форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Messir от Апрель 06, 2010, 12:09:20 pm
-
Доброго времени суток, уважаемые братья и сестры... если его можно назвать добрым!
Пишу опять из этого ... Фаворита... пару месяцев назад после длительного ползанья по пробкам появился эффект - при торможении четко слышен легкий свист, шипенье, как будто стравливается воздух... и педаль тормоза, в обычных условиях идущая жестко, мягко проваливается почти в пол. Машина тормозит, слов нет, но невозможно дозировать усилие, как будто якорь бросаешь! Тут же мне чуть задницу не снесли, встал с аварийками, постоял минут 10 - все пришло в норму... уровень тормозной в норме, проверил по приезде домой и вообще слежу...
На следующий день поехал к ОД, сказали, что передержал машину в горку и с горки тормозами. Поменяли тормозную жидкость (по собственной инициативе и бесплатно). Токо потом осознал всю несуразность этого заявления - в пробках мы все стоим, и некоторые чуть ли не часами придерживают машину тормозами! Что, у всех потом тормоза отказывают? :-(
И сегодня утром ехал на работу - все нормально, и даже НЕ В ПРОБКЕ - опять такой эффект, и уже хуже - свист четко слышен постоянно, пока не отпустишь педаль тормоза... со скоростью и маневрами нетрезвой блохи дополз до техцентра, щас вот сижу, жду, что скажут после диагностики... пока объяснял ситуацию машину не глушил, а сели и прокатились с сотрудником техцентра - эффект опять загадочным образом пропал... :-(
З.Ы. Эту Коптевскую улицу уже видеть не могу :-(((
-
Создаётся такое впечатление что у вас воздух в тормозной системе------жидкость поменяли понятно--а тормозную систему прокачивали?
-
Хороший вопрос... говорили, что да
Вот только проблема возникла до замены тормозной жидкости... возможно, что воздушные пробки были и изначально, и остались после замены тормознухи?
-
Просто Вы не удивляйтесь----это же они чужую машину ремонтируют--не свою--поэтому всё тяп -ляп-----по технологии замены ТЖ положено прокачивать всю систему (дабы выгнать все пузырьки воздуха) но может сыграл роль человеческий фактор либо общий пофигизм-----вобщем тут просто--смотреть непосредственно сами тормозные колодки----и прокачивать систему-----( по крайней мере про дефекты вакуумного усилителя тормозов на форуме вроде как не обсуждалось)
-
Честно сказать, про дефекты вакуумника мне говорили, как ни парадоксально, сами сотрудники техцентра ОД. Хотя, как сказали, с ним проблемы если и начинаются, то минимум с 35-40 тысяч пробега... а у меня едва за 7000км. А может я чего-то недопонял...
В общем, спасибо за информацию, я непосредственно щас сижу на диванчике в салоне, щас еще на эту тему им мозх вынесу :-)
-
Блин, не успеваю тветить.
Мне из сказаного кажется как раз проблема с вакумником.
Потому что ты слышишь свист. А его создать могут либо колодки, что наверное отпадает. Либо вакумник.
Ну и воздух в системе не исключаю.
-
Ну, как при торможении свистят колодки, я представляю, тут звук явно другой, не металлический.
Тоже думаю, что вакуумник... в общем, час-полтора - поглядим, что скажут после диагностики и стенда...
-
Ну, как при торможении свистят колодки, я представляю, тут звук явно другой, не металлический.
Тоже думаю, что вакуумник... в общем, час-полтора - поглядим, что скажут после диагностики и стенда...
Ну там свистеть больше нечему, если бы где была течь в тормозной системе вы бы её не услышали, педаль бы провалилась и тормоза бы пропали.
-
Ну там свистеть больше нечему, если бы где была течь в тормозной системе вы бы её не услышали, педаль бы провалилась и тормоза бы пропали.
...и уровень тормозной бы падал, по логике вещей... чего тож не наблюдается.
-
...и уровень тормозной бы падал, по логике вещей... чего тож не наблюдается.
Совершенно верно.
Может дилера всё таки поменять.
Что то в Москве на него все жалуются, особенно на сервис.
А то боюсь горе спецы сейчас надиагностируют.
-
Ваша правда, дилера надо менять. Просто в прошлый раз типа "решали проблему", поэтому и хотел чтобы все-таки доделали... щас уж все, приехал сюда... поглядим... может поеду куда-то еще
-
Подошли только что с распечаткой стенда MAHA, цветной такой. Все усилия тормозов в норме, все в зеленой зоне. Про воздушные пробки сказали, что сразу бы это показало, и тормозную систему щас вновь прокачали... предлагают покататься и посмотреть... вряд ли что-то путное выйдет, между двумя случаями появления такой фигни прошло полтора месяца, нет никакой гарантии что щас раз - и появится... :-(
-
у меня была машина-----купил с салона ( не сид)------потом не мог техосмотр в гаи пройти по тормозам----приехал к дилеру-----загнали на стенд------красивая распечатка------всё укладывается в допуски с офигенным запасом------а у гайцев на барабанах---не проходит-----с дилерами усрался ругаться-----в итоге пихнул гайцам деньги--------потом сам прокачал тормоза и о чудо------всё стало нормально
-
У меня был забавный случай, на другой правда машине.
Педаль при торможении проваливалась, становилась мягкой....... но машина тормозила(хреново правда), уровень не уходил.....
Оказалось лопнул тормозной шланг внутри. Жидкость выдавливалась во внутренние слои шланга, давишь на педаль шланг раздувает, отпускаешь, за счет эластичности резины тормозуху обратно в магистраль загоняет......
-
Вывода вижу два:
1. Забить на Фаворит.
2. Поехать к другому, нормальному, ОД.
-
появился эффект - при торможении четко слышен легкий свист, шипенье, как будто стравливается воздух... и педаль тормоза, в обычных условиях идущая жестко, мягко проваливается почти в пол. Машина тормозит, слов нет, но невозможно дозировать усилие, как будто якорь бросаешь! Тут же мне чуть задницу не снесли
С такими симптомами воздуха в торм.системе быть не может
опять такой эффект, и уже хуже - свист четко слышен постоянно, пока не отпустишь педаль тормоза...
90% вакуумник. Попробуй сделать так:
Как только данный косяк появляеться,по возможности остановись ,машину не глуши. Нажимай на тормоз и слушай будет ли свист. Ставим на ручник ,ногу с тормоза убераем и глушим авто. 3-5мин ничего ногами не делаем. Прислушиваемся ушами,может быть ты услышишь шипение. На 4-6мин нажимаем на тормоз. При исправном вакуумнике 3-4 нажатия будут "мягкими" ,с не громкими пшиками. Далее педаль становиться жесткой. Если вакуумник не исправен,после 3-5мин мягкой педали не будет.
Но смущает то,что даже с шипением при нажатии на педаль,педаль мягкая! При дырявом вакуумнике она наобарот становиться жесткой! Вобщем отпишись по проделаной процедуре
-
90% вакуумник. Попробуй сделать так:
Как только данный косяк появляеться,по возможности остановись ,машину не глуши. Нажимай на тормоз и слушай будет ли свист. Ставим на ручник ,ногу с тормоза убераем и глушим авто. 3-5мин ничего ногами не делаем. Прислушиваемся ушами,может быть ты услышишь шипение. На 4-6мин нажимаем на тормоз. При исправном вакуумнике 3-4 нажатия будут "мягкими" ,с не громкими пшиками. Далее педаль становиться жесткой. Если вакуумник не исправен,после 3-5мин мягкой педали не будет.
Но смущает то,что даже с шипением при нажатии на педаль,педаль мягкая! При дырявом вакуумнике она наобарот становиться жесткой! Вобщем отпишись по проделаной процедуре
Косяк данный щас уже не проявляется, он присутствует практически постоянно, но иногда все ж пропадает, все становится нормально - корреляции я не уловил, после чего исчезает... пока доехал до Фаворита утром педаль мягко проваливалась постоянно. Приехал, машину не глушил, минут 10 прошло пока нашел до кого докопаться по этому поводу, сели в машину - все в порядке! Пару кругов по району с сотрудником - все прекрасно! После многочасовой эпопеи поехал домой, где-то посреди дороги, минут через 20-25 езды опять вылезло, и уже постоянно педаль уходит...
На холостых и если машину заглушить - свиста нет, это точно... только когда нажимаешь на педаль тормоза и пока ее не отпустишь. А если машина заглушена - педаль тормоза ваще деревянная, не нажать.
З.Ы. В итоге в Фаворите пообещали отправить запрос (и позже уверили, что он немедленно был отправлен) в KIA Motors Rus, в техподдержку. Что они скажут... вероятно, менять по гарантии, но что именно, когда и как - скажем в конце недели...
-
А если машина заглушена - педаль тормоза ваще деревянная, не нажать.
Даже первое нажатие жесткое?
-
Да, если машина заглушена - нажимаешь, педаль не двигается.
-
Ты её заглуши и секунд через 5 попробуй нажать.
Если она дубовая, то 100% вакумник.
-
Ща, 5 сек, пойду попробую... стоит уже часа 3 как...
-
В общем, последовательность действий и результат:
- сел в холодную машину, нажал на тормоз, не заводясь - педаль дубовая, продавливается тяжко и буквально на миллиметры. Посторонних звуков не заметил;
- завёл машину. Нажал на педаль - косяка щас нет, свиста-шипения тоже, педаль "как обычно". Заметил только при нажатии легкий звук, типа как если смять пластиковую бутылку (под педалью пластиковой бутылки нет точно, щас проверил). Был такой звук раньше или нет - фиг знает, у меня от этого всего уже глюки начнутся вот-вот... может это как раз "негромкие пшики" и есть
- заглушил машину. 3-4 нажатия получились, педаль нажимается нормально, "как обычно", "как до косяка", дальше все тяжелее, и вновь стала дубовой, как на холодную была.
З.Ы. Вы извините чайника, если что... объясняю сумбурно... :-(
-
Странно!
Вроде всё как должно быть.
-
Мистика, блин :-(
От чего это зависит, понять не могу... может пропускает какая-то манжета при высокой температуре, на горячем двигателе? Машина ездила токо зимой, начиная с ноября, щас потеплело, может с этим как-то связано?
Насколько я понимаю, тормозная система в целом есть система сообщающихся сосудов. Если тормозная жидкость в норме, не уходит, и диагностика не выявляет ничего - проблема до собственно тормозов, где-то на этапе распределения усилия нажатия... примерно так?
-
в момент косяка как я понял,ход педали увеличиваеться и ты ее резко дожимаешь,что приводит к резкой остановке,так?
-
В момент косяка я нажимаю на педаль тормоза, а она уходит под ногой в пол и машина резко тормозит
З.Ы. я уже и сам начал задумываться о собственных глюках :-)
З.З.Ы. Если бы не появившиеся звуки и непонятки в Фаворите... :-(
-
сложно сказать однозначно,это надо "видеть"
Думаю это какой то косяк вакуум.усилителя ...
-
Спасибо, Серег, за участие и попытки помочь!
Пойду погляжу, как щас себя ведет... если есть время и желание - можно встретиться в реале, пообщаться, покуда проблема не решена. Ты тоже из северных округов, насколько я успел заметить...
-
можно попробовать встретиться,только со временем определиться надо
-
садись в машину нажимай на тормоз------потом заводи---педаль должна на нормальный ход продавиться-------если всё так---значит вакуумник исправен ( опять же уровень ТЖ точно в поряде?)
-
садись в машину нажимай на тормоз------потом заводи---педаль должна на нормальный ход продавиться-------если всё так---значит вакуумник исправен ( опять же уровень ТЖ точно в поряде?)
Уровень ТЖ точно в поряде, слежу за этим, и вчера прокачивали систему вновь... а если я на холодную, ДО старта движка, нажму на педаль, она вообще практически не продавится, писал токо что об этих экспериментах...
можно попробовать встретиться,только со временем определиться надо
Можно на выходных, или после 19:00 в будни - если тебе удобно... проблема в том, что не факт, что именно в этот момент опять вылезет косяк... звонили из Фаворита, КМР в ответ на описание траблы дала добро на замену вакуумного усилителя... теперь ждём-с...
-
Уровень ТЖ точно в поряде, слежу за этим, и вчера прокачивали систему вновь... а если я на холодную, ДО старта движка, нажму на педаль, она вообще практически не продавится, писал токо что об этих экспериментах...
Он имел ввиду ,что педаль в момент запуска должна провалиться,а не до. До самосабой она будет жесткая. Ты бумажку в фаворите взял,в которой они должны написать ,что с тормозами все ок?
-
А они такого и не говорили, и не отрицали наличие проблемы. Направлен запрос в КМР, те ответили, что требуется менять вакуумный усилитель. Теперь ждем оного...
На руках пока только распечатка со стенда
-
Извините что поднимаю тему, но думаю все-же лучше чем новую создавать.
Проблема точно такая же, пока машину никуда не загонял, но тем не менее хотелось бы знать во что выльется данная проблема.
-
мн поменяли по гарантии вакуумник, и проблема пропала.
-
... во что выльется данная проблема.
В финансовом плане или как?
-
у меня машина к сожалению уже не на гарантии, придется самому менять.
591101H000 - это он или нет? так как нашел еще с другим номером(585001H200 и 591101H010), не совсем понимаю чем отличается кроме цены
Добавлено позже: [time]November 13, 2011, 23:48:05 pm[/time]
В финансовом плане или как?
Именно в финансовом) т.к. разброс цен из того что нашел - от 5000 до 16000 + работа