форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Mikl от Май 13, 2010, 18:12:54 pm
-
Привет всем, кого не видел.
Вот стоят у нас жаркие дни dance, и сразу возникает вопрос по климату: Какую комфортную для себя температуру Вы выставляете ? (ну чтоб не потеть).
Лично я ставлю +16. На улице при этом +27;+28, но в салоне при этом достаточно жарко. Фильтр новый, из вент.отдушин (что в багажнике) удалена непонятная ткань, мешающая свободному прохождению воздуха на ружу. Может производительность кондиционера мала, или неправильная калибровка мозга ?
Сравниваю с другими машинами на которых периодически катаюсь AUDI A4, Кашкай, на них ставлю температуру + 20; +21 и все нормально, даже немного прохладно.
Собственно вопрос к обладателям климата - у всех такая же фигня с температурой или только у меня ?
-
Вчера и сегодня ставил +22, мне было комфортно.
-
Ставлю 18.
-
Зимой ставлю +22, летом +18 на автомате.
-
делаю +19 и нормально себя чувствую, когда за окном так жарит))) при этом вентилятор на 2 и на лоб.
-
Привет всем, кого не видел.
Вот стоят у нас жаркие дни dance, и сразу возникает вопрос по климату: Какую комфортную для себя температуру Вы выставляете ? (ну чтоб не потеть).
Лично я ставлю +16. На улице при этом +27;+28, но в салоне при этом достаточно жарко. Фильтр новый, из вент.отдушин (что в багажнике) удалена непонятная ткань, мешающая свободному прохождению воздуха на ружу. Может производительность кондиционера мала, или неправильная калибровка мозга ?
Сравниваю с другими машинами на которых периодически катаюсь AUDI A4, Кашкай, на них ставлю температуру + 20; +21 и все нормально, даже немного прохладно.
Собственно вопрос к обладателям климата - у всех такая же фигня с температурой или только у меня ?
попробуй в ручном режиме,обороты на 4
если так же
то проверь уровень хладогента
вернее съезди в сервис на диагностику
при + 16 в машине будет достаточно прохладно
-
либо у тебя очень нордические корни,тогда используй режим LOW :)
-
ставлю + 20-22
ниже както холодновато
Кстате, такой контраст температур ставлю +16. На улице при этом +27;+28
, со слов людей занимающихся климатом, совсем не полезен для человеческого организма. К примеру для помещений рекомендуют разницу не более пяти градусов с уличной, ну для случая когда на улице жарко, лето и тп. естественно.
-
21. Ниже - мерзну. B)
-
ставлю 20-21. если попробкам, если еду по трассе, то там можно и 22 поставить.
-
Статистика не многочисленна, но становится понятно, что климат у меня полудохлый. Буду им заниматься.
-
Ставлю +19С скорость вентилятора 2 деления(чистый фильтр) или 3(относительно грязный фильтр) . Потоки с кнопок не трогаю, а дефлекторы все направляю от себя.
-
Ставлю +20 на auto. Комфортно :), даже забываю что на улице жара.
-
Ставлю +20 на auto. Комфортно :), даже забываю что на улице жара.
неделю мотался по пробкам, не пользовался климатом, окошки открывал...
вчера на мкад пустой выбрался, +20 авто поставил, простыл...
-
Я тоже вчера экспериментировал с auto режимом ,итог болит горло и температура :)ладно в понедельник,но в пятницу обидно!
-
Наверное всетаки определяющим фактором является сам организм... Непереносимость жары либо холода и т.п. Так что все индивидуально.
В нынешнюю жару мои настройки: ручной режим, LOW, рециркуляция, обдув "на себя" (+ иногда в ноги), 2-4 скорость.
Хотя конечно думал что на LOW должно "морозить" сильнее.
-
С климатом вообще все странно, но заметил такую вещь, если машина разогрета на солнце, то хоть на самую холодную температуру поставь с закрытием заслонки и максимальным обдувом, то первые минут 5 один фиг душно и жарко в салоне, потом потихоньку все приходит в норму, салон остывает и я потихоньку температуру повышаю и обороты снижаю, в итоге где-то до +19+20 комфортно становится! Тут ехал как-то, начинает припекать, климат в ручном режиме стоит, дай думаю авто поставлю, на той же температуре стало заметно холодить... Но все же в итоге если поставить 19 и потерпеть немного, то становится все пуком, щас просто сложно судить, я всего два дня ездил с климатом, а по тому лету уже не помню, знаю что проблем особых не было, немного шаманства и все становилось отлично. Я так понимаю проблема с первым запуском авто, после стоянки на солнце...
-
Так в машине же не охлаждается все волшебным образом: воздуховоды и подкапотное пространство горячие... кондиционеру надо сначала весь тракт остудить. Как собственно и сам фреон. Но насчет 5 минут наверное все же преувеличение?
А так стандартный порядок действий - открыл двери, проветрил немного, сел, открыл окошки, включил кондиционер, поехал первую минуту с открытыми окошками, и кондиционер за это время охладится и из салона обдувом лишнее тепло уберется. Не просто воздух сменится, а именно материалы остынут. От горячих элементов салона (нагревшихся на солнце) в машине будет жарко даже при прохладном воздухе!
-
Так в машине же не охлаждается все волшебным образом: воздуховоды и подкапотное пространство горячие... кондиционеру надо сначала весь тракт остудить. Как собственно и сам фреон. Но насчет 5 минут наверное все же преувеличение?
А так стандартный порядок действий - открыл двери, проветрил немного, сел, открыл окошки, включил кондиционер, поехал первую минуту с открытыми окошками, и кондиционер за это время охладится и из салона обдувом лишнее тепло уберется. Не просто воздух сменится, а именно материалы остынут. От горячих элементов салона (нагревшихся на солнце) в машине будет жарко даже при прохладном воздухе!
Я не преувеличиваю насчет 5ти минут, кстати тоже первую минуту еду с открытыми окнами, возможно эффект есть при первых минутах(полного комфорта нет), но из-за того, что салон сильно разогрет, за бортом шпарит сонце, под капотом вообще кипяток, климат не справляется так быстро... Кстати надо у автора спросить, есть ли у него тонировка, я когда без тонировки ездил, то просто офигевал, с одной стороны холодный воздух, с другой печет солнце, это просто ужастно! Как только сделал тонировку всего авто + полоску на лобовуху, эффект был ощутимый!
p.s.
Все что я щас написал, это мои ощущения за два дня езды с климатом и оставшиеся воспоминания о прошлом лете... И мое ИМХО, этим летом климат немного дольше выходит на нормальную работу... Поэтому созрел вопрос, как часто нужно менят фрион или что там закачано? Сейчас у меня пробег 85тыс., на 40тыс. мне должны были заправить систему на сервисе, т.к. после аварии демонтровали радиатор кондиционера и в заказ наряде написано "заправка системы"...
-
В течении рабочего дня машина стоит на солнце, так что после работы туда суваться не хочеться.
Алгоритм действий следующий:
открыл передние двери и завел машину, климат при этом 19-20 Auto
через 2-3 минуты (а обороты вентилятора на максимуме) начинает дуть прохладный воздух
закрываею двери и поехал (дифлекторы от себя, чтобы не простыть)
после охлаждения салона, перевожу в ручной режим работы вентилятора на 2-ой скорости... и КРАСОТА!!!
-
Сегодня провел эксперемент, машина стояла всю ночь, но в течении утра в салоне была неимоверная жара, завел, прогрел минуту, проехал еще минуту, потом врубил климат на авто режим, на самую маленькую температуру, через 10сек пошел холодный воздух и совсем скоро я перешел на 20 градусов, вот и думаю, толи новый фильтр дал такой эффект, толи холодный движек и подкапотное пространство...?!
-
сейчас ставлю 19, зимой 22
-
сейчас ставлю 19, зимой 22
А ты зимой тоже с климатом ездишь? Я имею ввиду включая кондиционер...
-
20 на Auto. Но если долго едешь, например по трассе, то приходится дефлекторы направлять вверх, иначе дует на руки, и реально руки подмерзают :) Это при забортной температуре 24-27 градусов, что уже было.
-
А ты зимой тоже с климатом ездишь? Я имею ввиду включая кондиционер...
rulezz rulezz rulezz конечно, а без него холодно)))))) сам кондер в зимой не включается, ОН УМНЫЙ))))
-
Сегодня провел эксперемент, машина стояла всю ночь, но в течении утра в салоне была неимоверная жара, завел, прогрел минуту, проехал еще минуту, потом врубил климат на авто режим, на самую маленькую температуру, через 10сек пошел холодный воздух и совсем скоро я перешел на 20 градусов, вот и думаю, толи новый фильтр дал такой эффект, толи холодный движек и подкапотное пространство...?!
Конечно, чистый фильтр и тот фактор, что климат врубил при движении авто, т.к. производительность компрессора зависит от оборотов двигателя. Поэтому почти сразу пошел ощитимо холодный воздух.
-
Сдаётся мне, что климат в Сиде чуть не доработан. Смотрю, что народ в жаркую погоду ставит 18-19-20 градусов, а то и LOW (и я в том числе). Я, кстати, обращался в сервис с такой проблемой. Сделали диагностику системы. Всё ОК. Заправили по-новой кондей. Но всё равно я ставлю опять же эти цыфры. В предыдущей Астре у меня круглый год стояло +22.
А ещё мне сдаётся, что датчик солнца вообще не работает, хотя диагностика показала, что всё в норме. По-идее, когда выезжаешь из тени на солнце (и наоборот), сила обдува должна увеличиваться (или уменьшаться) на определённое время, пока температура в салоне не придёт к заданной. Или же должен подаваться более холодный воздух. Нет этого, что в тени, что под солнцем :(
А ещё заметил, что в более жаркую погоду климат работает лучше, чем когда за бортом +18+24
-
С климатом вообще все странно, но заметил такую вещь, если машина разогрета на солнце, то хоть на самую холодную температуру поставь с закрытием заслонки и максимальным обдувом, то первые минут 5 один фиг душно и жарко в салоне, потом потихоньку все приходит в норму, салон остывает и я потихоньку температуру повышаю и обороты снижаю, в итоге где-то до +19+20 комфортно становится! Тут ехал как-то, начинает припекать, климат в ручном режиме стоит, дай думаю авто поставлю, на той же температуре стало заметно холодить... Но все же в итоге если поставить 19 и потерпеть немного, то становится все пуком, щас просто сложно судить, я всего два дня ездил с климатом, а по тому лету уже не помню, знаю что проблем особых не было, немного шаманства и все становилось отлично. Я так понимаю проблема с первым запуском авто, после стоянки на солнце...
согласна, если машина постояла на солнце, то первые минут пять охлаждается очень медленно. для разгона ставлю сначала 16 auto. при этом несколько минут идёт тёплый воздух. как только пошло ощутимое охлаждение, перехожу в ручной режим на 19, скорость вентилятора 2-3. после полного охлаждения воздуха ставлю 21-22 - самая комфортная для меня температура.
-
а режим lоw никто не пробовал использовать в ситуации "долгоя стоянка на солнце"? Крутим ручку против часовой-вкл режим lоw,далее выбираем направление потока воздуха на себя и в ноги. Если вы одни в машине,то центр.дефлекторы направляем в сторону пассажира. Если с пассажиром,то центр.дефлекторы закрываем. Пробуйте :)
-
rulezz rulezz rulezz конечно, а без него холодно)))))) сам кондер в зимой не включается, ОН УМНЫЙ))))
Может я ошибаюсь, но мне кажется он не включается первое время, пока движек не прогреется до определенной температуры... Кто, что скажет по этому поводу?
-
Конечно, чистый фильтр и тот фактор, что климат врубил при движении авто, т.к. производительность компрессора зависит от оборотов двигателя. Поэтому почти сразу пошел ощитимо холодный воздух.
Ну я до этого тоже на месте не стоял))
-
Не скажу что я прям спец по климату, но сначала действительно прогревается двигатель, затем уже идет обдув, а зимой климат скорее регулирует влажность в салоне... вот
-
Сначала low пока перед машиной "курю", а в дороге 21-22 при температуре за бортом +27!
-
Может я ошибаюсь, но мне кажется он не включается первое время, пока движек не прогреется до определенной температуры... Кто, что скажет по этому поводу?
Вообще кондей кроме охлаждения еще и сушит воздух, поэтому, мне кажется, зимой он включатьтся должен. Особенно в режимах разморозки/отпотевания стёкол. Сам купил 3 марта, поэтому больших холодов уже не было, проверить не мог, точно не скажу...
-
Сдаётся мне, что климат в Сиде чуть не доработан. Смотрю, что народ в жаркую погоду ставит 18-19-20 градусов, а то и LOW (и я в том числе). Я, кстати, обращался в сервис с такой проблемой. Сделали диагностику системы. Всё ОК. Заправили по-новой кондей. Но всё равно я ставлю опять же эти цыфры. В предыдущей Астре у меня круглый год стояло +22.
А ещё мне сдаётся, что датчик солнца вообще не работает, хотя диагностика показала, что всё в норме. По-идее, когда выезжаешь из тени на солнце (и наоборот), сила обдува должна увеличиваться (или уменьшаться) на определённое время, пока температура в салоне не придёт к заданной. Или же должен подаваться более холодный воздух. Нет этого, что в тени, что под солнцем :(
А ещё заметил, что в более жаркую погоду климат работает лучше, чем когда за бортом +18+24
У меня всё работает именно как ты описал, то есть как должно быть. Очень заметно. Машина стоит на стоянке под навесом. Садишься - забортный датчик показывает допустим +22. На климате +20 Завёл, дует чуть прохладным, разница температур ведь небольшая, и солнце на датчик не попадает из-за навеса. Поехал, выехал из под навеса, немного проехал по солнцу, начинает сильнее дуть, и более холодным воздухом, это хорошо ощущается. Если дефлекторы направлены так, что потоки воздуха дуют на руки, лежащие на руле, то реально, через некоторое время езды приходится их направлять выше, так как рукам холодновато. Не то что прям уж замерзают как зимой на улице, но дискомфорт ощущается! Это и на 20 и на 21 так, 22 не пробовал. Про датчик солнца уже говорил, работу его явно замечаю. Машина 2009 года люкс плюс 2.0
-
Зимой 22, летом 19.
На разных машинах разные настройки у климата ну и конечно личное восприятие имеет место быть:
Лично по себе на А6 если выставляю 19 мерзну реально - ставлю 21, ну а на Сиде 19 по мне самое то rulezz
Кстати, господа, не забывайте обеззараживать систему вентиляции: скопление болезнетворных микроорганизмов в системе является одной из причиной простуд при начале использования кондея в летний сезон!
Всем удачи beer
А как обеззараживать? Это надо на сервисе делать, или можно как-то самостоятельно?
-
А как обеззараживать? Это надо на сервисе делать, или можно как-то самостоятельно?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.0.html
-
ставлю на 21 - (очко !!!)
обдув в рыльце )))
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.0.html
Ага, пасиб за ссылку. Только что-то я там не нашёл, вообще как часто данную процедуру рекомендуется делать? Вру, вроде нашёл. Дезинфекцию рекомендуется каждый год делать. А очистку - мнения расходятся, но каждый год вроде не обязательно... Ладно, учтём, пока пробег 2700 и 3 месяца почти в эксплуатации машина, так что сейчас в любом случае рано еще что-то делать :)
-
У меня всё работает именно как ты описал, то есть как должно быть. Очень заметно. Машина стоит на стоянке под навесом. Садишься - забортный датчик показывает допустим +22. На климате +20 Завёл, дует чуть прохладным, разница температур ведь небольшая, и солнце на датчик не попадает из-за навеса. Поехал, выехал из под навеса, немного проехал по солнцу, начинает сильнее дуть, и более холодным воздухом, это хорошо ощущается. Если дефлекторы направлены так, что потоки воздуха дуют на руки, лежащие на руле, то реально, через некоторое время езды приходится их направлять выше, так как рукам холодновато. Не то что прям уж замерзают как зимой на улице, но дискомфорт ощущается! Это и на 20 и на 21 так, 22 не пробовал. Про датчик солнца уже говорил, работу его явно замечаю. Машина 2009 года люкс плюс 2.0
Юр, ты чуть не допонял. Я имел ввиду не то когда только завёл машину после ночи или длительной стоянки (обдув начинается примерно минут через пять, когда начинает прогреваться двигатель. Это так на всех машинах с климатом), а именно когда климат уже работает в заданном режиме и вот, например, ты едешь, облачно, и вдруг появляется просвет и начинает палить солнце. Или едешь по тенистой дороге и выезжаешь на открытое пространство. В это время, по-идее, датчик солнечной активности (провый шарик) нагревается под солнцем и должен послать сигнал климату, что салон сейчас нагреется выше заданной температуры. И в это время должен начаться усиленный обдув или же должен пойти более холодный воздух из дефлекторов. Вот как раз изменений в силе обдува или изменений в температуре подачи воздуха я не ощущаю. Всё остаётся так как и прежде. Из-за этого появляется дискомфорт, т.е. едешь, всё нормально, но начинает палить солнце и ты вместо того, чтоб сидеть на попе равно, начинаешь крутить ручки силы обдува и температуры, чтоб не взмокнуть, а не климат за тебя всё это делает
-
Юр, ты чуть не допонял. Я имел ввиду не то когда только завёл машину после ночи или длительной стоянки (обдув начинается примерно минут через пять, когда начинает прогреваться двигатель. Это так на всех машинах с климатом), а именно когда климат уже работает в заданном режиме и вот, например, ты едешь, облачно, и вдруг появляется просвет и начинает палить солнце. Или едешь по тенистой дороге и выезжаешь на открытое пространство. В это время, по-идее, датчик солнечной активности (провый шарик) нагревается под солнцем и должен послать сигнал климату, что салон сейчас нагреется выше заданной температуры. И в это время должен начаться усиленный обдув или же должен пойти более холодный воздух из дефлекторов. Вот как раз изменений в силе обдува или изменений в температуре подачи воздуха я не ощущаю. Всё остаётся так как и прежде. Из-за этого появляется дискомфорт, т.е. едешь, всё нормально, но начинает палить солнце и ты вместо того, чтоб сидеть на попе равно, начинаешь крутить ручки силы обдува и температуры, чтоб не взмокнуть, а не климат за тебя всё это делает
Дык, Серег, у меня так и есть! Вот едешь, вроде солнце за облаками, климат дует слабо. Тут вышло солнце, зажарило. Через некоторое время (ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу) начинает дуть сильнее и более холодным воздухом. Не раз уже замечал такое.
-
Ключевое выражение: "ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу". Сравниваю с Астрой, там моментально датчик солнца на это реагирует. А тут же заданная температура восстановится конечно же, но за это время пока она восстанавливается можно пару влажных футболок поменять :D.
-
Ключевое выражение: "ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу". Сравниваю с Астрой, там моментально датчик солнца на это реагирует. А тут же заданная температура восстановится конечно же, но за это время пока она восстанавливается можно пару влажных футболок поменять :D.
Надо как-нибудь специально будет тестирование провести ;) просто может и сразу, просто сам не сразу внимание обращаешь что дуть стало чуть сильнее и холоднее. В общем надо тестировать, что-то ты меня совсем запутал. Я как та сороконожка, которая начала считать какими ногами ходить! :D
-
Надо как-нибудь специально будет тестирование провести ;) просто может и сразу, просто сам не сразу внимание обращаешь что дуть стало чуть сильнее и холоднее. В общем надо тестировать, что-то ты меня совсем запутал. Я как та сороконожка, которая начала считать какими ногами ходить! :D
Да ладно, не парься. Устраивает всё, так и всё нормально rulezz. Меня тоже устраивает, просто еслиб не знал как может быть на других машинах, то даже и не морочился бы beer