форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Kotъ-Begemotъ от Февраль 26, 2010, 20:25:56 pm
-
Вот, нарыл случайно на киа-клубе листочек. Может пригодится кому. Мне - нет, я на следующей неделе должен стать обладателем SW 2.0 АТ Люкс+
Кстати, говорят что 2.0 в ближайшем будущем не будет вообще. Так же, как и дизеля. Но это - за что купил, за то продаЮ.
(http://s54.radikal.ru/i146/1002/2d/07cf0d8667a7.jpg)
-
я дождусь 3 дверного рестайла, посмотрю на его цену, и подумаю брать ceed или нет. А очень хотелось... но цена "новая" просто бугага а не цена! sux
-
Перчаточный ящик с холодильником
lol
А что такое интегрированная система активного управления?
-
Перчаточный ящик с холодильником
lol
Как везде - из кондея холодный воздух направляется туда при должном положении заслонки... Ничего смешного в общем-то, для Европы - обычная опция.
А что такое интегрированная система активного управления?
Это хитрая муйня. Входишь в поворот не рассчитав, тебя начинает сносить. Кроме того, что ESP работает, еще включается эта система. Суть в том, что поворот руля в "нужные" положения осуществляется легче (ЭУР подключается) а в "ненужные" - руль тяжелеет (ЭУР не помогает), что должно интуитивно показывать куда крутить руля :) В меня просьба тряпки не кидать, не я автор, я только "разместил объяву"! lol
-
на 1.6 бенз такие ценники! 8( Фтопку этот рестайл fire! fire! fire!
З.Ы. А комплектацию экзекьютив для понта обозвали наверно, типа как у хонды :D
-
с ума они чтоли сошли ? если будут такие цены то до свидания punish
-
на этом его бестселлерству придет конец
-
я на следующей неделе должен стать обладателем SW 2.0 АТ Люкс+
Правильная тачилла! rulezz
-
Эта... А что вы так напряглись по ценам?!? Старая максималка для 1.6 АТ (Спорт) была 689900 А для рестайлинга максималка 1.6 АТ (Экзекьютайв) 725900 Итого раззница 36000 рублей. Меньше 5% Это по-вашему много за:
1. Двухзонный климат
2. Более мягкую подвеску (правда без адаптации для России)
3. Электрохромное салонное зеркало
4. Увеличенный бардачок
5. Три "мырга" поворотов одним касанием (почувствуй себя в Бумере! :) )
6. Графический дисплей на приборке
7. Систему ассиста при троганьи в горку
8. Систему ассиста при рулении (забыл как называется точно)
9. Повторители поворота в зеркалах
10. Линзованные фары ближнего света
11. Светодиодные задние фонари (кстати я не понял светодиодные или а-ля светодиодные?!?)
12. Более дорогой пластик на панели
13. Изменённую обивку сидений (вроде должна быть по любому лучше?)
14. Новые цвета в гамме.
Наверняка еще что-то упустил.
И за это, вы считаете, 36 тыр - МНОГО?!? Я вас умоляю... откройте любой конфигуратор похожей по цене модели (хоть того же ФФ3 сарая) и посмотрите во что выльется аналогичный набор опций. Я уверяю, что на 36 тыр, в лучшем случае будет 3-5 опций из предложенных! Так что с ценами у них неплохо в общем. Вот по движкам плохо - нет дизеля, нет 2.0, не вижу 6 ступенчатой МКПП... Но к цене претензий в общем-то нет...
-
Правильная тачилла! rulezz
Хотел спорт, но его, к счастью не было :) А разница по одним колёсам в случае чего нефиговая... :)
-
Комфорт за 645 тысяч???????? sux sux suxПипец(
За такие бабки возьму новую астру.По слухам с астра клуба- новая астра будет стоить так
--------------------------------------------------------------------------------
только что позвонил в автомир... цены и таковы
астра 1,4: ессентия - 570 тыс.
астра 1,6 (116): ессентия - 606 тыщ, енджой - 632 тыщ, космо - 680 тыщ
астра 1,6 turbo (180): енджой - 739 тыщ, космо - 787 ...
ожидать 3,4 месяца...
-
А вот и комплектации сравним ?
Astra NEW 2010.
Базовая комплектация Essentia включает в себя следующие опции:
- Антиблокировочная система торможения ABS;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Электронная программа стабилизации ESP;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Преднатяжители ремней безопасности;
- Травмобезопасный педальный узел;
- Система Isofix для крепления детских сидений;
- Наружные зеркала с подогревом и электроприводом, в цвет кузова;
- Передние электростеклоподъемники;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Противоугонная система;
- Аудиосистема CD-MP3, 4 динамика;
- Система защиты аккумулятора от разрядки;
- Отопитель с фильтром, воздуховоды для задних пассажиров;
- Регулировка водительского сиденья в 4 направлениях;
- Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40;
- Колесные диски стальные R 16;
В комплектации Enjoy добавляются следующие опции:
- Передние противотуманные фары;
- Бортовой компьютер;
- Круиз-контроль;
- Кондиционер с ручным управлением;
- Аудиосистема CD-MP3, 7 динамиков, входы AUX и USB;
- Колесные диски структурные R 17.
В комплектации Cosmo добавляются следующие опции:
- Двухзонный климат-контроль;
- Датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида
- Подогрев передних сидений;
- Рулевое колесо с кожаной отделкой, управлением магнитолой и подогревом;
- Задний парктроник;
- Задние электрические стеклоподъемники;
- Подлокотник водительского сидения;
- Электрический стояночный тормоз;
- Электрическое складывание боковых зеркал;
- Колесные диски легкосплавные R 17
-
Как везде - из кондея холодный воздух направляется туда при должном положении заслонки... Ничего смешного в общем-то, для Европы - обычная опция.
Раньше это называлось охлаждаемый перчаточный ящик, а холодильник на s-классе стоит :)
А в данном случае это подмена понятий и введение в заблуждение покупателя :)
-
Раньше это называлось охлаждаемый перчаточный ящик, а холодильник на s-классе стоит :)
А в данном случае это подмена понятий и введение в заблуждение покупателя :)
Да ладно тебе, ну понтанулись немножко, бывает :D
-
1.6 бензин 5МТ комфорт - 645 тыр. Офигеть! Я 1,6 АТ люкс+ за 639 тыр. брал.
-
1.6 бензин 5МТ комфорт - 645 тыр. Офигеть! Я 1,6 АТ люкс+ за 639 тыр. брал.
Хотя, там цены на вагон, я так понимаю?
-
Хотя, там цены на вагон, я так понимаю?
Да, это на вагон.
-
Какие-то очень огромные цены. Никто брать не будет. Уж хотя бы с 600 начинали. А так удорожание 1.6 комфорта - 75 тыщ, что ООЧЕНЬ МНОГО! Я расстроен sux
-
Какие-то очень огромные цены. Никто брать не будет. Уж хотя бы с 600 начинали. А так удорожание 1.6 комфорта - 75 тыщ, что ООЧЕНЬ МНОГО! Я расстроен sux
Это ты КАК высчитал-то?!? Новый комфорт стОит 645900 а старый 599900 итого разница 46000. Или ты и сумму подарка учёл? Так это зря. Даже если бы продавалить те же старые, всё равно 2009 год остатки продавали бы со скидкой относительно новых 2010 года, это нормально...
-
От клиентов отбоя не будет :D
я просто хринею с них! Брал в прошлом году макс комплектацию с дизелем и автоматом за 618 тыс!!!! А сейчас пустой бензин на мехе 645 стоит! shoot Дизель наверно бы стоил под 750 при таких раскладах
-
vell ну народ у на очень любит новье, это же так круто, особенно перчаточный ящик с охлажденрием, это очень новая опция точно! У меня в 2008 ЕХ она тоже есть зачем нужен рестайл, смотреть на эту тупую морду а ля церато?
-
vell ну народ у на очень любит новье, это же так круто, особенно перчаточный ящик с охлажденрием, это очень новая опция точно! У меня в 2008 ЕХ она тоже есть зачем нужен рестайл, смотреть на эту тупую морду а ля церато?
скрее не церато, а Приоро :D
-
Это ты КАК высчитал-то?!? Новый комфорт стОит 645900 а старый 599900 итого разница 46000. Или ты и сумму подарка учёл? Так это зря. Даже если бы продавалить те же старые, всё равно 2009 год остатки продавали бы со скидкой относительно новых 2010 года, это нормально...
Ошибся я, цены с обычным сидом сравнил, а не с Вагоном. Но мне все равно кажется, что дороговато. 30 тыщ было бы справедливей.
Хотя, надо в салон зайти пощупать - может оно того стоит
-
Заходил в салон сегодня. Посмотрел, пощупал рестайлинговый вагон в комплектации Lux - будет стоить 675 тыров (1.6 механика). Никаких подарков.
Ощущения от салона:
1. Вроде лучше, чем в моем дорестайлинговом. Во всяком случае перестал быть похожим на старую короллу.
2. Эргономика вроде улучшилась, консоль поинтереснее.
2.1 Руль однозначно удобнее стал.
3. Дисплей у компьютера отстой.
4. Рычаг КПП прикольнее стал у механики.
В целом оценил бы на твердые 4 балла.
Ощущения от внешнего вида:
1. Передок - напоминает одновременно и церато и 10-ый ланцер. Дизайн очень спорный. Индивидуальность исчезла.
2. Задок - наоборот более легким показался чем на моем.
3. Оптика - однозначно понравилась и спереди и сзади. Вот ее бы на мой вагон - гораздо интереснее бы смотрелся.
4. Открытие багажника с ключа - вееещь.
Позавидовал белой завистью владельцам новых машин - теперь складной ключ в любой комплектации. Эххх..
-
Что-то я засомневался...
А стоит ли платить разницу в 30 000 руб. за ESP, систему активного управления, систему помощи при старте в гору, задний подлокотник и 2х зонный климат?
Дело в том, что заемных денег нет и не будет. Только строго определенная сумма налички. И это с учетом зимней резины, защиты картера, охранного комплекса, ОСАГО.
После 12 лет управления отечественными авто без всяких выше перечисленных приблуд, возникает вопрос, а нужны ли они?
Без первых 3х позиций прожить можно?
Так ли важен климат контроль в регионе, где лето бывает от силы 2 месяца в году?
А задний подлокотник удобен только взрослому (у меня же там кроме детей кататься некому)?
-
Что-то я засомневался...
А стоит ли платить разницу в 30 000 руб. за ESP, систему активного управления, систему помощи при старте в гору, задний подлокотник и 2х зонный климат?
Немного не так. ESP есть и на старом кроме самых скромных комплектаций. Задний подлокотник тоже. Климат тоже с люкса или люкс+ вроде сейчас. Просто однозонный а в новом - двух. Система помощи при старте в гору опять же актуальна только для ручки.
В целом - новый от старого принципиально не отличается. Да, есть ряд "вкусностей", если готов оплатить их из своего кармана. Я решил что не готов :)
-
Позавидовал белой завистью владельцам новых машин - теперь складной ключ в любой комплектации. Эххх..
У меня такой, думал всем давали.
-
Что-то я засомневался...
А стоит ли платить разницу в 30 000 руб. за ESP, систему активного управления, систему помощи при старте в гору, задний подлокотник и 2х зонный климат?
Дело в том, что заемных денег нет и не будет. Только строго определенная сумма налички. И это с учетом зимней резины, защиты картера, охранного комплекса, ОСАГО.
После 12 лет управления отечественными авто без всяких выше перечисленных приблуд, возникает вопрос, а нужны ли они?
Без первых 3х позиций прожить можно?
Так ли важен климат контроль в регионе, где лето бывает от силы 2 месяца в году?
А задний подлокотник удобен только взрослому (у меня же там кроме детей кататься некому)?
нужен ли охранный комплекс? не проще сделать каску? судя по стажу она выйдет не дорого.
-
нужен ли охранный комплекс? не проще сделать каску? судя по стажу она выйдет не дорого.
Как сказать...
КАСКО будет стоить около 48 000.
Сига "Пандора" с установкой+гарант с установкой примерно 20 000.
Считайте сами...
-
Немного не так. ESP есть и на старом кроме самых скромных комплектаций. Задний подлокотник тоже. Климат тоже с люкса или люкс+ вроде сейчас. Просто однозонный а в новом - двух. Система помощи при старте в гору опять же актуальна только для ручки.
В целом - новый от старого принципиально не отличается. Да, есть ряд "вкусностей", если готов оплатить их из своего кармана. Я решил что не готов :)
в 2008 году о ЕСП можно было ток мечтать.только в спорте шли.
-
Как и о складных ключах...
-
Вроде с сегодняшнего дня стартуют продажи рестайлинговых Сидов, а цены на сайтах оф. диллеров не появились :(
-
Эх, я тоже жду! :)
-
При попытке зайти на www.kia.ru выдается: Сайта с таким адресом не существует)))
-
всё нормально работает ;)
-
всё нормально работает ;)
заговор какой-то, у меня не открывается.
посмотрел с компа коллеги, теперь сид'09 5дв АКПП 6 комплектаций? Было же 3 или я опять ошибаюсь?
-
О да! Обновили!
635 900 665 900 685 900
-
да лан, расслабте булки. Всегда, когда рестайл выходит цены заоблачные, вспомните Мазду 3 и Авенсис. Производитель снимает сливки с тех, кому не терпится, а через полгода цены снижают. Всё путём. B)
-
КАСКО будет стоить около 48 000.
Сига "Пандора" с установкой+гарант с установкой примерно 20 000.
Считайте сами...
очень подозрительная цена на каско..
попробуйте обратиться напрямую к страховщикам, минуя брокеров,
к тому же каско покрывает не только риск "угон"
-
да лан, расслабте булки. Всегда, когда рестайл выходит цены заоблачные, вспомните Мазду 3 и Авенсис. Производитель снимает сливки с тех, кому не терпится, а через полгода цены снижают. Всё путём. B)
Так это же пол года ждать!!!!!!!!!!! %) %) %)
Хотя в новую цену сигналка входит, и новые финчи всякие, если страховать КАСКО с этой сигналкой будут, тогда еще куда ни шло! :popcorn:
-
Вот и цены на обновленный Сид появились на офсайте. Правда только для хэтчбэка.
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
-
Теперь и для вагона! ;)
на хэтче 1.4 такой же 109 л.с., а инфа была что 90 л.с. будет
-
За такие бабки возьму новую астру.По слухам с астра клуба- новая астра будет стоить так
--------------------------------------------------------------------------------
только что позвонил в автомир... цены и таковы
астра 1,4: ессентия - 570 тыс.
астра 1,6 (116): ессентия - 606 тыщ, енджой - 632 тыщ, космо - 680 тыщ
астра 1,6 turbo (180): енджой - 739 тыщ, космо - 787 ...
Astra NEW 1.4 (100 л.с.) 1.6 (115л.с.) 1.4 Turbo (140 л.с.) 1.6 Turbо (180л.с.)
комплектация MT 5 MT 5 AT 5 MT 6 AT 6
Essentia 570 000 606 000 636 000 - -
Enjoy 596 000 632 000 662 000 ● 739 000
Cosmo - 680 000 710 000 ● 787 000
+ 10 000 металлик
8(
-
Теперь и для вагона! ;)
на хэтче 1.4 такой же 109 л.с., а инфа была что 90 л.с. будет
Да, добавили цены на вагон. :)
-
Еще раз повторюсь - в Питере (ПЛТ) рестайлинговый сид (вагон 1.6 механика) в комплектации Люкс- 675 тыс. БЕЗ ПОДАРКОВ. Узнавал в пятницу, 26 февраля.
Соот-но комплектация машина 2009 г. в комплектации Люкс с учетом подарка - 599 тыс.
Как говориться - чувствуем разницу 8[
-
с учетом подарка - 599 тыс.
Как говориться - чувствуем разницу 8[
и чё?!..
вы разницу-то делайте между подарком и скидкой!
не минусуйте!.. - а попробуйте прежде купить машину за вычетом подарка!
"подарок" - те же допы, вид сбоку, но!!! - проплаченные диллеру не вами, а КМР! fire! fire! fire!
-
Эл/привод сложения боковых зеркал теперь во всех комплектациях, кроме стандарт :)
-
И ни че :)
Я повторяю слова манагера - никаких скидок и подарков на рестайлинговый сид нету.
Подарок - я имею в виду акцию, которая идет достаточно давно и по которой вагон в комплектации Люкс ценой 625 тыс продается за 599.
Про другие скидки и "допы в подарок" я не слышал, во всяком случае в Питере.
О каких допах вы говорите?
Кстати по поводу цен на астру NEW - вагон в комплектации enjoy с двиглом 1.4 140 лошадей (1,4 Turbo) будет стоить за 700 тыс. даже на механике. Это по слухам. Реальных цен официальные дилеры в Питере пока не озвучивают.
-
Эл/привод сложения боковых зеркал теперь во всех комплектациях, кроме стандарт :)
Эхм... В люксе есть. А вот на комфорте я как-то не заметил чтоб зеркала складывались :). Смотрел и ту и другую комплектацию живьем.
-
Подарок - я имею в виду акцию, которая идет достаточно давно и по которой вагон в комплектации Люкс ценой 625 тыс продается за 599.
Про другие скидки и "допы в подарок" я не слышал, во всяком случае в Питере.
я зашёл на kia.ru - и ни о каких скидках на сид не прочёл.. есть только инфо о т.н. "подарках":
В автосалонах KIA Motors праздник продолжается! Тем, кто решил в новом году пересесть на новый автомобиль, самое время отправляться за KIA cee’d! при покупке cee’d каждый покупатель получает бонус на сумму от 10 000 до 50 000 рублей в зависимости от комплектации выбранного автомобиля.
Приятнее всего, что покупатель может сам выбрать себе подарок: аксессуары, зимняя резина, дополнительное оснащение, более дорогая комплектация или невероятно выгодный кредит с процентной ставкой 0%.
видимо вы в питере общались с неофициалами - но это тогда уже совсем другая история...........
-
я зашёл на kia.ru - и ни о каких скидках на сид не прочёл.. есть только инфо о т.н. "подарках":
видимо вы в питере общались с неофициалами - но это тогда уже совсем другая история...........
ну если ПЛТ - это неофициалы, тогда кто официалы? :)))
-
Называя цены я исходил из текущей действительности у конкретного дилера. Причем "действительность" которую озвучил менеджер отражена в официальном прайсе салона который был мне предоставлен.
Зная примерно положение ПЛТ на питерском рынке, я могу предположить что у других дилеров лучше не будет (прогнуться вряд ли кто-то захочет и сможет).
Как складываются реалии в Москоу - не могу знать. :(
-
И последнее - у неофициалов машины как правило дешевле, чем у официалов :))
-
Когда я спросил "как сильно подорожает рестайлинговая версия" - "примерно на 30 тыс.", а получается, что комфорт с автоматом на 75 тыс. подорожал. Не слабо.
-
Когда я спросил "как сильно подорожает рестайлинговая версия" - "примерно на 30 тыс.", а получается, что комфорт с автоматом на 75 тыс. подорожал. Не слабо.
Дык и люкс с ручкой - те же самые 75 тыс. удорожания.
-
Ну что посидел, пощупал я новый сид. Очень понравился. Отделка точно не хуже. Все качественно собрано. Новая панель, руль - тоже очень понравились. Особенно руль - очень удобный. Обивка сидений у старого была лучше.
Внешний вид, который не нравился по фото, в живую очень понравился - не ожидал...
Но все-равно дороговато считаю.
Считаю, что отделка салона ни чуть не хуже чем у Гольфа 6. :roul:
И еще ОООчень понравился рычаг ручной коробки передач: очень классно смотрится и очень удобный :pst: .
Короче для полных впечатлений прокатиться нужно :think:
-
Ну что посидел, пощупал я новый сид. Очень понравился. Отделка точно не хуже. Все качественно собрано. Новая панель, руль - тоже очень понравились. Особенно руль - очень удобный. Обивка сидений у старого была лучше.
Внешний вид, который не нравился по фото, в живую очень понравился - не ожидал...
Но все-равно дороговато считаю.
Считаю, что отделка салона ни чуть не хуже чем у Гольфа 6. :roul:
И еще ОООчень понравился рычаг ручной коробки передач: очень классно смотрится и очень удобный :pst: .
Короче для полных впечатлений прокатиться нужно :think:
а еще там боковые зеркала подтонированы,и вставки под металл на двери прикольно смотрятся
-
Тоже полазил сегодня в новом Сиде. Комплектация Luxe. Ближний свет линзованный, дальний обычный. Руль как на фотках, появилась кнопка "Trip". Перчаточный ящик увеличился ровно на ту ступеньку, которая есть слева в бардачках старых Сидов. Панель приборов практически такая же, только теперь красные цифры на темном фоне (это которая не Supervision). Верхний дисплей теперь показывает красные знаки на темном фоне, как светится дисплей климата не видел, но он стал зрительно меньше. Цвет той машины, которую смотрел, лучше всего назвать "Милицейская форма" (sold clyde blue). В остальном внешних отличий от старого не нашел, кроме тех, что уже описали выше. Цена на 55 тыр больше, чем у старой комплектации Люкс +......
-
Считаю что таких денег кореец явно не стоит B)
-
Да уж, брал 30 декабря в люксе автомат за 610 000 - сейчас 666 000 - разница в 56 тысяч я считаю приличной!+ страховка ~ 50 т.р. = 716 000 р + сигналка, коврики ~ 730 000 р :'(
-
Новая мазда трешка на автомате 679000, а киа до мазды еще уууу как далеко 8[
-
Новая мазда трешка на автомате 679000, а киа до мазды еще уууу как далеко 8[
Видимо, инженеры и маркетологи КИА считают по-другому.
-
Новая мазда трешка на автомате 679000, а киа до мазды еще уууу как далеко 8[
А если сравнить комплектации?
-
А если сравнить комплектации?
вот и я в 2008 сравнил комплектации мазды и kia...
что сказать... они обе своих денег не стоят... но kia явно дороже того, что должна стоить...
людей покупающих fl за эти деньги вообще не понимаю...
-
Для сравнения цены и комплектации новой Астры 2010
-
так когда астра в продаже будет? Подумываю про ту что в топе 180л.с :)
-
Для сравнения цены и комплектации новой Астры 2010
уважаемый, не надо офтопика и оверпоста - уже давно есть специальная тема
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18458.msg755291.html#msg755291
akkord
-
Hyundai i30 1,6 Comfort AT 630 тыс стоит. Плюс скидка 60 тыс.
-
Hyundai i30 1,6 Comfort AT 630 тыс стоит. Плюс скидка 60 тыс.
Какого года? 2009?
-
Я так понял, что разница в цене обычного Сида и рестайла составляет 50-60 тыс., а не 25 тыс, как озвучивали ранее, до появления рестайла у офиц. дилеров.
-
А если сравнить комплектации?
А если сравнить качество? Мазда одна из самых надежных авто, японское качество еще никто не отменял, была у меня и мазда теперь кед...
-
Я так понял, что разница в цене обычного Сида и рестайла составляет 50-60 тыс., а не 25 тыс, как озвучивали ранее, до появления рестайла у офиц. дилеров.
25 самая дешевая комплектация, чем выше цена, тем выше и разница в стоимости...
Интересно сколько будет стоить с 2,0 ???
-
Какого года? 2009?
А я бы ещё добавил - где :) ???
Hyundai i 30 1.6 Style 4AT в "Дженсере" - 659,900 руб (я так понимаю цена с учётом 60(!) тыс. скидкой), что ИМХО адекватно за такую комплектацию:
"подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные передние подголовники, регулировка передних ремней безопасности по высоте, преднатяжители передних ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня безопасности, задние дисковые тормоза, ABS + EBD, ESP, крепления детских сидений Isofix, иммобилайзер, регулировка руля по высоте, регулировка руля по вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, 2-х уровневый подогрев передних сидений, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники перед.+ зад, электропривод зеркал + электроскладывание, подогрев зеркал, сигнализация, центральный замок с ДУ, климат-контроль, система контроля качества воздуха, раскладной ключ зажигания, подлокотник водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, задний подлокотник, бортовой компьютер, корректор фар, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик света, датчик дождя, разъемы USB+AUX для подключкения внешних устройств, антенна на крыше, магнитола (радио + СD+ MP3+6 дин), блок управления магнитолой на руле, отделка руля и рукоятки КПП кожей, кожаный салон, складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4), ручки дверей и зеркала в цвет кузова, брызговики, задний стеклоочиститель, дополнительный стоп-сигнал, противотуманные фары, литые диски 16" с резиной 205/55, запасное колесо – докатка."
-
А я бы ещё добавил - где :) ???
Да и правильно ещё сравнивать комплектации.
-
...Да и скидка есть до 60 тыс. до 31 марта. Вопрос: а есть ли смысл покупать Ceed FL за его деньги? :)
-
...Да и скидка есть до 60 тыс. до 31 марта. Вопрос: а есть ли смысл покупать Ceed FL за его деньги? :)
Каждый сам решает что ему купить. У кого есть деньги купит любую машину, у кого с деньгами напряженка будет брать, то что дешевле, но увы не всегда лучше (это я в общем о покупках)
-
ИМХО, даже несмотря на то, что есть деньги, нет денег - FL не стОит своих денег. Я не стал бы покупать, по-любому, дорого за корейца.
-
Да, именно такая разница получается, 60 т.р. в люксовой комплектации. За новую морду, и измененный дизайн салона, (за бестолковый 2-х зонный климат, которым скока знаю у друзей - никто не пользуется) - это господа мы зажираемся уже. Про подвеску ничего не скажу, надо бы прокатиться, но и старая меня полностью устраивает.
-
Да, именно такая разница получается, 60 т.р. в люксовой комплектации.
Я наверное что-то не понимаю, но где Вы увидили разницу в 60 тыс?
-
Комплектация Enjoy 5 door A16XER АТ6 661900 р. + пакет Enjoy 19500 р. = 681400 р. смотрится очень неплохо к нью-сиду за аналогичные деньги и комплектуху.
Похоже нью-астра будет хитом среди рестайлов :)
-
Похоже нью-астра будет хитом среди рестайлов :)
Дык, вроде, Астра по-настоящему New, т.е. не рестайл, а на новой базе (что добавляет плюсов!) :popcorn:
-
Дык, вроде, Астра по-настоящему New, т.е. не рестайл, а на новой базе (что добавляет плюсов!) :popcorn:
+1024
-
А я бы ещё добавил - где :) ???
В Рольфе.
-
На рамблере в новостях фигурируют другие ценники.
-
На рамблере в новостях фигурируют другие ценники.
Это какие?
-
Хорош уже про цены! Есть оф сайт КИА там и смотреть надо!
-
Я наверное что-то не понимаю, но где Вы увидили разницу в 60 тыс?
Вот смотрите: брал свой сид 30 декабря 1.6 АТ luxe за 609 900. Сейчас тот же 1.6 АТ luxe Fl 665 900. Разница 56 тыс (Это уж я округлил до 60). Если сравнивать 1.4 и 1.4 NEW standart то да - разница 26 тыс. Для сравнения : Авто (610 000 ) + зимняя резина yokohama ig 30 (18 000) + сигналка (12 000) + защита картера (3 000) + 1/2 каско (23 000 ) = 666 тысяч . Еще 2 штуки одолжил на коврики и корыто :D
-
Вот смотрите: брал свой сид 30 декабря 1.6 АТ luxe за 609 900. Сейчас тот же 1.6 АТ luxe Fl 665 900. Разница 56 тыс (Это уж я округлил до 60). Если сравнивать 1.4 и 1.4 NEW standart то да - разница 26 тыс. Для сравнения : Авто (610 000 ) + зимняя резина yokohama ig 30 (18 000) + сигналка (12 000) + защита картера (3 000) + 1/2 каско (23 000 ) = 666 тысяч . Еще 2 штуки одолжил на коврики и корыто :D
А если взять реальную стоимость например люкс 1,6 АТ (машина 2009года - без учета скидок), и новую 2010г люкс 1,6АТ, то разница далеко не 60 тыс. В общем спорить не буду. Каждый решает сам для себя.
-
Разница между старым и новым "комфортом" с 1.6 и МКПП составляет 56 тыс.руб. А говорили что будет всего тыс на 20 - 30 дороже...
-
Если смотреть по мин. комплектации SW то разница еще больше... Может подкопить денег и купить Каренс?
-
а вы видели на серой машине серые диски)))))?мне кажется как то нелепо))).в автостарте в понедельник еще не было цен.был я у них с утра.
-
Люди, человеки! Может я арифметику в школе плохо учил? Или с тех пор правила вычитания изменились?!? О каких 60 и больше тысячах вы говорите?
К сожалению по старым хетчам у меня данных нет, но есть по вагонам. Прайс, который я взял 20 января в салоне, и по которому и купил 2.0 4АТ люкс плюс. Но таких новых нет, сравнивать некорректно, поэтому давайте сравнивать сравнимое. То есть 1.6 старый с 1.6 новым. Условно ближе всего можно сказать, что старый "люкс+" соответствует новому "люксу", а старый "спорт" новому "престижу" на правах топовой модели. Это всё, конечно достаточно условно, так как спорт в чём то круче престижа, но в целом нет. Ниже привожу картинку. Перепроверьте. Цены нового - с офсайта. Цены старого из моего прайса. Вряд ли он неправильный, раз я купил машину по нему, а? Ну и ГДЕ там 60 тыс или около этого?!? Ровно 36 тыр. Естественно без учёта подарка, потому что считать подарок(скидку) некорректно - это нормально за прошлый модельный год давать скидку. Для ВСЕХ производителей.
http://bestpics.ru/full/NewPrice.jpg (http://bestpics.ru/full/NewPrice.jpg)
-
В общем сравнил сейчас по быстрому комплектации старого и нового Cee'd-a 1.6 AT 5дв. хэч.
Новая Luxe то же самое что старый Люкс +.
Отличие:
в новой Luxe нет "Автоматическое управление освещением" (которое нафик не нужно).
Добавилось:
Интегрированная система активного управления
Система помощи при старте на подъеме
Повторитель указателя поворота на боковых зеркалах
вместо климат-контроля - 2х-зонный климат-контроль
Разница в цене: 665900-639900= 26000 тыр.
ЗЫ: вот про датчик дождя - не могу сказать, в Л+ он был или нет, не знаю :)
-
ЗЫ: вот про датчик дождя - не могу сказать, в Л+ он был или нет, не знаю :)
Не было. Эти цены что ты привёл они за хетч?
-
А где недорогие версии универсала!? Кто захочет купить самый простой SW fl должен заплатить 645, то есть на 130 тыс. больше, чем раньше 515 тыс. руб. (май 2009) sux. Конечно разные комплектации, разные двигатели. Но за 515 было все необходимое: магнитола, кондиционер, боковые подушки, шторки. Причем, заплатив 639 тыс., я бы сейчас лучше купил бы Маджентис (жалко что седан) или переднеприводный Спортейдж (страшно подумать сколько Спортейдж в новом кузове будет стоить). akkord
-
Не было. Эти цены что ты привёл они за хетч?
Да, за хэч 5 дв. На сайтах они уже висят. http://www.kia.ru/models/ceed/options/
-
Сид стал дороже Д класса 8(
Сид вагон 1,6 АТ топовая комплектация 725 тыс руб
Маджентис 2,0 АТ Люкс 739 тыс руб
-
Ну и ГДЕ там 60 тыс или около этого?!? Ровно 36 тыр.
http://bestpics.ru/full/NewPrice.jpg (http://bestpics.ru/full/NewPrice.jpg)
Свой "Сид" в прошлом году я купил за 599 тыс. Потом начались акция и он подешевел на 30 тыс :'( Если сравнить с аналогичной, самой просто комплектации FL с AT, то и получается разница либо в 36, либо в 66 тыс. Иными словами минимум 36 тыс. За это я бы получил электроскладывание зеркал (спокойно отношусь к этой опции), поворотники в них, оптику другую (я и от старой не страдаю), приборку (очень спорна для меня красная подсветка, да и вообще дизайн!), собственно FL...Ещё уйдёт энное количество денег на допоборудование и страховку (цены тоже наверняка будут выше). В сухом остатке (цена-опции), для меня дорого, не купил бы я FL "Сид", как бы он мне не нравился (я бы сказал, если бы понравился :) ). Сейчас есть предложения куда заманчивей (тот же i30 c 60 тыс. скидкой)
-
Я свой сид взяла в 2009 году, по какой то невменяемой акции автомира (до сих пор с мужем ждем подвоха) спорт комплектация 1,6 автомат за 620 тысяч. Реальной альтернативы за эти же деньги нет.
Новый сид ожидала что будет дороже. Муж хотел старый кузов я новый, но в представительстве КИА в ноябре сказали что "новые неизвестно когда будут".
Если сравнивать цены наши и зарубежные помоему у нас ниже цена (чем в Англии например).
Если честно, то по мне цена адекватная (топовая версия 685 т. р.) с учетом взлета цен на все машины (пежо 308 750 тыщ, сивик 750т.р., мазда 3 до 1 млн. и тд).
-
Думаю имееет смысл сравнить цену нового сида с ценой "нового" I30 от хундая.
i30 c учетом скидок (комплектация 1.6 4AТ Comfort (IR102201E)) стоит 630 тыс - в базе климат, литые диски R16, сборка- корея
новый сид хетч в самой дешевой комплектации с автоматом - комплектация комфорт (коднер вместо климата, штамповка R15) стоит 636 тыс. - наша сборка и качесто окраски сами знаете откуда.
При таком выборе я бы купил И30 не задумываясь.
когда сам покупал совй сид в старом кузове в декабре 2009 г., тоже смотрел на и30. но мой сид тогда 1,6 ат комплектация комфорт стоил 580 тыс против 630 за и30 - имело смысл брать сида.
сейчас бы при выборе нового авто при таких ценах, повторюсь, купил бы изо не задумываясь.
опять-таки сужу по владению прошлым авто хундая корейской сборки - гетс был - не смотря на низший по сравнению с сидом класс, качесто сборки было гораздо лучше.
кароче загнули цену на новый сид непомерно.
кстати аналогичная новомум сиду "Prestige" комплектация и30 (1.6 4AТ Style (IR102202E)) стоит 660 тыс против 686 за сид. б.л.я. никуда токе не годится.
-
короче буду брать не Про Сида. охринли с ценами совсем. но как хочется рестайл!
-
В ом и дело что цена сейчас идет за 2009 год, с учетом скидки. Скидки кончатся. И ОПЯТЬ хёндай будет дороже...
Но все-равно цены на корейцев высоковаты...
...
Хотя посидев в рестайле Сида - я понял, что он ПО ОТДЕЛКИ, КАЧЕству ПОДГОНКИ, КАЧЕСТВУ СБОРКИ НЕ ХУЖЕ гольфа 6...
-
1-го марта была в салоне, посмотрела рестайлинговый сиид - ооочень понравился!!! очень мягкий пластик, красивая отделка салона, симпатичный руль, красивые фары! rulezz
Чтобы посмотреть новую подсветку Supervision заставила менеджера проводить меня на склад :D
в общем на мой взгляд машинка стоит своих денег.
Да, в топовой комплектации есть множество, на мой взгляд, не нужных опций а ля датчик света, датчик дождя... Но в целом машинка порадовала )))
8-го марта поеду заказывать и еще подарок постараюсь стребовать в честь праздника :P
-
Доброго времени суток, 9го буду забирать нового сида в компл Люкс на ручке, и скажу вам, что машина (не могу сравнивать со старым сидом), намного лучше нынешнего Опеля Астры: свежая внешность. салон, подвеса и много т.д.... Причем за цену данного а/м предлагают Опель астра энджой - 626000+_...
-
а вы видели на серой машине серые диски)))))?мне кажется как то нелепо))).в автостарте в понедельник еще не было цен.был я у них с утра.
а мне серые диски наоборот понравились :)
-
а мне серые диски наоборот понравились :)
И мне кажется,что серые смотрятся очень... очень rulezz . 4 марта я забрала из салона свой новый Ceed (компл. Престиж), цена-качество идеально.
-
Да уж в автостарте я видел как "нравится" новые сиды с помощю менеджеров девушкам с неокрепшей психикой. После этого сам еле не дал убедить себя что езжу не на запорожце по сравнению с этим чудом рестайлинговым сидом, даже и не знал что это такое скопище недостатков мой сид, а девушки покупая новый сид покупают его с нуля по разработке, он даже и не похож совсем на старого и вообще старый сид бракоделы делали :D
-
на 55 штук дороже. плюс комфорт теперь стал минимальной конфигурацией. не стоит оно того
-
пощупал я этот новый сид... понравился единственное руль - чуть поудобнее что ли. А так бегал сравнивал с церато заметил все плафоны освещения оттуда, и бардачек кажется. Пластик внизу просто ужас, спросил у менеджеров будет ли вообще светлый низ - нет! Как то кажется "удешевили" в отделке, напичкали электроники и так фарки, панель. Борт комп не понравился.... маленькое окошко красным цветом на красном 8[ да нуууу старый сиид лучше!
Вот теперь буду еще больше радоваться, что купил сиид себе в 2009 году dance вот так вот