форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: les от Ноябрь 18, 2007, 19:17:39 pm
-
Всем привет!
От рождения - Опускается водительское сидение;
Не знаю как аэродинамика, но звуки при открывании окон на скорости за 120 км -потрясающие - продолжать движение не возможно, благо, что есть кондиционер;
Плохо включается задняя передача (Советов не надо - просто можно приноровиться, со временем)
после 9500км - Не полная работа стоек багажника (пятой двери) - не до конца поднимают;
Звук тромбона из под капота по утрам при температуре ниже нуля - смотрел - ни кого.
Если на этом остановимся - то машина СУПЕР.
Нет подогрева дворников (Места) лобового стекла, при наличии обогрева боковых зеркал, заднего.
Привет.Тоже 9000 тыс.км проехал,но не полное открывание багажника(работу стоек)связываю с холодами.А кнопки подогрева(слева на торпеде в нижней части ) тоже нет?Может разъем не подключен просто,как у кого-то было?
-
Пока наездили на СИДе SW всего 1000 км.
Вроде как все работает, есть претензии только к пятой двери: при открывании она поднимается наполовину, далее нужно рукой помогать.
Возможно, что сами амортизаторы плоховато работают, хотя в салоне такого не было.
Возможно, повлияла зима 8(
-
я выделил в отдельную тему этот вопрос...
как у кого открывается багажник...?
у меня не до конца автоматом.... до половины где-то
зима пришла видать
у всех ли так?
и вопрос второй, как бы улучшить? мож силиконом полозья промазать...
-
голосовалку прилепил
-
ИМХО -10 С это еще не мороз, вот от -15 и ниже могут начаться проблемы, если машина на улице. Может быть все, что угодно: то двери не открываются, то не закрываются, то резинки уплотнители примерзают, то в коробке масло замерзнет, то аккумулятор сядет до нуля. Все это у меня было в прошлом году зимой после -18 и ниже с 12-шкой. На СИДе пока ничего такого не происходит и холода еще не было, а обещают.
-
ИМХО -10 С это еще не мороз, вот от -15 и ниже могут начаться проблемы, если машина на улице. Может быть все, что угодно: то двери не открываются, то не закрываются, то резинки уплотнители примерзают, то в коробке масло замерзнет, то аккумулятор сядет до нуля. Все это у меня было в прошлом году зимой после -18 и ниже с 12-шкой. На СИДе пока ничего такого не происходит и холода еще не было, а обещают.
причём тут всё это?
разговор про багажник
что уплотнители в -20 примёрзнуть могут это всем понятно
-
Врядли тут силикон поможет ИМХО.Слабенькие амортизаторы видимо.Вчера в теплом гараже где-то часа два машинку мыл,так открывалась на ура,выгнал на улицу,через 20 минут опять только на половину поднялась.Холодно однако :(
-
Есть такая тема - открывается не совсем до конца.
Сантиметров 10 не доходит...
-
Да тоже самое - решение преложить щетку для удаления снега с машины и льда со стекол в салон))))))))))))))))))
-
тоже сантиметров на 10-15 на морозе не доходит до верха, вчера на поСИДелках убедились опытным путем. ;)
-
Да тоже самое - решение преложить щетку для удаления снега с машины и льда со стекол в салон))))))))))))))))))
ну это если она на полке лежит...
у меня нет
-
Проголосовала, что открывается как и летом. Честно говоря не знаю, как у нас автоматом он открывается всегда рукой открываю. Имеется ввиду, что кнопка открывания выведена на сигналку?
-
Проголосовала, что открывается как и летом. Честно говоря не знаю, как у нас автоматом он открывается всегда рукой открываю. Имеется ввиду, что кнопка открывания выведена на сигналку?
Мы тоже рукой открываем)))
Только газовые стойки не до конца его доводят, там жидкость видимо загустела...
-
Сегодня по компу -12 открылась как и летом без проблем.
-
И у меня есть такой косячок, до конца не доводит, надо самому помогать для полного открытия... Хочеться списать на мороз, как ни как -13 за бортом!!!
-
открывается вроде полностью только в верхнем положении скрипят амортизаторы началось когда на дворе стала минусовая температура
-
ну скрип легко исправить, побразгав WDшкой... а вот для лучшего открывания это не помогает =(
-
аналогично..у меня уже при -6 не доконца открывается
-
Ну да, 5-я дверь не открывается полностью сама на морозе. И чего? Там же просто газовые стойки, а не какой-нибудь электропривод. Если бы на морозе эти стойки открывались полностью легко и непринуждённо, то летом на жаре выстреливали бы, вышвыривая вверх крышку багажника %) Я бы вообще не заморачивался этим вопросом...
-
У меня открывается крышка багажника на половину,тольк когда снег на ней лежит.А так,без проблемм,до полной.Вчера помыл машину на мойке,пока доехал до дома,оставшиеся капли на кузове замёрзли.Возле гаража,пока ковырялся по мелочам,открыл крышку багажника.Открылась до конца,без скрипов.Я иной раз,когда Сид в гараже стоит открываю крышку багажника,то смотрю,ка бы она в крышу не упёрлась.Пришлось кусок паролона положить специально для этих целей(между крышкой и крышей подкладываю)
-
Только газовые стойки не до конца его доводят, там жидкость видимо загустела...
Там воздух.
На морозе давление падает, вот и не поднимает до конца.
-
Только газовые стойки не до конца его доводят, там жидкость видимо загустела...
Там воздух.
На морозе давление падает, вот и не поднимает до конца.
Наверное так и есть.
На других авто аналогично... так что не стоит заморачиваться особо)
-
да я не заморачиваюсь.. )
статистику собираю )))))
-
У меня открывается нормально,а вот закрывается что то не очень.... иногда со второго раза, и надо приложиться как следует...
-
это уже много раз обсуждалось
там в нижней части 5ой двери есть 2 чёрных уплотнителя в виде цилиндров
их можно вкручивать или выкручивать
подкрути на оборот или 2, и будет закрываться нормально
-
У меня он всего неделю,и открывается одним касанием замка(даже подозрительно хороше) до упора.
-
Andryha, заполни профиль пожалуйста...
-
Отлично открывается крышка. Вроде ни скрипов, ни усилияприлагательства нет.=)
-
Отлично открывается крышка. Вроде ни скрипов, ни усилияприлагательства нет.=)
И на морозе тоже?
Ведь вопрос именно об этом.
Статистику посмотрели?
Если да и все равно крышка поднимается отлично, значит, вам несказанно повезло :)
-
Надо повнимательнее посмотреть. При -8 вроде открывался как всегда. Пока мне багажником по голове не двинуло на 12-шке, тоже внимания не обращала. Открывала, смотря в другую сторону, за сумкой повернулась, а от мне...бум по голове: не расслабляйся!!!Здесь такого пока не было.Думаю, не дойдет :D
-
для тех, кто голосует "как и летом": может вы просто внимания не обращаете, открыли багажник, забросили что нужно и закрыли. Тут ведь вопрос не в том падает он на голову илинет, а об открытии именно до конца! Я сначала тоже думал, что у меня до конца открывается, но после опроса задумался и пошел проверять. Итог - открытие не до конца. Еще раз проверьте. Думаецца все же от 11 нормальных багажников убудет тогда...
-
Завтра специально багажнику посвящу утро у машины. Если не открывается до конца, удалю голос из "как и летом". Даже самой любопытно.
-
он останавливается на уровне глаз или чуть выше... а когда целиком открыт, то выше головы
-
он останавливается на уровне глаз или чуть выше... а когда целиком открыт, то выше головы
Может я и не внимательная, но не до такой степени, чтобы не заметить дверь багажника, застывшую на уровне глаз. И не карлик вроде. Значит, нормально открывается. Будет чем заняться в выходные :)
-
он останавливается на уровне глаз или чуть выше... а когда целиком открыт, то выше головы
Может я и не внимательная, но не до такой степени, чтобы не заметить дверь багажника, застывшую на уровне глаз. И не карлик вроде. Значит, нормально открывается. Будет чем заняться в выходные :)
Вчера был на ТО-1. Машина простояла в теплом помещении почти 3 часа.
Пятая дверь открывалась без проблем и поднималась до конца без посторонней помощи.
Видимо, все дело в морозе.
Что удивляться, если мы и сами на морозе руки и ноги еле поднимаем :D
А что с железа спрашивать?
-
не полнсотью поднимается, так и должно быть :)
-
не полнсотью поднимается, так и должно быть :)
Почему, интересно знать? :)
-
ну дык жидкость внури гидравлических подъемников(забыл как точно называется) густой становится :) тут уже жто писалось!
-
ну дык жидкость внури гидравлических подъемников(забыл как точно называется) густой становится :) тут уже жто писалось!
Про жидкость понятно все, об этом писали уже.
Просто я прочел, что если крышка неполностью поднимается, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Почему так должно быть, вот что смутило?
В теплую погоду она при нажатии на кнопу привода замка и легком усилии наверх сама поднимается. Вот это я считаю, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
И если на морозе дверь открывается наполовину, кроме как газонаполненных амортизаторов ее более ничего не поднимает, стало быть, вся причина именно в них.
P.S. Просто на РИО 2 таких проблем не было, хотя там и амортизаторы размером побольше и крышка полегче
-
ну дык жидкость внури гидравлических подъемников(забыл как точно называется) густой становится :) тут уже жто писалось!
Про жидкость понятно все, об этом писали уже.
Просто я прочел, что если крышка неполностью поднимается, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Почему так должно быть, вот что смутило?
В теплую погоду она при нажатии на кнопу привода замка и легком усилии наверх сама поднимается. Вот это я считаю, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
И если на морозе дверь открывается наполовину, кроме как газонаполненных амортизаторов ее более ничего не поднимает, стало быть, вся причина именно в них.
P.S. Просто на РИО 2 таких проблем не было, хотя там и амортизаторы размером побольше и крышка полегче
я имелл виде что так должно быть в морозы, но не на пргретой машине и в теплое время суток.
а то что типа если нажимаешь на конопку а крышка уже полетела на верх так нигде не будет :)
-
Да ладно, зимы той всего пять месяцев :) От того, что помогаю открыванию пятой двери, руки не отвалятся.
Лишь бы амортизаторы на морозе "дуба не дали" :(
-
ПРоверил открывание. Итог - как и было - до конца
-
ПРоверил открывание. Итог - как и было - до конца
Так тепло ж на улице,у меня сейчас тоже до конца открывается. :)
-
ну дык жидкость внури гидравлических подъемников(забыл как точно называется) густой становится :) тут уже жто писалось!
Да нет там никакой жидкости!!
-
ну дык жидкость внури гидравлических подъемников(забыл как точно называется) густой становится :) тут уже жто писалось!
Да нет там никакой жидкости!!
дык а что там :)
-
ПРоверил открывание. Итог - как и было - до конца
Так тепло ж на улице,у меня сейчас тоже до конца открывается. :)
ага вчера тоже номрально открылся rulezz
-
дык а что там :)
Газ :) (есть подозрение что воздух вульгариус)
Это обычная пневматическая опора. Можно смоделировать - берешь велосипедный насос, выдвигаешь шток, затыкаешь дырку, пробуешь..
-
дык а что там :)
Газ :) (есть подозрение что воздух вульгариус)
Это обычная пневматическая опора. Можно смоделировать - берешь велосипедный насос, выдвигаешь шток, затыкаешь дырку, пробуешь..
ну тогда ХЗ :) я думал обратное, ну раз так, то пусть будет так :)
-
ну тогда ХЗ :) я думал обратное, ну раз так, то пусть будет так :)
Да какое там ХЗ...
Все просто - при охлаждении давление падает, усилие на штоке уменьшается.
Плюс, если не качественное уплотнение, оно дубеет, начинает травить, соответственно после холодов, с наступлением тепла, усилие может и не вернуться...
-
ну тогда ХЗ :) я думал обратное, ну раз так, то пусть будет так :)
Да какое там ХЗ...
Все просто - при охлаждении давление падает, усилие на штоке уменьшается.
Плюс, если не качественное уплотнение, оно дубеет, начинает травить, соответственно после холодов, с наступлением тепла, усилие может и не вернуться...
я примерно так и думал уже боялся писать :D :-[
-
я примерно так и думал уже боялся писать :D :-[
Чегой боялся? :)
-
Вставлю свои "пять копеек". На моей Элантре - аналогичная фигня: зимой обязательно начинаются проблемки - до конца открыть только с помощью дополнительного тычка.
Правда, и 5-я дверка у меня наверное слегка потяжелее.
Интересно, а "амортизаторы" одинаковые ставят?
В общем, главное, чтобы 5-я дверка не падала на голову в морозы, как было когда-то в первых Фикусах.
-
У меня с багажником все ОК (хоть тут без траблов), хотя на прошлой машине (тоже хэтч - вектра) сдох один из амортизаторов крышки багажника... это *опа, никогда не думал, что крышка багажника такая тяжелая.
-
сегодня открывал багажник на работе, в Shkoda SUPERB тоже плохо открывается, народ эта проблема у всех, 100%!!!
-
сегодня открывал багажник на работе, в Shkoda SUPERB тоже плохо открывается, народ эта проблема у всех, 100%!!!
Не у всех.
-
Валерк... мож у тебя в гараже тепло, вот после него и открывается до конца?
-
сегодня открывал багажник на работе, в Shkoda SUPERB тоже плохо открывается, народ эта проблема у всех, 100%!!!
Не у всех.
я проверял не на одной машине, а на разных!
-
народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло... а на морозе оно густеет и жиклёры. клапана и дроссели не могут с "летней" эффективностью перегонять жижу из одной камеры в другую... по этой же причине, кстати, масляные амортизаторы зимой более жёсткие поначалу... а потом масло от перемещений разогревается и разжижжается и машина становится мягче... собственно это нормальное явление... так что не беспокойтесь... :)
-
народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло... а на морозе оно густеет и жиклёры. клапана и дроссели не могут с "летней" эффективностью перегонять жижу из одной камеры в другую... по этой же причине, кстати, масляные амортизаторы зимой более жёсткие поначалу... а потом масло от перемещений разогревается и разжижжается и машина становится мягче... собственно это нормальное явление... так что не беспокойтесь... :)
был прав, ура rulezz
-
неполадки в амортизаторах задней двери заключаются в том, что они перестают держать дверь в верхнем полохении и самольно складываются...
-
Валерк... мож у тебя в гараже тепло, вот после него и открывается до конца?
Игорь.Я не имею виду Сид
-
народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло...
Зачем оно там присутствует?
-
народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло... а на морозе оно густеет и жиклёры. клапана и дроссели не могут с "летней" эффективностью перегонять жижу из одной камеры в другую... по этой же причине, кстати, масляные амортизаторы зимой более жёсткие поначалу... а потом масло от перемещений разогревается и разжижжается и машина становится мягче... собственно это нормальное явление... так что не беспокойтесь... :)
был прав, ура rulezz
Значит хреновое там масло, такое же хреновое как в хреновых амортизаторах. Старое подслнечное , вероятно :)
-
народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло... а на морозе оно густеет и жиклёры. клапана и дроссели не могут с "летней" эффективностью перегонять жижу из одной камеры в другую... по этой же причине, кстати, масляные амортизаторы зимой более жёсткие поначалу... а потом масло от перемещений разогревается и разжижжается и машина становится мягче... собственно это нормальное явление... так что не беспокойтесь... :)
был прав, ура rulezz
Значит хреновое там масло, такое же хреновое как в хреновых амортизаторах. Старое подслнечное , вероятно :)
Там масло нормальное...и в амортизаторах нормальных тоже нормальное амортизаторное масло...
Кстати, если немного подумать и вспомнить свойства жидкостей, то можно сказать, что вода, водка и другие жидкости густеют при охлаждении... только для воды этот период загустевания незмаетен... для водки он заметен...
Все масла как минеральные, синтетические и полусинтетические имеют имеют такое свойство как вязкость.... поэтому трансмиссионное масло(более густое 75W80) зимой сложнее прокрутить нежели более жидкое 0W50 моторное... Есть летние масла... есть зимние... есть демисезонные... летние масла более густые и зимой сложнее прокрутить...
-
Agronom
И все таки. Масло то там зачем?
И сразу еще вопрос. Зачем, по сути, пружину, амортизатором обзываешь? За что ее так? :)
-
Agronom
И все таки. Масло то там зачем?
И сразу еще вопрос. Зачем, по сути, пружину, амортизатором обзываешь? За что ее так? :)
Пружину??? Амортизатором??? Где я её так обозвал??? Я ещё не настолько стар. что бы их путать...
А масло необходимо для того, что бы амортизатор выполнял свои функции: гашение колебаний. За счёт того, что масло имеет некоторую вязкость и инертность, при раскачке автомомбиля масло перегоняется из одной камеры в другую через отверстия между камерами... отверстия имеют различный диаметр и механизмы... в от диаметров отверстий и механизмов(клапанов всяких) зависит жёсткость: усилие на сжатие и отбой амортизатора. В амортизаторе так же есть газовая "подпорка": газ под высоким давлением постоянно поджимает масло... если не будет подушки, тогда масло в амортизаторе будет закипать и пениться. ведь скорость прохождения масла через отверстия сопоставима со скоростью звука, а в этом случае происходит нагревание, и как следствие закипание, что отрицательно сказывается на характеристиках работы амортизаторов.
В школе рассказывали что на большой высоте, где давление ниже вода закипит при температуре 80- 90 градусов по цельсию... если же переместить стакан с водой на бооооольшую глубину, где давление естественно выше, то вода вообще может не закипеть... собственно газовая подпорка условно опускает масло в амортизаторе на ооооочень большую глубину за счёт давления... Таким образом: масло при работе амортизатора нагревается и становится менее вязким, но оно не закипает и не создаёт эмульсию.
так понятно?
-
Agronom
Да это то все понятно.
Не понятно тока одно - какое отношение имеет все это вышеописанное, к опорам задней двери (багажника)?
Какие там колебания гасятся?
Твои слова?
неполадки в амортизаторах задней двери заключаются в том, что они перестают держать дверь в верхнем полохении и самольно складываются...
-
да... мои слова... а суть в том. что "держатели" задней двери работают по абсолютно такому же принципу, что и амортизаторы подвески... и проблемы с ними такие же, как и с подвесочными амортизаторами... :)
-
да... мои слова... а суть в том. что "держатели" задней двери работают по абсолютно такому же принципу, что и амортизаторы подвески... и проблемы с ними такие же, как и с подвесочными амортизаторами... :)
Ну, работают они только когда дверь открываешь и закрываешь. А так они все время в сжатом состоянии.
Амортизаторы подвески работают постоянно и с другими нагрузками и в других условиях.
Кстати, в мебели сейчас начали применять довольно часто аналогичные устройства.
Просто тема началась с того, что в одной из веток я описал проблему своего СИДа в кузове SW, у которого на легком морозе в начале ноября задняя дверь после нажатия кнопки привода замка открывалась только на 30 см и далее до половины (примерно на уровень 1500 мм от уровня пола в гараже) ее приходится рукой поднимать, а уже от 1500 мм до крайнего верхнего положения дверь поднимается сама. Закрывается же дверь легко и непринужденно, стоит только потянуть за петлю с внутренней стороны пятой двери.
Опасения вызывает сам амортизатор, потечет он или нет при таком положении дел? На РИО 2 в кузове НВ таких проблем не было даже при -25 градусах. Возможно, что амортизатор для двери слабоват? Отсюда и такое его поведение на морозе. Кстати, намедни в первопристольной ночью было до -10, так утром крышку до самого верха пришлось поднимать руками 8(
-
Agronom
Охохохо... shoot
Обычно в таких случаях пишут - RTFM.
Но, правильный ответ был у тебя самого написан.
что бы амортизатор выполнял свои функции: гашение колебаний.
Во-1. Задняя дверь колебательного движения не совершает.
Во-2 Амортизатор сам по себе усилия не создает. В нем только возникает сила препятствующая движению штока (таким образом и гасятся колебания).
Вот и представь, если бы у тебя стояли опоры сходные по принципу действия с амортизаторами.
Ты начинаешь поднимать заднюю дверь, а в опорах возникает сила препятствующая выдвижению штока.
Тебе не кажется это малость странным? ;)
-
да... мои слова... а суть в том. что "держатели" задней двери работают по абсолютно такому же принципу, что и амортизаторы подвески... и проблемы с ними такие же, как и с подвесочными амортизаторами... :)
Ну, работают они только когда дверь открываешь и закрываешь. А так они все время в сжатом состоянии.
Амортизаторы подвески работают постоянно и с другими нагрузками и в других условиях.
Кстати, в мебели сейчас начали применять довольно часто аналогичные устройства.
Просто тема началась с того, что в одной из веток я описал проблему своего СИДа в кузове SW, у которого на легком морозе в начале ноября задняя дверь после нажатия кнопки привода замка открывалась только на 30 см и далее до половины (примерно на уровень 1500 мм от уровня пола в гараже) ее приходится рукой поднимать, а уже от 1500 мм до крайнего верхнего положения дверь поднимается сама. Закрывается же дверь легко и непринужденно, стоит только потянуть за петлю с внутренней стороны пятой двери.
Опасения вызывает сам амортизатор, потечет он или нет при таком положении дел? На РИО 2 в кузове НВ таких проблем не было даже при -25 градусах. Возможно, что амортизатор для двери слабоват? Отсюда и такое его поведение на морозе. Кстати, намедни в первопристольной ночью было до -10, так утром крышку до самого верха пришлось поднимать руками 8(
Эти амортизаторы и не должны поднимать дверь... точнее я на своём такого не замечал: у меня нажимешь кнопочку и замок открывается... потом тянешь за дверь и где- то на середине хода дверь можно отпустить и она сама дальше поднимается... это связанно с тем. что в сложенном состоянии амортизаторы смотрят штоками вниз.... и он просто физически не могут поднимать дверь из саааамого нижнего положения...
Если я неправильно понял тебя, RAV-24, то поясни что я не так понял... :)
То, что амортизаторы багажника в постоянно сжатом состоянии. когда багажник закрыт- это ничего страшного и с ними ничего не будет: нагрузки на них небольшие... да и делались они, как я думаю, специально под это дело...
-
Agronom
Охохохо... shoot
Обычно в таких случаях пишут - RTFM.
Но, правильный ответ был у тебя самого написан.
что бы амортизатор выполнял свои функции: гашение колебаний.
Во-1. Задняя дверь колебательного движения не совершает.
Во-2 Амортизатор сам по себе усилия не создает. В нем только возникает сила препятствующая движению штока (таким образом и гасятся колебания).
Вот и представь, если бы у тебя стояли опоры сходные по принципу действия с амортизаторами.
Ты начинаешь поднимать заднюю дверь, а в опорах возникает сила препятствующая выдвижению штока.
Тебе не кажется это малость странным? ;)
принцип действия действительно одинаков... Сила, препятствующая выдвижению штока есть... но она маленькая и практически незаметная... а вот усилие которое надо создать для того. что бы шток обратно убрался(закрытие крышки багажника) она есть и довольно велика, иначе бы дверь не держалась:)...
-
Если я неправильно понял тебя, RAV-24, то поясни что я не так понял... :)
Мы прекрасно поняли друг друга. Просто у предыдущей машины РИО 2 в кузове НВ пятая дверь поднималась с уровня примерно 50 см от уровня заднего бампера до крайнего верхнего положения и независимо от погодных условий. Предполагаю, что это из-за наклона задних стоек кузова и крепления доводчиков. На нашем SW эти "амортизаторы" (где-то читал, что это газовые упоры, тоже непонятное название) установлены практически вертикально и вы правы, им тяжело вытолкнуть дверь наверх из крайнего нижнего положения. Заметил это в салоне, после открывания замка двери ее требовалось вручную поднять на высоту около 1000 мм, а далее она поднималась сама. Сейчас эта высота подъема рукой увеличилась на 500 мм. Именно этот факт и вызвал опасения - а нормальное ли это поведение?
Мне думается, что сами доводчики (я бы так их все же назвал, поскольку они доводят дверь как до крайнего верхнего положения, так и до закрытия) слабоваты для пятой двери.
-
Если я неправильно понял тебя, RAV-24, то поясни что я не так понял... :)
Мы прекрасно поняли друг друга. Просто у предыдущей машины РИО 2 в кузове НВ пятая дверь поднималась с уровня примерно 50 см от уровня заднего бампера до крайнего верхнего положения и независимо от погодных условий. Предполагаю, что это из-за наклона задних стоек кузова и крепления доводчиков. На нашем SW эти "амортизаторы" (где-то читал, что это газовые упоры, тоже непонятное название) установлены практически вертикально и вы правы, им тяжело вытолкнуть дверь наверх из крайнего нижнего положения. Заметил это в салоне, после открывания замка двери ее требовалось вручную поднять на высоту около 1000 мм, а далее она поднималась сама. Сейчас эта высота подъема рукой увеличилась на 500 мм. Именно этот факт и вызвал опасения - а нормальное ли это поведение?
Мне думается, что сами доводчики (я бы так их все же назвал, поскольку они доводят дверь как до крайнего верхнего положения, так и до закрытия) слабоваты для пятой двери.
Да... вполне нормальное поведение... до нижнего положения они не доводят... именно из- за положения самих доводчиков: раздел физики- рычаги... Поэтому, RAV, не беспокойся... всё нормально... у меня так же несмотря на то. что дверь хэтча легче, чем у универсала... :):) будь спок...
-
принцип действия действительно одинаков... Сила, препятствующая выдвижению штока есть... но она маленькая и практически незаметная... а вот усилие которое надо создать для того. что бы шток обратно убрался(закрытие крышки багажника) она есть и довольно велика, иначе бы дверь не держалась:)...
Хорошо. Попробуем по другому. :)
Во-1. Давай выясним. Для чего же эти опоры предназначены?
Во-2. Конструкцию обычного амортизатора как я вижу представляешь.
Вот такая ситуация. Выдвини шток амортизатора, и нагрузи его небольшой силой на сжатие (ты поднял заднюю дверь, шток выдвинулся, отпустил руку, вес двери лег на штоки опор).
Что произойдет в такой ситуации с амортизатором?
-
принцип действия действительно одинаков... Сила, препятствующая выдвижению штока есть... но она маленькая и практически незаметная... а вот усилие которое надо создать для того. что бы шток обратно убрался(закрытие крышки багажника) она есть и довольно велика, иначе бы дверь не держалась:)...
Хорошо. Попробуем по другому. :)
Во-1. Давай выясним. Для чего же эти опоры предназначены?
Во-2. Конструкцию обычного амортизатора как я вижу представляешь.
Вот такая ситуация. Выдвини шток амортизатора, и нагрузи его небольшой силой на сжатие (ты поднял заднюю дверь, шток выдвинулся, отпустил руку, вес двери лег на штоки опор).
Что произойдет в такой ситуации с амортизатором?
Во-1: эти опоры предназначены для того. что бы тебя не прихлопнуло дверью багажника когда ты в нём что- то делаешь... :D
Во-2: Ну выдвинул... ну отпустил и нагрузил... а произойдёт следующее: выберутся свободные ходы ситемы(самого амортизатора и петель с креплениями)... и крышка останется в верхнем положении... а что ещё может произойти? если амортизатор исправен...
-
Да... вполне нормальное поведение... до нижнего положения они не доводят... именно из- за положения самих доводчиков: раздел физики- рычаги... Поэтому, RAV, не беспокойся... всё нормально... у меня так же несмотря на то. что дверь хэтча легче, чем у универсала... :):) будь спок...
Ладно, слепой сказал:"Поживем - увидим!" :)
Просто поминая ту же РИО 2 не могу забыть, что "Автотор" в 2003-2004г.г. очень не хотел менять по гарантии эти доводчики пятой двери, которые переставали зимой держать дверь в открытом состоянии.
Конечная мысль при задавании вопроса в теме была именно эта :(
-
Во-1: эти опоры предназначены для того. что бы тебя не прихлопнуло дверью багажника когда ты в нём что- то делаешь... :D
Во-2: Ну выдвинул... ну отпустил и нагрузил... а произойдёт следующее: выберутся свободные ходы ситемы(самого амортизатора и петель с креплениями)... и крышка останется в верхнем положении... а что ещё может произойти? если амортизатор исправен...
Ну вот. Т.е. опоры держат дверь. Т.е. опора создает усилие.
Дальше.
Если бы все было бы как ты говоришь. В поршне амортизатора есть отверстие. Перепускной клапан, который позволяет перетекать маслу из одной части амортизатора в другую, когда на штоке появляется усилие (разность давлений возникает).
Так вот если бы опора была устроена как амортизатор, то после того как ты отпустишь руку, на штоке появится усилие, масло начнет перетекать из одной части в другую, поршень будет опускаться, шток вместе с ним, и через какое то время тебя и прихлопнет крышкой багажника. :)
Чувствуешь принципиальную разницу?
Опоры эти пневматические (называют еще "газовые упоры", "газовый лифт" и т.д.). Никакой жидкости там нет. Также есть цилиндр и поршень, но в пошне отверстий НЕТ.
В одной части цилиндра находится газ под давлением, именно он создает усилие, выталкивающее шток.
Усилие это подобранно таким образом чтобы оно примерно равно было весу двери.
Это упругий элемент, по сути пружина.
Когда холодно, газ остывает, давление падает, соответственно усилие падает, дверь не поднимается полностью..
Если пневмоопора после нагрева восстанавливает свои функции, то это не будет гарантийным случаем.
Тут собственно ничего не сделаешь.
В шинах на морозе тоже давление падает.
ИМХО.
-
Во-1: эти опоры предназначены для того. что бы тебя не прихлопнуло дверью багажника когда ты в нём что- то делаешь... :D
Во-2: Ну выдвинул... ну отпустил и нагрузил... а произойдёт следующее: выберутся свободные ходы ситемы(самого амортизатора и петель с креплениями)... и крышка останется в верхнем положении... а что ещё может произойти? если амортизатор исправен...
Ну вот. Т.е. опоры держат дверь. Т.е. опора создает усилие.
Дальше.
Если бы все было бы как ты говоришь. В поршне амортизатора есть отверстие. Перепускной клапан, который позволяет перетекать маслу из одной части амортизатора в другую, когда на штоке появляется усилие (разность давлений возникает).
Так вот если бы опора была устроена как амортизатор, то после того как ты отпустишь руку, на штоке появится усилие, масло начнет перетекать из одной части в другую, поршень будет опускаться, шток вместе с ним, и через какое то время тебя и прихлопнет крышкой багажника. :)
Чувствуешь принципиальную разницу?
Опоры эти пневматические (называют еще "газовые упоры", "газовый лифт" и т.д.). Никакой жидкости там нет. Также есть цилиндр и поршень, но в пошне отверстий НЕТ.
В одной части цилиндра находится газ под давлением, именно он создает усилие, выталкивающее шток.
Усилие это подобранно таким образом чтобы оно примерно равно было весу двери.
Это упругий элемент, по сути пружина.
Когда холодно, газ остывает, давление падает, соответственно усилие падает, дверь не поднимается полностью..
Если пневмоопора после нагрева восстанавливает свои функции, то это не будет гарантийным случаем.
Тут собственно ничего не сделаешь.
В шинах на морозе тоже давление падает.
ИМХО.
И схлестнулись в смертельной битве два ума. :D :D lol lol
Твоя идея имеет права на жизнь. Я просто довольно долгое время пользовался ВАЗ2104... и разбирал ради интереса амортизаторы багажника... так они с маслом и по внутренностям очень похожи на подвесочные...
Так вот если бы опора была устроена как амортизатор, то после того как ты отпустишь руку, на штоке появится усилие, масло начнет перетекать из одной части в другую, поршень будет опускаться, шток вместе с ним, и через какое то время тебя и прихлопнет крышкой багажника. :)
Я готов с этим утверждением поспорить!!! усилие на аммо подвески не соответствует весу машины(именно поэтому аммо проседает на кочках и гасит колдобины)... но!!! если предположить. что машина- дверь багажника и у неё 4ре опоры(аммо) с усилием равным или чуть большим чем усилие. создаваемое весом машины, то можно было бы ездить на одних аммо, без пружин. :)
Я так думаю, что ты держал в руках газовый аммо подвески и делал ему прокачку(обязательную перед установкой кстати) и заметил, что когда ты его сжимаешь, то он сжимается... но как только ты его отпустишь, то он сразу начинает разжиматься... в аммо есть клапана с дросселями, которые и дают возможность не перетекать жидкости самовольно из одной камеры в другую...
-
И схлестнулись в смертельной битве два ума. :D :D lol lol
:D
Предлагаю перейти в личку.
-
Ни один 'газовый' амортизатор не заполнен полностью газом. Точно не помню, но недавно в ЗаРулем статья развернутая была, так что масло там есть и оно имеет право загустеть при малой температуре.
P.S. у меня тоже не до конца на минусле открывается, считаю это нормальным.
-
Привет всем одноклубникам! Решил отписаться по теме. Неполное открывание на холоде считаю заводской недоработкой. Как обоснование есть некоторый температурный диапазон эксплуатации автомобиля. Он никак не может заканчиваться на -10. прошлая машина была Москвич 214145 с Рено, 5я дверь не лёгкая но в ЛЮбОЙ мороз вплоть до примерно -35 никаких проблем с полным открыванием. Немного приподнимаешь потом лёгкое шипение и пошла вверх самостоятельно. А тут приходиться прикладывать УСИЛИЕ. Для меня это критично потому что открываю багажник раз 10-15 за день.
ТО не проходил пока.Вопрос задам обязательно и запишу в замечания. Кому что ответили на сервисе если жаловались на этот недостаток?
-
У меня с покупки открывается не до конца, приходится подталкивать. Приобретал правда зимой (См. подпись), но погода в начале декабря чуть ли не плюсовая была. Как лечить проблему то, никто пока не разобрался?
-
у меня до середины только сам поднимается. в "+" все норм было. записался завтра в каширку39 - в основном насчет задней подвески - стучит сволочь. но и про крышку багажника сказал... посмотрим, что скажут
-
У меня с покупки открывается не до конца, приходится подталкивать. Приобретал правда зимой (См. подпись), но погода в начале декабря чуть ли не плюсовая была. Как лечить проблему то, никто пока не разобрался?
Аналогично. Покупал в августе - с самого начала открывается наполовину. На моем первом сиде было нормально. ИМХО - дефект.
-
от холода мерзнет видимо механизм!и хуже откоывается! бывает не до конца
-
Ага, вот я и нашел интересующую меня тему ;)
А кто-нибудь в курсе, возможно ли заменить амортизатор аналогичным, но с увеличенным усилием открытия? или хотя бы чтоб не "закисал" при слабых морозах?
ТО не проходил пока.Вопрос задам обязательно и запишу в замечания. Кому что ответили на сервисе если жаловались на этот недостаток?
На ТО-15000 в Капотне я это упомянул в заявке на ремонт, на что получил "резонный" ответ - "ну сейчас холодно, а еще дверь у универсала тяжелая". Ну и разумеется все как было, так и осталось. :(
-
щас с потеплением кстати все норм открывается %) а так мне заказали уже аммо для багажника и задней подвески rulezz
-
может ктото решил проблемму..
дверь действительно плохо открывается... про зиму и минусовые температуры вообще говорить нечего..
а теперь когда дверь проклеена шумкой и стала тяжелее думаю зимой вообще неоктрою :)) или надо начинать качаться :)..
может придумали варианты.. скажем от опеля вектры Б чегонить поддходит :))
-
Вышел ТСБ с новыми амо для багажника SW
Перевод на русский http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69 (http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69)
Оригинал во вложении
-
только непонятно, у него больше усилие поднятия стало или нет
-
Проголосил за второй вариант.
-
Залил сегодня силиконом-жду результата :popcorn:
-
Вышел ТСБ с новыми амо для багажника SW
Перевод на русский http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69 (http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69)
Оригинал во вложении
Непосед, выходит новый упоры по силе такие же?, если следовать ТСБ на твоем сайте http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=73 и тому, что я добился таки замены по гарантии, а результат практически тот же
-
Багажник по холоду нормально открывается?
Открывается нормально, а вот наверх поднимается не очень, чтобы очень.
-
а вот наверх поднимается не очень, чтобы очень.
если следовать tsb http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=73 - это так и должно типа быть
-
все мучаются.. решение искать лень..
..
я перерыл инет оазалось что эти упоров икс вариантов.. точно как у нас другого производителя ненашел.. заказал чуть короче с тем же усилием .. наверно на днях тпоставлю - отпшусь
-
кстати, почему для дизельных sw идут другие упоры?
все мучаются.. решение искать лень..
..
я перерыл инет оазалось что эти упоров икс вариантов.. точно как у нас другого производителя ненашел.. заказал чуть короче с тем же усилием .. наверно на днях тпоставлю - отпшусь
Номер напиши
-
AG-17301 усилие 800
тоже слабоват но всеже дверь открыается легче рукой.. вверху тоже держит, но достигая верха наш родной как бы притормаживает.. это нет..
надо искать сильнее думаю усилие от 1000 и больше.. диаметр упора можно взять толще -28мм
-
А у меня что летом, что зимой чуть приоткрывается, вверх сам поднимаю, но хоть не падает.
В К-39 с траблом послали в "сад".
Вышел ТСБ с новыми амо для багажника SW
Перевод на русский http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69 (http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69)
Оригинал во вложении
Похоже на отзывную.
-
Похоже на отзывную.
да не, просто новая запчасть.
Кстати, забираю свои слова обратно, эти новые поставленные мне по гарантии реально лучше, т.е. поднимают дверь при настоящей температуре (около нуля) от середины примерно при открытии рукой
-
да не, просто новая запчасть.
Кстати, забираю свои слова обратно, эти новые поставленные мне по гарантии реально лучше, т.е. поднимают дверь при настоящей температуре (около нуля) от середины примерно при открытии рукой
У какого ОД менял? На каком пробеге?
-
да не, просто новая запчасть.
Кстати, забираю свои слова обратно, эти новые поставленные мне по гарантии реально лучше, т.е. поднимают дверь при настоящей температуре (около нуля) от середины примерно при открытии рукой
на самовнушение больше похоже:) напиши что там с усилием ??? написано на упоре..
-
на самовнушение больше похоже:) напиши что там с усилием ??? написано на упоре..
ага очень похоже, если раньше я и при погоде теплее рукой "дооткрывал", а теперь сам поднимается....Просто менял в теплой сервис зоне и сравнивали перед заменой и после и разница была мало заметно. Но теперь разница есть, при температуре около нуля и минусе багажник открывается.
На упоре посмотрю что написано
-
я вот какую штуку нашел
stabilus 2672NA
по размерам - наш
по усилию 1150Н
-
Вот думаю в сервис сгонзать, пусть меняют по гарантии, а то -15 стукнет и не откроется совсем
-
да не, просто новая запчасть.
Кстати, забираю свои слова обратно, эти новые поставленные мне по гарантии реально лучше, т.е. поднимают дверь при настоящей температуре (около нуля) от середины примерно при открытии рукой
Повторю вопрос.
У какого ОД менял? На каком пробеге?
-
У какого ОД менял? На каком пробеге?
автостарт 47 тыс
-
Всем привет! Машине 2 месяца. во время заморозков заметил, что открывается плохо :(. Сейчас тепло и проблема исчезла. Думаю, что если на то по холоду поеду, то буду требовать замены. Кстати на фокусе уже почти год у меня такая проблема-од обещал поменять по гарантии, но умер и теперь вместо него пежо:(.
-
От блин, вчера открыл багажник, полез в него, пока рылся чувствую на спину что-то нежно легло... 8[
Твою дивизию! Крышка багажника опустилась! Надо будет упоры сменить...
-
Искренне сочувствую :'(
-
Искренне сочувствую
может ему понравилось, первый так сказать опыт бытия с другой стороны. Видишь, он же подчеркнул "нежно" - значит было интересно...
-
напиши что там с усилием ??? написано на упоре..
(http://content.foto.mail.ru/bk/xvvx/1/i-28.jpg)
-
Вчера помыл машину и теперь на морозе открывается хорошо, а вот закрывается не очень...
-
открывается до уровня глаз (180см от земли :D), и всё..температура за бортом -18...
дальше помогаю ручкой слегка......когда закрываю, то такоооооой звук происходит ужасный.....бррр даже....звук похож на звук амортизатора без смазки :D
Тут же возвращаю его вверх и снова вниз опускаю, и звук исчезает....."голодает" по маслицу амортик.
-
"голодает" по маслицу амортик
Ничего страшного что он газонаполненный?
-
Ничего страшного что он газонаполненный?
тогда откуда такой звук, как будто задубевший поршень по стенкам амортика трётся....как петля несмазанная?
Но ведь и в газонаполненных амортизаторах на машину, в подвеске, присутствует обязактельно масло....для снижения температуры трения..для охлаждения. Я понимаю что здесь нагреваться нечему :)..но не думаю, что там вообще масла нет....
Или что то смазать необходимо? Хотя после каждой мойки спрею силиком сам шток...
-
но не думаю, что там вообще масла нет....
Или что то смазать необходимо? Хотя после каждой мойки спрею силиком сам шток...
Попробуйте, разберите один. :D Шток вылетит только в путь.
Скрипит резинка уплотнительная, которая вокруг штока и прикрыта пластиковым декоративным колпачком.
-
Попробуйте, разберите один. :D Шток вылетит только в путь.
Скрипит резинка уплотнительная, которая вокруг штока и прикрыта пластиковым декоративным колпачком.
хорошо.....и что сделать надоЯ? ваш совет?
-
По морозу задний двэрь стал какой-то задумчивый :( Открывается нехотя, но открывается :)
-
Открывается легко. Перед зимой пшикал в петли смазкой силиконовой.
-
хорошо.....и что сделать надоЯ? ваш совет?
Ничего. :)
Просто знаю специфику работы ГНУ в морозы - я не парюсь.
-
Никто не подскажет, можно ли для сида хэтчбека задние газовые упоры заменить на ВАЗовские (от нивы например)???
-
Никто не подскажет, можно ли для сида хэтчбека задние газовые упоры заменить на ВАЗовские (от нивы например)???
На сколько помню, по методу крепления они отличаются.
-
МАшину получил в декабре 2010.....и столкнулся с такой же поблемой.....
До половины нормалек а потом помогаешь шелудивыми ручками... :D со скрежетом....
Тоже стал грешить на упоры...подумал как же так и не доработали на рейсталинговой версии...
Но оказалось все просто....снег забился в верхней части и крышка когда открывается скрежет именно по замерзшему снегу....
прочистил .....прада много снега в багагу упало...не беда вытряхнул коврик....
И все как по "маслу" rulezz .....открывается при температуре -17
Теперь вопрос неужели он туда попадает через зазор крышки багаги и самой крыши....
....и неужели этим ана***мом заниматься придется периодически....
-
Никто не подскажет, можно ли для сида хэтчбека задние газовые упоры заменить на ВАЗовские (от нивы например)???
Зачем?
http://www.ceedonline.info/ceedonline/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69
-
Зачем?
http://www.ceedonline.info/ceedonline/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69
Наверн потому, что ОД посылают в сад :)
Во всяком в К-39, оказалось у "всех SW такая трабла даже у FL" rulezz
-
Наверн потому, что ОД посылают в сад :)
Во всяком в К-39, оказалось у "всех SW такая трабла даже у FL" rulezz
Это не каширка "в сад" посылает, а КИА...
PS Замена на модифицированные по выше приведенной ссылке http://www.ceedonline.info/ceedonline/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=69
ситуацию более-менее исправляет. Цена вопроса - 850 руб за пару и 10 минут на замену (лучше вдвоем, один держит дверь). По крайней мере, у меня теперь поднимается само после мертвой точки, не нужно руками толкать. Надолго ли?
817701H521 - лев
817801H521 - прав
-
АГА,подтверждаю,открывается нормально сейчас,а вот летом,в жару под сорок,не закрывался(Приехал на водоём,открыл,потом закрывать- ну с очень большим усилием и скрипом.)
Сараю это не грозит :D
-
МАшину получил в декабре 2010.....и столкнулся с такой же поблемой.....
До половины нормалек а потом помогаешь шелудивыми ручками... :D со скрежетом....
Тоже стал грешить на упоры...подумал как же так и не доработали на рейсталинговой версии...
Но оказалось все просто....снег забился в верхней части и крышка когда открывается скрежет именно по замерзшему снегу....
прочистил .....прада много снега в багагу упало...не беда вытряхнул коврик....
И все как по "маслу" rulezz .....открывается при температуре -17
Теперь вопрос неужели он туда попадает через зазор крышки багаги и самой крыши....
....и неужели этим ана***мом заниматься придется периодически....
Придётся - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29414.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29414.0.html)
-
После планового ТО, во всех Московских температурных режимах этой зимы, стал открываться нормально.
-
на багажник не жалуюсь rulezz
-
Все работает на ура, главное лед по низу двери откулапать....
-
Кто-нибудь может подсказать, подходит-ли ам-я стойка от CEEDа SW(универсал) 81770-1H511, на хэтчбэк, разница в цене очень существенная
-
Смотрю давно тут никто не писал...
В общем сделал шумку в машине..дверь багажника значительно прибавила в весе,судя по тому что зимой дверь и так открывалась не ахти то теперь думаю будет не поднять.
Может быть кто то нашёл усиленные газлифты.Где,с каким усилием,стоимость,подскажите пжл.
-
вот и я с шумоизоляцией пока временю, багажник будет неподёмный.
-
Ну в общем как то сносно,при бывших морозах в том числе и по области,открывал полностью отводя руками к верху,пусть даже и снегом набившимся и замерзшим в районе крыши и задней дверк
и багажника,дверь оставалась в верхнем положении,сама не опускалась.
И все таки может кто кинет номерочки усиленных газ лифтов на универсал,плюсану обязательно!!!!
-
Я думаю сюда стоит написать.
Новость касается гарантийной замены узла подъемника крышки багажника.
SB No. KFR12-91-V400-ED TSB Type Field Fix Language Russian
Distributor C41VD(LOCAL) Published 1/31/2013 Modified
Model Cee'd [ED]-()
Area & Distributor East Europe & Falcon Auto
Gr./Sys./Comp Кузов (Интерьер и Экстерьер) / Экстерьер / задний борт
Subject ЗАМЕНА УЗЛА ПОДЪЕМНИКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА (TSB No. In English : KFE12-91-V400-ED)
Description
Данный бюллетень содержит информацию о замене узла подъемника крышки багажника.
■ Признак неисправности/состояние
На некоторых автомобилях cee’d (ED) производства завода Словакии в разные сезоны года может
различаться усилие перемещения (вверх или вниз) узла подъемника крышки багажника.
■ Причина
Чувствительность узла подъемника крышки багажника к температурам ниже 0 ºC приводит к
разному сопротивлению и необходимости помощи в открытии или закрытии вручную.
■ Способ устранения
После подтверждения жалобы клиента на признак неисправности проверьте кронштейн узла
подъемника и замените подъемники с обеих сторон согласно приведенной ниже процедуре
технического обслуживания.
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=143
-
Парни, подскажите, меняют ли по гарантии эти амортизаторы задней двери? У меня Ceed sw 11 года, и дверь в холода приходится открывать с большим усилием руками давя вверх. Спасибо. Сообщение выше я прочитал. Кто-то на практике сталкивался с гарантийной заменой? Если меняют по гарантии, то какие ставят? Решает ли замена на новые эту проблему?
-
Парни, подскажите, меняют ли по гарантии эти амортизаторы задней двери? У меня Ceed sw 11 года, и дверь в холода приходится открывать с большим усилием руками давя вверх. Спасибо. Сообщение выше я прочитал. Кто-то на практике сталкивался с гарантийной заменой? Если меняют по гарантии, то какие ставят? Решает ли замена на новые эту проблему?
меняют. мне на пятом году гарантии поменяли
-
AndreS, лучше стало?
-
закрывается и открывается одинаково что летом что зимой, единственно что газовые упоры мерзнут и не откидывает до конца "калитку"
-
AndreS, лучше стало?
по сравнению с падающим на голову багажником однозначно лучше, но в принципе поставили тоже самое.
так что на сколько их хватит я не знаю