форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: димуля316 от Март 04, 2010, 21:55:12 pm
-
Подскажите, пожалуйста (в поиске не нашел) у меня стук в сцеплении при отжиме его на нейтралки при рабочей температуре двигателя. При троганьи с места на 1й ещё небольшой стук сцепления коробки с двигателем как будто люфт. Плавно отпускаешь на нейтралке, через раз то веще нет, а при резком отпускании постоянный стук. Поехал к дилерам так и так поменяли подшипник выжимного, звонят авто готов. Забрал. машина нагрелась до рабочей температуры останавливаюсь на светофоре снова стук, звоню так и так говорят записывайся на завтра. Записался, приехал, собрался консилиум потом ушел (консилиум). Приходит один и говорит это у всех такой стук пошли к другому сидику действительно тоже стук есть. К сожалению он один у них был больше не было чтоб посмотреть...ВОПРОС у многих есть стук? или они ГОНЯТ не хотят по гарантии делать... СПАСИБО,,,
-
Да не парься , у меня такойже стук и не чего страшного всё нормально .
-
да уж...но всё таки неприятно.. sux
-
Да, и у меня такой стук есть, с самого начала был.
-
Пробег 2000 км Ceed 2010 металлический стук при отпускании сцепления на работающем двигателе, в сервисе вроде тоже сказали, что конструктивная особенность, но у моего дружбана его нет!!!
-
забить lol это норма для по-меньшей мере 1.6
-
Хм, какой нафиг стук?! Вот скрип был, но стука за все 115000тыс. не наблюдал, сегодня прислушаюсь...
-
Как мне объяснили у ОД, этот стук - норма у всех Кедов, че то вроде как конструктивная особенность, посмотрели три новых Ceed которые только сняли с автовоза - та же фигня
Причем не только у Ceed, попробовали стоящий рядом Рио - стук такой же, хоть немного но успокоило стараюсь теперь ездить и не прислушиваться
-
у меня 2.0 прбег 16000 та-же х....!!!!
-
Аналогично (1.6, 2007 г., 80 000 км)
Стук от того, что выбираюся люфты в шестеренках КПП
Если выключить двигатель, включить передачу и открыть капот, подергать машину вперед-назад, будет слышен именно ОН
-
Аналогично (1.6, 2007 г., 80 000 км)
Стук от того, что выбираюся люфты в шестеренках КПП
Если выключить двигатель, включить передачу и открыть капот, подергать машину вперед-назад, будет слышен именно ОН
т.е. это нормальная работа сцепления?так и должно быть??
-
т.е. это нормальная работа сцепления?так и должно быть??
У меня еще есть 2111 - там такая же фигня, меняли сцепление на Luk (вроде не подделка) сначала казалось что прошло, после нескольких тысяч стало также
Еще похожую фигню наблюдал на Мерседесе B каком-то
Ездил на BMW 350, там не стучит
-
ИМХО стук из-за конструкции коробки (где задняя включается влево-вперед)
ездил на элантре с 3 до 6 лет(до 150ткм),там стука не было. Там задняя включается вправо-назад
-
а вибрации при в процессе нажатия в педаль ни у кого нет? я так понимаю это уже потихоньку "приезжает" выжимной? (посторонних звуков нет, раньше свистела вилка, но после смазывания откатал уже 20тыс - тишина)
-
Закисло может еще что-то
ИМХО стук из-за конструкции коробки (где задняя включается влево-вперед)
ездил на элантре с 3 до 6 лет(до 150ткм),там стука не было. Там задняя включается вправо-назад
Вряд ли, зазоры есть в любом случае, скорее всего зависит от производителя коробки
-
так вот. Добился я от них замену сцепления работа дилера диск мой. купил диск фирмы VALIO(2000т.р). Когда сняли диск заводской я с равнил со сваим. И обнаружил в заводском есть люфт по середине когда он ставиться на шлицы в моём нет. Принисли новый не распечатаный (дилеры) со склада люфт тоже есть. Кароче поставили мой диск выехал из сервиса нагрелся до рабочей темпиратуры двигателя выжимаю сцепление и резко отпускаю а в ответ ТИШИНА. Конешно рад rulezz. Пробег был около 7тыс. Но радость моя длилась около 7-8тыс пробега потом опять появился стук. Выводы делайте сами...... :)
-
так вот. Добился я от них замену сцепления работа дилера диск мой. купил диск фирмы VALIO(2000т.р). Когда сняли диск заводской я с равнил со сваим. И обнаружил в заводском есть люфт по середине когда он ставиться на шлицы в моём нет. Принисли новый не распечатаный (дилеры) со склада люфт тоже есть. Кароче поставили мой диск выехал из сервиса нагрелся до рабочей темпиратуры двигателя выжимаю сцепление и резко отпускаю а в ответ ТИШИНА. Конешно рад rulezz. Пробег был около 7тыс. Но радость моя длилась около 7-8тыс пробега потом опять появился стук. Выводы делайте сами...... :)
Стук сцепления прослушивается на авто 50/50 случаях, шлицы на валах делаются при помощи механической обработки, берем в учет шлицы на самих фрикционах, отсюда вывод, что и то, и другое делают в России (ну или в Словакии, что одно и тоже, там работают наши) или у элементов в сборе разные производители, по идее такое стучащее соединение трудно убить, но тут еще и дело в термообработке этих узлов, вот из-за такого отношения мы и страдаем, возьмите Toyоta, там сопрягаемые детали разных производителей подвергаются жесткому контролю с допусками не более 5 соток, так что Сид будет не только цокать сцеплением, но и греметь всей подвеской на наших дорогах!!!
-
да это всё понето..Просто до сида ездил ниссан примера 2004г.в. рестайлинг пробег 120тыс был продал.Так вот я к чему там ваще не чё не стучало ни сцепление ни двигло не вибрировало так что в салоне отдаёт.(в сиде вибр.)Да фирма другая но всётаки... я ощутил разницу...так при этом модель считалась не удачной.(примера).. :)
-
да это всё понето..Просто до сида ездил ниссан примера 2004г.в. рестайлинг пробег 120тыс был продал.Так вот я к чему там ваще не чё не стучало ни сцепление ни двигло не вибрировало так что в салоне отдаёт.(в сиде вибр.)Да фирма другая но всётаки... я ощутил разницу...так при этом модель считалась не удачной.(примера).. :)
качество авто 2004 года и 2010 различаются кардинально и далеко не в лучшую сторону.
производители пытаясь выжить делают ставку на внешность и рюшечки, а не на качество и надежность, к сожалению.
PS сам откатал до сидра на мазде 323 2000 года 6 лет, и такого не было.
-
У меня точно такой же стук появлялся. При чем получилось так что я машину брал не новую и как только забрал у старого владельца, проехав на ней 30 км появился стук, я растроялся - подумал что убитую машину впарили, все друзья говорили езжай на гарантию, но я решил залесть и посмотреть сам. Оказалось ослабли гайки (возможно от вибрации) самой педали сцепления в том месте где она крепится к кузову - подтянул гайки и всё прошло!! А нашел это так: заглянул под руль одной рукой выжил сцепление, а другую положил на площадку педали в месте крепления к кузову и в момент щелчка почувствовал что площадка ходит. Может кому то это поможет.
-
У меня на AUDI 80 B4 тоже был такой стук (сейчас АКПП). Он даже был слышен, если ехать на маленькой скорости (5 км/ч) по неровной дороге, когда есть знакопеременные нагрузки(газ нажал слегка, отпустил, накат, опять газ). Никуда от этого не деться. Посчитайте сами, сколько соединений с люфтами от двигателя до колеса: шлицы сцепления далее шестеренки в коробке, главная передача, шрусы. Попробуйте поставить авто на скорость, поддомкратить переднее колесо и покрутить его руками взад-вперед. Люфт составит не менее 10 градусов. А теперь что происходит: вы стоите на месте, т.е. колесо у нас как бы закреплено, сцепление выжато, двигатель работает, коробка на нейтрали и прогрета, т.е. масло жидкое и не препятствует легкому вращению валов. Когда вы отпускаете сцепление, все люфты резко выбираются, даже в главной передаче (крутящий момент через масло все равно передается) и раздается этот щелчок. ИМХО где-то так...
-
Так на сиде стук и на нетралки когда отпускаеш сцепление резко при заведёном двигателе. Да и причём с тук при рабочей темпиратуре двигателя.. когда не заведён авто стука нема..