форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: вальтер от Май 12, 2010, 17:21:49 pm

Название: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Май 12, 2010, 17:21:49 pm
Добрый день форум!

Я-потенциальный покупатель КИА Сид. Вишу на этом форуме инкогнито уже 2 недели.Интересно все, особенно новички и покупка авто у Ваших официальных дилеров.Читаю, изучаю и недоумеваю...

1.Читая тут посты покупателей, заметила странную для меня ситуацию: Многие пишут, что КИА сейчас. на момент их покупки не выпускала или не поставляла авто понравившегося  покупателю цвета.ну бывает, года 2 назад купить ВАЗ проблемой было, не то что иномарку. У Вас на сайте www.kia.ru я насчитала 12 цветов Сида

WD
95
AA4
AA3
SK
8Q
A6
AA1
B6
AA2
5B
Кризис уходит в прошлое, появились авто в автосалонах, появляются денежки в кошельках потенциальных клиентов, и вопрос: А разве в каждом салоне ваших официальных дилеров нет кузовов всех этих цветов? Если нет - почему? Я. как покупатель, как мне кажется, должна прийти в автосалон, и сначала определиться с цветом, а для этого я должна посмотреть ВСЮ цветовую палитру, причем желательно и при естесственном и при электрическом свете. И как я вижу, салон авто у Вас тоже не однотонный))) Неплохо было бы и обивочку отдельно вывесить, чтоб можно было пощупать-потрогать прикинуть...Не так ли?Я так понимаю, если на официальном сайте 12 цветов указаны, то любой из этих 12 цветов, я , как покупатель , имею право заказать?А Ваш официальный дилер хоть из Австралии, но мне его достать должен :(  А если нет, тогда не вводите меня в заблуждение и невыпускаемый цвет уберите с сайта 8[

2. С цветом определились... Теперь комплектация. И тут вопрос на тповерхности,Мне интересно, как комплектуются Ваши машины в Азии, в Европе, в Штатах? С ковриками или без? Мне почему то кажется, что первое :) И покупая автомобиль стоимостью в 25 тысяч долларов хотелось бы получить эту мелочь в 0,5 этого доллара. И еще, поставляя авто в Россию, мне кажется, было бы целесообразно штатно на них защиту картера ставить. На конвеере это и проще и дешевле, согласитесь?

3.Теперь о скидках при покупке... Тут много покупателей обижается (мягко, очень мягко говоря), что менеджеры Ваших автосалонов, Ваши официальные дилеры."странно" не в курсе бывают о тех скидках, которые Вы акцируете?Помилуйте! Вы - серьезная компания, с хорошей репутацией и вдруг не в курсе , что Ваша левая нога делает? не верю!Тогда вопрос: Почему менеджер, такое не знающий не уволен по проф. непригодности? А салон, этакое прошляпивший не наказан?Причем,официально эту информацию можно разместить тут, на форуме. Тут люди свои, заинтересованные ;)

4.Теперь о менеджерах. Хочу Вам сказать,(вдруг Вы не в курсе), что в Москве есть автодорожный и автомеханический университеты, готовящие в том числе и специалистов-автомехаников и менеджеров. Кроме того, в этом городе достаточно автоколп
еджей, готовящих квалифицированных авторемонтников.
Думаю, что набрать штат профессионалов КИА Моторс как в автосалоны, так и на СТО для Вашей компании не проблема rulezz И опять же, думаю данный форум предоставит Вам информационное поле.
Хотелось бы купить автомашину  у знающего, болеющего не только за продажи, но и за марку КИА неравнодушного менеджера и приезжать на ТО и сервис к грамотному спецу, у которого руки.. хмм.. не из пятой точки растут :-[ Лично я с удовольствием отдам деньги  и при покупке авто и на сервисе Вашей компании, а не на сторону, но, ясный пень, за грамотную, профессиональную, быструю работу.

5. Почитав темы и посты данного форума Вы обнаружите, что часть Ваших официальных диллеров пользуется на данном форуме дурной славой, и наоборот, есть автосалоны. положительно отмеченные на данном информационном пространстве, как и отдельные менеджеры этих автосалонов.Опять риторический вопрос: зачем держать обузу да еще финансировать ее, когда можно оставить пять-шесть стоящих доверия салонов, улучшить, укрепить грамотными кадрами, повысить им зарплату за счет ненужного балласта?Ведь я. потенциальный покупатель, не пойду в автосалон, пользующийся дурной репутацией здесь на форуме.И думаю, я такая не одна. Тогда вопрос: Почему менеджер автосалона в Капотне, куда рекомендует обращаться форум должен получать одинаковую ставку с Фаворитом, куда я лично даже за бесплатной машиной не пойду? Мне кажется, это несправедливо. а Вам?

6. Во всем мире основные деньги, основную выручку автопроизводители получают с ТО , ремонта и сервиса. И только у нас в России, хотят все и сразу, т.е. с продажи авто. Продал-дальше автовладелец выплывает сам. Или не выплывает. Мне кажется, данную практику надо менять. На мой непрофессиональный, сугубо потребительский взгляд было бы справедливо, если бы Сид стоил 500-550 тысяч, но ТО и сервис выросли бы в цене. Пример: приезжали друзья на праздники, на китайской ФАУ Вита. Стоимость на круг 277 тысяч, ГУР.централка, литые диски, стеклоподьемники на 4 двери, полноценная докатка. но нулевое ТО с простой заменой масла 6 тысяч...Не знаю.. Может так правильнее? :(

7. И последнее Мне кажется странным, при покупке авто несколько дней ждать, когда ПТС появится. Меняйте курьеров на фиг, если они у Вас столько дней по Москве добираются fire!Прошу понять правильно, не мое дело, все ваши заморочки и проблемы. Я пришла в салон за автомобилем . Выбрала нужный цвет а не тот, что в наличии. Нужную комплектацию, а не ту что в данный момент есть. И не я , а менеджер должен звонить по всей Москве в поисках машины необходимого мне цвета и комплектации. Проверила авто на сколы-царапины,оформила оплату, в течении часа-полутора пока проводят предпродажную подготовку, моют машину и поят меня кофе, курьер компании мухой летит в салон и привозит ПТС Все!
Да еще менеджер мне показывает, где заправка поблизости от автосалона, но 5 литров бензинчика все-таки мне накапает. И коврики из целофанчика вынет и с улыбкой мне в машинку положит.

Мечты, мечты....Где ваша сладость?
А жаль, что все это только риторические вопросы, вопросы вникуда и никому
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Вадим Владимирович от Май 12, 2010, 20:22:22 pm
Попробуйте заменить КИА на любую другую марку и перечитать написанное. Появилась ли необходимость что-либо поменять в тексте???
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Май 12, 2010, 21:01:11 pm
Попробуйте заменить КИА на любую другую марку и перечитать написанное. Появилась ли необходимость что-либо поменять в тексте???

О чем и речь, к сожалению... Значит позволяем так к себе относиться.... Увы :(
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Вадим Владимирович от Май 12, 2010, 21:03:27 pm
Что Вы предлагаете?
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Май 13, 2010, 23:08:19 pm
Что Вы предлагаете?
Думаю обьединяться надо...Сначало здесь на форуме, тут гуру-сидоводов много, авторитет у них здесь большой. А дальше обьединение с другими форумами киа владельцев. Читая посты на форуме видела посты, где и к рио владельцам обращались за консультацией и к спортиджу.

Я сама не сидовод, все в проекте, но здешний форум мне очень нравится.Нравится отношением к новичкам и потенциалам.И это только начало общения, т.с.аванс.Обидно очень читать про лохотрон,про впаривание допов, да просто про хамское отношение официальных диллеров. Я ведь честно готова заплатить за их работу, но не за красивые глаза и мозолистые руки.Почему надо заискивать, унижаться, просить за свои деньги? Не хочешь работать-уйди. предоставь рабочее место тому, кто в нем заинтересован.

 Ведь в любой уважающей себя компании есть свой стандарт общения, свои порядки. Думаю, что в представительстве КИА в Каире, на Гавайях, на островах Зеленого мыса и в Урюпинске или Улан-Уде должно быть одинаковое отношение к клиентам? Одинаковые требования к сервису и предпродажке?Да. конечно, можно делать поправку на местные условия, но карбюратор в машине так и останется карбюратором, независимо от того менеджер по продажам в набедренной повязке или в тулупе продает машину.
 Я понимаю, что плетью обуха не перешибешь, что я просто сотрясаю воздух, но ведь обидно. Как представлю, что придешь за машиной, а тебя мало того, что промурыжат несколько дней (хорошо не недель) с покупкой,так еще все время надо быть на страже и ждать всякую подлянку, причем со всех сторон. Вы уж извините, форумчане, это я по-бабьи...

Как может менеджер фирмы не знать, что его фирма проводит акции и скидки? Я не юрист, но это предоставление заведомо ложной информации, нет? А это уже криминал, дорогие това... господа.С соответствующими санкциями в УК, нет?

Почему я, покупатель, должна савраской бегать по Москве в поисках нужного мне авто? Разве у КИА Моторс Рус нет компьютера и списка машин , поставляемых в салоны СВОИХ офиц. диллеров? Неужели любому менеджеру в любом автосалоне трудно набрать инфу по комплектации и цвету, определиться в каком салоне эта машина находится, связаться с ним напрямую или через головной офис и в течении нескольких дней перегнать для меня, покупателя, эту машину? Причем уже с ПТС и всеми документами?  Причем я согласна и подождать, я же тоже не дебил и не даун, я все понимаю.

Вобщем. резюмируя все вышеизложенное, думаю, что в настоящий момент, речь может идти хотя бы об обьединении. Может быть о всех косяках и проблемах при покупке и эксплуатации Сидов и не только сообщать сюда, разработать какие-то официальные "болванки"-претензии и засылать их оперативно в КИА Моторс Рус или вообще.. в Корею.Но с чего то надо начинать? А форум-огромная сила.

P.S. Почему то вспомнился фильм "Побег из Шоушенка", где главный герой в течении нескольких лет 2 раза в неделю отправлял письма насчет финансирования тюремной библиотеки...


Спасибо за внимание
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: theman2002 от Июнь 23, 2010, 11:50:35 am
Ай, МОЛОДЕЦ ВАЛЬТЕР !
НАСТОЯЩАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ !
Думаю, прежде всего Вам нужен мужчина -помощник. С  кем-то из форумчан съездить и выбрать авто и не бояться "подлянок".Сейчас, к сожалению, кризис. И он никуда не делся ! Сроки поставки СИДов уже 3 месяца и более !
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Гена от Июнь 23, 2010, 12:12:26 pm
10 баллов из 10 rulezz молочина!!!
а на блог кмр можно эту оду перенести?
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 23, 2010, 17:03:42 pm
Автор девочка, насколько я понимаю? Так вот девочка не совсем понимает как продаются автомобили KIA и вообще как организованы продажи автомобилей всех марок, не только KIA :) В 10-й раз я не буду ликбез на эту тему проводить - можно поискать как в нашем форуме, так и в интернете. Сразу станет понято что да как и почему. Конкретно у KIA гарантированно продаются все автомобили в том объеме, в котором их могут выпускать автозаводы - от того, что какая-то российская девочка откажется от покупки, никто ничего не потеряет, поэтому и отношение такое.

Советую вместо KIA ознакомиться с автосалонами других популярных марок автомобилей, на которые очереди минимум по 2 месяца стоят.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 23, 2010, 18:32:20 pm

Думаю, прежде всего Вам нужен мужчина -помощник. С  кем-то из форумчан съездить и выбрать авто и не бояться "подлянок".Сейчас, к сожалению, кризис. И он никуда не делся ! Сроки поставки СИДов уже 3 месяца и более !

Спасибо за внимание к моему посту. Насчет мужчины, как раз и не получится...Буду брать машину для себя и под себя.И благодаря форуму четко и ясно представляю себе что как где и почем покупать и на что обратить внимание. И даже приблизительно знаю, в каких автосалонах ;)
И все это благодаря форуму rulezz и форумчанам beer
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 23, 2010, 18:34:09 pm
10 баллов из 10 rulezz молочина!!!
а на блог кмр можно эту оду перенести?

Если Вы видите реальную пользу от моего "вскрика"- конечно. Думаю, не заклюют :)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Гена от Июнь 23, 2010, 18:42:10 pm
кто заклюет?- переноси смело
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 23, 2010, 19:23:07 pm
Автор девочка, насколько я понимаю? Так вот девочка не совсем понимает как продаются автомобили KIA и вообще как организованы продажи автомобилей всех марок, не только KIA :) В 10-й раз я не буду ликбез на эту тему проводить - можно поискать как в нашем форуме, так и в интернете. Сразу станет понято что да как и почему. Конкретно у KIA гарантированно продаются все автомобили в том объеме, в котором их могут выпускать автозаводы - от того, что какая-то российская девочка откажется от покупки, никто ничего не потеряет, поэтому и отношение такое.

Советую вместо KIA ознакомиться с автосалонами других популярных марок автомобилей, на которые очереди минимум по 2 месяца стоят.

Так. А теперь давайте разберемся...
Первое. Девочке уже 44 и девочка, в отличии от многих мальчиков имеет права категории Д и стаж вождения троллейбуса и автобуса по Москве больше 5 лет. Эта девочка в отличии от многих девочек с правами, знает что такое жеклер и , например, экономайзер...

Второе. Как продаются автомобили КИА я понятия не имею. Что простительно, ибо у нас в семье были нашемарки, а служебные машины  у меня Тойота Авенсис , у мужа Мерседес. КИА у нас просто вообще не было. Уж извините. Надеюсь,когда-нибудь исправить эту "ошибку"...

Третье. По поводу организации продаж авто других марок...Покупала Мерс для работы. Придя в автосалон ткнула пальцем в цвет, озвучила комплектацию и... все. Через 2 часа выкатились на новом  авто. Муж был в числе покупающих служебный мерс. практически то же самое, ткнули пальчиком, обговорили дизель и коробку и через 3 дня получили машину. Откуда ее пригнали, где она находилась, мужа не интересовало. Как и всех покупателей , я думаю....Я пришла купить товар, и продавец мне его должен обеспечить, не так ли? И это нормально

Четвертое.На мой взгляд, то, что КИА продает все машины, которые производит, еще не показатель ее успешной работы. Да, замечательно, когда 5 лет гарантии,когда авто раскупают, как горячие пирожки,ясен пень, народ не обманешь, не проведешь... Еще и соотношение "цена-комплектация-качество-стоимость зап. частей и ТО" на уровне.Это прекрасно. Но разве нет повода задуматься?Здесь  на форуме была ссылка на продажи фольксвагенов ( не найду сейчас, к сожалению)Там дается инфа о том, куда идет конкретный фолькс, включая цвет, комплектацию и пр. Как я понимаю, проблемы с ненормально долгим ожиданием Сидов, связаны:
1. С необходимостью продать остатки 2009 г и вообще дорестайл
2. С началом продаж Сид SW 2 литра
3. С мощной рекламной компанией в СМИ и нормальной, адекватной ценовой и сервисной политикой КИА
И тут можно только порадоваться за профессионалов менеджеров. Но неужели КИА не может четко и внятно на своем сайте, на нашем, и на сайтах-партнерах, донести инфу о том, какие партии сидов и вообще авто марки Киа на подходе, какие поступили в продажу и в какие автосалоны?Я понимаю, влом связаться со Словенией, но с Калининградом не проблема...Эта информация должна быть в открытом доступе, как Вы думаете? Я, как потребитель, хочу знать, когда подойдет моя очередь, и готова набраться терпения и подождать, если я вижу прозрачность информации.

Пятое. В том то и беда у нас, что  "что какая-то российская девочка откажется от покупки, никто ничего не потеряет" Конечно, пипл все схаватает, но репутация автоконцерна вообще и КИА в частности,немного испортится. Давайте говорить начистоту, мнение рядового автопотребителя про корейские авто: "Отнюдь не шедевр автопрома". А это мнение может сломать и "эта девочка", и те автолюбители, которые выбрали КИА в виде эмблемы на своем авто.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 23, 2010, 19:24:06 pm
кто заклюет?- переноси смело
как это сделать? по пунктам... :)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 23, 2010, 19:35:24 pm
Второе. Как продаются автомобили КИА я понятия не имею. Что простительно, ибо у нас в семье были нашемарки, а служебные машины  у меня Тойота Авенсис , у мужа Мерседес. КИА у нас просто вообще не было. Уж извините.
Я так и думал, о чем сразу и написал - это очевидно следует из того, что Вы тут пишете.

Цитировать (выделенное)
Третье. По поводу организации продаж авто других марок...Покупала Мерс для работы. Придя в автосалон ткнула пальцем в цвет, озвучила комплектацию и... все. Через 2 часа выкатились на новом  авто. Муж был в числе покупающих служебный мерс. практически то же самое, ткнули пальчиком, обговорили дизель и коробку и через 3 дня получили машину.
Это нормально, когда у производителя и дилеров склады затоварены, а когда поставки машин на год вперед расписаны, то в этом нет необходимости. Так работает капитализм - все крутится вокруг получения прибыли, а вовсе не вокруг потребителя.

Цитировать (выделенное)
Как я понимаю, проблемы с ненормально долгим ожиданием Сидов, связаны:
Просто желающих покупать намного больше, чем производится машин.

Цитировать (выделенное)
И тут можно только порадоваться за профессионалов менеджеров.
Каких именно?

Цитировать (выделенное)
Но неужели КИА не может четко и внятно на своем сайте, на нашем, и на сайтах-партнерах, донести инфу о том, какие партии сидов и вообще авто марки Киа на подходе, какие поступили в продажу и в какие автосалоны?
Может, конечно, но ключевой вопрос - зачем ей это? От этого увеличатся продажи? Нет. От этого компания получит больше прибыль? Нет. Так зачем это делать, если лучше пустить те же деньги на какой-нибудь рейтинг и автожурналы?

Вы пишете, что Вам 44, а по постам можно дать лет 15 :) Считайте это комплиментом.

Цитировать (выделенное)
репутация автоконцерна вообще и КИА в частности,немного испортится.
Ни капельки не пострадает - зуб даю :D

Цитировать (выделенное)
Давайте говорить начистоту, мнение рядового автопотребителя про корейские авто: "Отнюдь не шедевр автопрома". А это мнение может сломать и "эта девочка", и те автолюбители, которые выбрали КИА в виде эмблемы на своем авто.
Давайте начистоту - корейские авто покупают исходя из привлекательного соотношения цена/качество, а что и как там в автосалонах - это никак на данное соотношение не влияет. И в KIA это прекрасно понимают. Простой пример - более поганую организацию продаж и гарантийного обслуживания чем у нашего родного ВАЗа вообще сложно придумать, однако продукция ВАЗ стабильно занимает первые строчки в продажах с большим отрывом от всех иномарок. И ничего - все живы. И еще такой момент - KIA не занимается реализацией автомобилей физическим лицам. И КМР тоже этим не занимается. Они продают машины юридическим лицам - дилерам. А что там дальше дилеры с ними делают их мало волнует, т.к. прибыль получена и квоты на год вперед сформированы, а дилеры обязаны эти квоты выбирать.

В-общем, мир жесток и несправедлив, но в нем можно найти занятие поинтереснее борьбы с ветряными мельницами. Но раз Вам так хочется, то можете побороться.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 23, 2010, 19:45:46 pm
Что сказать? Бороться с ветряками нет желания, давно себе все доказала Про политику КИА и КМР тоже все поняла (спасибо форуму)  Розовые очки давно разбились и ремонтировать их не хочется. Каждый выплывает в одиночку... Но есть маленькая соломинка - этот форум,и с ней, думаю, есть шанс выплыть.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Крыло от Июнь 25, 2010, 14:43:02 pm
..

Третье. По поводу организации продаж авто других марок...Покупала Мерс для работы. Придя в автосалон ткнула пальцем в цвет, озвучила комплектацию и... все. Через 2 часа выкатились на новом  авто. Муж был в числе покупающих служебный мерс. практически то же самое, ткнули пальчиком, обговорили дизель и коробку и через 3 дня получили машину. Откуда ее пригнали, где она находилась, мужа не интересовало. Как и всех покупателей , я думаю....Я пришла купить товар, и продавец мне его должен обеспечить, не так ли? И это нормально



По этому вы и платите за мерседес в 5 раз больше чем его себестоимость, купив одну машину вы даете возможность диллеру заказать на склад еще 3 разной комплектации и цвета. Если хотите купить подишевле,то придеться чем-то пожертвовать, либо цветом, либо вашим временем!!
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июнь 25, 2010, 14:44:18 pm
В-общем, мир жесток и несправедлив, но в нем можно найти занятие поинтереснее борьбы с ветряными мельницами. Но раз Вам так хочется, то можете побороться.

Сокращу все вышесказанное до одной фразы: леди хочет прийти в салон и сделать заказ на автомобиль в той комплектации и того цвета, который ей нужен и нравится. К сожалению, в виду вышесказанного это сделать невозможно. Опоздали вы года на полтора. Во времена автотормаркета это было возможно, но срок ожидания 3-4 месяца. Собственно, как и на том же фольцвагене, когда вы заказываете машину под свои хотелки, а не выбираете из предварительно сформированных комплектаций.
К сожалению, пока такую возможность может предоставить только форд....

ЗЫ Та же тема касается дизельных двигателей на сидах: машины тяжелые (универсал на 250 кг тяжелее хечбека) бензиновый двигатель 1.6 загруженное авто и включенным кондеем, мягко говоря, не тянет... Выход: или брать 2 литра, которые заявлены, но никто не знает когда они будут (есть общие фразы о сроках, но в реалиях это "завтраки") или брать дизель (что в принципе даже более оптимально). Только вот если первое еще обещано, то касаемо второго варианта вообще все глухо...  sux
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 14:53:14 pm
К сожалению, пока такую возможность может предоставить только форд....
С соответствующим временем ожидания - машина не за день делается, в производство вовлечена масса поставщиков и субподрядных организаций, у всех свои сроки и свои планы плюс по деньгам надо со всеми рассчитываться, вот и выливается заказ "под себя" в оптимистичные 3-4 месяца ожидания. В лучшие времена по году люди ждали - вот этого вообще не понимаю.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июнь 25, 2010, 14:57:15 pm
С соответствующим временем ожидания - машина не за день делается, в производство вовлечена масса поставщиков и субподрядных организаций, у всех свои сроки и свои планы плюс по деньгам надо со всеми рассчитываться, вот и выливается заказ "под себя" в оптимистичные 3-4 месяца ожидания. В лучшие времена по году люди ждали - вот этого вообще не понимаю.

+1
Разумеется.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:01:28 pm
Сокращу все вышесказанное до одной фразы: леди хочет прийти в салон и сделать заказ на автомобиль в той комплектации и того цвета, который ей нужен и нравится.


Простите, а Вам не хочется? 8[ Между нами говоря, тут большинство форумчан (как мне кажется) не один месяц впахивают, чтоб купить автомобиль. И, думаю, заслуживают того, чтобы получить то, что они хотят, а не то, что гонит КМР... Кстати, для этого в частности манагеры там и зарплату получают, чтобы быть в курсе, что какого цвета и почем нужно потребителю... А уж методы для этого , думаю, у них есть.  Для примера пусть листовочки нашляпают с информацией по желаниям потребителей и у дилеров их распространят ;) Думаю, интересные результаты для себя обнаружат. И потенциал с удовольствием заполнит листочек со своими пожеланиями...
А что касаемо меня, цвет машины мне неважен, неприемлимы 2: белый и черный... Мне важна комплектация-хочу себе престиж и вагон 2-х литровый и все rulezz Просто купив люкс почти все престижевское придется допами устанавливать, а оно мне надо? Это  вероятно выгодно КИА, но невыгодно мне, особенно по тем расценкам на допы у дилеров КИА fire! И кстати, я, никуда не спешу, рассматриваю все варианты, и не только по КИА, но покупать я буду только то, что мне нужно, нравится и хочется, тем более, за такие бабки... Тут народ за коврики в салон копья ломает, хотя цена вопроса 1000 р, а Вы мне предлаете почти 800 тыщ за не то что я хочу выбросить???? shoot Типа много хочу...
Все таки не могу понять, что плохого в том, что большинство из нас хочет за свои деньги получить то, что хочет?
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:05:52 pm
Кстати, про коврики... :D
Думаю, в заштатной Оклахоме или в вонючем Шанхае КИА там авто продает с ковриками 8[ И по другому прогорела бы .... А в Раше и так заплатят... тут баблоса немерено...Риторический вопрос к КМР : почему??
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 19:10:18 pm
Завод производит сотни тысяч автомобилей, и каждому покупателю в этом сегменте угодить невозможно. Слишком много покупателей, всем нужно разное, вот и производят усредненные комплектации. А пропорции между комплектациями тоже усредненно-рыночные, как и цвета - это все анализируется, можете быть уверенными. Просто особенности массового производства, самого С-класса - он самый многочисленный и разнообразный. Хотите индивидуального подхода - копите деньги на машины в 3 и более раз дороже. И KIA, и КМР, и даже дилеры - капиталисты, и работают они ради прибыли, а не ради всеобщего счастья. И производители и продавцы более дорогих машин тоже ради того же самого работают, просто там машину намного сложнее продать, и рынок диктует покупатель, а С-класс обитает в рынке продавца.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:11:59 pm


ЗЫ Та же тема касается дизельных двигателей на сидах: машины тяжелые (универсал на 250 кг тяжелее хечбека) бензиновый двигатель 1.6 загруженное авто и включенным кондеем, мягко говоря, не тянет... Выход: или брать 2 литра, которые заявлены, но никто не знает когда они будут (есть общие фразы о сроках, но в реалиях это "завтраки") или брать дизель (что в принципе даже более оптимально). Только вот если первое еще обещано, то касаемо второго варианта вообще все глухо...  sux

И опять отвратная работа КМР...не находите?Пока мне , как потребителю, четко сказано одно: дизель в Россию не поставляется. Я , как потребитель, это понял. Все четко, ясно, прозрачно. Что мешает КМР так же четко, ясно и прозрачно ответить на вопросы по срокам поставки и проч? Уж наверное, они в курсах, когда у них кораблик в Котку прибывает или автовоз из Словакии или Калининграда чухает... и куда ;)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:23:39 pm
Да разве ж я против прибыли?? :D Наоборот, я готова принести свои почти 800 тыщ за комлектацию Сид СВ АТ 2.0 престиж... Я готова заплатить за Каско Осаго, я готова и на допы раскошелиться и на тонировку.. Я на все готовая! lol Только дайте мне то, что я хочу. Я готова потерпеть, подождать,но не надо мне комфорт вместо престижа, не хочу механику, вместо автомата... Обломали с дизелем, Бог с вами, переживу, может, в Прибалтику за ним сьезжу, если очень приспичит... Но я ведь так мало по сути хочу, согласитесь? Просто прийти к автодилеру и купить машину, которая меня устраивает по всем или по большинству пораметров.. И все :) Авто в массы, деньги-в кассы... И всем счастье akkord
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:34:52 pm


И еще такой момент - KIA не занимается реализацией автомобилей физическим лицам. И КМР тоже этим не занимается. Они продают машины юридическим лицам - дилерам. А что там дальше дилеры с ними делают их мало волнует, т.к. прибыль получена и квоты на год вперед сформированы, а дилеры обязаны эти квоты выбирать.



А теперь вопрос по дилерам... Как вам вот это? Это нормально??
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23650.315.html      читаем пост форумчанина асс
вот где волосенки шивелятся.... Ай да дилер! Вопрос: почему он еще дилер? fire!
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 19:40:41 pm
Да разве ж я против прибыли?? :D Наоборот, я готова принести свои почти 800 тыщ за комлектацию Сид СВ АТ 2.0 престиж... Я готова заплатить за Каско Осаго, я готова и на допы раскошелиться и на тонировку.. Я на все готовая! lol Только дайте мне то, что я хочу.
Выгоднее продать 10 люксов, чем один престиж :)

Цитировать (выделенное)
Но я ведь так мало по сути хочу, согласитесь? Просто прийти к автодилеру и купить машину, которая меня устраивает по всем или по большинству пораметров.. И все :) Авто в массы, деньги-в кассы... И всем счастье akkord
Вы хотите индивидуального подхода в сегменте автомобилей массового спроса - не будет этого.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 19:41:46 pm
вот где волосенки шивелятся.... Ай да дилер! Вопрос: почему он еще дилер? fire!
Я как раз и объяснил полчему - потому что он уже купил у КМР машину и еще купит, а что он там дальше с ней сделает мало кого волнует.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:43:26 pm
Выгоднее продать 10 люксов, чем один престиж :)

А еще выгоднее продать 20 комфортов)))))
Но это не значит, что престиж можно не поставлять, согласитесь? ;)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:45:47 pm

Вы хотите индивидуального подхода в сегменте автомобилей массового спроса - не будет этого.
Я машину хочу, а не подход :D только ту, какую я хочу ;)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 19:47:00 pm
А еще выгоднее продать 20 комфортов)))))
Но это не значит, что престиж можно не поставлять, согласитесь? ;)
Так его поставляют, просто мало, т.к. на него мало покупателей, а что пользуется массовым спросом, то поставляют больше всего. Плюс производителю вместе с продавцами выгодно поддерживать небольшой искусственный дефицит - таким нехитрым способом подстегиваются продажи. Все продумано, посчитано и спланировано - нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300 процентов прибыли (с)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:50:05 pm
Я как раз и объяснил полчему - потому что он уже купил у КМР машину и еще купит, а что он там дальше с ней сделает мало кого волнует.
Я пыталась акцент на горе-дилере сделать, а не на авторе поста...Меня интересует, почему в системе КМР такое г... в дилерах ходит?И почему КМР не принимает мер по "чистке рядов"? Это же обман , я бы даже сказала мошенничество, а это статья в УК РФ имхо..
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 19:52:44 pm
Я пыталась акцент на горе-дилере сделать, а не на авторе поста...Меня интересует, почему в системе КМР такое г... в дилерах ходит?И почему КМР не принимает мер по "чистке рядов"? Это же обман , я бы даже сказала мошенничество, а это статья в УК РФ имхо..
Еще раз (уже 4-й, по-моему, но я терпеливый :-[ ) - потому что этот дилер приносит КМР прибыль, приобретая у нее автомобили.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 19:53:43 pm
Так его поставляют, просто мало, т.к. на него мало покупателей, а что пользуется массовым спросом, то поставляют больше всего. Плюс производителю вместе с продавцами выгодно поддерживать небольшой искусственный дефицит - таким нехитрым способом подстегиваются продажи. Все продумано, посчитано и спланировано - нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300 процентов прибыли (с)
Так сиды и так сметаются с автовозов, как горячие пирожки)))) Свою прибыль и КИА и КМР имеет, нам с вами за них не переживать...
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 19:55:12 pm
Так сиды и так сметаются с автовозов, как горячие пирожки)))) Свою прибыль и КИА и КМР имеет, нам с вами за них не переживать...
Сметаются комплектации попроще, на дорогие покупателей меньше :)

И вообще, зачем Вам KIA? Купите мерс :)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 20:02:29 pm
Сметаются комплектации попроще, на дорогие покупателей меньше :)

И вообще, зачем Вам KIA? Купите мерс :)
Не знаю про "попроще".. Отзывы  о намерениях покупки в основном престижи идут... Но люди , устав от ожидания, берут люксы и  что есть, но, согласитесь, это не значит, что они не вели речь о покупке престижа?
Зачем мне мерс? Я хочу КИА :D
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 20:05:21 pm
Еще раз (уже 4-й, по-моему, но я терпеливый :-[ ) - потому что этот дилер приносит КМР прибыль, приобретая у нее автомобили.

Лично для меня, как предпринимателя, репутация важнее прибыли.
А с такой репутацией вскоре и банкротом можно остаться:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23650.315.html
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 20:07:07 pm
Не знаю про "попроще".. Отзывы  о намерениях покупки в основном престижи идут...
Где? В интернете? Вы представляете себе примерно сколько сидов продается в России и отдаете себе отчет в том, что десяток интернет-покупателей, которым всем подавай "престижи", не то что погоды не делают, а вообще незаметны на общем фоне жаждущих "комфорта" и подешевле :D Большинству вообще не нужен ни климат, ни кондиционер. Большинству реальных покупателей, а не в интернете. Я езжу по дорогам и удивляюсь - даже на машинах, которые гарантированно идут с кондиционерами (не выпускаются без оных), подавляющее большинство ездит с открытыми окнами и локтем в окне  :D Какой нафиг "престиж"? Он нужен сотне человек из десятков тысяч :)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 20:08:32 pm
Лично для меня, как предпринимателя, репутация важнее прибыли.
А с такой репутацией вскоре и банкротом можно остаться:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23650.315.html
Какая там репутация у ВАЗа? И почему он заруливает по продажам в разы все иномарки? Опять же, про ВАЗ пишу то ли во второй, то ли в третий раз - Вы упорно не замечаете того, что в Вашу картину мира не укладывается :)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 20:19:48 pm
Дмитрий!
Мы оба были достаточно терпеливы... Давайте руку для пожатия beer Каждый покупатель волен распоряжаться своими деньгами, как он хочет.Хочет - ждет нужный цвет и комплектацию год ( а тут есть примеры),хочет - соглашается на компромиссы. Это личное дело каждого. С класс достаточно обширен, чтобы выбрать из длинного его списка, не правда ли? Задача автокомпании - привлечение новых клиентов для получения прибыли.Но задача потребителя -выбор из многочисленного списка автокомпаний. А вот куда я, как потенциальный покупатель двину, а вместе со мной и мои денежки, и друзья-знакомые, и мое мнение - думаю, все же для КИА важно...А для всего остального есть форум, где детально разбираются все проблемы и технические и риторические, чтоб такие как я, не посматривали ни в сторону Форда, Ниссана и проч...И это нормальный бизнес...
Я просто хочу купить машину- быстро, без проволочек. допов, хамства, впаривания, некомпетентности и очковтирательства... Я хочу, чтоб автокомпания уважала меня, избавив от всего вышеперечисленного...Разве я многого хочу?
Спасибо
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 20:24:22 pm
Какая там репутация у ВАЗа? И почему он заруливает по продажам в разы все иномарки? Опять же, про ВАЗ пишу то ли во второй, то ли в третий раз - Вы упорно не замечаете того, что в Вашу картину мира не укладывается :)
А я к ВАЗу хорошо отношусь... Легко сделать машину за 100 тыщ уе.. А ты попробуй сваргань за 3....
И потом, у меня примеры нашемарок перед глазами... сама их собственным задом испытывала...И они честно делали свое дело- из точки А в точку Б...А то, что не модифицированы, так это не ВАЗ а система виновата...И опять же спрос т.е. прибыль ;)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 20:30:28 pm
Где? В интернете? Вы представляете себе примерно сколько сидов продается в России и отдаете себе отчет в том, что десяток интернет-покупателей, которым всем подавай "престижи", не то что погоды не делают, а вообще незаметны на общем фоне жаждущих "комфорта" и подешевле :D Большинству вообще не нужен ни климат, ни кондиционер. Большинству реальных покупателей, а не в интернете. Я езжу по дорогам и удивляюсь - даже на машинах, которые гарантированно идут с кондиционерами (не выпускаются без оных), подавляющее большинство ездит с открытыми окнами и локтем в окне  :D Какой нафиг "престиж"? Он нужен сотне человек из десятков тысяч :)
Если человеку важен расход топлива, то он поедет с открытыми окнами..И потом, на трассе так приятно ветерок в жару обдувает, на фиг мне кондей ;)
И давайте не будем говорить "про всех"... Если КИА выпускает престиж, и меня, устраивает авто в комплектации престиж, я имею право его купить! И мне по барабану, на чем Россия ездит. sux
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 20:31:12 pm
Я просто хочу купить машину- быстро, без проволочек. допов, хамства, впаривания, некомпетентности и очковтирательства... Я хочу, чтоб автокомпания уважала меня, избавив от всего вышеперечисленного...Разве я многого хочу?
Спасибо
Я тоже за мир во всем мире!!! Но пока что продажи авто в массовом сегменте устроены так, что Вы покупаете машину не у производителя напрямую, а у дилера, а производитель продает машины не Вам лично, а генеральному импортеру. Т.е. цепочка примерно такая - KIA -> КМР -> дилеры -> покупатель. Ввиду большого спроса в сегменте и хорошего соотношения цена/качества конкретно автомобилей KIA интерес компании заканчивается на этапе реализации своих автомобилей КМР, с которой у нее договорные обязательства и поставки на год вперед расписаны, КМР просто обязана выкупать автомобили по квотам. Увеличение продаж ограничено производственными мощностями компании, причем Россия не является приоритетным для нее рынком. Отсюда и все вытекающие последствия - KIA интересно продавать автомобили, а не удовлетворять конечного покупателя сервисом и прочими прибамбасами. Любой чих стоит денег, а все посредники в цепочке заинтересованы в снижении издержек. Дилерам, например, невыгодно нанимать и содержать высококвалифицированных и высокооплачиваемых менеджеров и специалистов - они на них экономят, чтобы максимизировать свою прибыль. Даже самый поганый дилер имеет очередь из клиентов, желающих приобрести автомобили - зачем ему работать по-другому?
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 25, 2010, 20:33:39 pm
И мне по барабану, на чем Россия ездит. sux
Ну вот видите :) Вам на всех "по барабану", но при этом Вы хотите, чтобы с Вами носились как с писаной торбой и проявляли индивидуальный подход :) KIA точно так же по барабану на единичного покупателя - они ориентируются на массовый рынок, у них точка безубыточности на уровне десятков-сотен тысяч машин в год, им на Вас конкретно наплевать - если Вы откажетесь от покупки машины, то ее с удовольстсвием десяткох других покупателей перехватит. Так что и Вам "по барабану", и KIA на Вас точно так же "по барабану" - справедливость восторжествовала!  B)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 20:39:12 pm
Ну вот видите :) Вам на всех "по барабану", но при этом Вы хотите, чтобы с Вами носились как с писаной торбой и проявляли индивидуальный подход :) KIA точно так же по барабану на единичного покупателя - они ориентируются на массовый рынок, у них точка безубыточности на уровне десятков-сотен тысяч машин в год, им на Вас конкретно наплевать - если Вы откажетесь от покупки машины, то ее с удовольстсвием десяткох других покупателей перехватит. Так что и Вам "по барабану", и KIA на Вас точно так же "по барабану" - справедливость восторжествовала!  B)
Для меня массовое производство становится индивидуальной машиной. Как грица, почувствуйте разницу ;)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 25, 2010, 20:43:14 pm
Ну вот видите :) Вам на всех "по барабану", но при этом Вы хотите, чтобы с Вами носились как с писаной торбой и проявляли индивидуальный подход :)
Хамить не надо, что кому по барабану, решим сугубо индивидуально... Повторюсь, если автокомпания выпускает определенную комплектацию, потребитель имеет право эту комплектацию купить! А все остальное -писанная торба...
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Mushket от Июнь 27, 2010, 18:27:26 pm
Добрый день/вечер/ночь/утро! 
О, как тянулось время прочтения сией ветки, как же у меня чесались руки, чтобы ответить Вам, многоуважаемая «вальтер», сколько у Вас вопросов и, Вы не поверите, на каждый у меня есть ответ. Конечно, есть такое широкоизвестное изречение как «спор на форуме сродни олимпиаде дебилов, может ты и победил, но всё-равно дебил»,  но всё же я отвечу.
Пойдем прямо по списку. Вы, как клиент хотите увидеть всю цветовую гамму перед приобретением, это конечно справедливо, но я всегда думал, что людей интерисуют 2-3 цвета из них они и выбирают, для понимания ненужности остальных цветов вполне достаточно имеющихся у каждого дилера пробников. Почему у дилера нет всех цветов? Наверно потому, что просто нет машин, это не приходило Вам в голову? Слово очередь и нехватка Вам знакомы? Плюс если иметь по 12 цветов каждой модели, а их у Киа, если я не ошибаюсь порядка пятнадцати, то путём нехитрых математических подсчетов мы получим 180 а/м которые продавать нельзя лишь потому, что Вы хотите посмотреть вживую цвет, прибавим к этому ещё порядка двухсот автомобилей для продажи выходит около четырехсот, плюс необходима стоянка сервисных авто и автомобилей с пробегом, если дилер предоставляет услугу Trade-In. Как Вы себе представляете такую площадку в крупном городе вроде Москвы, Санкт-Петербурга или Казани, а таких, принимая во внимание не единичность дилера и марки должно быть порядка 150 - 200… Тогда наши города превратятся в огромные автоплощадки.  В Вашу светлую голову такое не приходило?
Ковры у официалов стоят поряка 100 долларов, а не 0.5ЮСД и на этом все зарабатывают. Кто-то хочет текстиль, кто-то хочет резину, кто-то хочет с бортиком, а если положить один тип то кто-то постоянно будет недоволен.
Если менеджер, что-то недоговаривает по-поводу скидок и подарков это полностью лежит на плечах руководства конкретного дилерского центра, которое пытается заработать на неосведомленности своих клиентов и это очень печально. У менеджера нет никакой надобности скрывать это от Вас, наоборот, ему важно продать Вам автомобиль и он, если он конечно профессионал, будет использовать для этого все инструменты продажи, в том числе и скидки. Те центры где пытаются так «навариться» на клиенте, должны быть оштрафованы, но надо принимать во внимание и человеческий фактор, возможно акция началась вчера и человек, по какой-то причине не был уведомлен, не будьте столь строги.
КИА Мотор Рус не набирает людей для компаний-сотрудников, если вы сомневаетесь в компетенции того или иного менеджера, Вы не обязаны с ним работать, один короткий диалог с руководителем отдела продаж и у Вас новенький, компетентный продавец, который удовлетворит вас. КМР не платит зарплату сотрудникам дилерских центров ЭТО РАЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ! Если об автоцентре ходит дурная слава, но он при этом процветает, значит он не обуза, он стабильно приносит деньги как корейцам так и самому себе.
Все и так делают основную выручку с сервиса, а Сид автомобиль который и так продается дешевле чем мог бы, а сервис у него не обременяет карман. Для сравнения новый Церато стоит дороже, хотя реально хуже, пластик жесткий, задняя подвеска зависимая, салонные ручки  на потолке «бахают» ну и т.д и т.п Повторюсь Церато дороже. Реально отбросив все предрассудки по поводу марки производителя Сид я бы сравнивал с Гольфом, а тот почти в два раза дороже.
С выдачей авто вопрос стоит сложнее чем с остальными пунктами, большая часть автомобилей находящаяся на складе у дилера находится на так называемой «консигнации». Консигнация — форма комиссионной продажи товара, при которой его владелец (консигнант) передает комиссионеру товар для реализации со склада комиссионера. При этом товар, поступивший на склад комиссионера остается собственностью консигнанта до момента его реализации. Исходя из этого следует, что скорее всего автомобиль который Вы выбрали не является собственностью дилерского центра, а принадлежит КМР, т.е. дело не в курьере которы сломя голову летит через всю белокаменную лишь бы ублажить Вас восседающую в белом кожаном кресле и пьющую свежезаваренный кофе, а в банке через который долгое время проходит платеж, дабы дистрибьютор передал авто в собственность д/с и он в свою очередь продал его Вам. Почему так всё сложно?  100 а/м х 600.000 руб. = 60.000.000 руб. Потому, что такое количество денег никто замораживать не буде, да их просто нет, поэтому большинство авто выкупаются «под клиента».
Мерседес за 2 дня? =D Мерседес идет под заказ порядка нескольких месяцев, а вы купили то что есть на складе, просто менеджер молодец убедил, что именно это Вам и нужно.
Фууууух. Надеюсь, что мои познания в сфере автобизнеса окажутся для Вас полезными и я не зря убил на это сообщение сорок минут своей жизни. Если вопросы ещё есть, я с радостью на них отвечу.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 27, 2010, 20:37:03 pm
Добрый день/вечер/ночь/утро! 
О, как тянулось время прочтения сией ветки, как же у меня чесались руки, чтобы ответить Вам, многоуважаемая «вальтер», сколько у Вас вопросов и, Вы не поверите, на каждый у меня есть ответ. Конечно, есть такое широкоизвестное изречение как «спор на форуме сродни олимпиаде дебилов, может ты и победил, но всё-равно дебил»,  но всё же я отвечу.
Пойдем прямо по списку. Вы, как клиент хотите увидеть всю цветовую гамму перед приобретением, это конечно справедливо, но я всегда думал, что людей интерисуют 2-3 цвета из них они и выбирают, для понимания ненужности остальных цветов вполне достаточно имеющихся у каждого дилера пробников. Почему у дилера нет всех цветов? Наверно потому, что просто нет машин, это не приходило Вам в голову? Слово очередь и нехватка Вам знакомы? Плюс если иметь по 12 цветов каждой модели, а их у Киа, если я не ошибаюсь порядка пятнадцати, то путём нехитрых математических подсчетов мы получим 180 а/м которые продавать нельзя лишь потому, что Вы хотите посмотреть вживую цвет, прибавим к этому ещё порядка двухсот автомобилей для продажи выходит около четырехсот, плюс необходима стоянка сервисных авто и автомобилей с пробегом, если дилер предоставляет услугу Trade-In. Как Вы себе представляете такую площадку в крупном городе вроде Москвы, Санкт-Петербурга или Казани, а таких, принимая во внимание не единичность дилера и марки должно быть порядка 150 - 200… Тогда наши города превратятся в огромные автоплощадки.  В Вашу светлую голову такое не приходило?
Ковры у официалов стоят поряка 100 долларов, а не 0.5ЮСД и на этом все зарабатывают. Кто-то хочет текстиль, кто-то хочет резину, кто-то хочет с бортиком, а если положить один тип то кто-то постоянно будет недоволен.
Если менеджер, что-то недоговаривает по-поводу скидок и подарков это полностью лежит на плечах руководства конкретного дилерского центра, которое пытается заработать на неосведомленности своих клиентов и это очень печально. У менеджера нет никакой надобности скрывать это от Вас, наоборот, ему важно продать Вам автомобиль и он, если он конечно профессионал, будет использовать для этого все инструменты продажи, в том числе и скидки. Те центры где пытаются так «навариться» на клиенте, должны быть оштрафованы, но надо принимать во внимание и человеческий фактор, возможно акция началась вчера и человек, по какой-то причине не был уведомлен, не будьте столь строги.
КИА Мотор Рус не набирает людей для компаний-сотрудников, если вы сомневаетесь в компетенции того или иного менеджера, Вы не обязаны с ним работать, один короткий диалог с руководителем отдела продаж и у Вас новенький, компетентный продавец, который удовлетворит вас. КМР не платит зарплату сотрудникам дилерских центров ЭТО РАЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ! Если об автоцентре ходит дурная слава, но он при этом процветает, значит он не обуза, он стабильно приносит деньги как корейцам так и самому себе.
Все и так делают основную выручку с сервиса, а Сид автомобиль который и так продается дешевле чем мог бы, а сервис у него не обременяет карман. Для сравнения новый Церато стоит дороже, хотя реально хуже, пластик жесткий, задняя подвеска зависимая, салонные ручки  на потолке «бахают» ну и т.д и т.п Повторюсь Церато дороже. Реально отбросив все предрассудки по поводу марки производителя Сид я бы сравнивал с Гольфом, а тот почти в два раза дороже.
С выдачей авто вопрос стоит сложнее чем с остальными пунктами, большая часть автомобилей находящаяся на складе у дилера находится на так называемой «консигнации». Консигнация — форма комиссионной продажи товара, при которой его владелец (консигнант) передает комиссионеру товар для реализации со склада комиссионера. При этом товар, поступивший на склад комиссионера остается собственностью консигнанта до момента его реализации. Исходя из этого следует, что скорее всего автомобиль который Вы выбрали не является собственностью дилерского центра, а принадлежит КМР, т.е. дело не в курьере которы сломя голову летит через всю белокаменную лишь бы ублажить Вас восседающую в белом кожаном кресле и пьющую свежезаваренный кофе, а в банке через который долгое время проходит платеж, дабы дистрибьютор передал авто в собственность д/с и он в свою очередь продал его Вам. Почему так всё сложно?  100 а/м х 600.000 руб. = 60.000.000 руб. Потому, что такое количество денег никто замораживать не буде, да их просто нет, поэтому большинство авто выкупаются «под клиента».
Мерседес за 2 дня? =D Мерседес идет под заказ порядка нескольких месяцев, а вы купили то что есть на складе, просто менеджер молодец убедил, что именно это Вам и нужно.
Фууууух. Надеюсь, что мои познания в сфере автобизнеса окажутся для Вас полезными и я не зря убил на это сообщение сорок минут своей жизни. Если вопросы ещё есть, я с радостью на них отвечу.

Мда.... Как я и думала.... Все свелось к тому, что для меня важней всего это чашка кофЭ и кожаный диванчик.... Увы, кофе я не пью, а диванчик есть свой домашний, любимый и обожаемый...Спасибо за ликбез, который мне устроили, только заряд то выпущен вхолостую.Позвольте мне повторить, я в автосалон пришла не кофе пить, не на диване сидеть, не душ принимать в виде манагерских облизываний. Я пришла туда за автомобилем.В нужной мне комплектации, цвете, опциях и допах. Может мне этот авто представить салон- замечательно, значит, вот вам денежки, а вот мои ключики. Нет- арриведерчи, КИА не единственная марка, пойдем туда, где смогут. Вот и все.
А за ваши 40 минут даже обидно, прошли бы мимо этого поста, может быть прожили бы 40 минут интересней.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 27, 2010, 20:42:14 pm
И еще.
Посетителей данной ветки, как мне кажется, тоже мало волнует чашка кофе и диванчик...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23650.0.html
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 27, 2010, 20:49:58 pm
Фууууух. Надеюсь, что мои познания в сфере автобизнеса окажутся для Вас полезными и я не зря убил на это сообщение сорок минут своей жизни. Если вопросы ещё есть, я с радостью на них отвечу.
Как видишь, все-таки зря :D Я хотел тебе сразу написать, что зря, но решил малость подождать, чтобы ты сам мог убедиться  %)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Mushket от Июнь 28, 2010, 13:19:46 pm
Тут не только о КИА, тут о всем массовом сегменте!!! Да и об особенностях автомобильного рынка вприцыпе. Когда я заказывал в своё время Civic 5d я прождал почти год, цвет выбирал по каталогу, у меня посидеть получилось в каком-то из клиентских авто и я был доволен. Я действительно пришел в салон за автомобилем; я понимал, что не носки покупаю и это может занять некоторое время.
Ещё вопрос в какой сфере Вы работаете?
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 28, 2010, 13:21:25 pm
Тут не только о КИА, тут о всем массовом сегменте!!!
Найди еще минут 15 и почитай нашу с дамой приятную беседу на протяжении нескольких страниц  :D
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: SPrize от Июнь 28, 2010, 14:14:49 pm
А я доволен :) Хотябы тем что посмотерл цену на сайте  - звонок в салон - есть говрят и цвет и комплектация..все 2 дня и машина моя..
Ни тебе заплати за метлик +14 т.р., отдельно за ткань в салоне ни еще какую нить хрень (ковры с защитой картера не считаются)
Знакомый ходил фольц гольф покупать..в итоге "пришлось" взять ту комплектацию что была в наличии..а ту что он "насобирал" ждать 3 месяца..
У киа с этим проще..с одним мотором несколько комплектаций..ну и понятно что непопулярный цвет в максималке с автоматом ждать долго..
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: вальтер от Июнь 28, 2010, 22:52:04 pm
Вы представляете себе примерно сколько сидов продается в России и отдаете себе отчет в том, что десяток интернет-покупателей, которым всем подавай "престижи", не то что погоды не делают, а вообще незаметны на общем фоне жаждущих "комфорта" и подешевле Какой нафиг "престиж"? Он нужен сотне человек из десятков тысяч :)

А как вы это обьясните? Ни по комфорту, ни по люксу отдельной ветки ждунов нет...

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23896.0.html
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 28, 2010, 23:01:12 pm
А как вы это обьясните? Ни по комфорту, ни по люксу отдельной ветки ждунов нет...
В 2009-м году было продано почти 20 тысяч сидов. Сколько "ждунов" в той ветке?

P.S. Я свой люкс взял из наличия - позвонил, пришел, увидел, купил.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: kmbvst от Июнь 29, 2010, 00:27:01 am
Вообще если провести анализ, то ситуация не так уж плачевна.  %)
Что то тут читал про мерседес, то тут все понятно, их берут либо черный, либо серебристый, остальные ждут... Сиды тоже везут 3 цвета: черный, синий, серебристый или "асфальт", кому как нравится. Все остальные ждут, в принципе, ничего удивительного. Хочешь красный или зеленый - жди. На таможне наши с вами будущие сиды проведут несколько недель пока наши замечательные таможенники не получат свое и только потом они поедут к нам по городам. Средний срок ожидания нового сида 1,5 месяца... Не так все плохо я вам скажу.  ;)
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июнь 29, 2010, 10:18:22 am
Простите, а Вам не хочется? 8[

а Вы мне предлаете почти 800 тыщ за не то что я хочу выбросить???? shoot Типа много хочу...
Все таки не могу понять, что плохого в том, что большинство из нас хочет за свои деньги получить то, что хочет?

Давайте все-же откинем эмоции в сторону:

1) И мне хочется, поэтому я честно ждал 4 месяца машину, собранную индивидуально под меня со всеми моими хотелками.
2) Заказать индивидуальную комплектацию сейчас невозможно.
3) Я Вам ничего не предлагаю, я просто Вам пытаюсь объяснить, что если в тех же допах мерса будет что-то, чего обычно не поставляется и не востребовано, но Вам нужно (например цвет серо-буро-малиновый в крапинку): то вам также придется ждать те-же 3-4 месяца.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июнь 29, 2010, 10:24:02 am
И опять отвратная работа КМР...не находите?Пока мне , как потребителю, четко сказано одно: дизель в Россию не поставляется. Я , как потребитель, это понял. Все четко, ясно, прозрачно. Что мешает КМР так же четко, ясно и прозрачно ответить на вопросы по срокам поставки и проч? Уж наверное, они в курсах, когда у них кораблик в Котку прибывает или автовоз из Словакии или Калининграда чухает... и куда ;)

Понятия "коммерческая тайна" никто не отменял (это по поводу автовоза). А по поводу поставок дизелей в Россиию: так как раз никто не может понять "ПОЧЕМУ дизель в Россию не поставляется". Нету для этого внутри РФ никаких препятствий: топливо нужно есть, сервисная сеть есть. Раньше поставлялись, все довольны. Или КМР не хочет связываться или все в европу уходит.

PS Первые 2л пришли.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 29, 2010, 11:13:55 am
А по поводу поставок дизелей в Россиию: так как раз никто не может понять "ПОЧЕМУ дизель в Россию не поставляется". Нету для этого внутри РФ никаких препятствий: топливо нужно есть, сервисная сеть есть. Раньше поставлялись, все довольны. Или КМР не хочет связываться или все в европу уходит.
Есть версия, что это связано с тем, что в европах дизель берут на ручке, а у нас с АКПП, а у них обнаружилась проблема - АКПП не переваривает момент дизеля и ломается. Поэтому в европу дизели на ручках поставляют, а к нам дизели с АКПП - нет. Дизель на ручке у нас мало востребован, невыгодно возить. Будет новая АКПП - будут дизели у нас.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июнь 29, 2010, 12:09:28 pm
Есть версия, что это связано с тем, что в европах дизель берут на ручке, а у нас с АКПП, а у них обнаружилась проблема - АКПП не переваривает момент дизеля и ломается. Поэтому в европу дизели на ручках поставляют, а к нам дизели с АКПП - нет. Дизель на ручке у нас мало востребован, невыгодно возить. Будет новая АКПП - будут дизели у нас.

Версия не выдерживает критики:
- во-первых, проблему с валами в коробках уже очень давно устранили, а с августа 2008 года дизеля АТ шли уже с другой коробкой.
- во-вторых, дизеля на автомате в европе продаются: http://www.kiatallinn.ee/ru/car-models/pricelist (специально выбрал этот сайт - там по-русски).
- в-третьих, что-то я особо не замечал, чтобы дизельные сиды в салонах задерживались.
- в-четвертых, это однако совершенно не мешает продавать дизельный Soul c автоматом, причем двигатель уже стоит U2 (128 л.с., а не 115).


PS А у спортажей дизельных или каренсов тоже коробки ломались?
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 29, 2010, 12:32:42 pm
Версия не выдерживает критики:
За что купил, за то и продаю - это просто версия :)

Цитировать (выделенное)
- во-вторых, дизеля на автомате в европе продаются: http://www.kiatallinn.ee/ru/car-models/pricelist (специально выбрал этот сайт - там по-русски).
Я читал, что там их исчезающе мало, все берут ручки, а у нас 70% заказанных комплектаций - АКПП.

Цитировать (выделенное)
- в-четвертых, это однако совершенно не мешает продавать дизельный Soul c автоматом, причем двигатель уже стоит U2 (128 л.с., а не 115).

PS А у спортажей дизельных или каренсов тоже коробки ломались?
А что, все коробки одинаковые?
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июнь 29, 2010, 13:07:35 pm
За что купил, за то и продаю - это просто версия :)
Я читал, что там их исчезающе мало, все берут ручки, а у нас 70% заказанных комплектаций - АКПП.
А что, все коробки одинаковые?

Просто зту версию я уже читал в каком-то журнале и долго смеялся  lol. Были версии, что дизеля на сидах убрали из-за необходимости продвигать Soul, но прошло уже почти 1.5 года...  Кстати, 2.0 бензиновых FL в европе нет! Special for Russia.  rulezz (в европе не дураки столько тратить денег на дорогущий бензин)

В европе - да, процентное соотношение меньше (5%). Но в россии "дизелей АТ" не 70% а всего-то 20% от общего количества дизелей(по состоянию на 1 полугодие 2009 года, впрочем, для России с тех пор ничего не поменялось) и выпускались они для России с марта 2008 года по декабрь. Остальные 80% - на ручке.  Вот такая вот статистика.

Коробки, конечно разные, но дизельные спортажи и каренсы также пропали из комплектаций на kia.ru
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Gaid от Июнь 29, 2010, 13:18:35 pm
Кстати, 2.0 бензиновых FL в европе нет! Special for Russia.  rulezz (в европе не дураки столько тратить денег на дорогущий бензин)
Европейцы поразборчиее наших - они не будут платить за древний как говно мамонта жрущий бензин 2.0 :) А нашим подавай л.с. и объемы :)

Цитировать (выделенное)
Коробки, конечно разные, но дизельные спортажи и каренсы также пропали из комплектаций на kia.ru
Творят что хотят, сволочи  :D
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июнь 29, 2010, 13:26:55 pm
Европейцы поразборчиее наших - они не будут платить за древний как говно мамонта жрущий бензин 2.0 :) А нашим подавай л.с. и объемы :)

А в конкретном варианте 2.0 единственная альтернатива получить более моментный движок. Дизеля-то сейчас "в Россию официально не поставляются"...  sux Правда, о том, чтобы проехать по трассе 1200 км на баке - придется забыть...

Я вообще удивлен, как новый сорик еще не получил бензиновый двигатель 1.6  :D

Кстати, если внимательно покопаться, то можно заметить, что почти все европейские модели имеют хотя-бы один дизельний двигатель. Правда, касаемо, например, RIO, 1.5CRDI исключительно на "ручке"...
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Mushket от Июль 01, 2010, 12:00:04 pm
По поводу поставок дизельных Сидов к нам, слышал теорию, что это из-за того, что в Европе их берут гораздо лучше чем в России, да и торговать там прибыльнее, соответственно там они и продаются, а производственные мощности-то не резиновые. :'(
Дизельные Спорты это вообще отдельная история, с АКПП в городе жрет больше бензинового, 112  lol л.с. демотивируют давже мою бабушку, да и тяга не та, что ожидают.... В общем устарел...и начало конца спортеэйджа стартовало с завершения производства этого двигла.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Mushket от Июль 01, 2010, 12:05:07 pm
А вообще хочу прошку с дизелем-Р на механике  :'( от нового соренто...ну или церато купе с ним же.... но в ней отделка демотивирует...
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июль 01, 2010, 17:40:42 pm
По поводу поставок дизельных Сидов к нам, слышал теорию, что это из-за того, что в Европе их берут гораздо лучше чем в России, да и торговать там прибыльнее, соответственно там они и продаются, а производственные мощности-то не резиновые. :'(
Дизельные Спорты это вообще отдельная история, с АКПП в городе жрет больше бензинового, 112  lol л.с. демотивируют давже мою бабушку, да и тяга не та, что ожидают.... В общем устарел...и начало конца спортеэйджа стартовало с завершения производства этого двигла.

Но во времена "автотормаркета" - их также брали "лучше", чем в России. Но нам ведь тоже доставалось... А ценник. Ценник там в разных странах - разный. В прибалтике, например,  сиды стоят примерно столько же, сколько у нас.

В европе спортажи дААвно продаются с двиглом 140 л.с... 112 л.с. - так там не в лошадях счастье, а в крутящем моменте. А жрать дизельное авто больше, чем бензиновое (при равном объеме и КПП) не может по определению из-за КПД  B). Тем более, у нас соляра на 20% дешевле бензина  B).
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: Dr. alex от Июль 01, 2010, 17:52:19 pm
А вообще хочу прошку с дизелем-Р на механике  :'( от нового соренто...ну или церато купе с ним же.... но в ней отделка демотивирует...

Самое смешное заключается в том, что в России нет НИ ОДНОЙ дизельной прошки... Вообще нет.
На счет дизеля он нового сорика - тормоза нужно другие. Думаю, если 2 литра на ручке - тоже пулять будет еще как.
Кстати, FL  с 2-х литровым дизелем в европах нет... только 1.6, но с 6-ти спупкой.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: IPG от Июль 05, 2010, 13:22:30 pm
Самое смешное заключается в том, что в России нет НИ ОДНОЙ дизельной прошки... Вообще нет.
На счет дизеля он нового сорика - тормоза нужно другие. Думаю, если 2 литра на ручке - тоже пулять будет еще как.
Кстати, FL  с 2-х литровым дизелем в европах нет... только 1.6, но с 6-ти спупкой.

работал в Киа почти год, думаю этим все сказано.
..лучше остановить на гольф 5.
Название: Re: Риторические вопросы к КИА
Отправлено: warmongerr от Август 09, 2010, 11:46:07 am
а чем так хорош дизель то? соляра дешевле?