форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: native от Май 11, 2010, 11:17:39 am
-
Добрый день,
При трогании с места или ускорении с малой скорости где-то спереди слышен стук, шелчок один или два раза. (тук и всё)
Также иногда происходит при томожении.
В основном стук происходит при пересечении отметки в 5км/ч. Тоесть стоиш, или медлено катишся, нажимаеш на газ и сразу шелчок "тук".
Кто-нибудт сталкивался? Есть идеи?
CEED SW FL 1.6
-
У меня была такая байда на форде! Но тут вариантов ооочень много! У меня же были повреждены подушки двигателя после ДТП и при разгоне и торможении "двигатель болтался" ))) Сопровождая глухим стуком!
-
для полноты картины: пробег 4000 км
-
Может не затянуты подушки?
-
у меня такая вещь была - тарабанила защита двигателя.
поначалу помогло подкладывание вспененного полиэтилена, а потом как-то само подогнулось как надо и больше не тарабанит
-
может и подушки не затянуты, а может и стойка стабилизатора стучит потихоньку... одно из слабых мест Cида
-
стоит ли срочно на сервис ехать, или можно подождать до ТО-15000 ?
-
стоит ли срочно на сервис ехать, или можно подождать до ТО-15000 ?
Стоит, обязательно! Зачем откладывать то, что можно сделать сейчас и по гарантии! Потом может будишь локти кусать!
-
Во, хотел тему создать, а тут уже похожая проблема... Тоже ни с того ни с сего появился стук, не обязательно ехать, можно на месте крутить рулем и чаще всего в крайних положениях руля слышен стук, на скорости более 5км\ч стук не проявляется, бывает по 2 раза подряд "тук тук", это когда рулем уже крутишь, при троганье с места тоже "тук", причем руль стоит ровно, пробовал включить электроуилитель без заведенного движка, брат крутил руль, а я лежал на земле и пытался понять, откуда идет стук, смог только понять, что с правой стороны звук более вырожен и вибрации при стуке отдаются в подрамник, защита стоит четко, двигатель и коробка до нее не достают, стойки и втулки новые, да и не их это симптомы! Такое ощущение, что что-то откручено и имеет люфт, но я за машиной постоянно слежу, недавно поворотный кулак менял (были подозрения, что он погнут) и там все четко затянуто, сам лично все протягивал и осматривал, на слух звук идет примерно из стойки... Пробег 84тыс.
-
Во, хотел тему создать, а тут уже похожая проблема... Тоже ни с того ни с сего появился стук, не обязательно ехать, можно на месте крутить рулем и чаще всего в крайних положениях руля слышен стук, на скорости более 5км\ч стук не проявляется, бывает по 2 раза подряд "тук тук", это когда рулем уже крутишь, при троганье с места тоже "тук", причем руль стоит ровно, пробовал включить электроуилитель без заведенного движка, брат крутил руль, а я лежал на земле и пытался понять, откуда идет стук, смог только понять, что с правой стороны звук более вырожен и вибрации при стуке отдаются в подрамник, защита стоит четко, двигатель и коробка до нее не достают, стойки и втулки новые, да и не их это симптомы! Такое ощущение, что что-то откручено и имеет люфт, но я за машиной постоянно слежу, недавно поворотный кулак менял (были подозрения, что он погнут) и там все четко затянуто, сам лично все протягивал и осматривал, на слух звук идет примерно из стойки... Пробег 84тыс.
Такая же фигня, пробег 30к. Особенно выражен стук после смены направления движения.
-
Такая же фигня, пробег 30к. Особенно выражен стук после смены направления движения.
Не понял, у тебя на ходу прям стучит? Я тут вспомнил про выигранный в Револт-Авто сертефикат, на диагностику ходовой, завтра или послезавтра сгоняю к ним...
-
Не понял, у тебя на ходу прям стучит? Я тут вспомнил про выигранный в Револт-Авто сертефикат, на диагностику ходовой, завтра или послезавтра сгоняю к ним...
Нет, не на ходу, при трогании. Либо просто на месте когда руль крутишь. Отчетливые такие одиночные щелчки.
-
Съездил на диагностику, стуки к этому моменту были очень явно выражены, подвесили на подъемнике, стуков нет, т.е. без нагрузки не стучит, загнали на яму, через минуту вынесли вердикт, стучит защита, подложили под болты гроверы, что бы она не так сильно касалась подрамника, все стало пучком, тишина!
Кстати очень приятный персонал, по началу предложили помыть машину, но я отказался, т.к. у меня на районе есть хорошая и относительно дешевая мойка, загнали так, а при выезде меня переспросили, точно мыть не будете, в ходе чего выяснилось, что мойка бесплатно, ну тут сам бог велел помыться))
-
через минуту вынесли вердикт, стучит защита,
я угадал rulezz
-
я угадал rulezz
У меня тоже были мысли про защиту, но я ее на последний план вынес, так как пробег уже 84тыс., никогда такой проблемы не было, хотя не один раз застревал и волочился днищем, а тут вообще по трассе ехал и ниче не цеплял и на те...
-
... подложили под болты гроверы, что бы она не так сильно касалась подрамника, все стало пучком, тишина!...
Под какие: под передние (маленькие) или задние (большие)? И ещё вопрос: какая защита (производитель)?
-
Съездил на диагностику, стуки к этому моменту были очень явно выражены, подвесили на подъемнике, стуков нет, т.е. без нагрузки не стучит, загнали на яму, через минуту вынесли вердикт, стучит защита, подложили под болты гроверы, что бы она не так сильно касалась подрамника, все стало пучком, тишина!
Кстати очень приятный персонал, по началу предложили помыть машину, но я отказался, т.к. у меня на районе есть хорошая и относительно дешевая мойка, загнали так, а при выезде меня переспросили, точно мыть не будете, в ходе чего выяснилось, что мойка бесплатно, ну тут сам бог велел помыться))
А почему у Вас защита размером больше подрамника? По идее, она должна быть точь в точь как штатная пластиковая (ее Вы кстати, куда дели?), только металлическая - тогда никаких проблем быть не должно.
291101H300 ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА
А с одним приятелем, купившим в свое время шавик авео вообще вышел казус - дополнительная защита картера намертво соединила подрамник и кузов...
-
Съездил на диагностику, стуки к этому моменту были очень явно выражены, подвесили на подъемнике, стуков нет, т.е. без нагрузки не стучит, загнали на яму, через минуту вынесли вердикт, стучит защита, подложили под болты гроверы, что бы она не так сильно касалась подрамника, все стало пучком, тишина!
Кстати очень приятный персонал, по началу предложили помыть машину, но я отказался, т.к. у меня на районе есть хорошая и относительно дешевая мойка, загнали так, а при выезде меня переспросили, точно мыть не будете, в ходе чего выяснилось, что мойка бесплатно, ну тут сам бог велел помыться))
У меня вот начало явно стучать после ТО. И вопрос возникает - как?! Вроде бы все закрутили нормально.
-
Под какие: под передние (маленькие) или задние (большие)? И ещё вопрос: какая защита (производитель)?
Там все маленькие и один большой, у меня половина болтов переломано, на три колеки поставили гроверы, но я на 100% уверен, что даже без гроверов, тупо перезакрутив все болты, было бы все ок, скорее всего, когда я защиту ставил, то сильно сместил ее к определенному краю вот она и была вплотную к подрамнику, а он при выворачивании руля на миллиметр, но "играет"... Защита не помню какая, это было почти 2 года назад...
-
А почему у Вас защита размером больше подрамника? По идее, она должна быть точь в точь как штатная пластиковая (ее Вы кстати, куда дели?), только металлическая - тогда никаких проблем быть не должно.
291101H300 ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА
А с одним приятелем, купившим в свое время шавик авео вообще вышел казус - дополнительная защита картера намертво соединила подрамник и кузов...
Она не больше подрамника, встает идеально под проем, но видимо я после смена масла, в очень неудобной яме, "криво" прикрутил защиту, к тому же она держится не на всех болтах, это тоже сыграло свою роль... Штатная дома валяется...
-
Во, хотел тему создать, а тут уже похожая проблема... Тоже ни с того ни с сего появился стук, не обязательно ехать, можно на месте крутить рулем и чаще всего в крайних положениях руля слышен стук, на скорости более 5км\ч стук не проявляется, бывает по 2 раза подряд "тук тук", это когда рулем уже крутишь, при троганье с места тоже "тук", причем руль стоит ровно, пробовал включить электроуилитель без заведенного движка, брат крутил руль, а я лежал на земле и пытался понять, откуда идет стук, смог только понять, что с правой стороны звук более вырожен и вибрации при стуке отдаются в подрамник, защита стоит четко, двигатель и коробка до нее не достают, стойки и втулки новые, да и не их это симптомы! Такое ощущение, что что-то откручено и имеет люфт, но я за машиной постоянно слежу, недавно поворотный кулак менял (были подозрения, что он погнут) и там все четко затянуто, сам лично все протягивал и осматривал, на слух звук идет примерно из стойки... Пробег 84тыс.
вчера обнаружил такую же ситуевину. на месте поворачиваю руль тук- тук. или при трогании на малой скорости тук-тук.
но у меня не стоит металлическая защита.
пробег 44000км.
-
вчера обнаружил такую же ситуевину. на месте поворачиваю руль тук- тук. или при трогании на малой скорости тук-тук.
но у меня не стоит металлическая защита.
пробег 44000км.
Вот вот, у меня такая косячина второй раз выходит, поменял все что можно, от стоек стабилизатора,втулок стабилизатора,до рулевой рейки. Лечилось -временно. Ща вот опять начало щелкать, пришли к выводу, с товарищем, что стабилизатор во втулках болтается, так.как со временем резинки видимо посадочные места стабилизатора "подъели",соответственно он начал люфтить. Ну если уж не он,ну тада ваще не знаю ,что там и смотреть то :(
-
интересно по гарантии лечится? авто 2008года.
гарантия еще старая.
-
Вот вот, у меня такая косячина второй раз выходит, поменял все что можно, от стоек стабилизатора,втулок стабилизатора,до рулевой рейки. Лечилось -временно. Ща вот опять начало щелкать, пришли к выводу, с товарищем, что стабилизатор во втулках болтается, так.как со временем резинки видимо посадочные места стабилизатора "подъели",соответственно он начал люфтить. Ну если уж не он,ну тада ваще не знаю ,что там и смотреть то :(
Рулевой вал с ЭУРом не меняли?
-
Рулевой вал с ЭУРом не меняли?
Нет не менял, но стук явно откуда то снизу идет, и к тому же, если бы вал то он циклично стучал , а это только в крайних положениях руля проявляется.
-
Там все маленькие и один большой, у меня половина болтов переломано, на три колеки поставили гроверы, но я на 100% уверен, что даже без гроверов, тупо перезакрутив все болты, было бы все ок, скорее всего, когда я защиту ставил, то сильно сместил ее к определенному краю вот она и была вплотную к подрамнику, а он при выворачивании руля на миллиметр, но "играет"... Защита не помню какая, это было почти 2 года назад...
А я понял, что у вас подрамник в защите болтался.
-
А я понял, что у вас подрамник в защите болтался.
Или защита в подрамнике))
-
Вчера один клубень с Октавия клуба, мастер слесарных дел, предположил ,что вполне возможно стук издают шаровые опоры, ну без подъемника продлемно проверить :(
-
Ну что, по данному стуку приговорили мне рейку. Правда он еще сопровождался люфтом руля и стуками при покачивании руля
-
Появился глухой стук где-то снизу. не могу понять причину. Стучит на малой скорости. При раскачивании машины в бок отдает в оба колеса, причем если раскачивать вверх-вниз спереди стука нет. Что это может быть?
-
Только что отписался по этому поводу, повторюсь: причина в наконечниках рулевой тяги - "ушатались".
Проверь , к этому признаку (стук при трогании и др.) у меня добавилось : небольшое "спрыгивание " с траектории на кочках при отпущенном руле , в поворотах на кочках чуть хуже сохраняется траектория, при развороте на площадке с хорошо выкрученным рулем происходит тоже как-бы небольшое "спрыгивание" с траектории.
Если все эти признаки присутствуют , то это однозначно - наконечники .
Свою проблему уже продиагностировал !!!
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Блин, та же петрушка происходит, стук при трогании и резком торможении, машинке всего месяц с небольшим накатано 4200, очень обидненько, так не охота на станцию катиться, наверно придется, а там машинку забирают или прямо на месте смотрят? Просто первый раз новая машина, и сразу блин такая фигня.
-
Не знаю ,как у тебя , а вот у меня этот стук (как будто снизу кто-то в кузов стучит как в дверь , только реже) бывает не всегда . Он то есть и изрядно слышен , то пропадает и может какое-то время не проявляться совсем.
Когда приехал на диагностику , то при проверке ходовой ничего не проявилось; сели с мастером и стали кататься : закон подлости - стука не было. Пришлось приехать к нему на следующий день: вот теперь он его услышал и выдвинул предположение :закусывает то ли шаровая , то ли наконечник ; при срыве с заклиненной точки и происходит этот стук.
Разъездится и не стучит совсем , очевидно и температура влияет. А при проверке не удается определить , так как люфта то нету ! Посоветовал поездить пока не разобьется больше , чтобы уже точно диагностировать !!!
Вот такая петрушка , а признаки стуков точь в точь как и у тебя .
А в остальном: (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Блин, та же петрушка происходит, стук при трогании и резком торможении, машинке всего месяц с небольшим накатано 4200, очень обидненько, так не охота на станцию катиться, наверно придется, а там машинку забирают или прямо на месте смотрят? Просто первый раз новая машина, и сразу блин такая фигня.
С таким пробегом скорее всего просто подрамник протянуть надо...
-
Пробег 2700, щелчок достаточно звонкий при трогании назад или вперёд. Переодически пропадает, однако, позавчера на Каширке делал ТО-0, после протяжки стало щёлкать великолепно! Покумекали, предложили поменять подшипник передней ступицы. Через две недели будет замена, посмотрим. Кстати, сегодня вроде не щёлкает...
-
Сегодня в очередной раз был на СТО (совсем уже достал этот стук при трогании и при торможении , иногда и на кочках).
Поехал на то СТО , где есть спец. по определению подобных проблем ; взмолился : " Вадим Анатольевич помоги, без тебя никто не может найти !!!" Он мне вначале , что это не его работа , что у него по записи полно людей.
А я ему:" На тебя одна надежда ! Я же к тебе людей присылаю , спец ты наш незаменимый !!!"
В общем где лестью , где уговорами ( был уже на вашем СТО , но слушал не ты) выпросил.
Начал трогаться , тормозить и так много ,много раз. А он висел на крыле при открытом капоте и засовывал куда-то там руки.
В итоге сказал работнику , который 1,5 недели назад смотрел машину ( сам он мастер и такими мелочами не занимается) , чтобы загнал меня на яму и открутил правую тягу стабилизатора ( менялась 2 мес. назад).
И опять я стал трогаться и тормозить много раз. Стук пропал.
Резюме : тяга без люфта - поэтому и невозможно было определить в статике; а просто некачественная фторопластовая втулка , которая заклинивает сам шарнир , а при трогании происходит срыв и стук, далеко не такой , как у разболтанной тяги, а гораздо громче и звонче !!!
Да, тяга была чешская, может отсюда и качество , хотя правая работает исправно (тьфу 3 раза через левое ..) ; ее вдобавок подубила жара.
Вот так пришлось помучатся, пока хороший слухач не нашел проблему !
А в остальном : (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Пробег 2700, щелчок достаточно звонкий при трогании назад или вперёд. Переодически пропадает, однако, позавчера на Каширке делал ТО-0, после протяжки стало щёлкать великолепно! Покумекали, предложили поменять подшипник передней ступицы. Через две недели будет замена, посмотрим. Кстати, сегодня вроде не щёлкает...
Сделали по гарантии, щелчки вроде пропали.
-
native,было точно как у тебя.На ТО проверили уровень масла в автомате-выше max.Отлили-все щелчки пропали.Удачи.
-
Появился такой же стук. Возникает при трогании с выкрученным на полную рулем, но не всегда. Оба знакомых сказали, что это возможно шрусы. Пробег 25200. Придется ехать на диагностику.
-
Рановато вообще то для "шрусов", 10 раз перепроверь, прежде ,чем согласишься на замену !!!
А в целом : (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Проблема найдена!!!
Доброго всем времени суток!!! Как и многих тут у меня тоже возникла проблема стука при трогании в случае смены направления или под нагрузкой на моём сиде SW 1.6 АТ 2008 года с пробегом уже 46 т.км.. Месяца четыре долбался с этой проблемой. Четыре раза посещал станцию дилера (надо отдать им должное- всё было бесплатно, включая мойку!!! Авингруп Ростов-на-Дону). Что только не делали и какие только идеи не приходили в голову... После очередной диагностики всего и полной протяжки, стук так и не ушёл. Попросили пригнать им машину на целый день для разборки- грешили на привод. Пригнал вечером в субботу, а утром в воскресенье звонят- приезжайте,готово! Приехал- стук пропал!!! Спрашиваю в чём причина- говорят, что скоба под колодкой в суппорте стучала... Не сильно поверил в это,но другого добиться не удалось, да и стук прекратился реально. Прошло некоторое время и он вернулся... Приехал снова и не отходил от них ни на шаг в течении 6 часов(!). Пробовали снова и тормоза (ставили с новой машины), перекидывали колёса, гайки колёсные, протягивали снова всё, что можно... Стук не пропадал. Вернулись снова к версии с приводом. Надо сказать, что состояние привода при диагностировании не вызывало сомнений- люфты в норме. Решили снять привод от колеса аккуратно не вытаскивая с АКПП. Сняли, расчехлили, осмотрели- всё в норме... ,но стук то есть- сами слышали. Шлицевая часть опасений не вызвала. Решили заказывать новый привод для замены, а пока собрать всё обратно и посмотреть всё ещё раз с применением какого-то прибора. Мастер был старой закалки и перед сборкой смазал шлицы смазкой. После сборки выгнали машину на улицу и удивились- стук пропал!!! Как я не провоцировал его появление в ответ- тишина... Спросили у мастера, который колдовал в прошлый раз, что он делал и оказалось, что привод он тоже вытаскивал в тот раз. Заключение напрашивается само собой- причина в увеличенном зазоре на шлицах между приводом и ступицей!!! Вот почему при протяжке гайки ступицы стук пропадает на время, а потом появляется вновь. Сейчас же смазка компенсирует зазор и стука нет. Договорились, что я покатаюсь и посмотрим, вернётся ли стук и тогда ступицу под замену!!! Надеюсь, что кому-то мой опыт пригодится, желаю удачи!!!
-
Да, ребята , почитал поднятую тему и удивился сколько все-таки может быть причин стука при трогании (включая и собственную) !!!
Лишний раз убеждаешься в правоте дебильно-туповатого выражения : " Хороший стук наружу вылезет!"
А ведь и правда , больше работают наши "панты" и опасения : " А вдруг что-то серьезное ??"
Невольно делаешь вывод , если что-то непонятное и трудноопределимое , то надо ездить пока не проявится (то бишь не вылезит наружу) и П О М Е Н Ь Ш Е П А Н Т О В А Т Ь С Я !!!
А вообще-то : (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Проблема найдена!!!
Доброго всем времени суток!!! Как и многих тут у меня тоже возникла проблема стука при трогании в случае смены направления или под нагрузкой на моём сиде SW 1.6 АТ 2008 года с пробегом уже 46 т.км.. Месяца четыре долбался с этой проблемой. Четыре раза посещал станцию дилера (надо отдать им должное- всё было бесплатно, включая мойку!!! Авингруп Ростов-на-Дону). Что только не делали и какие только идеи не приходили в голову... После очередной диагностики всего и полной протяжки, стук так и не ушёл. Попросили пригнать им машину на целый день для разборки- грешили на привод. Пригнал вечером в субботу, а утром в воскресенье звонят- приезжайте,готово! Приехал- стук пропал!!! Спрашиваю в чём причина- говорят, что скоба под колодкой в суппорте стучала... Не сильно поверил в это,но другого добиться не удалось, да и стук прекратился реально. Прошло некоторое время и он вернулся... Приехал снова и не отходил от них ни на шаг в течении 6 часов(!). Пробовали снова и тормоза (ставили с новой машины), перекидывали колёса, гайки колёсные, протягивали снова всё, что можно... Стук не пропадал. Вернулись снова к версии с приводом. Надо сказать, что состояние привода при диагностировании не вызывало сомнений- люфты в норме. Решили снять привод от колеса аккуратно не вытаскивая с АКПП. Сняли, расчехлили, осмотрели- всё в норме... ,но стук то есть- сами слышали. Шлицевая часть опасений не вызвала. Решили заказывать новый привод для замены, а пока собрать всё обратно и посмотреть всё ещё раз с применением какого-то прибора. Мастер был старой закалки и перед сборкой смазал шлицы смазкой. После сборки выгнали машину на улицу и удивились- стук пропал!!! Как я не провоцировал его появление в ответ- тишина... Спросили у мастера, который колдовал в прошлый раз, что он делал и оказалось, что привод он тоже вытаскивал в тот раз. Заключение напрашивается само собой- причина в увеличенном зазоре на шлицах между приводом и ступицей!!! Вот почему при протяжке гайки ступицы стук пропадает на время, а потом появляется вновь. Сейчас же смазка компенсирует зазор и стука нет. Договорились, что я покатаюсь и посмотрим, вернётся ли стук и тогда ступицу под замену!!! Надеюсь, что кому-то мой опыт пригодится, желаю удачи!!!
Прошёл месяц- полёт нормальный !!! Стук пропал и не проявлялся вновь.
-
С чем тебя и поздравляю !!!
Радывает , если у кого-то находится решение после столь долгих головоломок !
Ну и как всегда :(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
У меня появилась подобная проблема. только у меня ко всему еще что-то сзади дзынь делает))) попробую записаться на сервис. может там решат что делать.
-
Да у каждого по разному , по совету товарищей этого форума снял защиту , посмотреть что там такое, так как этот щелчок при трогании с места меня уже зае...л, найти оказалось то не так трудно))) из КПП идут как я понимаю привода на колеса попробовал их покрутить, не крутятся, НО ЕСТЬ ЛЮФТ!!! И ЗВУК ТАКОЙ ЖЕ КАК ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА!!! Придется ехать пока что на гарантии , проехал всего лишь 3000 км, обидно!!! Но хоть буду знать что показывать где и что, пусть думают , что делать.
Так что у меня щелчок при трогании и при наборе скорости считаю в этом.... . Как съезжу к диллеру отпишусь!
-
Был на сервисе. Там мне протянули подвеску и пропали щелчки. еще пропал пресловутый "дзынь". нашли у меня гайку от секретки которую я думал что потерял. сам найти не мог
-
Добавлю еще и от себя. Появился этот звук при трогании. Съездил к дилеру, заменили левый привод по гарантии. Теперь все ок!
Так что кто мучается, имейте ввиду.
-
Сколько обошлось по гарантии? Если не секрет!
-
Сколько обошлось по гарантии? Если не секрет!
Ни копейки не заплатил, если про стоимость. Все за счет дилера.
-
Благодарю!
-
Всем привет! Поделюсь своим опытом может кому-то поможет. Пробег 65 тысяч. Сначала появился щелчок спереди при трогании с места. В холодную погоду отсутствовал. Со временем дефект развился - появились постоянные щелчки при движении малым ходом (на большой скорости скорей всего их было не слышно), при трогании и торможении. Несколько раз донимал оф. дилера - крутили, тянули - ничего. Стал определять условия при которых они появляются - получилось, что просто после пробега 2-3 км, т.е. не привязано к температуре двигателя, работе кондея и т.п. В холодную погоду их правда было потише слышно. С течением времени стало еще хужепоявился сначала щелчок в самом начале поворота руля (в положении стоя), потом по нескольку щелчков при таком повороте руля. Причем именно щелчки, а не скрип. При движении щелкало уже нещадно. Что самое интересное - на "остывшей" машине щелчков не было вообще!!! При очередном посещении оф. дилера (уже 3-й или 4-й раз) после разборки-сборки подвески произошло чудо - щелчки исчезли. Скорей всего проблема была в опорном подшипнике. Его просто смазали. Вот так. Огромное спасибо мастеру-гарантийщику Андрею и приемщику Денису (и соответственно слесарям) г.Ульяновск салон Авторай-киа. Очень доволен работой нашего салона.