форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Modern от Май 12, 2010, 21:06:15 pm
-
Здравствуйте!
У меня на машине Kia Ceed SW 2010 провалы...
Когда даешь газу, она ждет 1-2 секунд, а потом уже газует...
Я читал тему http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=17457.0 , там почти такая же проблема, но у меня наоборот когда машина холодная, этих провалов нет, пока прогревается(большие обороты), а когда прогреется начинается........(
Подскажите как с этим бороться?
Ездил в сервис, проверили компьютером, вроде ничего не нашли, пытались сделать.....Но все так и осталось..Говорят что такая машина, и так будет, привыкайте....Куда жаловаться?
Вот у меня еще проблема, я даже не знаю, может и в правду так и должно быть, или они не хотят ничего делать, и даже спросить не у кого, таких машин 2010 мало.......
А так машина нормальная, вот только это в основном и беспокоит...
......................
Она сначала "целует", а потом уже газ пошел
Да наверно электронная педаль...
Значит так будет?
-
Рецепт один - ЧИПовка! Говорят, помогает. :)
-
Рецепт один - ЧИПовка! Говорят, помогает. :)
весьма бредовый рецепт для нового авто
-
Здравствуйте!
У меня на машине Kia Ceed SW 2010 провалы...
Когда даешь газу, она ждет 1-2 секунд, а потом уже газует...
А так машина нормальная, вот только это в основном и беспокоит...
это не "провал" скорее всего, а это электроника "думает". У вас же электронная педаль акселератора?
-
это не "провал" скорее всего, а это электроника "думает". У вас же электронная педаль акселератора?
да ладно?! а тросик под капотом как дергается? не напрямую от педальки?!
-
да ладно?! а тросик под капотом как дергается? не напрямую от педальки?!
А на FL электронная педаль и моторизованная заслонка.
-
Она сначала "целует", а потом уже газ пошел
Да наверно электронная педаль...
Значит так будет?
-
Я думаю что это из-за какого то фильтра, она реагирует сразу же на нажатие педали, только она не газует, а сначала "целует" во время, и газует))
-
Она сначала "целует", а потом уже газ пошел
Да наверно электронная педаль...
Значит так будет?
Откройте капот и посмотрите на дроссельную заслонку. Если тросика нет, а только провода - это оно.
PS На дизелях так было всегда. Правда и назначение дросселя там отличается и привод у него ваакумный.
-
такое бывает только когда включен кондиционер
-
PS На дизелях так было всегда. Правда и назначение дросселя там отличается и привод у него ваакумный.
Да ладно?! У меня такого никогда не было! Провал есть, но это от того, что передача не соответствует скорости и турбина не раскручивается, вот и тупит машина, а потом бац и выстреливает! Если в момент, когда машина как-бы думает, резко нажать на половину сцепление и бросить его, то будет эффект, буд-то тебе в жопу въехали, настолько она начнет набирать скорость... Но лучше просто правильно передачи выбирать и тогда машина будет дергаться с места на любой скорости...
-
Да ладно?! У меня такого никогда не было!
Чего у вас небыло? На дизелях всегда стоит электронная педаль! У вас по-другому?
Я про сам факт отсутствия тросика писал, а не про "провалы".
-
такое бывает только когда включен кондиционер
Вот про это я не подумал - на дизеле как-то включенный кондей вообще не ощущается... :D
-
Вот про это я не подумал - на дизеле как-то включенный кондей вообще не ощущается... :D
Чего это не ощущается? Еще как ощущается, даже при переходе на пониженную тупит.
-
Чего это не ощущается? Еще как ощущается, даже при переходе на пониженную тупит.
Да ладно, практически не заметно :D. Вы на 1.6 бензин пересядьте минут на 5 и попробуйте со включенным и выключенным кондеем. Сразу поймете, что у вас включенный кондей это "детский лепет". У меня приятель в греции как-то на прокат матиз взял с кондеем. Так вот у него было 3 варианта торможения: тормозом, двигателем и кондеем. 1л что-ли двигло...
-
Да ладно, практически не заметно :D. Вы на 1.6 бензин пересядьте минут на 5 и попробуйте со включенным и выключенным кондеем.
Неа, не пересяду. :D
Но все равно, когда впереди идущий начинает уходить в точку, приходится выключать кондюк, чтоб поток не тормозить.
-
Неа, не пересяду. :D
Но все равно, когда впереди идущий начинает уходить в точку, приходится выключать кондюк, чтоб поток не тормозить.
Судя по описанию - при оборотах >3000 это наверно проявляется, т.к. момент уже падает.
-
Судя по описанию - при оборотах >3000 это наверно проявляется, т.к. момент уже падает.
Я ответ в дизель перенес, так сказать из тематических соображений. :D
-
Эти провалы не из-за электронной педали, и не из-за дизельного или бензинового двигла, и не из-за кондиционера...
-
Сегодня еду в автосалон, Ирбис Киа Моторс Полярный проезд( http://irbis-kia.ru/ )
Попробую на такой же машине сделать тест-драйв, и посмотрю, там такой провал есть или нету....А если есть, буду их трепать чтоб сделали!!!!!)
-
Да.....(На тест драйве тоже самое у машины..........Плохо...Придется привыкнуть, или подождать 1000 км, может пропадет )=
-
Да.....(На тест драйве тоже самое у машины..........Плохо...Придется привыкнуть, или подождать 1000 км, может пропадет )=
Ну так из-за чего? Кондей отключить пробовали? Или все-таки педалька липестрическая гадит (вернее не сама педалька, а привод заслонки)?
-
Согласен. кондей заметно динамику унижает. В прошлом году ползая по серпантинам черноморского побережья все время на третьей скорости АКПП заметил, что на спуске, если кондей выключить, машина разгоняется. Как только включаешь, можно вообще ногу с тормоза убрать...
вообще-то, кондей должен сам отключаться при большом открытии дросселя - примерно от 25 градусов на малых оборотах и от 50 градусов на больших оборотах.
-
вообще-то, кондей должен сам отключаться при большом открытии дросселя - примерно от 25 градусов на малых оборотах и от 50 градусов на больших оборотах.
Варианты отключения кондея обсуждают здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23761.0.html Забавно, однако.
Тема провала уже обсуждалась ранее, тогда решили, что виноваты евры4, под которые задушен наш двигатель. Немного помогает более раняя замена свечей, 95-й бензин, выключенный кондей и т.д. Но это не главное и так быть не должно. Самый лучший способ поддерживать средние обороты, тогда и разгон будет динамичней. Любит на движок обороты.
-
В сервисе говорят что так будет, они говорят наверно это из-за фильтра(который очищает выхлопы автомобиля)
-
В сервисе говорят что так будет, они говорят наверно это из-за фильтра(который очищает выхлопы автомобиля)
Это что еще за "фильтр" 8[? Катализатор что ли?
-
Немного помогает более раняя замена свечей, 95-й бензин, выключенный кондей и т.д. Но это не главное и так быть не должно. Самый лучший способ поддерживать средние обороты, тогда и разгон будет динамичней. Любит на движок обороты.
у меня были провалы. Исчезли после замены свечей.