форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Atom от Ноябрь 19, 2007, 11:32:57 am
-
Привет коллеги !
Проблемма такова : в первый месяц после покупки машинка легко перескакивала через выступ при въезде в гараж, в конце лета стал задевать каждый раз, дорожный просвет машинки в автосалоне и у меня сильно отличается, я понимаю что там авто новое, там нет хлама в багажнике ( хлам не может так оказывать влияние, картошку не возил, загрузка машины в 99% - один человек+сумка ), что это и как у Вас? Как это исправить ?
-
Если он и изменился, то очень не намного, за счет того, что пружины и амортизаторы "обмялись", в общем то естественный процесс....Скорее всего разница в пределах сантиметра и скорее всего "проскакивали" вы на пределе....... Чем цепляет машина? порогами, выпуском, подрамником или еще чем то?
Исправить это можно только поставив новые пружины и амортизаторы, но через некоторое время вы получите ту же ситуацию.....Так что действительно исправить можно, если снести выступ на въезде в гараж :D
-
Такого быть не может - изменение в пределах 1 см, даже меньше.
А въезд в гараж стоит немного реконструировать, чтобы не задевать.
Еще можно поставить шины 195/65/R15 - с ними просвет немного больше.
-
Такого быть не может - изменение в пределах 1 см, даже меньше.
А въезд в гараж стоит немного реконструировать, чтобы не задевать.
Еще можно поставить шины 195/65/R15 - с ними просвет немного больше.
Я серьёзно, проверь сам !!! Больше чем 1,0 см. Замерь линейкой свой и у ещё не проданной, когда будешь на ТО. Гараж дороже машинки... Вносить изменения в конструкцию гаража мне не позволят, т.к. строение многоэтажное.
-
Atom, проверь давление в шинах, часто в салонах оно намного выше рекомендованного, из-за этого машина может быть немного выше....Ну плюс усадка про которую я писал уже.....А если есть сомения запишись на СТО или позвони задай вопрос.....
От какой точки ты измеряешь просвет? И какое значение?
Может в гараж заезжать на меньшей скорости или, если позволяет ширина, немного по диагонали?
И все таки чем цепляет машина?
-
Привет коллеги !
Проблемма такова : в первый месяц после покупки машинка легко перескакивала через выступ при въезде в гараж, в конце лета стал задевать каждый раз, дорожный просвет машинки в автосалоне и у меня сильно отличается, я понимаю что там авто новое, там нет хлама в багажнике ( хлам не может так оказывать влияние, картошку не возил, загрузка машины в 99% - один человек+сумка ), что это и как у Вас? Как это исправить ?
Чем задеваешь?
-
Чем задеваешь?
[/quote]
Средней нижней частью кузова, а чем именно не понятно, шаркает, но след на авто не видно, надо на яме глянуть, след думаю есть.
Давление в шинах норма в соответствии с мануалом, всё штатное (колеса, диски и т.д.)
Проблемма возникла через 8/10 тыс. пробега, а самое смешное не нашел точную цифру сколько должно быть, от чего и где мерить, чтоб разбираться с Автосалоном.
В автосалоне с собой не было линейки, сравнивал бутылкой БонАква 0,33, разница спереди на пробку + 1,5 см. , задняя часть не более двух (пробок) :-[ (мерил за передней аркой и перед задней) Мананег - сказал что все оседают, прикатка деталей и т.д.
Буду на этой неделе с рулеткой, уже дело принципа, хочу знать как правильно и где мерить.
-
Какого типа препятсвие? Лежачий полицейский? Перед ним и после него горизонтальная поверхность или есть уклон перед/за ним? На какой скорости проезжаешь его?
-
Какого типа препятсвие? Лежачий полицейский? Перед ним и после него горизонтальная поверхность или есть уклон перед/за ним? На какой скорости проезжаешь его?
Скорость очень маленькая, т.к. гараж, препятствие в прицципе как лежачий полицейский по центру швелер с дыркой для нижнего штыря от сетчатых ворот, мат-л бетон, покатый, уклона нет (лужи от снега остаются до утра)
Визуально, нет провисаний деталей под машиной, страшно протереть антикор или что-то ещё, с гарантийщиками общение напоминает диалог "Начальника и Джамшута..."
-
Загони на яму, посмотри, чем цепляешь.......
-
Можно посоветовать в момент касания остановиться и выйти посмотреть....Мне так пару раз приходилось делать, чтобы понять на чем машина на бордюре виснет (не на сиде)......
-
А лучше попросить кого-нибудь посмотреть, т.к. когда выйдешь из машины - она поднимется на сантиметр или около того...
Все-таки нужно что-то сделать с заездом в гараж, ИМХО.
-
Пластиковый брызговичок - котрый перед задними колесами стоит может шоркать. У меня шоркает при въезде, но и перепад при въезде у меня не хилый.
-
А лучше попросить кого-нибудь посмотреть, т.к. когда выйдешь из машины - она поднимется на сантиметр или около того...
Все-таки нужно что-то сделать с заездом в гараж, ИМХО.
Раньше такого не было, сосед на Гольфе не задевает, хотя машину купил в прошлом году, а у меня проблемма появилась, кострукция у всех одинаковая швеллер сглажен бетоном. Я вижу проблемму в изменении просвета, вот и пытаюсь узнать какой должен быть, ответ манагера в тех.центре : "На всех машинах это нормально из-за притирки и допустимо..." Цифра на сколько? Как мерить? Может это брак?
-
В автосалоне с собой не было линейки, сравнивал бутылкой БонАква 0,33, разница спереди на пробку + 1,5 см. , задняя часть не более двух (пробок) :-[ (мерил за передней аркой и перед задней) Мананег - сказал что все оседают, прикатка деталей и т.д.
Буду на этой неделе с рулеткой, уже дело принципа, хочу знать как правильно и где мерить.
2 Atom: Без обиды, очень понравились средства измерения! rulezz
Насколько я знаю из теории, под резиновым фартуком переднего бампера просвет 10 см, а под днищем - 15 см. Если не так - поправьте. Как же так получается, что фартук не задевает, а днище задевает?
-
Вообще обычно дорожный просвет измеряют до самой низкой точки на машине..Где это у сида - я не в курсе....Посмотрите авторевю, где тест с сидом...Они обычно меряют клиренс....
-
не так - поправьте. Как же так получается, что фартук не задевает, а днище задевает?
Да легко получается... у Сида база не маленькая, поэтому брюхом чиркануть не проблема.
-
не так - поправьте. Как же так получается, что фартук не задевает, а днище задевает?
Да легко получается... у Сида база не маленькая, поэтому брюхом чиркануть не проблема.
После долгих мучений проблемму решил !!! Ура не так всё плохо. %)
Небольшой отчет :
1) Просвет изменился из-за усадки и т.д. не сильно 1,0/1,5 см.
2) Разница в просвете у новой машинки и моей существенная т.к. :
а) Усадка 1,0/1,5 см.
б) Зимняя резина ( существенно мягче, р-р стандарт, купил по летней - диски родные )
в) Чуть прибавила в весе после антикора ( думаю не существенно, но есть )
г) Гольф 2006 г.в. - пакет плохие дороги + не максим. комплектация, выше реально - зато и раскачка больше (гы-гы, на скорости)
д) Цеплял штуками (не знаю как их звать) круглые в пер.части за подрамником, чашкообразные, поцарапал, но не погнул.
е) После перехода через препятствие - машина чуть клюёт, но по другому и быть не может.
Вывод : после смены резины при равных размерах (лето/зима) надо быть осторожней даже на родных ямах...
Положил на пол гаража старую деревянную дверь - всё пропало.
Камень в огород Лаччети - в нашем гаражике владельцы на летней резине и при том что машинки новые, на пол деревянный настил заказывали - пожарник попу намылит (денег снимет 100%).
:-[
-
Ну вот, а ты боялся..........
Дверь к полу анкерами присобачь, шоб пожарник неотковырял ;)
-
Ну вот, а ты боялся..........
Дверь к полу анкерами присобачь, шоб пожарник неотковырял ;)
Шутник, если что скажу - упала...
А если серьёзно - сочетание зимняя резина (она сильно мягче)+притирка деталей, много плохох мыслей навеяло. :-[
У Гольфа ещё и побвеска более дубовая, вот умрут аммортизаторы - куплю KONI с регулировкой, клевок пропадет, а то эти круглые штуки за подрамником жалко, вчера болон антигравия на них вылил. B)
Панику может и не зря поднимал, вдруг кто по привычке вляпается круче чем я.
-
Кто про што, а вшивый про баню.
Не могу упустить случая позубоскалить...........
Вдруг пожарник начнёт щёки надувать, скажи что под дверью его колега лежит...........бу-га-га! lol
А если серьёзно, в сервисе при прохождении ТО, жалился на табуреточный эффект 17 литья и летней резины, сервисмен успокаивал, что на "корейцах" аммортизаторы начинают толком работать после пробега в 7000 км. .............
Ну незнаю, мож и подвеска обмякла, а мож и резина зимняя поспела (сезон), но пепелац словно подменили, неподвеска, а перина!!! Правда как нецеплял ничего, так и нецепляю........надеюсь наверстать ещё! :P
-
2 Atom
Так что, в основном из-за смены резины кузовом в гараже цеплялся?
Зимняя при стандартном размере ниже оказалась на 1-1,5 см?
А давление в них какое, 2,2 по кругу?
P.S. Был у нас в семье в 1998г. "Дамас" узбекской сборки. Так вот он в гараж ровно на 1,5 см не входил по высоте, ну не переваривать же из-за этого верхнюю балку. Каждый раз народ при моем въезде и выезде собирался на шоу: заезжаю в гараж, все 4 колеса наполовину спускаю, выезжаю из гаража, заново все 4 колеса накачиваю. Через год поездок на нем амортизаторы чуток осели, колеса спускал чуток меньше, но так и не дождался момента, когда он вошел бы без этой процедуры, продал.
-
Кстати, при равном размере "по надписи" на боковине фактически размеры у всех шин разные, тем более у летних и зимних да еще и разных производителей.....
Atom, а фотку чем цеплял можно?
-
Atom, а фотку чем цеплял можно?
Взял фотку из темы про антикор, т.к. у меня на телефон не получилось :-[
Да и там всё чисто, а у меня всё одного цвета, грязного как и машина, за что огромное спасибо нашим дорожникам, реагент хороший - совсем не отмывается после потепления. %)
см. по стрелкам, как правильно называется не знаю, круглые такие, у Вас тоже есть. :D
-
Если я правильно понимаю, это задние точки крепления подрамника....
-
Если я правильно понимаю, это задние точки крепления подрамника....
Я в принципе так и писал выше, но как они правильно называются не нашел, если смотреть с низу они круглые, а так думаю от шарканья там не чего не попортил.
На Гольфе тоже подобные штуки есть, на Лаччети они еще силней чем у нас торчат, на ВАЗиках нету (вчера лазил смотрел).
-
Поздновато конечно, но на будущее. ;)
Надо было выступ этот краской намазать и проехать.
Тогда бы точно определил каким местом цепляешь.
:)
-
сид нужнл приподнимать особенно спереди сам иногда шоркаю
-
Привет коллеги !
Проблемма такова : в первый месяц после покупки машинка легко перескакивала через выступ при въезде в гараж, в конце лета стал задевать каждый раз, дорожный просвет машинки в автосалоне и у меня сильно отличается, я понимаю что там авто новое, там нет хлама в багажнике ( хлам не может так оказывать влияние, картошку не возил, загрузка машины в 99% - один человек+сумка ), что это и как у Вас? Как это исправить ?
Не сравниваете просвет задних арок на машинах в автосалоне и на вашей.
На вашей машине:
1) задня подвеска встала в рабочее положение, даже если была затянута не в средней части а "на верху".
2) В автосалоне стоят машины с пустым баком - заезжайте в гараж не после заправки , а до! lol
3) Просели задние пружины. sux
-
Привет коллеги !
Проблемма такова : в первый месяц после покупки машинка легко перескакивала через выступ при въезде в гараж, в конце лета стал задевать каждый раз, дорожный просвет машинки в автосалоне и у меня сильно отличается, я понимаю что там авто новое, там нет хлама в багажнике ( хлам не может так оказывать влияние, картошку не возил, загрузка машины в 99% - один человек+сумка ), что это и как у Вас? Как это исправить ?
проблема известная. у элантр и сидов быстро проседают пружины, потомучто г...но. я владел до сида элантрой и уже тогда столкнулся с этой проблемой (я таксист) эта проблема широко обсуждается на различных форумах. самое лучшее решение - выточить проставки. существуют чертежи проставок для передних и задних пружин. помогаеь хорошо. пружины проседают до определенного предела потом перестают. менять пружиины на новые нет смысла так как просядут. вот даю ссылки
http://www./index.php?showtopic=491
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=10789
подвески у элантры и сида идентичные. я ставил сам эти проставки. все хорошо. счас гоняю на сиде тоже просел. уже заказал токарю проставки))) удачи