форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Работа климата в жару

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Работа климата в жару  (Прочитано 4805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #30 : Май 17, 2010, 19:12:12 pm »
0

Конечно, чистый фильтр и тот фактор, что климат врубил при движении авто, т.к. производительность компрессора зависит от оборотов двигателя. Поэтому почти сразу пошел ощитимо холодный воздух.
Ну я до этого тоже на месте не стоял))
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #31 : Май 17, 2010, 20:44:55 pm »
0

Не скажу что я прям спец по климату, но сначала действительно прогревается двигатель, затем уже идет обдув, а зимой климат скорее регулирует влажность в салоне... вот
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


bvvceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Я болею за "ЗЕНИТ (СПб)"!
« Ответ #32 : Май 17, 2010, 22:52:48 pm »
0

Сначала low пока перед машиной "курю", а в дороге 21-22 при температуре за бортом +27!
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #33 : Май 17, 2010, 23:48:15 pm »
0

Может я ошибаюсь, но мне кажется он не включается первое время, пока движек не прогреется до определенной температуры... Кто, что скажет по этому поводу?
Вообще кондей кроме охлаждения еще и сушит воздух, поэтому, мне кажется, зимой он включатьтся должен. Особенно в режимах разморозки/отпотевания стёкол. Сам купил 3 марта, поэтому больших холодов уже не было, проверить не мог, точно не скажу...
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #34 : Май 17, 2010, 23:52:25 pm »
0

Сдаётся мне, что климат в Сиде чуть не доработан. Смотрю, что народ в жаркую погоду ставит 18-19-20 градусов, а то и LOW (и я в том числе). Я, кстати, обращался в сервис с такой проблемой. Сделали диагностику системы. Всё ОК. Заправили по-новой кондей. Но всё равно я ставлю опять же эти цыфры. В предыдущей Астре у меня круглый год стояло +22.
А ещё мне сдаётся, что датчик солнца вообще не работает, хотя диагностика показала, что всё в норме. По-идее, когда выезжаешь из тени на солнце (и наоборот), сила обдува должна увеличиваться (или уменьшаться) на определённое время, пока температура в салоне не придёт к заданной. Или же должен подаваться более холодный воздух. Нет этого, что в тени, что под солнцем :(
А ещё заметил, что в более жаркую погоду климат работает лучше, чем когда за бортом +18+24   
У меня всё работает именно как ты описал, то есть как должно быть. Очень заметно. Машина стоит на стоянке под навесом. Садишься - забортный датчик показывает допустим +22. На климате +20 Завёл, дует чуть прохладным, разница температур ведь небольшая, и солнце на датчик не попадает из-за навеса. Поехал, выехал из под навеса, немного проехал по солнцу, начинает сильнее дуть, и более холодным воздухом, это хорошо ощущается. Если дефлекторы направлены так, что потоки воздуха дуют на руки, лежащие на руле, то реально, через некоторое время езды приходится их направлять выше, так как рукам холодновато. Не то что прям уж замерзают как зимой на улице, но дискомфорт ощущается! Это и на 20 и на 21 так, 22 не пробовал. Про датчик солнца уже говорил, работу его явно замечаю. Машина 2009 года люкс плюс 2.0
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #35 : Май 18, 2010, 09:26:47 am »
0

Зимой 22, летом 19.
На разных машинах разные настройки у климата ну и конечно личное восприятие имеет место быть:
Лично по себе на А6 если выставляю 19 мерзну реально - ставлю 21, ну а на Сиде 19 по мне самое то rulezz
Кстати, господа, не забывайте обеззараживать систему вентиляции: скопление болезнетворных микроорганизмов в системе является одной из причиной простуд при начале использования кондея в летний сезон!
Всем удачи beer
А как обеззараживать? Это надо на сервисе делать, или можно как-то самостоятельно?
Записан
Lazzer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #36 : Май 18, 2010, 13:22:50 pm »
0

А как обеззараживать? Это надо на сервисе делать, или можно как-то самостоятельно?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.0.html
Записан
klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Май 18, 2010, 15:42:06 pm »
0

ставлю на 21 - (очко !!!)
обдув в рыльце )))
Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #38 : Май 18, 2010, 17:14:03 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.0.html
Ага, пасиб за ссылку. Только что-то я там не нашёл, вообще как часто данную процедуру рекомендуется делать? Вру, вроде нашёл. Дезинфекцию рекомендуется каждый год делать. А очистку - мнения расходятся, но каждый год вроде не обязательно... Ладно, учтём, пока пробег 2700 и 3 месяца почти в эксплуатации машина, так что сейчас в любом случае рано еще что-то делать :)
« Последнее редактирование: Май 18, 2010, 18:17:11 pm от Kotъ-Begemotъ »
Записан
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #39 : Май 18, 2010, 23:18:21 pm »
0

У меня всё работает именно как ты описал, то есть как должно быть. Очень заметно. Машина стоит на стоянке под навесом. Садишься - забортный датчик показывает допустим +22. На климате +20 Завёл, дует чуть прохладным, разница температур ведь небольшая, и солнце на датчик не попадает из-за навеса. Поехал, выехал из под навеса, немного проехал по солнцу, начинает сильнее дуть, и более холодным воздухом, это хорошо ощущается. Если дефлекторы направлены так, что потоки воздуха дуют на руки, лежащие на руле, то реально, через некоторое время езды приходится их направлять выше, так как рукам холодновато. Не то что прям уж замерзают как зимой на улице, но дискомфорт ощущается! Это и на 20 и на 21 так, 22 не пробовал. Про датчик солнца уже говорил, работу его явно замечаю. Машина 2009 года люкс плюс 2.0
Юр, ты чуть не допонял. Я имел ввиду не то когда только завёл машину после ночи или длительной стоянки (обдув начинается примерно минут через пять, когда начинает прогреваться двигатель. Это так на всех машинах с климатом), а именно когда климат уже работает в заданном режиме и вот, например, ты едешь, облачно, и вдруг появляется просвет и начинает палить солнце. Или едешь по тенистой дороге и выезжаешь на открытое пространство. В это время, по-идее, датчик солнечной активности (провый шарик) нагревается под солнцем и должен послать сигнал климату, что салон сейчас нагреется выше заданной температуры. И в это время должен начаться усиленный обдув или же должен пойти более холодный воздух из дефлекторов. Вот как раз изменений в силе обдува или изменений в температуре подачи воздуха я не ощущаю. Всё остаётся так как и прежде. Из-за этого появляется дискомфорт, т.е. едешь, всё нормально, но начинает палить солнце и ты вместо того, чтоб сидеть на попе равно, начинаешь крутить ручки силы обдува и температуры, чтоб не взмокнуть, а не климат за тебя всё это делает  
« Последнее редактирование: Май 18, 2010, 23:26:01 pm от SeGa1 »
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #40 : Май 19, 2010, 16:33:15 pm »
0

Юр, ты чуть не допонял. Я имел ввиду не то когда только завёл машину после ночи или длительной стоянки (обдув начинается примерно минут через пять, когда начинает прогреваться двигатель. Это так на всех машинах с климатом), а именно когда климат уже работает в заданном режиме и вот, например, ты едешь, облачно, и вдруг появляется просвет и начинает палить солнце. Или едешь по тенистой дороге и выезжаешь на открытое пространство. В это время, по-идее, датчик солнечной активности (провый шарик) нагревается под солнцем и должен послать сигнал климату, что салон сейчас нагреется выше заданной температуры. И в это время должен начаться усиленный обдув или же должен пойти более холодный воздух из дефлекторов. Вот как раз изменений в силе обдува или изменений в температуре подачи воздуха я не ощущаю. Всё остаётся так как и прежде. Из-за этого появляется дискомфорт, т.е. едешь, всё нормально, но начинает палить солнце и ты вместо того, чтоб сидеть на попе равно, начинаешь крутить ручки силы обдува и температуры, чтоб не взмокнуть, а не климат за тебя всё это делает  
Дык, Серег, у меня так и есть! Вот едешь, вроде солнце за облаками, климат дует слабо. Тут вышло солнце, зажарило. Через некоторое время (ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу) начинает дуть сильнее и более холодным воздухом. Не раз уже замечал такое.
Записан
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #41 : Май 19, 2010, 20:17:00 pm »
0

Ключевое выражение: "ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу". Сравниваю с Астрой, там моментально датчик солнца на это реагирует. А тут же заданная температура восстановится конечно же, но за это время пока она восстанавливается можно пару влажных футболок поменять :D.   
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #42 : Май 19, 2010, 20:44:02 pm »
0

Ключевое выражение: "ну, пол-минуты может, что-то около того, но не прямо сразу". Сравниваю с Астрой, там моментально датчик солнца на это реагирует. А тут же заданная температура восстановится конечно же, но за это время пока она восстанавливается можно пару влажных футболок поменять :D.   
Надо как-нибудь специально будет тестирование провести ;) просто может и сразу, просто сам не сразу внимание обращаешь что дуть стало чуть сильнее и холоднее. В общем надо тестировать, что-то ты меня совсем запутал. Я как та сороконожка, которая начала считать какими ногами ходить!  :D
Записан
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #43 : Май 19, 2010, 21:50:18 pm »
0

Надо как-нибудь специально будет тестирование провести ;) просто может и сразу, просто сам не сразу внимание обращаешь что дуть стало чуть сильнее и холоднее. В общем надо тестировать, что-то ты меня совсем запутал. Я как та сороконожка, которая начала считать какими ногами ходить!  :D
Да ладно, не парься. Устраивает всё, так и всё нормально rulezz. Меня тоже устраивает, просто еслиб не знал как может быть на других машинах, то даже и не морочился бы beer
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Работа климата в жару

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: