форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MAX F от Март 17, 2010, 00:35:59 am
-
На собственном опыте. Жесть.
Вобщем, еду сегодня из города в родной колхоз, никого не трогаю. Как обычно 100-110. Впереди маячит Приора. Медленно, но верно догоняю ее - выхожку на обгон. Владельца видать зацепило - он начинает ускорятся - я потихоньку тоже - когда дошли до 130 - зацепило меня - тапку в пол - и полетели. Достаточно быстро я набрал 170 и обошел таки Приору. Там видать скумекал ,что бодаться не стоит - отстал, я немного отдалился и бросил газ - сначала даже не понял в чем дело - скорость упала до 160 и все. Нажал на педаль газа - нет упругости. Ну я сразу понял что где то что заклинило ( на мой нештаный круиз подозрений нет - он уже недели две как сломался и отключен). Вобщем пытался тормозить - бестолку. Тормоз ватный как не знаю что - скорость упала до 150 - и все. Прет как самолет. Тормоза жалко стало - бросил. Нажал аварийку. Врубил N - движок крутит 6500 - визжит. На обочину, остановился, заглушил. Полез под капот - так и есть - тросик видать в оплетке закусило. Сорвал - поширкал вхолостую туда сюда - вроде нормально.
Вот теперь думаю - надо иногда все таки активно педалировать. А тросик смазать или вообще под замену нафек. Ладно дорога пустая была.
-
а Приоро гордо продефилировала мимо :D
на самом деле ситуация не дай Бог... я бы не знала, что и делать shoot
-
Макс, с днем рождения.......не дай бог такое испытать.......
-
афигеть.. 8( 8( 8( да уж, не дай бог никому
хороший подарочек
ну дык тросик надо проверять теперь, что там может быть. а если так закусит его днем?
хладнокровию не занимать. B)
-
Макс, с днем рождения.......не дай бог такое испытать.......
ага, спасиба beer :D
-
Я раньше наивно полагал, что тормозами можно двигло остановить. Оказывается фигушки. Вообще бестолку. Ну может только если скорость меньше. Завтра скину колеса - гляну, что там с колодками.
-
Ну вот.
Повезло.
А говорил больше 110 не ездишь.
Тросик лучше смени. Повториться 100% если он внутри распушился.
-
еще один серьезнейший недостаток автомата. на ручке останавливается моментально и без вопросов.
-
еще один серьезнейший недостаток автомата. на ручке останавливается моментально и без вопросов.
А в чём разница?
-
еще один серьезнейший недостаток автомата. на ручке останавливается моментально и без вопросов.
А мне кажется, в данной ситуации без разницы какая коробка... Автомат тоже можно перевести в нейтраль в движении...
Автору спасибо, теперь хоть буду знать, что такое может быть...
-
А в чём разница?
автомат при утопленном газе блокирует тормоз, чтобы не топатали две педали разом. это раз. на ручке есть педаль сцепления, выжимаем ее и двигло отсоединено от трансмиссии. это два. и тормоз никто не блокирует. это три. т.е. случись что посерьезней, вместе с запавшим газом на автомате прямая дорога на тот свет, а на ручке просто остановишься выжав сцеаление и все. тема, кстати, очень актуальная, в америке из-за закусывания газа отзывают какое-то очень дикое количество тоет. и на тот свет там уже какое-то количество людей уехало с этим дефектом.
-
это намек? B)
-
ну не знаю насчет механики. В принципе там да - быстрее среагируешь - сцепу в пол, второй ногой на тормоз и приехали. Но на АТ, как я смог убедиться - в принципе тоже самое - рукой быстро селектор в N, тормоз в пол и нормально. Даже при утопленном газе. Но с селектором в Д - бестолку, однозначно. Спалишь колодки, дискам кирдык будет
-
автомат при утопленном газе блокирует тормоз, чтобы не топатали две педали разом.
Кто вам сказал эту чушь? Не слушайте его больше!
На автомате так же можно дернуть рычаг коробки в N и, при отсоединенном движке от трансмиссии, спокойно остановиться тормозом...
-
автомат при утопленном газе блокирует тормоз, чтобы не топатали две педали разом. это раз. на ручке есть педаль сцепления, выжимаем ее и двигло отсоединено от трансмиссии. это два. и тормоз никто не блокирует. это три. т.е. случись что посерьезней, вместе с запавшим газом на автомате прямая дорога на тот свет, а на ручке просто остановишься выжав сцеаление и все. тема, кстати, очень актуальная, в америке из-за закусывания газа отзывают какое-то очень дикое количество тоет. и на тот свет там уже какое-то количество людей уехало с этим дефектом.
поясните поподробнее эту вашу теорему :D
-
автомат при утопленном газе блокирует тормоз, чтобы не топатали две педали разом. это раз. на ручке есть педаль сцепления, выжимаем ее и двигло отсоединено от трансмиссии. это два. и тормоз никто не блокирует. это три. т.е. случись что посерьезней, вместе с запавшим газом на автомате прямая дорога на тот свет, а на ручке просто остановишься выжав сцеаление и все. тема, кстати, очень актуальная, в америке из-за закусывания газа отзывают какое-то очень дикое количество тоет. и на тот свет там уже какое-то количество людей уехало с этим дефектом.
У Тоеты вроде педаль газа западает из-за коврика ,я слышал,но может и ошибаюсь!
-
У Тоеты вроде педаль газа западает из-за коврика ,я слышал,но может и ошибаюсь!
Ошибаешься, подробности тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67474&SECTION_ID=1911
-
Вот теперь думаю - надо иногда все таки активно педалировать. А тросик смазать или вообще под замену нафек. Ладно дорога пустая была.
Мде, нет необслуживаемых машин... Весной и осенью с маслёнкой под капотом... Эх, а ещё матчасть надо выучить. :)
-
поясните поподробнее эту вашу теорему :D
Это не теорема, это гепотиза. :D :D
-
Мда 8(, звиздец какой-то, вот вам и афта за 600 тонн fire! Надо срочно продавать это говно.
-
автомат при утопленном газе блокирует тормоз
???????????????????
Вы о чем, дружище????????????????????????????????????????????
-
Главное ручник не дернуть :(
-
Главное ручник не дернуть :(
Можно дернуть, но не сильно, плавными движениями.
-
Можно дернуть, но не сильно, плавными движениями.
Вы физику процесса представляете?что вы этим добъетесь если скорость включена?
а если выключена вы уверены что в состоянии стресса дернете его как надо?
-
Вы физику процесса представляете?что вы этим добъетесь если скорость включена?
а если выключена вы уверены что в состоянии стресса дернете его как надо?
1. Выключить скрость.
2. Маневрировать, если надо.
3. Остановка ручником.
Если ты не уверен в себе, не садись за руль.
-
На собственном опыте. Жесть.
Вобщем, еду сегодня из города в родной колхоз, никого не трогаю. Как обычно 100-110. Впереди маячит Приора. Медленно, но верно догоняю ее - выхожку на обгон. Владельца видать зацепило - он начинает ускорятся - я потихоньку тоже - когда дошли до 130 - зацепило меня - тапку в пол - и полетели. Достаточно быстро я набрал 170 и обошел таки Приору. Там видать скумекал ,что бодаться не стоит - отстал, я немного отдалился и бросил газ - сначала даже не понял в чем дело - скорость упала до 160 и все. Нажал на педаль газа - нет упругости. Ну я сразу понял что где то что заклинило ( на мой нештаный круиз подозрений нет - он уже недели две как сломался и отключен). Вобщем пытался тормозить - бестолку. Тормоз ватный как не знаю что - скорость упала до 150 - и все. Прет как самолет. Тормоза жалко стало - бросил. Нажал аварийку. Врубил N - движок крутит 6500 - визжит. На обочину, остановился, заглушил. Полез под капот - так и есть - тросик видать в оплетке закусило. Сорвал - поширкал вхолостую туда сюда - вроде нормально.
Вот теперь думаю - надо иногда все таки активно педалировать. А тросик смазать или вообще под замену нафек. Ладно дорога пустая была.............
.......И я так понял прямая. Интересно как сид в поворот в ходит на скорости 150. %)
Это было тебе предупреждение с выше, что нефиг зимой под 170 гонять.
Странно, но в мануале вроде написано, что перед переключением передачи на АКПП нужно нажать на педаль тормоза а потом включить нужный режим работы. Или я, что то, неправильно понял.
И почему то многие говорят, что машину на автомате не просто остановить при подобной поломке.
Хорошо, что все хорошо кончилось.
_________________________________
Может слышали, по телеку, про случай с "бешеным" автобусом у нас в Перми.
Так же, из-за заклинившей педали газа, автобус собрал 20 машинок. Пролетел автобус на скорости под 60-70, полтора \ два километра. Остановил его подъем в гору с поворотом да "прилипшая" спереди товота, которую он протащил перед собой почти квартал.
-
Странно, но в мануале вроде написано, что перед переключением передачи на АКПП нужно нажать на педаль тормоза а потом включить нужный режим работы. Или я, что то, неправильно понял.
непривально поняли
это касается переводов не во все режимы, а в определенные
-
1. Выключить скрость.
2. Маневрировать, если надо.
3. Остановка ручником.
Если ты не уверен в себе, не садись за руль.
Не забывайте, что торможение идет на достигнутой скорости, как писал автор, 150 км/ч. Вы за 1 секунду преодолеваете ~ 42 метра. Времени для размышления минимум.
Тем более мы не знаем в горку ехал или с горки. Если с горки то под массой авто скорость возрастет, а торможение ручником примерно уровняет массу авто. Скорость упадет не значительно. А дорога не всегда прямая, на ней еще и ямки бывают и повороты всякие.
Торможение ручником, на такой скорости, не только не эффективно но и опасно. Не эффективно потому что, время замедления будет большим. Опасно потому что, даже если плавно дозировать тормозом то можно попасть на участок дороги с разным покрытием, крутанет не фиг делать, уши обеспечены. Одной рукой ужасно неудобно и опасно управлять в такой ситуации.
Самое оптимальное добиться разъединения коробки и двигателя, заглушить двигатель, а там действовать по обстоятельствам.
-
заглушить двигатель, а там действовать по обстоятельствам.
без усилителя тормоза и без ЭУРа?! 8(
-
Кто подскажет номера на парашютно-тормозную систему и электроподъёмники крышки багажника на Сид СВ? От Су-27 подойдёт?
-
и катапульту до кучи бери
-
без усилителя тормоза и без ЭУРа?! 8(
Ну а почему бы и нет.
Поясню:
Без усилителя тормоза, т.е. без работы вакуумного усилителя тормозной системы, тормозить ногами :) тяжело, но гораздо эффективней чем тормозить руками :).
Кстати: если не отпускать педаль тормоза полностью, то разряжение в усилителе уходит медленнее, проще говоря легкость педали дольше сохраняется. К тому же еще происходит торможение двигателем т.е дополнительное замедление.
Без работы ЭУРа можно легко управлять автомобилем на скорости, руль не такой тяжелый как на стоячем авто. К тому же пора запомнить (если не знали то знайте) при неработающем двигателе и выключенном зажигании ЭУР продолжает работать, но в том случае если машинка, при выключении зажигания, находилась в движении, пусть даже небольшом.
-
Такая ерунда со мной случалась дважды:на "девятке"-педаль зацепилась за резиновый коврик(прям,как на тойотах :)).
И на "двенашке":вот здесь причину установить не удалось,а со временем и подзабылось.Вот прочитал-и припомнилось :)
Правда,скорости были поменьше-около 130.
Оба раза останавливался,так сказать-на автопилоте:сцепление,тормоз.Это были "быстрые обгоны".Соответственно,и встречные,и попутные машины.
-
Ну внесу свои 5 копеек что ли)) Во-первых электронная педаль рулит)) Во-вторых, напримпер в данном случае, что автомат, что ручка, если не паниковать, то ситуация обсалютно не опасная, но вот представьте себе, обгоняете вы поток, по встречке фура, ну или другие авто, в последний момент втискиваемся в свой поток, оттормаживаемся, а в ответ набор скорости, вот тут вся жизнь перед глазами пролетит, один раз на Калине хотел машину обогнать и перед ней проскочить, в последний момент передумал, не стал у него перед носом проскакивать, резко нажимаю тормоз, а нога соскакивает, вот это непередать! В итоге тормозил юзом, остановился в метре до впереди едущей машины... Так я ушел от темы, ...перестраиваемся, тормозим, а она не тормозит, на ручке выжимаем сцепление, а может мы его уже выжали и все ок, аварийка, обочина... А если у вас АКПП?!?!?!
-
Alex007
а вы кроме своего поста другие читали?
-
а если у вас АТ - на нейтраль и оттормаживаемся ;)
-
Alex007
а вы кроме своего поста другие читали?
Читал, а вы пытались сообщение нормально прочитать и понять, что я хотел донести до публики?!
Расшифрую!
Едем мы значит по трассе, обгоняем поток по встречке, вклиниваемся в свой поток, начинаем тормозить, а она не тормозит, пока ты в нейтраль АКПП переключишь, да еще и сообразишь в чем трабл, ДТП обеспечено!!!
-
Автору: на N сразу надо было сбрасывать и тормозить. Эффект тот же что и на мехе при сбосе коробки в нейтраль. А все ваши рассказы про блокировки тормоза при нажатом газе, не более чем фантазии...
-
Макс, с днем рождения.......не дай бог такое испытать.......
+1
На обновленных CEEDах педаль газа уже электрическая, но насколько это лучше :(
для экологии да, а вот остальное :(
-
У меня такое было выехал со двора первая, вторая, метров 200проехал спокойно медленно, впереди поворот отпускаю педаль газа чтобы подкатиться в порот, и смотрю както она легко и быстро катится. Выжимаю нейтралку и слышу как мгновенно набираются обороты, мгновенно заглушил, шок, потоптал педальку, завел и нормально дальше поехал, пока не повторялось. (механика 1.4)
-
... Нажал на педаль газа - нет упругости. Ну я сразу понял что где то что заклинило ( на мой нештаный круиз подозрений нет - он уже недели две как сломался и отключен). Вобщем пытался тормозить - бестолку. Тормоз ватный как не знаю что - скорость упала до 150 - и все. Прет как самолет. Тормоза жалко стало - бросил. Нажал аварийку. Врубил N - движок крутит 6500 - визжит. На обочину, остановился, заглушил. Полез под капот - так и есть - тросик видать в оплетке закусило. ...
Ну вообщето и на автомате можно гасить скорость переключением D-3-2-1, хотя 1,6л под капотом не позволяет тормозить эффективно.
Остановки таким образом не достигнуть, а вот сбросить скорость - пожалуйста. Но удивило меня в цитате следующее: "движок крутит 6500 - визжит". А что, в Сиде контроллер двигателя не имеет ограничителя оборотов? На ВАЗ инжектор и то есть такая фишка: едем например на 2-ой, педаль в пол, обороты достигают 6200, а далее быстро падают примерно до 1200-1500.Чтобы восстановить нормальную работы двигателя необходимо полностью отпустить педаль газа и потом опять нажать так, как этого хочется.
-
Фига се какая бурная фантазия что при положении "драйв" блокируется педаль тормоза------Вы вообще что-нибудь посмешнее придумали бы----нет --я вот одного не понимаю----ну не знаешь нифига----зачем себя посмешищем выставлять и писать откровенный бред???ведь люди же форум читают----мотают себе на ус----а Вы с вашими умозаключениями по блокировке педали тормоза------пипец----сотри свой пост не позорься нафиг
-
Я не знаю как на Сиде (не пробовал), а вот на "RAV-4" разок нажал сразу обе педальки, и газ и тормоз (ну опыта мало было, да ездил на "механике", а тут первый раз сел в машину с "автоматом"). Так вот "RAV" встал как вкопаный, если бы был не пристегнутый - точно лицо бы разбил об лобовик. А ехал я где то км 80-90. Движок заглох (или вырубился). Подождал сек 20, нажал кнупку "Пуск" и поехал дальше.
Говорят коробка у нас Тоётовская, да и внешний вид селектора и коробки похожи. Наверное и у нас такая функция есть.
-
На собственном опыте. Жесть.
Вобщем, еду сегодня из города в родной колхоз, никого не трогаю. Как обычно 100-110. Впереди маячит Приора. Медленно, но верно догоняю ее - выхожку на обгон. Владельца видать зацепило - он начинает ускорятся - я потихоньку тоже - когда дошли до 130 - зацепило меня - тапку в пол - и полетели. Достаточно быстро я набрал 170 и обошел таки Приору. Там видать скумекал ,что бодаться не стоит - отстал, я немного отдалился и бросил газ - сначала даже не понял в чем дело - скорость упала до 160 и все. Нажал на педаль газа - нет упругости. Ну я сразу понял что где то что заклинило ( на мой нештаный круиз подозрений нет - он уже недели две как сломался и отключен). Вобщем пытался тормозить - бестолку. Тормоз ватный как не знаю что - скорость упала до 150 - и все. Прет как самолет. Тормоза жалко стало - бросил. Нажал аварийку. Врубил N - движок крутит 6500 - визжит. На обочину, остановился, заглушил. Полез под капот - так и есть - тросик видать в оплетке закусило. Сорвал - поширкал вхолостую туда сюда - вроде нормально.
Вот теперь думаю - надо иногда все таки активно педалировать. А тросик смазать или вообще под замену нафек. Ладно дорога пустая была.
Делаем так; Выжимаем сцепление, тормазим и выключем зажигание! После разбираемся в проблемме. Скорее всего трос выскочил из канавки на дросельной заслонки!!!
-
а почитат темку сначала не судьба ;)? :D
-
а почитат темку сначала не судьба ;)? :D
lol rulezz
-
На автомате тупо толкнул ручку на один шелчёк вперёд и всё N.
Реально ничего сложного, для "автоматчиков" это делается рефлекторно
вы ещё скажите что выбирая механику вы думали о педали газа! :D механика спасёт вам жизнь! :D :D
-
никакой блокировки педали тормоза не заметил. Отлично бывают нажимаются вместе ;-) когда педаль газа еще не до конца отпущена а тормоз уже нажат (работаю двумя ногами одна всегда на газе другая всегда над тормозом). На нейтраль отлично скидывается без нажатия на тормоз. Кстати ТС-у спасибо с идеей тормозить на нейтралке это мысль отличная мысль. Кстати на автомате думаю дейцствительно тормозом двигло не заглушишь. В пробке нормально стоишь на драйве с нажатым тормозом и не глохнет и не едет.