форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: alex089 от Апрель 28, 2010, 21:45:13 pm
-
Ребят, простите новичка если было уже. интересует вопрос. двиги 1,4 и 1,6 - дизель. пока еще по финансам не определился до конца, но если рассматривать 1,4 против дизеля - какие мнения, кто за что? дизелей никогда не было, хочется попробовать, но страшно. вообще плюсы минусы, больные места. Заранее спасибо
-
Ребят, простите новичка если было уже. интересует вопрос. двиги 1,4 и 1,6 - дизель. пока еще по финансам не определился до конца, но если рассматривать 1,4 против дизеля - какие мнения, кто за что? дизелей никогда не было, хочется попробовать, но страшно. вообще плюсы минусы, больные места. Заранее спасибо
Не получится,с 2009 года в РФ не ввозят. :(
-
Не получится,с 2009 года в РФ не ввозят. :(
а если б.у. с пробегом до полтинника?
-
а если б.у. с пробегом до полтинника?
Энто ДА,найти можно.
-
Не получится,с 2009 года в РФ не ввозят. :(
Для общего развития - набери ДИЗЕЛЬНЫЙ СИД! На форуме есть тема. От себя ДИЗЕЛЬ-ЭТО ВЕЩЬ !!! akkord
-
Для общего развития - набери ДИЗЕЛЬНЫЙ СИД! На форуме есть тема. От себя ДИЗЕЛЬ-ЭТО ВЕЩЬ !!! akkord
Поддерживаю!!!!!!!!!!! rulezz Зажигалкам КЮ !!!!!!!!!!!!! sux
-
Для общего развития - набери ДИЗЕЛЬНЫЙ СИД! От себя ДИЗЕЛЬ-ЭТО ВЕЩЬ !!!
спасиб всем ответившим. почитал - загорелось дизеля. полтора года отъездил на Соренто дизеле - все ничего, да заводка зимой страдала, и холодно было в салоне. но это было в ЯНАО. думаю, в москве с этим легче будет.
-
спасиб всем ответившим. почитал - загорелось дизеля. полтора года отъездил на Соренто дизеле - все ничего, да заводка зимой страдала, и холодно было в салоне. но это было в ЯНАО. думаю, в москве с этим легче будет.
Бери не пожалеешь,а у соренто беда с заводкой зимой,да и с двиглом.
-
а у соренто беда с заводкой зимой,да и с двиглом.
с двигателем проблем не было, новый был все таки, а заводился тяжко. три месяца перед продажей вообще не глушил его :) не завести было потом
-
с двигателем проблем не было, новый был все таки, а заводился тяжко. три месяца перед продажей вообще не глушил его :) не завести было потом
Зимой в сервисе на подъемнике одни соренто и стоят.
-
еси не ошибаюсь CRDI бегает по Сургуту правда вебастор стоит кажет при -40 не ездит а когда потеплеет до -35 ни че вроде akkord
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19942.0.html
по себе следующая мафинка у меня будет только дизелек плюсов гггораздо больше чем минусов а все бредни про стоимость то и гавеной солярки не верь
-
еси не ошибаюсь CRDI бегает по Сургуту правда вебастор стоит кажет при -40 не ездит а когда потеплеет до -35 ни че вроде akkord
не было вебастора. а соляру - покупаешь двести литров у камазистов, отвозишь к машинистам на тепловоз, они тебе за три пузыря прогоняют её через свои фильтры, потом на семьдесят литров - литр камазовского турбодизельного масла и в бак. нормаль гонял. раньше продавал экскаваторы хитачи, они круглосуточно работали, так без масла за месяц тнвд разрывало, сухая соляра
-
Ребят, простите новичка если было уже. интересует вопрос. двиги 1,4 и 1,6 - дизель. пока еще по финансам не определился до конца, но если рассматривать 1,4 против дизеля - какие мнения, кто за что? дизелей никогда не было, хочется попробовать, но страшно. вообще плюсы минусы, больные места. Заранее спасибо
спасиб всем ответившим. почитал - загорелось дизеля. полтора года отъездил на Соренто дизеле - все ничего, да заводка зимой страдала, и холодно было в салоне. но это было в ЯНАО. думаю, в москве с этим легче будет.
Ты уж определись ездил ты на дизеле или нет. punish
Мож я не так че понял :(
-
Ты уж определись ездил ты на дизеле или нет. punish
Мож я не так че понял :(
на легковом дизеле не ездил, почему то для меня есть разница
-
на легковом дизеле не ездил, почему то для меня есть разница
Это вопрос или утверждение?
-
Бензин, дизель 1.6 после большого дизеля "не поедит".
Сравниваю 1.6 соул и 2.2 сорик.
и 1.6 соул и 1.9 мультивен
-
Это вопрос или утверждение?
это утверждение. почему то мне кажется, что почти две тонны джипа, и тонна с копейками легковой по разному себя вести будут
-
Мое ИМХО, дизель однозначно 1.6 - 115л.с. проехал уже 81тыс.км., обладателем стал случайно, но могу сказать точно, что на бензин больше не пересяду!!! Дело даже не в расходе и стоимости саляры, а в кайфе от езды, машина просто пархает, не нужно выкручивать двигло, педальку прижал и машина уже летит...
p.s.
Только не бери автомат, даже не из-за того, что он может накрыться, а из-за того, что машина с ним просто не едет, по сравнению с "кочергой"...
-
Бензин, дизель 1.6 после большого дизеля "не поедит".
Сравниваю 1.6 соул и 2.2 сорик.
и 1.6 соул и 1.9 мультивен
А ты на 1.6 crdi 115л.с. ездил вообще?!
Сорик 2.2 он порвет в хлам!
-
а соляру - покупаешь двести литров у камазистов, отвозишь к машинистам на тепловоз, они тебе за три пузыря прогоняют её через свои фильтры, потом на семьдесят литров - литр камазовского турбодизельного масла и в бак.
Я думаю, с таким подходом к коммон-рейл лудше не подходить.
-
Я думаю, с таким подходом к коммон-рейл лудше не подходить.
+1
-
А ты на 1.6 crdi 115л.с. ездил вообще?!
Сорик 2.2 он порвет в хлам!
Это ты щас фантазируешь ?
-
спасиб всем ответившим. почитал - загорелось дизеля. полтора года отъездил на Соренто дизеле - все ничего, да заводка зимой страдала, и холодно было в салоне. но это было в ЯНАО. думаю, в москве с этим легче будет.
Ну, тут так:
1) В салоне зимой тепло, ездил в -29 (в МО ниже небыло). Есть электрический ТЭН 1 кВт, но и без него прогревается. Разумеется если ехать, а не стоять.
2) Зимой заводится великолепно при условии жидкой соляры и исправных пусковых свечей (некоторые соклубники имели проблемы с пусковыми свечами производства Selim, замена на NGK решала проблему).
3) Заправки рекомендую тока лук. Во всяком случае, не стоял по обочинам как маршрутки "Спринтеры", т.е. соляра соответствует сезону и EN590:2004, т.е. Euro 4.
По поводу "кто кого порвет": К.Д.В, купивший дизельного сорика говорит, что сид 1.6D AT до 60 разгоняется ощутимо быстрее, дальше начинают делать свое дело лошади. А мне давелось тут совершенно невзначай погоняться с ренжровером. Не знаю, что у него там было (я не смотрел) бензин или дизель, наверное дизель. Я торопился и встал на светофоре в правую полосу, что "со стрелкой", но левее и "мордой" дальше стоп линии. Он стоял в средней и видать ему это не понравилось и на зеленый он видимо решил показать мне "куськину мать" типа: проехал чуть вперед... Зеленый. Первые две секунды ему это удавалось, а потом я просто нажал педать посильнее и он как-то отстал... На следующем светофоре я его видел уже сзади и он как-то не торопился...
-
А мне давелось тут совершенно невзначай погоняться с ренжровером. Не знаю, что у него там было (я не смотрел) бензин или дизель, наверное дизель. Я торопился и встал на светофоре в правую полосу, что "со стрелкой", но левее и "мордой" дальше стоп линии. Он стоял в средней и видать ему это не понравилось и на зеленый он видимо решил показать мне "куськину мать" типа: проехал чуть вперед... Зеленый. Первые две секунды ему это удавалось, а потом я просто нажал педать посильнее и он как-то отстал... На следующем светофоре я его видел уже сзади и он как-то не торопился...
Ну ты наверное горд за себя ппц :D Думаю у человек с ренж ровером просто уже накатался :)
Хотя я представляю как это было ,ведь дизелек не объедит бенз :)
Вообще не стоит сравнивать что лучше бенз 1.6 и дизель 1.6 и то и то газонокосилки :)
-
а разьве дизельные сиды будут проавать в РФ????Я слышал , что рестаил только бензин.....
-
а разьве дизельные сиды будут проавать в РФ????
б/у
-
Ну ты наверное горд за себя ппц :D
Мне некогда было "гордиться": у меня ребенок в школу опаздывал.
Хотя я представляю как это было ,ведь дизелек не объедит бенз
Это попытка вызвать спор?
Может и не "объедит", но после дизельного авто атмосферное бензиновое как-то по ощущения просто не едет. Возможно, идеальный вариант в плане разгона - турбированный бензиновый движок, но увы, на сиде таких нет.
-
Это ты щас фантазируешь ?
Давай разберемся, о каком Соренто идет речь, старый соренто 2,5 дизель я нашел http://carsguru.net/catalog/kia/sorento/3868/ (он явно медленее сида) - 2.2 не нашел, если ты про новый соренто, там есть 2.2 дизель, но он явно быстрее соула!
И опять вопрос, ты ездил на дизельном сиде?!
-
Я думаю, с таким подходом к коммон-рейл лудше не подходить.
с таким подходом проехал шестьдесят тысяч - полет нормальный. Рабочий L200 прошел с такой же заправкой 130 000 - с коммон-рейлом проблем нет. шеф на дискавери 3 так же масло добавляет в соляру
-
с таким подходом проехал шестьдесят тысяч - полет нормальный. Рабочий L200 прошел с такой же заправкой 130 000 - с коммон-рейлом проблем нет. шеф на дискавери 3 так же масло добавляет в соляру
А что, нормальную солярку использовать - никак?
-
Бензин, дизель 1.6 после большого дизеля "не поедит".
Сравниваю 1.6 соул и 2.2 сорик.
и 1.6 соул и 1.9 мультивен
Давай возьмем за основу соул 1.6 - вот его характеристики http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-soul/soul-16-mt.html (разгон до 100км\ч 11сек, максималка 177км\ч , вес 1245кг)
И Киа сид дизель 1.6 - вот его характеристики http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki (разгон до 100км\ч 11.5сек, максималка 188км\ч, вес 1502кг-это по моему ПТС)
Это сухие цифры...
А по факту на дороге дизель напорядок быстрее, просто разгон с нуля до 100км\ч портит 1я передача, она очень короткая, если начинать соревноваться с 20км\ч, то сид будет заметно быстрее и на нем очень легко выстреливать в потоке машин, на бензине такое возможно только на 1й передаче..., на сиде можно "выстрельнуть" и на 4й передаче...
Если в соул пихнуть сверху 300-400кг, он просто здохнет, дизель останется на высоте, если не стартовать с кем-то на сфетофоре, а просто ехать, причем ехать быстрее потока, то будет даже не заметно, что машина загружена!
Так же при включении климат контроля, разница заметна только если с кем-то стартовать и то опытному водителю, многие даже разницы не заметят... В горку сами понимаете разницу...
У дизеля тяга 255 ньютонов, у бензина около 150...
А теперь про расход, здесь все понятно без слов!!! И разница в цене за литр топлива тоже ощутима, около 4рэ...
p.s.
Тебе просто стоит прокатиться на дизельном сиде...
-
А что, нормальную солярку использовать - никак?
не знаю как в других северных городах, но у нас солярка продается арктическая, она очень сухая. из за этого очень быстро выходит из строя тнвд, грубо сказать без смазки работает. вот и добавляют люди то присадки, то масло
-
не знаю как в других северных городах, но у нас солярка продается арктическая, она очень сухая. из за этого очень быстро выходит из строя тнвд, грубо сказать без смазки работает. вот и добавляют люди то присадки, то масло
Эта приблуда на сиде не предусмотренна. :D
-
Эта приблуда на сиде не предусмотренна. :D
я не про сид говорил, а вообще про качество солярки. топливная летит :) вообще я в устройстве дизелей не силен
-
не знаю как в других северных городах, но у нас солярка продается арктическая, она очень сухая. из за этого очень быстро выходит из строя тнвд, грубо сказать без смазки работает. вот и добавляют люди то присадки, то масло
Вот это совсем не понятно. Реализумое топливо должно соответствовать некоторым требованиям. Если оно им не соотвествует, это не топливо - а "ослиная моча". Солярка может быть какая угодно, хоть летняя, хоть арктическая. Но она должна укладываться в ГОСТ по смазывающей способности.
http://www.vsegost.com/Catalog/47/4719.shtml
http://nps-fuel.ru/gost_r_52368-2005_en_59
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 0С, мкм, не более 460.
Никаких измененний для арктического климата по этому параметру нет.
-
я не про сид говорил, а вообще про качество солярки. топливная летит :) вообще я в устройстве дизелей не силен
Вообще-то соляра нужна EN590. Если ее нет - смысла связываться с дизелем на сиде нет никакого.
-
Эта приблуда на сиде не предусмотренна. :D
Да ну! lol
-
Давай возьмем за основу соул 1.6 - вот его характеристики http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-soul/soul-16-mt.html (разгон до 100км\ч 11сек, максималка 177км\ч , вес 1245кг)
И Киа сид дизель 1.6 - вот его характеристики http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki (разгон до 100км\ч 11.5сек, максималка 188км\ч, вес 1502кг-это по моему ПТС)
Это сухие цифры...
А по факту на дороге дизель напорядок быстрее, просто разгон с нуля до 100км\ч портит 1я передача, она очень короткая, если начинать соревноваться с 20км\ч, то сид будет заметно быстрее и на нем очень легко выстреливать в потоке машин, на бензине такое возможно только на 1й передаче..., на сиде можно "выстрельнуть" и на 4й передаче...
Если в соул пихнуть сверху 300-400кг, он просто здохнет, дизель останется на высоте, если не стартовать с кем-то на сфетофоре, а просто ехать, причем ехать быстрее потока, то будет даже не заметно, что машина загружена!
Так же при включении климат контроля, разница заметна только если с кем-то стартовать и то опытному водителю, многие даже разницы не заметят... В горку сами понимаете разницу...
У дизеля тяга 255 ньютонов, у бензина около 150...
А теперь про расход, здесь все понятно без слов!!! И разница в цене за литр топлива тоже ощутима, около 4рэ...
p.s.
Тебе просто стоит прокатиться на дизельном сиде...
Какая скорость на 2 "скорости" максимальная?
Про передаточные : бенз 1.6 дизель 1.6 МТ
3.615 3.636
1.950 1.962
Разные главные
передачи !
4.294 3.941
АКПП - что бенз что дизель одинаково!
-
Вот это совсем не понятно. Реализумое топливо должно соответствовать некоторым требованиям.
ясно что ничего не ясно :) должно соответствовать, никто не спорит, но факты показывают, что нифига оно не соответствует
Вообще-то соляра нужна EN590. Если ее нет - смысла связываться с дизелем на сиде нет никакого.
так это на севере. я то в москве сейчас живу
-
ясно что ничего не ясно :) должно соответствовать, никто не спорит, но факты показывают, что нифига оно не соответствует так это на севере. я то в москве сейчас живу
В москве - лучше не придумаешь. Ест в 1.5 раза меньше топлива, которое на 20% дешевле... Но для москвы лучше АКПП.
-
Какая скорость на 2 "скорости" максимальная?
Про передаточные : бенз 1.6 дизель 1.6 МТ
3.615 3.636
1.950 1.962
Разные главные
передачи !
4.294 3.941
АКПП - что бенз что дизель одинаково!
Да, только бензин крутиться до 6000, а дизель только до 4500.
На автомате ГП дизель: 3,532 бензин: 4,619 (так в проспекте написано 8()
-
Да, только бензин крутиться до 6000, а дизель только до 4500.
На автомате ГП дизель: 3,532 бензин: 4,619 (так в проспекте написано 8()
Блин, вы тут про что? Я про ощущения и кайф от езды, а вы про какие-то передаточные числа... На майские сгонял в Кантемировку, проехал около 1800км туда расход был 5.4, загружен по самые помидоры, колеса за арки ушли, обратно ехал можно сказать пустым, расход 5.5, хотя в начале 5.3 было, но потом не удержался и стал топить... Обычно когда на бензине едешь в дальнюю поездку, например на юг и машина соответсвенно загружена хотя бы людми, в количестве 4х человек, то по приезду домой, когда всех и все выгрузил, создается впечатление, что машина стала самолетом, на дизеле такой разницы нет, она еле заметна...
Еще раз повторюсь, тебе просто стоит прокатиться и все станет ясно...
У меня у друга 1.6 бензин, хетчбек, так он когда на мой вагон садится, у него глаза "загораются", а я кога сажусь на его машину, мне кажется, что она вообще не едет, приходится крутить двигло, хотя он машину взял намного раньше и я всегда ей восхищался и двиглом тоже...
p.s.
По баблосу кстати вышло где-то 1600рэ, точно сказать не могу, т.к. заправился в конце на полный бак...
-
Блин, вы тут про что? Я про ощущения и кайф от езды, а вы про какие-то передаточные числа...
По ощущениям, бензиновое авто в сравнении просто не едет...