форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: VLV от Май 17, 2010, 11:32:24 am
-
Сабж :). Где то проскакивало на нашем форуме, что у Спектры такое типа есть. Вчера вспомнил, открыл капот, компрессор крутит, активно приводом дроссельной заслонки увеличил обороты - муфта компрессора отключилась. Как только резкое изменение оборотов прекратилось, секунды через две-три муфта опять подключилась :). Неудобно под капотом конечно приводом заслонки орудовать, но данный эффект был проделан несколько раз для закрепления оного факта в мозгу :) При медленном изменении оборотов или при постоянстве оных - муфта в зацеплении постоянно (это так на всякий случай :))
Оказывается у нас такое тож есть :P B)
-
А что на видео не снял :)
-
А что на видео не снял :)
ыыыыы lol. Девок еще голых рядом попросите :D
-
ыыыыы lol. Девок еще голых рядом попросите :D
Были бы девки, я б на муфту не взглянул :)
-
кстати, вот задумалсо дальше. От чего идет сигнал на отключение муфты: от резкости изменения положения дроссельной заслонки или от резкости изменения оборотов? Ведь я ж на холостых это проверял. Логично конечно было бы - от скорости поворота дроссельной заслонки....Кто как думает? (Пролайт, хорош о женщинах думать :))
А то ведь на пятой жминежми - от изменения оборотов таким макаром муфта не отключится
-
А кто просвятит, что за компрессор, тоже хочу быть в теме?!))
-
Кондиционера компрессор.
-
Это со свистом происходит или нет? Похоже отключение компрессора происходит по ДПДЗ
-
А на дизеле может быть по-другому?! Просто я уверен, что у меня он не отключается в такие моменты...
-
Что бы не ухудшать динамику разгона, при резком разгоне отключается компрессор кондиционера.
-
Управление реле кондиционера осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течении 5 секунд.
-
Управление реле кондиционера осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течении 5 секунд.
в течении или на 5 секунд? Блок управления берет инфу с дпдз
-
отключеним должен заведовать ДПДЗ
кстати, по ощущениям ( а я своим очень верю ) не отключается он, с кондеем даже 2 литра дохлые
я вам больше скажу, с кондеем у меня монтеро 3.5 тоже хуже ехать начинает
естественно это касается "тапка в пол"
-
отключеним должен заведовать ДПДЗ
кстати, по ощущениям ( а я своим очень верю ) не отключается он, с кондеем даже 2 литра дохлые
я вам больше скажу, с кондеем у меня монтеро 3.5 тоже хуже ехать начинает
естественно это касается "тапка в пол"
На дизеле включение климата заметно только при тапке в пол и то не каждый водитель это заметит, а когда просто едешь, то вообще практически разницы нет... Ну я это все к тому, что нефига ниче там не отключается...
-
Муфта контролируется датчиками давления в системе кондиционирования. При резком нажатии на тапку, частота вращения компрессора увеличивается, соответственно возрастает давление. Если муфту не вырубить систему разорвет. При понижении давления-снова врубается.
-
Это со свистом происходит или нет?
нет. Звук отключения отсутствует. Звук включения потом обычный - щелчком
кстати, по ощущениям ( а я своим очень верю ) не отключается он,
у меня такие же ощущения. Просто в момент нажатия на тапку он отключается, а когда скорость изменения положения дроссельной заслонки уже практически равна нулю (т.е. мы уже нажали) - через пару-пять сек муфта снова подключилось - поэтому нам так и кажецца. Т.е. имхо задумка хорошая, но не до конца продумана
Не отключается у нас ничего... Вам или показалось или муфта проскальзывает.
т.е. стоя под капотом, газуя правой рукой и с лампой-переноской в левой светя на муфту и видя как полностью останавливается привод компрессора, а потом щелчком подключается, я должен был подумать что это проскальзывание или у меня начались глюки?:)
-
Муфта контролируется датчиками давления в системе кондиционирования. При резком нажатии на тапку, частота вращения компрессора увеличивается, соответственно возрастает давление. Если муфту не вырубить систему разорвет. При понижении давления-снова врубается.
а как же езда на больших оборотах с включенным кондеем? Чем отличается от вышеописанного? Система то замкнута :)
-
VLV
с включенным кондеем машина тупо не едет,всегда не едет, как не педалируй
-
VLV
с включенным кондеем машина тупо не едет,всегда не едет, как не педалируй
х.з., я этим кстати заинтересовался, т.к. всегда по разному с включенным кондеем - разгоняюсь с тягой за задницу, то как обычно. От температуры окр воздуха зависит. Если больше 25 - то тяга за задницу сильнее и соответственно более заметны случаи когда с тягой или как будто кондей не включен.
Буду теперь пробовать педалировать и искать необходимый режим для отключения муфты при разгоне, т.к. в реальности я это увидел и руками поделал (осталось дело теперь за ногами :))
-
а как же езда на больших оборотах с включенным кондеем? Чем отличается от вышеописанного? Система то замкнута :)
Просто товарищ не знает принципа работы расширительного клапана и регулятора давления в компрессоре.
-
в течении или на 5 секунд? Блок управления берет инфу с дпдз
......ну на 5 сек. Если так угодно. :P Я вам выписал цитату с мануала :D
-
отключеним должен заведовать ДПДЗ
ДПДЗ датчик для блока управления двигателем. Всеми исполнительными устройствами (в т.ч. и кондишеном), управляет- блок управления двигателем, он же компутер, он же "мозги", на основании обработки вшитой программкой данных со всех датчиков... :D
-
Не отключается у нас ничего... Вам или показалось или муфта проскальзывает.
......нууууу ....это у Вас .....не отключается. Значит неисправно lol
-
ДПДЗ датчик для блока управления двигателем. Всеми исполнительными устройствами (в т.ч. и кондишеном), управляет- блок управления двигателем, он же компутер, он же "мозги", на основании обработки вшитой программкой данных со всех датчиков... :D
естественно это и имелось ввиду ;)
-
отключеним должен заведовать ДПДЗ
:(
естественно это и имелось ввиду ;)
...так пишите понятно для народа.... А то народ уже ищет провода от ДПДЗ к муфте кондишена lol
-
Просто товарищ не знает принципа работы расширительного клапана и регулятора давления в компрессоре.
Чтобы было возможным согласовать работу компрессора со скоростью двигателя, температурой наружного воздуха и задаваемой водителем температурой воздуха в салоне – короче говоря, с потребностью в хладопроизводительности – были разработаны компрессоры регулируемой производительности с изменяющимся рабочим объемом.
Это достигается изменением наклона вращающегося диска.
В компрессорах с постоянным рабочим объемом согласование с потребностью в хладопроизводительности происходит путем периодического включения и выключения компрессора посредством электромагнитной муфты.
А у нас какой компрессор?
-
На Сиде компрессор кондиционера с регулируемой производительностью.
-
Сегодня весь вечер "газовал" в гараже. Действительно при резком подъеме оборотов муфта компрессора останавливается. Факт. 8(
-
Вот из мануала:
APT sensor convert the pressure value of high pressure line into voltage value after measure it. By converted voltage value, engine ECM controls cooling fan by operating it high speed or low speed. ENG ECM stops the operation of compressor when the pressure (voltage of APT signal) of refrigerant line is too high or too low irregularly to optimize air conditioning system.
в общем я так понимаю: если давление запредельно высокое или наоборот низкое (за пределами регулирования компрессором), то БУ двигателя вырубает компрессор! Т.о. при резкой тапке муфта выключается.