форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: M_Michael от Ноябрь 06, 2007, 23:39:34 pm
-
Здраствуйте. Столкнулся с такой вот проблемкой:
Все ЭСП кроме водительского могут открываться и закрываться как в одно касание кнопки, так и при удержании кнопки. Водительский ЭСП открывается и закрывается только если удерживать кнопку.
Если кто знает, подскажите это так должно или это косяк? А если косяк, то только в сервис или есть варианты? (ну конечно кроме варианта забить на это...)
-
Это косяк. Может предохранитель погорел...
-
Кстати тоже столкнулся с этим причем только с похолоданием перестал работать доводчик именно водительской двери((
минитрабл
-
Я с салона забирал машину такая же беда была.Сказали что на всех так.Показали одну,действительно(может выборочно :))На следующий день заработал нормально.Причины не знаю.Проехал 3500 подобного небыло.
-
Это не косяк.ЭСП нужно програмировать:Опускаешь стекло в нижнее положение и :
1.Удерживая кнопку закрываешь до упора.
2.Опять 3-4 раза подряд удерживаешь кнопку ЭСП на закрытие стекла по 2-3 секунды.
P.S. Можно так-же сначала полностью открыть стекло и тут-же закрыть, потом с п.1
-
у меня тоже самое с водительской стороны и только не работает автоматический режим вверх, вниз нормально
-
Это не косяк.ЭСП нужно програмировать:Опускаешь стекло в нижнее положение и :
1.Удерживая кнопку закрываешь до упора.
2.Опять 3-4 раза подряд удерживаешь кнопку ЭСП на закрытие стекла по 2-3 секунды.
P.S. Можно так-же сначала полностью открыть стекло и тут-же закрыть, потом с п.1
Откуда познания? Сталкивался? На сиде или на другом автомобиле?
-
У меня до похолодания все нормально фунциклировало так что не знаю какое уж там програмирование )))
я думаю все должно быть запрограмировано с завода и такими действиями микроконтроллер наврядли програмируется, скорее всего это связано с безопасным режимом у нас на сиде вроде если что то находится в проеме то стекло не закрывается автоматом.. НО вот с открытием то почему трабл???
-
Сталкивался именно на Сиде,но и на всех европейцах то-же самое(а Сид всё-таки европеец!).
-
Хм, смотрю проблем обострилась с похолоданием
Вот еще подобная тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2063.0.html
Надо объединять
-
У меня тоже перестало опускаца стекло автоматом до конца. Правда не знаю, когда это точно случилось, поскольку окно открывал пару раз сразу после покупки и все. Тогда оно легко опускалось само. Сейчас не опускаеца и не поднимаеца(
-
Клеммы с аккумулятора скидывали за это время? Если да, то надо программировать как написал К.Д.В.
-
Я не скидывал. Может на ТО-0 скидывали, хз. Попробую попраграммировать)
-
Это не косяк.ЭСП нужно програмировать
Товарищ К.Д.В. совершенно прав. Эти ЭСП автоматически обучаются крайним положениям стекла и замедляются перед ними. Я читал это где-то в технической документации (не в мануале).
-
Это не косяк.ЭСП нужно програмировать
Товарищ К.Д.В. совершенно прав. Эти ЭСП автоматически обучаются крайним положениям стекла и замедляются перед ними. Я читал это где-то в технической документации (не в мануале).
+1 У меня эта трабла была, когда только забирал машину из салона (уже отписывался). Лечится перепрограммированием.
-
А вот и цитата с "Global Service Way". Даже зная английский хрен что поймешь.
INITIALIZING METHOD OF THE SAFETY POWER WINDOW1. Position counter and position initialization
(1) Position counter
Window position counting is implemented by use of one Hall Effect sensor (HEF) connected to timer capture unit of the ?Controller with a resolution of 180° electrical.
Even the battery was separated from the car, it must keep the window position information.
(2) Position initialization
For position initialization, position counter detect the upper mechanical stop and lower mechanical Position. Motor control unit (MCU) allow only Manual mode activity (without ASD Anti-Squeeze Detection algorithm) feature) before to be initialized.
Initialization means the condition to move the window system with full anti-pinch function and related functions by detecting the window travel distance (Upper/Lower mechanical limits).
Conditions for initialization are1) de-initialized position counter
2) Power window switch Up activated
3) block condition detected
(no motor movement of more than 1 count during 1sec/ SW dependent)
Switch action with De-initialized condition :1) Up direction : Manual & Auto P/WDW sw input ? manual mode;
2) Down direction : Manual P/WDW sw input ? manual mode, + Auto s/w input ? auto mode
(3) Re-initialization
During re-initialization, position counter is set to "zero" at upper block position to compensate counting errors by software, mechanical tolerances or physics. Conditions for re-initialisation are1) initialized position counter.
2) window at upper block position (capture range EEPROM programmable)
3) block condition detected
(no motor movement of more than 1 count during 1 sec/ SW dependent)
(4) De-initialization
The system initialization/calibration will be lost in the following cases:1) After parameter modification via diagnostic
2) Wrong EEPROM checksum at ECU wake-up or power-on
3) Movement outside predefined window stroke (above learned top position, below predefined bottom position)
4) De-initialisation after a defined number (EEPROM) of reversals without re-initialisation in the upper seal (activation /de-activation controlled by EEPROM value). A window down movement or switching off the window lifter permission resets the reversal counter value(activation by EEPROM bit).
5) De-initialisation after a defined number of movements (EEPROM) without re-initialisation in the upper seal (activation /de-activation controlled by EEPROM value)
6) Special de-initialization procedure :
The special window lifter de-initialization procedure works as follows:
1) System is initialized
2) Move window below soft-stop position (position EEPROM adjustable)
3) Press MANU-down switch and keep it pressed
4) Apply permission signal (serial-link = PIN 6) ON ? OFF ? ON within 2 seconds (time EEPROM adjustable)
(5) Soft stop function
In order to reduce noise and mechanical stress, the window movement is stopped under control of the ECU before the bottom position is reached.
The clearance is 0 / +10 mm (at 11.5 V to 14.5 V).
To activate the soft bottom stop function, the top reference position and bottom reference position have to be initialized. Therefore, the window is lifted into the top position until the block condition is detected. This position is taken as top reference position.
Afterwards, the window is moved to the bottom position until the block condition is detected (mechanical stop). This position is taken as bottom reference position.
The bottom reference position is re-initialized :1) When window is operated down starting from soft stop position
2) Every "9" stops at soft stop position.
-
Короче попробовал - на самом деле програмируется но или я не знаю всей технологии или что то глючит сделала как писал К.Д.В. для поднятия вверх теперь все работает нормально, но после первого опускания и поднятия стекла оно вообще отказывается опускаться впринципе...((((
попробовал для нижнего положения если настраиваю его то перестает работать на подъем
-
А у меня что-то эти ерзанья стеклом не помогли. Раз 10 открывал, закрывал, все равно в верх автоматом не идет :(
-
Есть такое предположение.
Заметил что у кнопок стеклоподьемника не два положения (вверх/вниз) а 4е.
Два вверх и два вниз. Причем эти положения довольно отчетливо фиксируются
Т.е., если, например, вниз. Нажимаем чуть чуть (до первого положения), стекло опускается пока держишь кнопку. Если нажимаем сильнее сразу продавливая до второго положения, то стекло опускается автоматом.
Соотвественно предположил, что может быть на кнопке имеется 4е группы контактов?
И проблема с авто-режимом, заключается в проблеме с соответствующими контактами?
ИМХО конечно.
-
Есть такое предположение.
Заметил что у кнопок стеклоподьемника не два положения (вверх/вниз) а 4е.
Два вверх и два вниз. Причем эти положения довольно отчетливо фиксируются
Т.е., если, например, вниз. Нажимаем чуть чуть (до первого положения), стекло опускается пока держишь кнопку. Если нажимаем сильнее сразу продавливая до второго положения, то стекло опускается автоматом.
Соотвественно предположил, что может быть на кнопке имеется 4е группы контактов?
И проблема с авто-режимом, заключается в проблеме с соответствующими контактами?
ИМХО конечно.
вообще там 5 положений если включать нейтральное, и как прописанно в мануале который думкаю все читали, вот там написанно всё про эти кнопочки, чуть вверх и стекло чуть вверх пока не отпустишь, до упора вверх и стекло автоматом вверх, с низом так же, но я думаю проблема не в этом, а я б всё таки если б возникла такая проблема скатался в сервис, перепрограмировать...ну в общем на мой взгляд боком может выйти потом..
-
Это не косяк.ЭСП нужно програмировать:Опускаешь стекло в нижнее положение и :
1.Удерживая кнопку закрываешь до упора.
2.Опять 3-4 раза подряд удерживаешь кнопку ЭСП на закрытие стекла по 2-3 секунды.
P.S. Можно так-же сначала полностью открыть стекло и тут-же закрыть, потом с п.1
Подтверждаю. Действительно программирование сработало (по крайней мере у меня). Сегодня сделал так - опустил стекло. Потом поднял его полностью. И потом ещё три раза кнопку на закрытие стекла с небольшим удержанием (на пару секунд). После проделанных операций проблема исчезла.
Спасибо.
-
Подтверждаю. Действительно программирование сработало (по крайней мере у меня). Сегодня сделал так - опустил стекло. Потом поднял его полностью. И потом ещё три раза кнопку на закрытие стекла с небольшим удержанием (на пару секунд). После проделанных операций проблема исчезла.
Спасибо.
Я правильно понял, что когда стекло поднялось до конца вы кнопку сразу не отпускаете, а ждете 2-3 секунды?
-
Да все работает сделал вверх и вниз и теперь без проблем, технология как описывал К.Д.В. для верхнего положения поднимаешь стекло из нижнего до упора в ручном режиме и потом в закрытом положении стекла еще 3 раза по 3-4 сек тянешь кнопку ЭСП вверх и усе начинает работать и соответственно для нижнего положения, только там все действия направлены вниз....
К.Д.В. благодарность..
-
Подтверждаю. Действительно программирование сработало (по крайней мере у меня). Сегодня сделал так - опустил стекло. Потом поднял его полностью. И потом ещё три раза кнопку на закрытие стекла с небольшим удержанием (на пару секунд). После проделанных операций проблема исчезла.
Спасибо.
Я правильно понял, что когда стекло поднялось до конца вы кнопку сразу не отпускаете, а ждете 2-3 секунды?
Стекло поднялось, кнопку отпустили и потом ещё пару раз потянули кнопку на закрытие с небольшой задержкой в вытянутом положении.
-
анологичным способом тоже все исправил
-
Да, у меня тоже все ок. Оказалось достаточно поднять один раз и подержать кнопку 2-3 сек и все заработало. Спасибо.
-
извиняюсь за качество
-
Этот косяк у меня появился вчера. Завтра утром попробую переинициализировать ЭСП водителя, как и написано в этой ветке форума... Кстати, а в ФАКе я этого не нашел... :-[ Может, уже пора внести? Игорь, что думаешь по этому поводу?
-
Зачем в FAQ если в инструкции есть.
-
Ура, сработало!!! Всем спасибо!!!
Nas, ФАК нужен, чтобы быстро найти ответы на часто встречающиеся вопросы, не так ли? Удобно, вот и все.
-
Обнаружил причину появления этого косяка. Если стекло примерзло за ночь и не отзывается на нажатие кнопки - срабатывает какая-то защита. После этого автоматический подъем отключается. Столкнулся с этим сегодня на передней пассажирской двери. Лечится так же! :)
-
вчера столкнулся с этой проблемой на водительской двери. автомат вниз работает, а вверх не хочет.
пока толкался в пробках, вспомнил, что читал про метод описанный в другой теме (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2063.0.html) На этих электростеклоподъемниках предусмотрено самообучение для "мягкой" остановки (т. е. для снижения скорости при подходе к крайнему положению).
Возможно, сбился алгоритм.
Попробуй раз десять подряд полностью закрыть и полностью открыть стекло в "ручном" режиме (удерживая кнопку).
но это не помогло :(
в обед попробую описанный метод К.В.Д., надеюсь мне он поможет :)
а в ФАКе про это надо написать, для того он и ФАК :)
-
вчера столкнулся с этой проблемой на водительской двери. автомат вниз работает, а вверх не хочет.
пока толкался в пробках, вспомнил, что читал про метод описанный в другой теме (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2063.0.html) На этих электростеклоподъемниках предусмотрено самообучение для "мягкой" остановки (т. е. для снижения скорости при подходе к крайнему положению).
Возможно, сбился алгоритм.
Попробуй раз десять подряд полностью закрыть и полностью открыть стекло в "ручном" режиме (удерживая кнопку).
но это не помогло :(
в обед попробую описанный метод К.В.Д., надеюсь мне он поможет :)
а в ФАКе про это надо написать, для того он и ФАК :)
Э... Перепробовал всякие предложенный тут способы "лечения". Не помогло. Дома просто прочитал мануал, где написано, что если алгоритм сбился, подержите кнопку нажатой в режиме "авто" более 0.5 сек. Вот это помогло сразу. :) А то выдумали... десять раз вверх, десять раз вниз... ;)
-
Почитай пост xneedle на предыдущей странице - он уже давно выложил скан странички из мануала :)
-
Подтверждаю. Действительно программирование сработало (по крайней мере у меня). Сегодня сделал так - опустил стекло. Потом поднял его полностью. И потом ещё три раза кнопку на закрытие стекла с небольшим удержанием (на пару секунд). После проделанных операций проблема исчезла.
Спасибо.
Я правильно понял, что когда стекло поднялось до конца вы кнопку сразу не отпускаете, а ждете 2-3 секунды?
Стекло поднялось, кнопку отпустили и потом ещё пару раз потянули кнопку на закрытие с небольшой задержкой в вытянутом положении.
+1
Тоже вылечил, вообщем проблема возникает если стекло было примерзнуто, а потом открыто с неким усилием электродвижка
-
Стекло поднялось, кнопку отпустили и потом ещё пару раз потянули кнопку на закрытие с небольшой задержкой в вытянутом положении.
+1
Тоже вылечил, вообщем проблема возникает если стекло было примерзнуто, а потом открыто с неким усилием электродвижка
+1 оживил заднее правое после примерзания. спасибо за подсказку!
-
Достаточно в закрытом состоянии окна подержать несколько секунд кнопку ЭСП (один раз) и окно начинает закрываться одним нажатием кнопки. Я вчера имено так вылечил свой водительский ЭСП
-
Все ЭСП в автомобиле имеют встроенную систему безопасности. К примеру если в момент автоматического подьема между стеклом и дверью попало что-то. Можете попробовать сами, в режиме автоматического подьема сунуть руку. Едва коснувшись руки стекло опустится где-то на 15 см, наверное на голову расчитано:). Внутри кажднго электропривода стоит датчик положения валика. Крайние положения программируются вишеописанным способом удержания клавиши. Если импулься с этого датчика перестают поступать на электронный блок вне программируемых интервалов, срабатывает защитная функция, которая и опускает стекло вниз.
-
В мануале написано, что это называется автореверс. Данный режим работает только при автоматическом подъеме стекла (т.е. нажали кнопку до упора, отпустили и стекло поехало вверх). Если удерживать кнопку, то никакого реверса не будет. Еще автореверс не работает на последних 4 мм подъема стекла. Стекло, встретив препятствие опускается вниз на 30 см.
Раз уж зашла речь о стеклоподъемниках, то продолжая давнюю тему блокировки ЭСП, замечу, что в мануале на с. 3-25 написано, что: "Если Включатель блокировки стеклоподъемников находится в положении "ON" (ВКЛЮЧЕНО), то электростеклоподъемники правой передней и задних дверей не могут быть включены даже с главной панели управления работой стеклоподъемников, на двери водителя". А у всех сидоводов правый передний ЭСП работает при блокировке, так что можно всем на СТО устранять косяк :)
-
Стекло поднялось, кнопку отпустили и потом ещё пару раз потянули кнопку на закрытие с небольшой задержкой в вытянутом положении.
+1
Тоже вылечил, вообщем проблема возникает если стекло было примерзнуто, а потом открыто с неким усилием электродвижка
+1 оживил заднее правое после примерзания. спасибо за подсказку!
+1
Оживил оба передних. :)
Спасибо!
а то уж хотел на сервис ехать...
-
В выходной решил съездить на мойку, опускаю стекло а оно примерзло (водительское) ну приехал стою в очереди,курю, замечаю что автомат.,режим на закрытие ЭСП не срабатывает,дергал его туда сюда как му...к не помогло 8(ну думаю что то сломалось, приехал домой вспомнил про мануал полистал почитал, заглянул сюда на форум,ага,есть такая тема,вышел к машине и за 30сек. все исправил, сам офигел как все просто! А метод прост, нужно полностью закрыть стекло и не отпуская клавишу держать её 1-2сек.
-
В выходной решил съездить на мойку, опускаю стекло а оно примерзло (водительское) ну приехал стою в очереди,курю, замечаю что автомат.,режим на закрытие ЭСП не срабатывает,дергал его туда сюда как му...к не помогло 8(ну думаю что то сломалось, приехал домой вспомнил про мануал полистал почитал, заглянул сюда на форум,ага,есть такая тема,вышел к машине и за 30сек. все исправил, сам офигел как все просто! А метод прост, нужно полностью закрыть стекло и не отпуская клавишу держать её 1-2сек.
Было тоже самое! fire!
beer beer beer beer beer beer beer beer beer beer beer beer beer beer beer
НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ МАНУАЛ!
-
Было тож самой в водительском ЭСП. Устраил удержанием в течение 2-3 секунд клавиши "вверх" при закрытом окне. rulezz
-
Во я 2 дня голову ломал с утра попробую rulezz
-
представляете была таже проблема в НГ мануал не читал а на форум не было возможности выйти съездил на сервис мне починили току прикиньте УРОДЫ ВЗЯЛИ С МЕНЯ 210 РУБ fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!КАК ВАСЮ МЕНЯ ОБУЛИ
-
представляете была таже проблема в НГ мануал не читал а на форум не было возможности выйти съездил на сервис мне починили току прикиньте УРОДЫ ВЗЯЛИ С МЕНЯ 210 РУБ fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!КАК ВАСЮ МЕНЯ ОБУЛИ
Ну почему же уроды? Тебе лень было мануал изучить. А они не упустили возможности продать свои знания.
-
помыл машину, передние стеклоподъемники перестали закрываться в автоматическом режиме.
вчера последовал инструкции К.Д.В. - всё так просто оказалось! rulezz
всё работает как надо, естественно.
рад, что нашел здесь инфу своевременно, не обращаясь за этим в сервис. dance
-
сегодня попробовал сделать автоматический режим закрытия водительского стеклоподъемника.Поднял вверх,подержал пару секунд (или показалось или действительно, что-то щелкнуло - типа реле) и все заработало.авто режим пропал возможно после того как я открыл примерзшее стекло.
-
Пойду и я сейчас пробовать а то заднее левое вверх не дотягивает автоматом!!!!!! fire!
-
На этой неделе столкнулась с той же проблемой. Прочитала тему ,и последовала инструкции от опытных юзеров. Все сработала моментально. Огромное спасибо.
-
Тоже столкнулся с примерзшим окном :)
Я долго вспоминал автомвтическое пассажирское окно или нет :D
Потом прочитал этот пост, попробовал подержать кнопку 2 секунды и ... все-таки пассажирское окно у меня АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЕТСЯ :D
-
сегодня попробовал сделать автоматический режим закрытия водительского стеклоподъемника.Поднял вверх,подержал пару секунд (или показалось или действительно, что-то щелкнуло - типа реле) и все заработало.авто режим пропал возможно после того как я открыл примерзшее стекло.
Анологично - буквально через секунду удержания что-то щелкнуло и все заработало rulezz
-
Я тоже столкнулся с такой проблемой... Вниз, в автоматическом режиме - открывается легко (я б даже сказал - с радостью! :)), а вот вверх подняться - приходилось пальчик не отпускать с клавиши. И всё после того, как попытался открыть примерзшее стекло.
Грустно и тоскливо почему то сразу стало... %)
А, дай-ка, думаю, форум пошерстю... Оп-па! Есть решение проблемы! И никуда, ни к кому обращаться не надо! rulezz
Решение простое, как уже описывали выше:
1. Опустил стекло вниз. (Опустилось само, помощь не требовалась)
2. Поднял до упора вверх. (Тянув кнопку вверх)
3. Отпустил кнопку.
4. Снова стал тянуть кнопку вверх.
5. Через секунду-две в двери что-то щелкнуло.... Вуаля! Всё работает, всё исправно! rulezz
Спасибо форуму!
-
Я тоже столкнулся с такой проблемой... Вниз, в автоматическом режиме - открывается легко (я б даже сказал - с радостью! :)), а вот вверх подняться - приходилось пальчик не отпускать с клавиши. И всё после того, как попытался открыть примерзшее стекло.
Грустно и тоскливо почему то сразу стало... %)
А, дай-ка, думаю, форум пошерстю... Оп-па! Есть решение проблемы! И никуда, ни к кому обращаться не надо! rulezz
Решение простое, как уже описывали выше:
1. Опустил стекло вниз. (Опустилось само, помощь не требовалась)
2. Поднял до упора вверх. (Тянув кнопку вверх)
3. Отпустил кнопку.
4. Снова стал тянуть кнопку вверх.
5. Через секунду-две в двери что-то щелкнуло.... Вуаля! Всё работает, всё исправно! rulezz
Спасибо форуму!
А еще всё это написано в инструкции :)
-
Объединил темы.
Может кто в курсе или сталкивался??? В общем проблемка такая: перестал работать подъем и опускание передних стекол полностью при одном нажатии на кнопку стеклоподъемника. Машинка FL luxe.
-
Может кто в курсе или сталкивался??? В общем проблемка такая: перестал работать подъем и опускание передних стекол полностью при одном нажатии на кнопку стеклоподъемника. Машинка FL luxe.
Бывает такая ерунда по морозам,надо обучить их по-новому.Полнлстью опусти стекло,потом до упора подними и подержи нажатой вверх кнопку секунд 5,будет счастье тебе))
-
dim@rik правильно советует. Немного дополню описание этой процедуры.
Такая операция ( на всех стеклах ) требуется всегда после отключения акб и называется юстировкой. Осуществляется таким способом:
1 Опускаем до упора стекло (удерживая клавишу стеклоподъемника). Ждем 5 секунд (по прежнему удерживая клавишу) и отпускаем клавишу.
2 Поднимаем до упора стекло (удерживая клавишу стеклоподъемника). Ждем 5 секунд (по прежнему удерживая клавишу) и отпускаем клавишу.
Такую операцию нужно проделать со всеми стеклоподъемниками поочередно НО ТОЛЬКО НЕ СО ВСЕМИ ОДНОВРЕМЕННО!
-
Блин Спасибо Вам!! Я уже думал расстраиваться!! lol
-
Блин Спасибо Вам!! Я уже думал расстраиваться!! lol
Да не за что))Сделай всё как посоветовали-99%-должно помочь!
-
Привет. Была такая проблема с автодоводкой водительского стекла. Устранилось программированием по совету К.Д.В. Благодарю. Почему сбиваются настройки ЭСП? Могу предположить что - отключение питания АКБ, или сильным падением напряжения в момент пуска двигателя в зимние морозы. Данный дефект проявился именно зимой
-
Почему сбиваются настройки ЭСП? Могу предположить что - отключение питания АКБ, или сильным падением напряжения в момент пуска двигателя в зимние морозы. Данный дефект проявился именно зимой
По моему у большинства людей это проявляется после попытки открытия примерзшего стекла, видимо эта задержка сносит башню блоку управления)
-
подняв стекло удерживаем 5 сек. кнопку в нажатом положении, а так всё написанно в руководстве)
-
Это не косяк.ЭСП нужно програмировать:Опускаешь стекло в нижнее положение и :
1.Удерживая кнопку закрываешь до упора.
2.Опять 3-4 раза подряд удерживаешь кнопку ЭСП на закрытие стекла по 2-3 секунды.
спасибо! помогло!
-
Я уже прям растроился, завтро помчусь в гараж пробовать!
-
Я уже прям растроился, завтро помчусь в гараж пробовать!
Сначала пробуем сделать как описано выше, а потом не расстраиваемся ;)
-
Объединил темы.
перестал работать "авто" водительского стеклоподъемника, как настроить? Все остальные работают нормально!
-
Подержать 5 сек. на закрытие.
-
У мнея такая же Бень случилась :'( :'( :'(
Подержать 5 сек. на закрытие.
у меня это не помогает :'( :'( :'(
-
Подержать 5 сек. на закрытие.
ок. спасибо!
Добавлено позже: Январь 20, 2012, 12:17:35 pm
У мнея такая же Бень случилась :'( :'( :'( у меня это не помогает :'( :'( :'(
Ну не получиться поеду к дилеру, гарантия рулит...
-
к дилеру, гарантия рулит...
так всегда чуть что, так сразу к дилелеру.... нет гарантии
-
так всегда чуть что, так сразу к дилелеру.... нет гарантии
тогда просто в сервис
-
при закрытом окне подержать пару секунд закрывая окно.
-
при закрытом окне подержать пару секунд закрывая окно.
Ну не обучается оно таким методом. Думаю снять клему с акумача, а потом еще раз попробывать его обучить
-
У меня такая же история была. Вот ссылка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38021.msg1525987.html#msg1525987 мне помогло.
-
У меня такая же история была. Вот ссылка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38021.msg1525987.html#msg1525987 мне помогло.
Всем помогает! :D
-
Всем помогает! :D
Только что проделал данную операцию, результат нулевой :'(
-
Только что проделал данную операцию, результат нулевой :'(
"Очень сильно заколдовано"(с)
-
А FAQ трудно почитать? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30203.msg1152754.html#msg1152754
-
Эта процедура помогла, но только после снятия клеммы акумыча!!! Видно был глюк !!!
-
при закрытом окне подержать пару секунд закрывая окно.
Помогло, спасибо!!!!!
-
это не предохранитель )))) на ауди так же ))) я хз что это но очень многие люди в сервисах даже сообо не хотят с этим разбираться т к это болезнь многих машин!а вообще по своему опыту чем холоднее тем больше тупит летом такого не было
-
Друзья, а у меня следующая проблема, заднее левое стекло, то что за водителем... работает с кнопки задней двери нормально и вверх автоматом и вниз.... а вот с пульта управления водительской двери тоже самое заднее левое стекло автоматом идет только вверх, а вниз только удерживая кнопку. что мне делать? держал по 40 секунд после закрытия. нифига. :( причем с пассажирской кнопки все отлично и вверх и вниз :(
-
Поднять ЭСП до конца и удерживать тройку секунд до характерного щелчка ,который еле слышно.
Закройте тему уже)
-
У меня пару раз за зиму была фигня с автоподъемом водительского стекла. Оба раза само собой починилось через пару недель.
-
Поднять ЭСП до конца и удерживать тройку секунд до характерного щелчка ,который еле слышно.
Закройте тему уже)
мне один раз помогло, а во второй нет. минуту держал не срабатывает. И решение о закрытии темы принимает модер, если тебе она мешает просто не заходи в нее. ;)
-
мне один раз помогло, а во второй нет. минуту держал не срабатывает. И решение о закрытии темы принимает модер, если тебе она мешает просто не заходи в нее. ;)
Ладно ладно чё ты разогнался ))
-
Ладно ладно чё ты разогнался ))
:) намана. ;) на ТО пожалуюсь. пусть настраивают или чинят.
-
ну вот, сегодня минс 1-2 градуса..... автоопускание заработало...хм.
-
Тему не закрывать!!
И у меня вот поломались оба передних подъёмника. beer
По утру после ночного морозца примёрзли стекла. Не думая о последствии решил открыть оба.
На кнопки жал, моторчики урчали, стёкла дёргались, но ледок их не отпускал. Ну и ладно, подумал я.
На след. день вниз автоматом оба стекла опускаются, а вверх автоматом не поднимаются. Только если пальчиком держать, что неудобно понимаете.
Тема будет жить вечно! :D К тому же скоро зима! %)
Страна должна знать своих героев: благодарность К.Д.В.
Завтра пойдём лечиться!
-
Модераторы старались, писали FAQ, а Вам даже прочитать лень.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30203.msg1569428.html#new
-
Модераторы старались, писали FAQ, а Вам даже прочитать лень.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30203.msg1569428.html#new
Неправда!
Из ФАКа в эту тему и пришёл, и прочитал от начала.
И модераторам спасибо тоже, что сделали ФАКа.
А пишу здесь от того, что приятно найти простое решение казалось бы сложной задачи. Отчего ж не написать?
Кстати заработало после починки.
-
Ну уж если Вы пришли из ФАКа, то тогда прошу прощения. Напишите, что починялось.
-
Так я чуть выше писал:
...
И у меня вот поломались оба передних подъёмника. beer
По утру после ночного морозца примёрзли стекла. Не думая о последствии решил открыть оба.
На кнопки жал, моторчики урчали, стёкла дёргались, но ледок их не отпускал. Ну и ладно, подумал я.
На след. день вниз автоматом оба стекла опускаются, а вверх автоматом не поднимаются. Только если пальчиком держать, что неудобно понимаете.
...
По совету К.Д.В. (ну или по ФАКу) сделал. Были характерные щелчки. Всё заработало. beer
-
Понятно, починялось в смысле регулировалось, а не ремонтировалось.
-
Ну-у-у... по правильному конечно регулировка, НО! Когда видишь это в первый раз в жизни не работающим, то ощущаешь: ну чисто у мну ПОЛОМКА! %)
А потом идёшь на форум, смотришь: ат Ё! Нужна всего лишь обычная регулировка :D
И это работает! Так что все идите в ФАК FAQ: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30203.msg1569428.html#new
Тема номер РАЗ: "Не работает автоподъем стекол."
-
Вы поосторожней со словом ФАК, здесь не все студенты, понять могут не так. (во, блин, почти поэма)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%F4%E0%EA
-
Мануал вообще никто не читает? sux
-
Была такая же проблема, только с пассажирской стороны. Вылечил перепрограммированием, как было написано ниже
-
Подыму темку ...перечитал всё и вся попробовал по указанному методу ...проблема появилась с наступлением морозов ну как у всех практически ..и так что имеем ..Сейчас из машины ..работал режим частичного опускания и поднятия автостекла с водительской стороны (автоопускания нет ..машина про сид две двери) ..Перечитал метод и пошол пробовать ..всё сделал как в опи..саном способе ..опустил стекло --поднял стекло и заметил что вверх оно ползёт очень неохотно 8( такого небыло раньше то на пол пути останавливается то срабатывает и в низ опускается ..а потом ваапще опустилось и не подымается ваапще нет никакой реакции на кнопки ..по нажимал на кнопку туда сюда запустил движок ..и спомощью руки тянул ввверх помогал стеклу так сказать ееле закрыл ..повторяю вверх идёт с нагрузкой слышно по звуку моторчика ...чего за беда ? и что не так .? :-[ В идеале мнебы хотелось алгоритм такой ...опускание стекол в прерывистом режиме а поднятие в автомате ...Правое сетко аж летает но алгоритм автоматический ...левое опускается на автомате легко подьём --тяжёлый еле закрыл спомощью руки ..чё за беда такая вроде и мороза то нет ...