форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Dr. alex от Февраль 17, 2010, 14:51:17 pm
-
Размышления на тему задержки подачи жидкости и самопроизвольного срабатывания омывателя навело меня на мысли, что эти две "фичи" тесно связаны между собой. И так, мы выяснили, что никакого клапана в самом моторчике нет и клапаны, отвечающие за то, чтобы жидкость оставалась в магистрали находятся в самих форсунках. При условии, что хотя-бы в одной форсунке клапан травит или примерз мы получим эффект задержки подачи жижи на лобовое стекло. Идем дальше. При работе двигателя (обычно 1.6 - у большинства такие) нагревается выпускной коллектор, а трубки омывателя идут на крышке капота аккурат над коллектором. Жижа нагревается, расширяется и в конце концов начинает выливаться через форсунки. Но, если хотя бы в одной из форсунок клапан не работает - мы не увидим характерного плевка на лобовое. "Лишняя" жижа тихонько вытечет из форсунки и на этом все закончится. Иными словами: если у вас в штатной комплектации без шумки капота происходит самопроизвольный выброс жижи на лобовое летом, то у вас нет проблем с задержкой подачи жижи на лобовое: форсунки работают идеально и наоборот, если у вас нет проблемы с самопроизвольным выбросом жижи, значит есть проблема с задержкой подачи жижи на лобовое...
Анализируя конструкции системы омывателя других авто я пришел к выводу, что данная конструкция - очередной косяк фирмы производителя. Обе известные нам проблемы решаются другими производителями одинаково: в шланге подачи жижи стоит один клапан до тройника на форсунки (ауди, фольцваген, опель и т.д.). Сами форсунки не имеют клапанов. Поэтому сколько крышку капота не грей - жижа просто вытечет через форсунки и все. И обратно не уйдет в бачек, т.к. обратный клапан не даст. Клапан один, стоимость от 90 до 500 руб, в зависимости от именитости производителя.
Собственно процесс установки описан тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4542.0.html
-
Не соглашусь с зависимостью между задержкой и сомопроизвольным срабатыванием. У меня нет задержки подачи омывателя(было два раза, сразу же устранил) и на лобовое брызнуло один раз за полтора года несколько капель.
-
Не соглашусь с зависимостью между задержкой и сомопроизвольным срабатыванием. У меня нет задержки подачи омывателя(было два раза, сразу же устранил) и на лобовое брызнуло один раз за полтора года несколько капель.
Дело здесь скорее не в том, что согласны вы с этим или нет, а в том законы физики существуют вне зависимости от того известны они нам или нет. Режим эксплуатации авто у всех отличается.
-
Дело здесь скорее не в том, что согласны вы с этим или нет, а в том законы физики существуют вне зависимости от того известны они нам или нет. Режим эксплуатации авто у всех отличается.
Чем тогда объясняется то, что у меня нет самопроизвольного срабатывания даже если за боротом +40 +50 градусов?
-
Тем, что у вас клапан в одной из форсунок барахлит. Или шумка капота установлена.
Шумки нет и небыло. С клапанами проблем нет, как писал выше было два раза(один раз поменял форсунку, второй раз промывал, вставив в шланг от душа). Вот так :)
-
Чем тогда объясняется то, что у меня нет самопроизвольного срабатывания даже если за боротом +40 +50 градусов?
И у меня нет - шумка стоит с завода.
-
Шумки нет и небыло. С клапанами проблем нет, как писал выше было два раза(один раз поменял форсунку, второй раз промывал, вставив в шланг от душа). Вот так :)
Опс! Так проблема все-ж таки была! А вы уверены в том, что клапан до конца закрывается? Я - нет. Кроме этого бывают все-таки дефекты изготовления. И в "прямую сторону" может открываться не резко а плавно, а в обратную закрываться полностью. Вы же не смотрите в жару - вылилось несколько капель жижи или нет. Да и не увидите - она испарится моментом.
-
Опс! Так проблема все-ж таки была! А вы уверены в том, что клапан до конца закрывается? Я - нет. Бывают все-таки дефекты изготовления. И в "прямую сторону" может открываться не резко а плавно, а в обратную закрываться полностью. Вы же не смотрите в жару - вылилось несколько капель жижи или нет. Да и не увидите - она испарится моментом.
Поймали rulezz. Один раз брызнуло буквально по несколько капель с каждой стороны. Если клапан закрывается хотя бы чуть не до конца, то будет задержка подачи жидкости. А вот про плавное открытие- это я думаю можно предположить.
-
Поймали rulezz. Один раз брызнуло буквально по несколько капель с каждой стороны. Если клапан закрывается хотя бы чуть не до конца, то будет задержка подачи жидкости. А вот про плавное открытие- это я думаю можно предположить.
Так в результате, вы согласны с тем, что наличие клапанов именно в форсунках (а не отдельного на шланге, как делают все остальные производители) является конструктивным недостатком данного авто?
Есть еще один вывод из вышенаписанного опуса, а именно: при наличии "дырки" в одной из форсунок давление в системе будет меньше номинального и брызгать будет хуже. Также будет больше расход жижи, т.к. для попадания на верхнюю часть стекла придется "размазывать" жижу дворниками. А если еще и жижа густая... В общем и получается, что брызгает на дворники...
-
Так в результате, вы согласны с тем, что наличие клапанов именно в форсунках (а не отдельного на шланге, как делают все остальные производители) является конструктивным недостатком данного авто?
Нууууу, не знаю. Для меня заменить одну форсунку, ценой 300 рублей, за 40 тысяч и 1,5 года не проблема ;).
-
Нууууу, не знаю. Для меня заменить одну форсунку, ценой 300 рублей, за 40 тысяч и 1,5 года не проблема ;).
Но клапан-то стоит 100 руб... Опять же, вы прилагали усилия по промывке другой форсунки...
-
Но клапан-то стоит 100 руб...
Я думаю это палко о двух концах. Поменял я форсунку по незнанию, можно было промыть и всё. Считаю, что проблема, если это можно так назвать, не существенная. beer
-
А вот про плавное открытие- это я думаю можно предположить.
Иными словами, нагреваться будет всегда. А вот процесс стравливания излишнего давления может быть не ярко выраженным (или наоборот, кому как нравится) в виду конструктивных особенностей конкретно взятого изделия.
-
Я думаю это палко о двух концах. Поменял я форсунку по незнанию, можно было промыть и всё. Считаю, что проблема, если это можно так назвать, не существенная. beer
К сожалению, в той или иной степени она влияет на безопасность.
А по поводу форсунок - просто дерьмо всякое с улицы попадает на них, вот и подклинивает клапана. А в обратный клапан - ну, разве что соринка из бачка раз в 100 лет попадет....
-
К сожалению, в той или иной степени она влияет на безопасность.
А по поводу форсунок - просто дерьмо всякое с улицы попадает на них, вот и подклинивает клапана. А в обратный клапан - ну, разве что соринка из бачка раз в 100 лет попадет....
Дерьму с улицы нужно сильно постараться, что бы попасть в форсунку :). Я думаю, что эта гадость засоряющая, всё таки из бачка. Возможно клапан, рекомендованный вами, менее чувствителен к соринкам, т.к. я думаю, что он поболее, чем тот, что в форсунке.
-
Дерьму с улицы нужно сильно постараться, что бы попасть в форсунку :). Я думаю, что эта гадость засоряющая, всё таки из бачка. Возможно клапан, рекомендованный вами, менее чувствителен к соринкам, т.к. я думаю, что он поболее, чем тот, что в форсунке.
Клапан, кстати, рекомендован не мной. Я просто пытаюсь обобщить некоторые проблемы и связать из между собой.
Мне думается, что дерьму с улицы попасть в форсунку как раз проще простого: осадки, ветер, лужковский коктейль на дорогах...
PS куча производителей авто ставят отдельный клапан в систему омывателя. У нас же... Ну как у нас вы знаете. Клапан, судя по всему, действительно больше размером.
PPS "Есть еще один вывод из вышенаписанного опуса, а именно: при наличии "дырки" в одной из форсунок давление в системе будет меньше номинального и брызгать будет хуже." - я это заметил. После установки клапана стало брызгать лучше. О чем это говорит? О том что есть проблема в одной из форсунок. Я даже на основе некоторых фактов предполагаю в какой у меня - с водительской стороны.
-
PPS "Есть еще один вывод из вышенаписанного опуса, а именно: при наличии "дырки" в одной из форсунок давление в системе будет меньше номинального и брызгать будет хуже." - я это заметил. После установки клапана стало брызгать лучше. О чем это говорит? О том что есть проблема в одной из форсунок. Я даже на основе некоторых фактов предполагаю в какой у меня - с водительской стороны.
Как мне кажется, при задержке, только первые брызги будут не такие сильные, как должны быть. Но спорить не буду, не помню как это было.
-
Как мне кажется, при задержке, только первые брызги будут не такие сильные, как должны быть. Но спорить не буду, не помню как это было.
По конструкции клапаны в форсунках или же установленный дополнительно являются регуляторами давления в системе "полива стекла". Поэтому при их неисправности поливать будет хуже.
ЗЫ по поводу самопроизвольного брызгания: дополнительный клапан не решает эту проблему. Скорее даже наоборот. Просто со временем клапана в форсунках перестанут работать и эффект, если был, пройдет "сам собой".
-
в чем смысл данной темы?
-
...Иными словами: если у вас в штатной комплектации без шумки капота происходит самопроизвольный выброс жижи на лобовое летом, то у вас нет проблем с задержкой подачи жижи на лобовое: форсунки работают идеально и наоборот, если у вас нет проблемы с самопроизвольным выбросом жижи, значит есть проблема с задержкой подачи жижи на лобовое...
Вот как раз у меня и задержка подачи на лобовое и самопроизвольный выброс. Шумки нет с покупки. Моторчик по словам сервисмена заменен на ТО15000 на 6-ти лопастной. Но все ни как не добраться, не глянуть.
в чем смысл данной темы?
+1
-
в чем смысл данной темы?
пытаюсь обобщить некоторые проблемы и связать их между собой.
-
Вот как раз у меня и задержка подачи на лобовое и самопроизвольный выброс.
И все это происходит одновременно? Т.е. прыснуло само на стекло, тут же нажимаем на рычаг омывателя и получаем задержку в секунду? Просто, согласно конструкции нашего омывателя так быть не может (задержка от негермитичности клапанов форсунок, а самопроизвольные прыски наоборот от их гермитичности, а если жижа ушла в бачок, то и "прыскать" нечем).
ЗЫ Моторчик на это безобразие никак не влияет - в нем нет клапанов. Никаких, к сожалению.
-
И все это происходит одновременно?
8[
Одновременно это не происходит, но присутствует в равной мере. Вопрос, или как его там, теорема, сводилась к тому что или или. Если есть одно, нет другого и наоборот. Я в тексте не нашел где бы было написано, что происходить это должно одновременно.
-
пытаюсь обобщить некоторые проблемы и связать их между собой.
Ну так есть же уже аналогичные темы,можно было бы там порассуждать в принципе :)
У нас столько похожих тем,что порой обсуждение одной проблемы идет паралельно в двух,трех и более темах. Для чего? :)
-
8[
Одновременно это не происходит, но присутствует в равной мере. Вопрос, или как его там, теорема, сводилась к тому что или или. Если есть одно, нет другого и наоборот. Я в тексте не нашел где бы было написано, что происходить это должно одновременно.
Тогда рискну предположить, что происходит примерно следующее: когда машина холодная, то есть задержка подачи жижи, а когда прогретая - наблюдается самопроизвольное прыскание... Похоже на правду?
-
Ну так есть же уже аналогичные темы,можно было бы там порассуждать в принципе :)
У нас столько похожих тем,что порой обсуждение одной проблемы идет паралельно в двух,трех и более темах. Для чего? :)
Потому, что 2 проблемы (вернее даже 3) имеют один, так сказать, root. Я не возражаю, если модератор сольет несколько тем в одну.
-
Тогда рискну предположить, что происходит примерно следующее: когда машина холодная, то есть задержка подачи жижи, а когда прогретая - наблюдается самопроизвольное прыскание... Похоже на правду?
Задержка есть в 90%. Без разницы, авто холодное или прогрето. А выброс омывайки только на теплой машине. Причем на ходу никогда, только после 2-3 минутной остановки. Как с продолжающим работу двигателем, так и с заглушенным.
-
Моторчик на это безобразие никак не влияет - в нем нет клапанов. Никаких, к сожалению.
Есть там клапан,но он для других целей- перекрывает выход на зад при пользование передним омывателем и наобарот
-
Есть там клапан,но он для других целей- перекрывает выход на зад при пользование передним омывателем и наобарот
У меня язык не поворачивается назвать нечто в моторчике клапаном. Так, мембрана, скорее. :(
-
Есть там клапан,но он для других целей- перекрывает выход на зад при пользование передним омывателем и наобарот
Он не выполняет функцию удержания столба жидкости в системе омывателя лобового стекла.
-
Задержка есть в 90%. Без разницы, авто холодное или прогрето. А выброс омывайки только на теплой машине. Причем на ходу никогда, только после 2-3 минутной остановки. Как с продолжающим работу двигателем, так и с заглушенным.
О! Ну, я почти угадал :-[. Попробую объяснить. Скорее всего вы солкнулись вот с чем: одна из форсунок имеет скрытый дефект (неправильно собран клапан или имеет облой и т.п. вообще говоря, ее нужно бы поменять - что вам по идее и должны бы предложить у ОД, но я бы пока не стал и понаблюдал бы), из за которого при нагреве форсунки от двигателя (а нагреваться будет, т.к. у вас принципиально нет шумки капота) она восстанавливает свою работоспособность. Когда машина в движении, то поток воздуха охлаждает трубки омывателя, форсунку и клапан не успевает нагреться и "размякнуть" чтобы закрыться, а когда машина останавливается, то, соответственно и наблюдаем пшик.
Наиболее простым решением было бы просто удалить клапана из форсунок и установить дополнительный клапан, чтобы жижа не стекала в бачок. Форсунку не разбирал, не знаю можно ли удалить из нее клапан. В вашем случае просто врезка клапана не поможет. Вернее, уберет задержку, но самопроизвольное прыскание останется, т.к. конструктивно предполпгалось, что магистраль омывателя будет защищена экраном, коим является шумка капота, и которая, по идее, должна стоять на всех авто... Вот такая вот цветомузыка с географией...
-
Это мы знаем. Сам уже все темы про стеклоомыватели перерыл вдоль и поперек. :)
На счет разборности форсунок... Эм... Разобрать можно, но она там капитально заклеена/запаяна. Есть риск сломать нафик и привести в полную неработоспособность.
-
Это мы знаем. Сам уже все темы про стеклоомыватели перерыл вдоль и поперек. :)
На счет разборности форсунок... Эм... Разобрать можно, но она там капитально заклеена/запаяна. Есть риск сломать нафик и привести в полную неработоспособность.
Первое, что приходит в голову - без разбора форсунки просверлить клапан сверлом 3 мм...
Там направляющие есть или он просто так там болтается?
-
Первое, что приходит в голову - без разбора форсунки просверлить клапан сверлом 3 мм...
Может, без вандализма? Просто поставь нормальный клапан в магистраль до тройника на форсунки и забудь о проблеме!
-
Может, без вандализма? Просто поставь нормальный клапан в магистраль до тройника на форсунки и забудь о проблеме!
Нашему дохлому насосу хватит сил прокачать 3 клапана? %)
А то меня уже достало, что порой чуть выше дворников льется и все тут. А последнее время пассажирскому дворнику не достается омывайки, из-за этого грязная полоса на стекле. :( И не надо мне советовать лить метанольную жижу.
-
Может, без вандализма? Просто поставь нормальный клапан в магистраль до тройника на форсунки и забудь о проблеме!
Это решит только одну проблему. У человека их две.
-
Нашему дохлому насосу хватит сил прокачать 3 клапана? %)
А то меня уже достало, что порой чуть выше дворников льется и все тут. А последнее время пассажирскому дворнику не достается омывайки, из-за этого грязная полоса на стекле. :( И не надо мне советовать лить метанольную жижу.
Тут двоякая тема: во-первых, метанольная густеет значительно меньше, а во вторых, если в форсунке дырка, то нет нужного давления в системе омывателя.
Сил открыть клапан хватит.
А по поводу того, что пассажирскому дворнику омывайки не достается - значит "дырка" в той форсунке, что с водительской стороны... Кстати, а какая форсунка у вас самопроизвольно пшикает?
При установке клапана перерезается шланг
1792504045
(H0450R) на схеме. Цена вопроса 175 152 руб, если что...
-
Тут двоякая тема: во-первых, метанольная густеет значительно меньше, а во вторых, если в форсунке дырка, то нет нужного давления в системе омывателя.
Сил открыть клапан хватит.
А по поводу того, что пассажирскому дворнику омывайки не достается - значит "дырка" в той форсунке, что с водительской стороны... Кстати, а какая форсунка у вас самопроизвольно пшикает?
Да, давление, точно. :(
Самопроизвольно пшикают обе. :D В последний раз им удалось пшикнуть на полстекла. :popcorn:
-
Да, давление, точно. :(
Самопроизвольно пшикают обе. :D В последний раз им удалось пшикнуть на полстекла. :popcorn:
Не успеваю редактировать сообщение ;)
-
Не успеваю редактировать сообщение ;)
Да, на счет обратного клапана от опеля в курсе. :)
В общем хотелось бы еще разок мне добраться до обновленного сида и посмотреть его омыватель. Мало ли что изменили.
А так буду ждать весны и пытаться сотворить нормально работающий омыв лобового.
-
Да, на счет обратного клапана от опеля в курсе. :)
В общем хотелось бы еще разок мне добраться до обновленного сида и посмотреть его омыватель. Мало ли что изменили.
А так буду ждать весны и пытаться сотворить нормально работающий омыв лобового.
Можно ваговский аналог 101 975 756. Они одинаковые ;)
ЗЫ в FL нет изменения конструкции.
-
Только ваговский в 2 раза дороже, а так они одинаковые :D
-
Только ваговский в 2 раза дороже, а так они одинаковые :D
По указанному номеру exist выдает 88 руб c копейками.
-
Это ты смотришь не VAG, а Hans Pries - заказные номера у них одинаковые. А VAG стоит 255 руб.
-
Это ты смотришь не VAG, а Hans Pries - заказные номера у них одинаковые. А VAG стоит 255 руб.
Вообще-то я не говорил, что я смотрю именно VAG (и номерок у VAG другой, кстати - 113 955 975 C).