форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: PROlite от Июль 05, 2010, 22:37:07 pm
-
Имеем скол на автомобиле, в принципе подкрашивать если он до грунта нет смысла (http://lh5.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfiIUSeyI/AAAAAAAABIA/FfTaFPmrqog/DSC01895.JPG) вот битое крыло провалявшиеся у меня год...жра выступила только на месте деформации, но мы же поставили задачу устранить скол...имеем
(http://lh3.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfiu9uykI/AAAAAAAABIE/wSh4k3IEexA/DSC01896.JPG)
Моем место ремонта,осматриваем скол, если по краям нет отслоения краски, нет вспучивания и нет голого металла на дне ...
Берем ...
(http://lh3.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfi89tExI/AAAAAAAABII/zMyvkCHVtv8/DSC01897.JPG) + чистую ветошь и обезжириваем скол, не боясь попасть на лак рядом...
Далее...при всем уважениик продавцам ремонтного комплекта ...краскаа + лак...
(http://lh4.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfjl7DfpI/AAAAAAAABKI/9o9pPlZlbDo/s512/DSC01898.JPG) используем альтернативную кисточку (купил за 15р) или берем вытаскиваем кисть из краски промываем ацетоном и обрезаем половину ворса кисти ... ибо не ногти же красим :D
(http://lh5.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfjgP0r9I/AAAAAAAABIQ/hJBVIXO3ikI/DSC01899.JPG)
Заполняем краской скол ...
(http://lh6.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfkA4LqSI/AAAAAAAABIU/SWYO3eDghAU/DSC01900.JPG)...
Делам так ... нанесли краску самый первый раз и через 5 сек. стерли ...дно окрасилось в цвет краски ...далее аккуратно закрашиваем скол...
Вот что должно получится...(на размазню не обращайте внимания, накосячил)
(http://lh6.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIflIfT5YI/AAAAAAAABIc/bBM3wWJ1iI4/DSC01902.JPG)
Лаком не пользуюсь при ремонте сколов, т.к. его удобнее наносить аэрозольным способом,можно и кистью, но нужно после этого полировать усиленно место скола.
Царапки .... устраняем на свой страх и риск...перед началом работ оцените собственные возможности...
(http://lh4.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfmNg1JDI/AAAAAAAABIs/endolN6opHs/DSC01906.JPG)
Что бы оченить возможность устранения...мочим царапки водой...ушло...приступаем, нет не трогаем...
Берем шкурку которая пригодна для использования с водой, зерно - 2500
(http://lh5.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfmOx2jUI/AAAAAAAABIw/l2nZ7eCu2Y8/DSC01907.JPG)
Обильно смачиваем водой (место должно быть предварительно чистым) и мочим шкурку...
Круговыми движениями с легким нажимом начинаем...
(http://lh6.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfnpINhVI/AAAAAAAABI8/-rhtk3WKiIo/DSC01910.JPG)...добиваемся матовости поверхности, не давая высохнуть месту обработки...
Далее берем (http://lh6.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfn3Jc84I/AAAAAAAABJA/K_VDpGsQvzk/DSC01911.JPG) или любую тонкую пасту и обрабатываем место шливфовки...
(http://lh3.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfohE2atI/AAAAAAAABJE/Tj9jp2Q7zk8/DSC01912.JPG) после обрабатываем место защитной полиролью.
Ремонт застарелых (проблемных сколов) ...
Имеем (http://lh4.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfqK_JptI/AAAAAAAABJM/JGI1C3uqvEU/DSC01914.JPG) допустим что это маленький скол со вздутием краски и жрой на дне (маленького на оказалось)
Береш шкурку зерно 150 (http://lh6.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfq3Vgf_I/AAAAAAAABJQ/ElZbg1JiX58/DSC01915.JPG) и начинаем зашкуривать на сухо
(http://lh3.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfsTl7ojI/AAAAAAAABJY/8dlnM969k0M/DSC01917.JPG) до момента как на фото...
Далее берем преобразователь ржи (http://lh5.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfrqKsQtI/AAAAAAAABJU/KaY3yW3MmrM/DSC01916.JPG) заполняем место ср-вом, предварительно обезирив...(http://lh4.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIft2N6hEI/AAAAAAAABJg/SBM6iXdlmHQ/DSC01919.JPG)
Инструкция говорит ждать 3 часа...ждем и видим
(http://lh3.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfuhriwHI/AAAAAAAABJo/0Y0jD422e9Q/DSC01921.JPG) что после потемнения остались места со ржой, шкурим снова, повторяем обработку антиржой, если все гуд с первого раза то ок...
Берем грунт (http://lh5.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfvqxM60I/AAAAAAAABJw/lSOuaTZC9Jo/DSC01923.JPG)
и
(http://lh5.ggpht.com/_j3busve7LgQ/TDIfv7_HUgI/AAAAAAAABJ0/QAqRlXuiUyY/DSC01924.JPG)
Я все крыло закрасил...т.к. все таки "скол" у меня большой + залом...который нужно править...наплыв оставил для эксперимента.
-
Полезно, только вот если не покрывать место ремонта скола лаком, то пойдет ржа. именно лак защищает от ржи при двуслойной покраске (металики, ксералики и тд.)
-
Познавательно, спасибо за фотоотчет. Интересно сколько времени ушло на устранениие таких царапок? Стоит ли использовать полировочную машинку?
-
Если грунт остался на месте,то ржу придется долго ждать,лак добавит некоторые проблемы в плане видимости,если ето не напрягает конечно лаком стоит покрывать.
Про врнмя устранения царапок-2 минуты :)
-
машинкой думаю стоит пользоваться, в ручную их трудно "затирать" - сам пробовал )))
купил макиту 7000, насадки, полироли на выхах буду пробовать B)
-
Я давно все царапки и сколы сам устраняю. Для царапок у меня паста полировочная специальная (сейчас купил Liqui Moly - вещь) и шлифовальная насадка для дрели, для сколов лак в цвет кузова - для сида тоже удалось подобрать. Банка лака - 40 рублей, паста - 200, насадка тоже около 200, дрель не считаю - в любом хозяйстве должна быть и так. Чем отдавать сумасшедшие деньги на сервисах лучше самому :) Опять же, приятно наблюдать за результатами своего труда.
-
машинкой думаю стоит пользоваться, в ручную их трудно "затирать" - сам пробовал )))
купил макиту 7000, насадки, полироли на выхах буду пробовать B)
Руками аккуратнее, а машинкой придется все "окрестности" проходить :)
-
Машинкой тоже не перестараться, очень опасно перегреть ЛКП по неопытности - загубишь деталь.
-
Руками аккуратнее, а машинкой придется все "окрестности" проходить :)
ну, эт как полировать будешь... ;) + несколько этапов, почитай у Braina (если ник не напутал %))
-
Машинкой тоже не перестараться, очень опасно перегреть ЛКП по неопытности - загубишь деталь.
как раз дрелью то поопасней - у неё обороты не регулируются ))
а так, с дуру можной и...ну сами знаете :D
-
как раз дрелью то поопасней - у неё обороты не регулируются ))
У меня регулируются :)
-
ну, эт как полировать будешь... ;) + несколько этапов, почитай у Braina (если ник не напутал %))
Дык читать не буду, ибо и машинка своя есть и даже опыт работы, просто не у каждого есть машинка для полировки...
-
Молодец! правильно потренировался на битом железе.
Чуток уточнений:
размер зерна зависит от глубины царапки, и от задачи которую перед собой ставим. иногда для полного удаления приходится с 1000 ли 800 начинать. 2500 вполне подходит чтобы сгладить края у царапиы и визуально ее спрятать. т.е. физически царапки останется, но разгядеть ее будет очень сложно при определенном освещении и угле обзора.
Наждачкой надо работать не круговыми движениями, а +/- 45 градусов к царапке. и желательно использовать удобный апликатор, который равномерно распределить давление пальцев по всей зоне контакта.
После наждачки пастами лучше работать машинкой. Как правило руками визуально все уберешь, но темный цвет на солнце 100000% заиграет голограммами. :) но главное 99% народу не обращает на них внимание.
Если есть желание и дальше продолжать ухаживать за своим авто, я уже открывал тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12059.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12059.0.html)
удачи в детейлинге! :)
-
Brain - основная цель бюджетность :)
-
я понял, потому и написал от задачи которую перед собой ставим :)
еще раз - молодец!
Если будет интересно, вот народ вообще без абразива работает http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1392&pid=18388&st=0&#entry18388 (http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1392&pid=18388&st=0&#entry18388) нормальный пирог из защиток.
-
Хочу предостеречь тех, кто думает, что это так легко и просто как в описании сверху. Я это делал 1ый раз(хотя опыт абразивной полировки имеется), и скажу откровенно зат#$хался=) Задача очень нетривиальная. Подскрасить краской аккуратно без подтеков это полдела. Больше всего гемора у меня было с шлифовкой лака. Когда капаешь капельку лака(он густой) на скол - получается выпуклая капля, она так и застывает(ждать сутки). Затем эти капли надо сточить до поверхности основного ЛКП, и это не просто. Если просто взять шкурку и тереть пальцем, то сотрете кучу лака вокруг самого скола. Если взять ровный брусочек и на него шкурку - то тоже очень неудобно, потому что капля маленькая, и нужна точность в движениях. Шкуркой даже 2000 можно напортачить будь здоров.
В итоге я конечно все зашлифовал, потом полирнул 3М пастами 75 и 76... но не уверен что 2000 шкурку можно убрать вручную тертлваксовким молочком и вручную.
В целом за 2 суток вышло наверно часов 6-8 на десяток сколов. Подавляющее время ушло на шлифовку шкуркой капелек лака.
Подкрашивал набором для подкраски, который покупал по коду краски в какой-то конторке малярной на пр.Мира... там краска, обезжириватель и лак.
-
Хочу предостеречь тех, кто думает, что это так легко и просто как в описании сверху. Я это делал 1ый раз(хотя опыт абразивной полировки имеется), и скажу откровенно зат#$хался=) Задача очень нетривиальная. Подскрасить краской аккуратно без подтеков это полдела. Больше всего гемора у меня было с шлифовкой лака. Когда капаешь капельку лака(он густой) на скол - получается выпуклая капля, она так и застывает(ждать сутки). Затем эти капли надо сточить до поверхности основного ЛКП, и это не просто. Если просто взять шкурку и тереть пальцем, то сотрете кучу лака вокруг самого скола. Если взять ровный брусочек и на него шкурку - то тоже очень неудобно, потому что капля маленькая, и нужна точность в движениях. Шкуркой даже 2000 можно напортачить будь здоров.
В итоге я конечно все зашлифовал, потом полирнул 3М пастами 75 и 76... но не уверен что 2000 шкурку можно убрать вручную тертлваксовким молочком и вручную.
В целом за 2 суток вышло наверно часов 6-8 на десяток сколов. Подавляющее время ушло на шлифовку шкуркой капелек лака.
Подкрашивал набором для подкраски, который покупал по коду краски в какой-то конторке малярной на пр.Мира... там краска, обезжириватель и лак.
Ты наверное понял что то на чем я тренировался, это битое крыло.
Про лак, я писал что не пользуюсь, лаком с кисточкой ибо это гемор...токо аэрозоль.
Про не уверенность, при не боязни испортить авто, все уберется... :)
-
а чем аэрозоль лучше капельки с кисточки?
или в смысле брызнуть куда нибудь и потом спичкой взять немножко?
-
а чем аэрозоль лучше капельки с кисточки?
или в смысле брызнуть куда нибудь и потом спичкой взять немножко?
:) нет нанести на скол сразу, в аэрозоли лак жиже, затекает лучше, тот что с тюбике нужно бодяжить :)
-
сразу - это значит разбрызгать также всё рядом со сколом, а что потом с этим делать?
Лучше сразу напиши.. делаем раз, делаем два
-
сразу - это значит разбрызгать также всё рядом со сколом, а что потом с этим делать?
Лучше сразу напиши.. делаем раз, делаем два
Тщательно укрываешь и наносишь...можешь много налить...тут все не опишешь, с начало нужно просто пробывать на том что не жалко ...
-
ну да, я всё понял=)
-
Вот такой сайтик предлагаю, может кому пригодится.....
http://www.sam-avtomaster.com/ (http://www.sam-avtomaster.com/)
-
привет всем, есть небольшая проблема, слез лак после автомойки на бампере, это самому можно исправить или нужно целиком весь бампер красить?
-
привет всем, есть небольшая проблема, слез лак после автомойки на бампере, это самому можно исправить или нужно целиком весь бампер красить?
Целиком :(
-
печально........ и ни каких вариантов? :(
-
печально........ и ни каких вариантов? :(
Ни каких. Цвет машины озвучте.
Если авто на гарантии - красим у дилера по гарантии.
-
http://narod.ru/disk/12728598001/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%8B.rar.html Фото отчет - как убрать царапины.
-
неплохой отчет.
на будущее царапку водой (или слюнявым пальцем :)) смочи, если визуально исчезает то можно смело заполировать.
коллекция немного странная, бытовые средства и вдруг среди них БГГ от Вилсона!!! в шоке. 8(
Ты его как наносил? на новый кузов? Очистителем Вилсоновским проходил?
-
БГГ от вильсона, это я как для ознакомления, может кто не знает про него. Я пока что его не использовал, нету его.
и спасибо за слюнявый палец, а то я не знал)