У меня на AUDI 80 B4 тоже был такой стук (сейчас АКПП). Он даже был слышен, если ехать на маленькой скорости (5 км/ч) по неровной дороге, когда есть знакопеременные нагрузки(газ нажал слегка, отпустил, накат, опять газ). Никуда от этого не деться. Посчитайте сами, сколько соединений с люфтами от двигателя до колеса: шлицы сцепления далее шестеренки в коробке, главная передача, шрусы. Попробуйте поставить авто на скорость, поддомкратить переднее колесо и покрутить его руками взад-вперед. Люфт составит не менее 10 градусов. А теперь что происходит: вы стоите на месте, т.е. колесо у нас как бы закреплено, сцепление выжато, двигатель работает, коробка на нейтрали и прогрета, т.е. масло жидкое и не препятствует легкому вращению валов. Когда вы отпускаете сцепление, все люфты резко выбираются, даже в главной передаче (крутящий момент через масло все равно передается) и раздается этот щелчок. ИМХО где-то так...