форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Перегрев двигателя и последствия

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Перегрев двигателя и последствия  (Прочитано 9052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #15 : Апрель 16, 2012, 22:19:52 pm »
0

Значит перегрев был не сильный... Пар все же немного охлаждал движок, хоть и зашкаливал при этом датчик температуры. И масло в двигателе тоже служит для охлаждения... Оно не успело нагреться сильно...
Поэтому смените масло , долейте ОЖ и спите спокойно....
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #16 : Апрель 16, 2012, 22:26:17 pm »
0

Значит перегрев был не сильный... Пар все же немного охлаждал движок, хоть и зашкаливал при этом датчик температуры. И масло в двигателе тоже служит для охлаждения... Оно не успело нагреться сильно...
Поэтому смените масло , долейте ОЖ и спите спокойно....
В том то и дело что я ниразу не видел чтобы датчик зашкаливал, либо не замечал. ОЖ как было так осталось, во всяком случае заметно не убавилось. Меня волнуют пузырьки в масле после остановки, интересно нормально это или нет?
При последней смене масла я чуть чуть перелил, гдето на 1-2 мм выше верхней отметки, сейчас масло на том же уровне. Говорят вроде из-за этого могут быть пузырьки.Завтра попробую сфоткать

Кому не сложно посмотрите у себя после поездки состояние масла
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #17 : Апрель 16, 2012, 23:23:26 pm »
0

На этом форуме уже была тема про пузырьки и сметану на кышке после недолгих поездок в прохладное время года... Мож Вам там почитать?
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #18 : Апрель 17, 2012, 09:06:48 am »
0

На этом форуме уже была тема про пузырьки и сметану на кышке после недолгих поездок в прохладное время года... Мож Вам там почитать?

Вроде я успокоился) утром вышел, проверил масло, сметаны нигде нет, пузырьков тоже. Антифриз на месте. Завёл не дымит вообще.
Думаю ничего страшного, сегодня специально ехал следил, на улице +15-17, вентилятор даже ниразу не включился, а при включении кондея нормально запускается, значит при такой температуре достаточно ему и радиатора для поддержания нормальной температуры

Но с разъёмом вентилятора надо чтото делать, я его подогнул, почистил, но где вероятность что он опять не начнёт оплавляться
Записан
green_eyes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Май 27, 2012, 23:13:26 pm »
0

Подскажите плиз кто-нибудь, после ТО 75000 начал идти горячий воздух, не включен ни кондиционер, ни печка, все в вертик. положении, а особенно в ногах горячий воздух идет, особенно если в пробке или при темпер. на улице больше 20. Может что-то во время ТО не доделали. предложили менять фильтр кондиционера, но я пока отказалась. До ТО такого жара не замечала. Стрелка > 90 не поднимается.
Записан
skifman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
« Ответ #20 : Май 29, 2012, 00:42:28 am »
0

Подскажите плиз кто-нибудь, после ТО 75000 начал идти горячий воздух, не включен ни кондиционер, ни печка, все в вертик. положении, а особенно в ногах горячий воздух идет, особенно если в пробке или при темпер. на улице больше 20. Может что-то во время ТО не доделали. предложили менять фильтр кондиционера, но я пока отказалась. До ТО такого жара не замечала. Стрелка > 90 не поднимается.
Ручку температуры (слева) ставят в крайнее левое положении до упора (красная риска в горизонтальном положении, прямо таки напротив синенькой точечки  :D)... В вертикальном положении обдув тёплый..... B)
Насчет замены копеечного фильтра салона (мне кажется именно это вы подразумеваете под фильтром кондишена)- зря отказались пожалуй. Если он сильно забит - наружный воздух практически не поступает - соответстенно появляются все признаки внутренней циркуляции обдува - повышение температуры, влажности, запотевание стекол и т.п.
Зы... Если мы про Кед конечно.
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 01:02:22 am от skifman »
Записан
green_eyes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Май 31, 2012, 23:00:17 pm »
0

Ручку температуры (слева) ставят в крайнее левое положении до упора (красная риска в горизонтальном положении, прямо таки напротив синенькой точечки  :D)... В вертикальном положении обдув тёплый..... B)
Насчет замены копеечного фильтра салона (мне кажется именно это вы подразумеваете под фильтром кондишена)- зря отказались пожалуй. Если он сильно забит - наружный воздух практически не поступает - соответстенно появляются все признаки внутренней циркуляции обдува - повышение температуры, влажности, запотевание стекол и т.п.
Зы... Если мы про Кед конечно.
[/quoteо

Ха-ха, ничего смешного..., а вообще я не про фильтр салона, а про радиатр кондея. Кстати, мойка радиатора (или что они собираются там делать с ним) - это не гарантийный случай?
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Перегрев двигателя и последствия

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: