Да ладно, практически не заметно . Вы на 1.6 бензин пересядьте минут на 5 и попробуйте со включенным и выключенным кондеем.
Неа, не пересяду. Но все равно, когда впереди идущий начинает уходить в точку, приходится выключать кондюк, чтоб поток не тормозить.
Судя по описанию - при оборотах >3000 это наверно проявляется, т.к. момент уже падает.
Да.....(На тест драйве тоже самое у машины..........Плохо...Придется привыкнуть, или подождать 1000 км, может пропадет )=
Согласен. кондей заметно динамику унижает. В прошлом году ползая по серпантинам черноморского побережья все время на третьей скорости АКПП заметил, что на спуске, если кондей выключить, машина разгоняется. Как только включаешь, можно вообще ногу с тормоза убрать...
вообще-то, кондей должен сам отключаться при большом открытии дросселя - примерно от 25 градусов на малых оборотах и от 50 градусов на больших оборотах.
В сервисе говорят что так будет, они говорят наверно это из-за фильтра(который очищает выхлопы автомобиля)
Немного помогает более раняя замена свечей, 95-й бензин, выключенный кондей и т.д. Но это не главное и так быть не должно. Самый лучший способ поддерживать средние обороты, тогда и разгон будет динамичней. Любит на движок обороты.