форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: shulz от Июнь 17, 2010, 13:50:15 pm
-
Проверил давление во всех шинах - одинаковое, 2.2
Но визуально, левое переднее колесо кажется немного спущенным по отношению к другим колесам. Это нормально?
Машина стоит на ровной поверхности, не на кочках.
-
Кстати... субъективно, но тоже наблюдаю такой эффект 8(
-
Может на левую сторону нагрузка больше ;)
-
Ха я думал я один такой :)
-
Конечно радует, что я не один такой :)
Но все же хочется узнать - насколько это нормально? Как вариант, видимо, нагрузка на эту часть больше, но все равно неспокойно как-то :) Плюс еще с этой стороны всегда сидит как минимум водитель.
-
Чтобы узнать тяжелее одна сторона другой надо поменять передние калёса местами. Конечно это дело не такое простое, но будет всё тогда понятно.
-
Я думаю, что это из за того, что КПП с левой стороны. Хотя странно, все равно нагрузка должна быть равномерно распределена.
-
У мня похожая картинка.
-
Ну и в чем этот дефект заключался? И дефект ли это?
-
забавно. наблюдаю у себя ту же картину, первые время хватался за компрессор- проверял,все в норме, но сердце неспокойно как посмотрю на левое переднее, осадочек....а вдруг что то не так... :'(
-
забавно, надо будет глянуть-сравнить :)
вобще передние колёса кажутся чуть подспущенными по сравнению с задними, при одинаковом давлении 2.2
-
Народ, подскажите какое давление должно быть в докатке? Логически такое же как и в штатном колесе (2,2 ...2,4), но что то мне кажется, где то читал 4,5 атм. Вот думаю приснилось мне это или правда?
-
4.2 в докатке, в инструкции по эксплуатации к авто написано.
-
4.2 в докатке, в инструкции по эксплуатации к авто написано.
А вот точно 4,2! Интересно, зачем такое давление?
-
4.2 в докатке, в инструкции по эксплуатации к авто написано.
А вот точно 4,2! Интересно, зачем такое давление, не лопнет :)?
-
А вот точно 4,2! Интересно, зачем такое давление, не лопнет :)?
чо вы там курите у себя в Волгодонске? %) :D
-
чо вы там курите у себя в Волгодонске? %) :D
Что я спросил такого необычного?
-
сколько лет уже этому форуму (да и дружественному тоже) - первый раз вижу такой вопрос, загадочный.. :)
-
Попытаюсь объяснить доходчиво про запаску.
Дело в размере пятна контакта шины с дорогой. У запаски оно ясно намного меньше, но нагрузка на неё приходится та-же что и у штатного колеса. И чтобы колесо держало форму, нужно большее давление воздуха внутри.
Утрированно это можно продемонстрировать так (чтобы не вдаваться в физику). Возьмите два куска пенопласта одинаковой толщины, но разной ширины. Положите сверху доску сперва на один и встаньте на неё. Потом повторите с другим куском. Думаю результат может себе представить каждый. Ясно, что более узкий кусок расплющится больше. Значит, чтобы компенсировать эту разницу нужно, чтобы узкий кусок пенопласта был более жёстким. С колёсами аналогичная история.
Если кому интересно с математической точки зрения, "Сила = давление х площадь". И если площадь в два раза меньше, чтобы сила осталась прежней, давление должно стать в два раза больше, а если давление останется прежним (таким какое оно в штатном колесе), площадь (пятно контакта запаски) будет стремиться к площади пятна контакта штатного колеса. И думаю, прежде, чем пятна контакта выравняются по площади, запаска достанет ободом до внутренней поверхности протектора.
Для информации запаска имеет размерность T125/80D15, т.е в 1,7 раза уже, а если сравнивать по ширине беговой дорожки то ещё больше. Кто хочет может померить у себя сам.
Вот как-то так.
-
Попытаюсь объяснить доходчиво про запаску.
Дело в размере пятна контакта шины с дорогой. У запаски оно ясно намного меньше, но нагрузка на неё приходится та-же что и у штатного колеса. И чтобы колесо держало форму, нужно большее давление воздуха внутри.
Утрированно это можно продемонстрировать так (чтобы не вдаваться в физику). Возьмите два куска пенопласта одинаковой толщины, но разной ширины. Положите сверху доску сперва на один и встаньте на неё. Потом повторите с другим куском. Думаю результат может себе представить каждый. Ясно, что более узкий кусок расплющится больше. Значит, чтобы компенсировать эту разницу нужно, чтобы узкий кусок пенопласта был более жёстким. С колёсами аналогичная история.
Если кому интересно с математической точки зрения, "Сила = давление х площадь". И если площадь в два раза меньше, чтобы сила осталась прежней, давление должно стать в два раза больше, а если давление останется прежним (таким какое оно в штатном колесе), площадь (пятно контакта запаски) будет стремиться к площади пятна контакта штатного колеса. И думаю, прежде, чем пятна контакта выравняются по площади, запаска достанет ободом до внутренней поверхности протектора.
Для информации запаска имеет размерность T125/80D15, т.е в 1,7 раза уже, а если сравнивать по ширине беговой дорожки то ещё больше. Кто хочет может померить у себя сам.
Вот как-то так.
Вот за такой развернутый ответ отдельный респект rulezz
-
Проверил давление во всех шинах - одинаковое, 2.2
Но визуально, левое переднее колесо кажется немного спущенным по отношению к другим колесам. Это нормально?
Машина стоит на ровной поверхности, не на кочках.
+1
-
Тоже заметил эту страность! тоже проверял, подкачивал ,картина таже! Но как понял это не страшно т.к я не один!
-
По поводу "спущенного" переднего левого колеса. (Замечено на своей машине)
Если перед тем, как заглушить двигатель, ставишь руль в "0" поворачивая его влево (заехали на парковку "елочкой" справа, остановились, выровняли колёса), приспущенным кажется левое колесо. Если крутить руль вправо - правое. Можете проделать эксперимент на своей машине. Стоя на месте поверните руль вправо на полоборота, потом верните. Посмотрите, какое колесо кажется приспущенным. Проделайте то-же в другую сторону. Думаю после этого беспокойство пройдёт.
Чтобы не вдаваться в технические тонкости и объяснять, откуда берётся возвращающая сила, благодаря которой руль после поворота сам возвращается в "0", просто скажу, что так и должно быть. Это результат нормальной работы передней подвески с правильной геометрией и поперечной деформации покрышки.
Для более продвинутых пользователей прилагаю картинку с изображением кастера (наклона оси переднего колеса). При вдумчивом рассмотрении становится понятно отчего появляется эффект "приспущенного" колеса если вертеть руль стоя на месте. Просто посмотрите на расположение "ведущей" точки, находящейся на оси вокруг которой и поворачивается колесо и точки контакта колеса с дорогой.
(http://amastercar.ru/articles/img/kaster_ugol_avto.jpg)
Вот такие у меня наблюдения.
А почему замечено на переднем левом... думаю потому, что оно находится с водительской стороны и на него больше обращают внимание.