форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Mikl от Май 13, 2010, 18:12:54 pm

Название: Работа климата в жару
Отправлено: Mikl от Май 13, 2010, 18:12:54 pm
Привет всем, кого не видел.
Вот стоят у нас жаркие дни  dance, и сразу возникает вопрос по климату: Какую комфортную для себя температуру Вы выставляете ? (ну чтоб не потеть).
Лично я ставлю +16. На улице при этом +27;+28, но в салоне при этом достаточно жарко. Фильтр новый, из вент.отдушин (что в багажнике) удалена непонятная ткань, мешающая свободному прохождению воздуха на ружу. Может производительность кондиционера мала, или неправильная калибровка мозга ?
Сравниваю с другими машинами на которых периодически катаюсь AUDI A4, Кашкай, на них ставлю температуру + 20; +21 и все нормально, даже немного прохладно.
Собственно вопрос к обладателям климата - у всех такая же фигня с температурой или только у меня ?
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Trener от Май 13, 2010, 18:33:55 pm
Вчера и сегодня ставил +22, мне было комфортно.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Vovkin от Май 13, 2010, 18:36:23 pm
Ставлю 18.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: SergeyA от Май 13, 2010, 18:40:41 pm
Зимой ставлю +22, летом +18 на автомате.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: simon_power от Май 13, 2010, 19:13:38 pm
делаю +19 и нормально себя чувствую, когда за окном так жарит)))  при этом вентилятор на 2 и на лоб.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: M S от Май 13, 2010, 19:24:27 pm
Привет всем, кого не видел.
Вот стоят у нас жаркие дни  dance, и сразу возникает вопрос по климату: Какую комфортную для себя температуру Вы выставляете ? (ну чтоб не потеть).
Лично я ставлю +16. На улице при этом +27;+28, но в салоне при этом достаточно жарко. Фильтр новый, из вент.отдушин (что в багажнике) удалена непонятная ткань, мешающая свободному прохождению воздуха на ружу. Может производительность кондиционера мала, или неправильная калибровка мозга ?
Сравниваю с другими машинами на которых периодически катаюсь AUDI A4, Кашкай, на них ставлю температуру + 20; +21 и все нормально, даже немного прохладно.
Собственно вопрос к обладателям климата - у всех такая же фигня с температурой или только у меня ?


попробуй в ручном режиме,обороты на 4
если так же
то проверь уровень хладогента
вернее съезди в сервис на диагностику
при + 16 в машине будет достаточно прохладно
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: M S от Май 13, 2010, 19:26:38 pm
либо у тебя очень нордические корни,тогда используй режим LOW :)
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: DIR от Май 14, 2010, 08:34:20 am
ставлю + 20-22
ниже както холодновато
Кстате, такой контраст температур
Цитировать (выделенное)
ставлю +16. На улице при этом +27;+28
, со слов людей занимающихся климатом, совсем не полезен для человеческого организма. К примеру для помещений рекомендуют разницу не более пяти градусов с уличной, ну для случая когда на улице жарко, лето и тп. естественно.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: rakita от Май 14, 2010, 11:32:58 am
21. Ниже - мерзну.  B)
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Atrava от Май 14, 2010, 11:35:53 am
ставлю 20-21. если попробкам, если еду по трассе, то там можно и 22 поставить.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Mikl от Май 14, 2010, 15:34:07 pm
Статистика не многочисленна, но становится понятно, что климат у меня полудохлый.  Буду им заниматься.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: SerZH от Май 14, 2010, 16:38:58 pm
Ставлю +19С скорость вентилятора 2 деления(чистый фильтр) или 3(относительно грязный фильтр) . Потоки с кнопок не трогаю, а дефлекторы все направляю от себя.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: flibuster от Май 14, 2010, 16:40:38 pm
Ставлю +20 на auto. Комфортно  :), даже забываю что на улице жара.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: pavl1ck от Май 14, 2010, 17:28:40 pm
Ставлю +20 на auto. Комфортно  :), даже забываю что на улице жара.
неделю мотался по пробкам, не пользовался климатом, окошки открывал...
вчера на мкад пустой выбрался, +20 авто поставил, простыл...
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Garik555 от Май 14, 2010, 17:42:37 pm
Я тоже вчера экспериментировал с auto режимом ,итог болит горло и температура  :)ладно в понедельник,но в пятницу обидно!
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Altar от Май 15, 2010, 12:30:54 pm
Наверное всетаки определяющим фактором является сам организм... Непереносимость жары либо холода и т.п. Так что все индивидуально.
В нынешнюю жару мои настройки: ручной режим, LOW, рециркуляция, обдув "на себя" (+ иногда в ноги), 2-4 скорость.
Хотя конечно думал что на LOW должно "морозить" сильнее.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Alex007 от Май 15, 2010, 13:39:22 pm
С климатом вообще все странно, но заметил такую вещь, если машина разогрета на солнце, то хоть на самую холодную температуру поставь с закрытием заслонки и максимальным обдувом, то первые минут 5 один фиг душно и жарко в салоне, потом потихоньку все приходит в норму, салон остывает и я потихоньку температуру повышаю и обороты снижаю, в итоге где-то до +19+20 комфортно становится! Тут ехал как-то, начинает припекать, климат в ручном режиме стоит, дай думаю авто поставлю, на той же температуре стало заметно холодить... Но все же в итоге если поставить 19 и потерпеть немного, то становится все пуком, щас просто сложно судить, я всего два дня ездил с климатом, а по тому лету уже не помню, знаю что проблем особых не было, немного шаманства и все становилось отлично. Я так понимаю проблема с первым запуском авто, после стоянки на солнце...
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Mechus от Май 15, 2010, 14:26:47 pm
Так в машине же не охлаждается все волшебным образом: воздуховоды и подкапотное пространство горячие... кондиционеру надо сначала весь тракт остудить. Как собственно и сам фреон. Но насчет 5 минут наверное все же преувеличение?

А так стандартный порядок действий - открыл двери, проветрил немного, сел, открыл окошки, включил кондиционер, поехал первую минуту с открытыми окошками, и кондиционер за это время охладится и из салона обдувом лишнее тепло уберется. Не просто воздух сменится, а именно материалы остынут. От горячих элементов салона (нагревшихся на солнце) в машине будет жарко даже при прохладном воздухе!
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Alex007 от Май 15, 2010, 14:39:52 pm
Так в машине же не охлаждается все волшебным образом: воздуховоды и подкапотное пространство горячие... кондиционеру надо сначала весь тракт остудить. Как собственно и сам фреон. Но насчет 5 минут наверное все же преувеличение?

А так стандартный порядок действий - открыл двери, проветрил немного, сел, открыл окошки, включил кондиционер, поехал первую минуту с открытыми окошками, и кондиционер за это время охладится и из салона обдувом лишнее тепло уберется. Не просто воздух сменится, а именно материалы остынут. От горячих элементов салона (нагревшихся на солнце) в машине будет жарко даже при прохладном воздухе!
Я не преувеличиваю насчет 5ти минут, кстати тоже первую минуту еду с открытыми окнами, возможно эффект есть при первых минутах(полного комфорта нет), но из-за того, что салон сильно разогрет, за бортом шпарит сонце, под капотом вообще кипяток, климат не справляется так быстро... Кстати надо у автора спросить, есть ли у него тонировка, я когда без тонировки ездил, то просто офигевал, с одной стороны холодный воздух, с другой печет солнце, это просто ужастно! Как только сделал тонировку всего авто + полоску на лобовуху, эффект был ощутимый!
p.s.
Все что я щас написал, это мои ощущения за два дня езды с климатом и оставшиеся воспоминания о прошлом лете... И мое ИМХО, этим летом климат немного дольше выходит на нормальную работу... Поэтому созрел вопрос, как часто нужно менят фрион или что там закачано? Сейчас у меня пробег 85тыс., на 40тыс. мне должны были заправить систему на сервисе, т.к. после аварии демонтровали радиатор кондиционера и в заказ наряде написано "заправка системы"...
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: AndroSS_84 от Май 15, 2010, 23:03:00 pm
В течении рабочего дня машина стоит на солнце, так что после работы туда суваться не хочеться.
Алгоритм действий следующий:
открыл передние двери и завел машину, климат при этом 19-20 Auto
через 2-3 минуты (а обороты вентилятора на максимуме) начинает дуть прохладный воздух
закрываею двери и поехал (дифлекторы от себя, чтобы не простыть)
после охлаждения салона, перевожу в ручной режим работы вентилятора на 2-ой скорости... и КРАСОТА!!!
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Alex007 от Май 16, 2010, 00:22:11 am
Сегодня провел эксперемент, машина стояла всю ночь, но в течении утра в салоне была неимоверная жара, завел, прогрел минуту, проехал еще минуту, потом врубил климат на авто режим, на самую маленькую температуру, через 10сек пошел холодный воздух и совсем скоро я перешел на 20 градусов, вот и думаю, толи новый фильтр дал такой эффект, толи холодный движек и подкапотное пространство...?!
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Yashima от Май 16, 2010, 08:11:06 am
сейчас ставлю 19, зимой 22
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Alex007 от Май 16, 2010, 11:51:31 am
сейчас ставлю 19, зимой 22
А ты зимой тоже с климатом ездишь? Я имею ввиду включая кондиционер...
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Май 16, 2010, 13:12:24 pm
20 на Auto. Но если долго едешь, например по трассе, то приходится дефлекторы направлять вверх, иначе дует на руки, и реально руки подмерзают :) Это при забортной температуре 24-27 градусов, что уже было.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Yashima от Май 16, 2010, 13:37:25 pm
А ты зимой тоже с климатом ездишь? Я имею ввиду включая кондиционер...

 rulezz rulezz rulezz конечно, а без него холодно)))))) сам кондер в зимой не включается, ОН УМНЫЙ))))
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: SerZH от Май 16, 2010, 14:45:27 pm
Сегодня провел эксперемент, машина стояла всю ночь, но в течении утра в салоне была неимоверная жара, завел, прогрел минуту, проехал еще минуту, потом врубил климат на авто режим, на самую маленькую температуру, через 10сек пошел холодный воздух и совсем скоро я перешел на 20 градусов, вот и думаю, толи новый фильтр дал такой эффект, толи холодный движек и подкапотное пространство...?!

Конечно, чистый фильтр и тот фактор, что климат врубил при движении авто, т.к. производительность компрессора зависит от оборотов двигателя. Поэтому почти сразу пошел ощитимо холодный воздух.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: SeGa1 от Май 16, 2010, 22:40:32 pm
Сдаётся мне, что климат в Сиде чуть не доработан. Смотрю, что народ в жаркую погоду ставит 18-19-20 градусов, а то и LOW (и я в том числе). Я, кстати, обращался в сервис с такой проблемой. Сделали диагностику системы. Всё ОК. Заправили по-новой кондей. Но всё равно я ставлю опять же эти цыфры. В предыдущей Астре у меня круглый год стояло +22.
А ещё мне сдаётся, что датчик солнца вообще не работает, хотя диагностика показала, что всё в норме. По-идее, когда выезжаешь из тени на солнце (и наоборот), сила обдува должна увеличиваться (или уменьшаться) на определённое время, пока температура в салоне не придёт к заданной. Или же должен подаваться более холодный воздух. Нет этого, что в тени, что под солнцем :(
А ещё заметил, что в более жаркую погоду климат работает лучше, чем когда за бортом +18+24   
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Lilit от Май 17, 2010, 11:35:58 am
С климатом вообще все странно, но заметил такую вещь, если машина разогрета на солнце, то хоть на самую холодную температуру поставь с закрытием заслонки и максимальным обдувом, то первые минут 5 один фиг душно и жарко в салоне, потом потихоньку все приходит в норму, салон остывает и я потихоньку температуру повышаю и обороты снижаю, в итоге где-то до +19+20 комфортно становится! Тут ехал как-то, начинает припекать, климат в ручном режиме стоит, дай думаю авто поставлю, на той же температуре стало заметно холодить... Но все же в итоге если поставить 19 и потерпеть немного, то становится все пуком, щас просто сложно судить, я всего два дня ездил с климатом, а по тому лету уже не помню, знаю что проблем особых не было, немного шаманства и все становилось отлично. Я так понимаю проблема с первым запуском авто, после стоянки на солнце...

согласна, если машина постояла на солнце, то первые минут пять охлаждается очень медленно. для разгона ставлю сначала 16 auto. при этом несколько минут идёт тёплый воздух. как только пошло ощутимое охлаждение, перехожу в ручной режим на 19, скорость вентилятора 2-3. после полного охлаждения воздуха ставлю 21-22 - самая комфортная для меня температура.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: M S от Май 17, 2010, 11:57:47 am
а режим lоw никто не пробовал использовать в ситуации "долгоя стоянка на солнце"? Крутим ручку против часовой-вкл режим lоw,далее выбираем направление потока воздуха на себя и в ноги. Если вы одни в машине,то центр.дефлекторы направляем в сторону пассажира. Если с пассажиром,то центр.дефлекторы закрываем. Пробуйте :)
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Alex007 от Май 17, 2010, 19:11:32 pm
rulezz rulezz rulezz конечно, а без него холодно)))))) сам кондер в зимой не включается, ОН УМНЫЙ))))
Может я ошибаюсь, но мне кажется он не включается первое время, пока движек не прогреется до определенной температуры... Кто, что скажет по этому поводу?
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Alex007 от Май 17, 2010, 19:12:12 pm
Конечно, чистый фильтр и тот фактор, что климат врубил при движении авто, т.к. производительность компрессора зависит от оборотов двигателя. Поэтому почти сразу пошел ощитимо холодный воздух.
Ну я до этого тоже на месте не стоял))
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Yashima от Май 17, 2010, 20:44:55 pm
Не скажу что я прям спец по климату, но сначала действительно прогревается двигатель, затем уже идет обдув, а зимой климат скорее регулирует влажность в салоне... вот
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: bvvceed от Май 17, 2010, 22:52:48 pm
Сначала low пока перед машиной "курю", а в дороге 21-22 при температуре за бортом +27!
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Май 17, 2010, 23:48:15 pm
Может я ошибаюсь, но мне кажется он не включается первое время, пока движек не прогреется до определенной температуры... Кто, что скажет по этому поводу?
Вообще кондей кроме охлаждения еще и сушит воздух, поэтому, мне кажется, зимой он включатьтся должен. Особенно в режимах разморозки/отпотевания стёкол. Сам купил 3 марта, поэтому больших холодов уже не было, проверить не мог, точно не скажу...
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Май 17, 2010, 23:52:25 pm
Сдаётся мне, что климат в Сиде чуть не доработан. Смотрю, что народ в жаркую погоду ставит 18-19-20 градусов, а то и LOW (и я в том числе). Я, кстати, обращался в сервис с такой проблемой. Сделали диагностику системы. Всё ОК. Заправили по-новой кондей. Но всё равно я ставлю опять же эти цыфры. В предыдущей Астре у меня круглый год стояло +22.
А ещё мне сдаётся, что датчик солнца вообще не работает, хотя диагностика показала, что всё в норме. По-идее, когда выезжаешь из тени на солнце (и наоборот), сила обдува должна увеличиваться (или уменьшаться) на определённое время, пока температура в салоне не придёт к заданной. Или же должен подаваться более холодный воздух. Нет этого, что в тени, что под солнцем :(
А ещё заметил, что в более жаркую погоду климат работает лучше, чем когда за бортом +18+24   
У меня всё работает именно как ты описал, то есть как должно быть. Очень заметно. Машина стоит на стоянке под навесом. Садишься - забортный датчик показывает допустим +22. На климате +20 Завёл, дует чуть прохладным, разница температур ведь небольшая, и солнце на датчик не попадает из-за навеса. Поехал, выехал из под навеса, немного проехал по солнцу, начинает сильнее дуть, и более холодным воздухом, это хорошо ощущается. Если дефлекторы направлены так, что потоки воздуха дуют на руки, лежащие на руле, то реально, через некоторое время езды приходится их направлять выше, так как рукам холодновато. Не то что прям уж замерзают как зимой на улице, но дискомфорт ощущается! Это и на 20 и на 21 так, 22 не пробовал. Про датчик солнца уже говорил, работу его явно замечаю. Машина 2009 года люкс плюс 2.0
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Май 18, 2010, 09:26:47 am
Зимой 22, летом 19.
На разных машинах разные настройки у климата ну и конечно личное восприятие имеет место быть:
Лично по себе на А6 если выставляю 19 мерзну реально - ставлю 21, ну а на Сиде 19 по мне самое то rulezz
Кстати, господа, не забывайте обеззараживать систему вентиляции: скопление болезнетворных микроорганизмов в системе является одной из причиной простуд при начале использования кондея в летний сезон!
Всем удачи beer
А как обеззараживать? Это надо на сервисе делать, или можно как-то самостоятельно?
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Lazzer от Май 18, 2010, 13:22:50 pm
А как обеззараживать? Это надо на сервисе делать, или можно как-то самостоятельно?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.0.html
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: klopius от Май 18, 2010, 15:42:06 pm
ставлю на 21 - (очко !!!)
обдув в рыльце )))
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Май 18, 2010, 17:14:03 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.0.html
Ага, пасиб за ссылку. Только что-то я там не нашёл, вообще как часто данную процедуру рекомендуется делать? Вру, вроде нашёл. Дезинфекцию рекомендуется каждый год делать. А очистку - мнения расходятся, но каждый год вроде не обязательно... Ладно, учтём, пока пробег 2700 и 3 месяца почти в эксплуатации машина, так что сейчас в любом случае рано еще что-то делать :)
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: SeGa1 от Май 18, 2010, 23:18:21 pm
У меня всё работает именно как ты описал, то есть как должно быть. Очень заметно. Машина стоит на стоянке под навесом. Садишься - забортный датчик показывает допустим +22. На климате +20 Завёл, дует чуть прохладным, разница температур ведь небольшая, и солнце на датчик не попадает из-за навеса. Поехал, выехал из под навеса, немного проехал по солнцу, начинает сильнее дуть, и более холодным воздухом, это хорошо ощущается. Если дефлекторы направлены так, что потоки воздуха дуют на руки, лежащие на руле, то реально, через некоторое время езды приходится их направлять выше, так как рукам холодновато. Не то что прям уж замерзают как зимой на улице, но дискомфорт ощущается! Это и на 20 и на 21 так, 22 не пробовал. Про датчик солнца уже говорил, работу его явно замечаю. Машина 2009 года люкс плюс 2.0
Юр, ты чуть не допонял. Я имел ввиду не то когда только завёл машину после ночи или длительной стоянки (обдув начинается примерно минут через пять, когда начинает прогреваться двигатель. Это так на всех машинах с климатом), а именно когда климат уже работает в заданном режиме и вот, например, ты едешь, облачно, и вдруг появляется просвет и начинает палить солнце. Или едешь по тенистой дороге и выезжаешь на открытое пространство. В это время, по-идее, датчик солнечной активности (провый шарик) нагревается под солнцем и должен послать сигнал климату, что салон сейчас нагреется выше заданной температуры. И в это время должен начаться усиленный обдув или же должен пойти более холодный воздух из дефлекторов. Вот как раз изменений в силе обдува или изменений в температуре подачи воздуха я не ощущаю. Всё остаётся так как и прежде. Из-за этого появляется дискомфорт, т.е. едешь, всё нормально, но начинает палить солнце и ты вместо того, чтоб сидеть на попе равно, начинаешь крутить ручки силы обдува и температуры, чтоб не взмокнуть, а не климат за тебя всё это делает  
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Май 19, 2010, 16:33:15 pm
Юр, ты чуть не допонял. Я имел ввиду не то когда только завёл машину после ночи или длительной стоянки (обдув начинается примерно минут через пять, когда начинает прогреваться двигатель. Это так на всех машинах с климатом), а именно когда климат уже работает в заданном режиме и вот, например, ты едешь, облачно, и вдруг появляется просвет и начинает палить солнце. Или едешь по тенистой дороге и выезжаешь на открытое пространство. В это время, по-идее, датчик солнечной активности (провый шарик) нагревается под солнцем и должен послать сигнал климату, что салон сейчас нагреется выше заданной температуры. И в это время должен начаться усиленный обдув или же должен пойти более холодный воздух из дефлекторов. Вот как раз изменений в силе обдува или изменений в температуре подачи воздуха я не ощущаю. Всё остаётся так как и прежде. Из-за этого появляется дискомфорт, т.е. едешь, всё нормально, но начинает палить солнце и ты вместо того, чтоб сидеть на попе равно, начинаешь крутить ручки силы обдува и температуры, чтоб не взмокнуть, а не климат за тебя всё это делает  
Дык, Серег, у меня так и есть! Вот едешь, вроде солнце за облаками, климат дует слабо. Тут вышло солнце, зажарило. Через некоторое время (ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу) начинает дуть сильнее и более холодным воздухом. Не раз уже замечал такое.
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: SeGa1 от Май 19, 2010, 20:17:00 pm
Ключевое выражение: "ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу". Сравниваю с Астрой, там моментально датчик солнца на это реагирует. А тут же заданная температура восстановится конечно же, но за это время пока она восстанавливается можно пару влажных футболок поменять :D.   
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Май 19, 2010, 20:44:02 pm
Ключевое выражение: "ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу". Сравниваю с Астрой, там моментально датчик солнца на это реагирует. А тут же заданная температура восстановится конечно же, но за это время пока она восстанавливается можно пару влажных футболок поменять :D.   
Надо как-нибудь специально будет тестирование провести ;) просто может и сразу, просто сам не сразу внимание обращаешь что дуть стало чуть сильнее и холоднее. В общем надо тестировать, что-то ты меня совсем запутал. Я как та сороконожка, которая начала считать какими ногами ходить!  :D
Название: Re: Работа климата в жару
Отправлено: SeGa1 от Май 19, 2010, 21:50:18 pm
Надо как-нибудь специально будет тестирование провести ;) просто может и сразу, просто сам не сразу внимание обращаешь что дуть стало чуть сильнее и холоднее. В общем надо тестировать, что-то ты меня совсем запутал. Я как та сороконожка, которая начала считать какими ногами ходить!  :D
Да ладно, не парься. Устраивает всё, так и всё нормально rulezz. Меня тоже устраивает, просто еслиб не знал как может быть на других машинах, то даже и не морочился бы beer