну вот потерь тяги небыло, вулканов тоже.
-
Значит перегрев был не сильный... Пар все же немного охлаждал движок, хоть и зашкаливал при этом датчик температуры. И масло в двигателе тоже служит для охлаждения... Оно не успело нагреться сильно...
Поэтому смените масло , долейте ОЖ и спите спокойно....
-
Значит перегрев был не сильный... Пар все же немного охлаждал движок, хоть и зашкаливал при этом датчик температуры. И масло в двигателе тоже служит для охлаждения... Оно не успело нагреться сильно...
Поэтому смените масло , долейте ОЖ и спите спокойно....
В том то и дело что я ниразу не видел чтобы датчик зашкаливал, либо не замечал. ОЖ как было так осталось, во всяком случае заметно не убавилось. Меня волнуют пузырьки в масле после остановки, интересно нормально это или нет?
При последней смене масла я чуть чуть перелил, гдето на 1-2 мм выше верхней отметки, сейчас масло на том же уровне. Говорят вроде из-за этого могут быть пузырьки.Завтра попробую сфоткать
Кому не сложно посмотрите у себя после поездки состояние масла
-
На этом форуме уже была тема про пузырьки и сметану на кышке после недолгих поездок в прохладное время года... Мож Вам там почитать?
-
На этом форуме уже была тема про пузырьки и сметану на кышке после недолгих поездок в прохладное время года... Мож Вам там почитать?
Вроде я успокоился) утром вышел, проверил масло, сметаны нигде нет, пузырьков тоже. Антифриз на месте. Завёл не дымит вообще.
Думаю ничего страшного, сегодня специально ехал следил, на улице +15-17, вентилятор даже ниразу не включился, а при включении кондея нормально запускается, значит при такой температуре достаточно ему и радиатора для поддержания нормальной температуры
Но с разъёмом вентилятора надо чтото делать, я его подогнул, почистил, но где вероятность что он опять не начнёт оплавляться
-
Подскажите плиз кто-нибудь, после ТО 75000 начал идти горячий воздух, не включен ни кондиционер, ни печка, все в вертик. положении, а особенно в ногах горячий воздух идет, особенно если в пробке или при темпер. на улице больше 20. Может что-то во время ТО не доделали. предложили менять фильтр кондиционера, но я пока отказалась. До ТО такого жара не замечала. Стрелка > 90 не поднимается.
-
Подскажите плиз кто-нибудь, после ТО 75000 начал идти горячий воздух, не включен ни кондиционер, ни печка, все в вертик. положении, а особенно в ногах горячий воздух идет, особенно если в пробке или при темпер. на улице больше 20. Может что-то во время ТО не доделали. предложили менять фильтр кондиционера, но я пока отказалась. До ТО такого жара не замечала. Стрелка > 90 не поднимается.
Ручку температуры (слева) ставят в крайнее левое положении до упора (красная риска в горизонтальном положении, прямо таки напротив синенькой точечки :D)... В вертикальном положении обдув тёплый..... B)
Насчет замены копеечного фильтра салона (мне кажется именно это вы подразумеваете под фильтром кондишена)- зря отказались пожалуй. Если он сильно забит - наружный воздух практически не поступает - соответстенно появляются все признаки внутренней циркуляции обдува - повышение температуры, влажности, запотевание стекол и т.п.
Зы... Если мы про Кед конечно.
-
Ручку температуры (слева) ставят в крайнее левое положении до упора (красная риска в горизонтальном положении, прямо таки напротив синенькой точечки :D)... В вертикальном положении обдув тёплый..... B)
Насчет замены копеечного фильтра салона (мне кажется именно это вы подразумеваете под фильтром кондишена)- зря отказались пожалуй. Если он сильно забит - наружный воздух практически не поступает - соответстенно появляются все признаки внутренней циркуляции обдува - повышение температуры, влажности, запотевание стекол и т.п.
Зы... Если мы про Кед конечно.
[/quoteо
Ха-ха, ничего смешного..., а вообще я не про фильтр салона, а про радиатр кондея. Кстати, мойка радиатора (или что они собираются там делать с ним) - это не гарантийный случай?