форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: VitGor от Февраль 05, 2010, 21:55:20 pm
-
форумчане!
отзовитесь о данном сервисе.
уж больно близко и удобно к работе - посещать ли его для ТО. стоит ли менять авто старт в капотне, хотя он в разы дальше?
-
Похоже, что никто пока не обслуживался в этом сервисе. Быть первым и рисковать никто не хочет. :D :D :D
-
У меня знакомый там митцу обслуживал, вроде сказал не плохо, только зарплату тамошним механикам постоянно задерживают, а если человека не заинтересовать то и работать он будет так себе, а то и вовсе не будет.
-
У меня знакомый там митцу обслуживал, вроде сказал не плохо, только зарплату тамошним механикам постоянно задерживают, а если человека не заинтересовать то и работать он будет так себе, а то и вовсе не будет.
очень обнадеживающе.
поэтому там и встреча клуба организовывается.... :D
-
Похоже так никто туда и не доехал, жаль, хотелось бы узнать что там и как непосредственно от сидовода 8[
-
Похоже так никто туда и не доехал, жаль, хотелось бы узнать что там и как непосредственно от сидовода 8[
Afinogen, добый день.
За прошлую неделю нас посетили как минимум три Ceed-клубовца. В рубрике "Вопросы к дилеру" размещен один небольшой отчет. С нетерпением ждем новых.
С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-моторс"
+7(917)503-53-04
-
Всем доброго времени суток.
В субботу 27.03 побывал на диагностики подвески по бесплатной акции. Всё было сделано быстро, грамотно, без навязывания чего либо лишнего. На все мои вопросы - были даны исчерпывающие ответы - спасибо.
Единственно плохо - нет какого либо буфета(воды, кофе попить). Вернее что то подобное есть на втором этаже, но не работает.
-
Добрый день, уважаемые форумчане.
Хочу Вас проинформировать о том, что с 1 апреля на втором этаже нашего шоу-рума будет работать кафе. Там будет находиться официант, который угостит Вас кофе, чаем, другими напитками, прекрасной выпечкой из нашей мини-пекарни, которая никого не оставит равнодушным, при желании Вы сможете заказать там и полноценный обед.
Надеюсь, что открытие кафе сделает Ваше пребывание у нас в гостях еще более комфортным.
С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-моторс"
+7(917)503-53-04
-
Отлично. поеду на замену салент блоков - посмотрим ;)
-
Вчера отвезда свой сид на эвакуаторе в револт-авто (где я его и покупала). Гарантийная замена блока сигнализации. За день сделали. Сегодня забрала. Правда сначала мне счет выставили в 1200 р, хорошо что накануне мне позвонил мастер Самойлов Евгений и предупредил, что все по гарантии и бесплатно. Об этом я и сказала девушке, которая оформляла мои документы. Она убежала, посоветовалась и все разрешилось в мою пользу. я спокойно забрала свой автомобиль. Могу сказать, что мастер мне понравился-очень вежливый и даже переживал, что мне далеко до дома добираться своим ходом. А так машинка ездит. все хорошо. на ТО-1 скорее всего поеду туда.
-
в выходные утром отдал свой Сид на ТО 60 тыс.
все было сделано за 3,5 часа. Евгений рассказал, что машина в отличном состоянии, с подвеской все супер, через год нужно будет поменять передние диски. предупредил, что после замены топливного фильтра в салоне может немного пахнуть бензином, зато расход станет поменьше.
я крайне доволен! хочется сказать спасибо!
-
Мое общение с Револт Авто.
Приехала туда по направлению страховой, после дтп. под замену было - крыло переднее, фара, бампер и еще какие то детали. Машина у меня новая, разбила я ее через неделю после покупки. А еще, это моя первая новая машина, до этого была подержанная и у официалов я, конечно, ни разу не обслуживалась. Так вот. Приехала, мастер, принимая машину описал все царапинки, которые смог найти, но машину предварительно не помыл. Машина была чистая, но я понятия не имела, что ее нужно все равно мыть перед сдачей на ремонт. Он сделал пометку что машина была немытая, все царапинки переписал(хотя какие там царапинки...). Я ушла радостная. Вернувшись забирать машину, обнаруживаю непонятную трещину на капоте. Трещина довольно большая и круглая...Я конечно возмутилась. На что мне был ответ - у вас так и было - вот акт приемки, где указано что машина была грязная. Не буду описывать весь скандал, скажу только то, что я там провела 4 часа. В итоге мне было предложено покрасить капот со скидкой 50%. Я согласилась. Неприятно, что трое мужчин меня прессовали, так сказать, один вообще повышал голос и хамил откровенно. Я конечно сейчас сама понимаю, что глаз да глаз нужен везде и теперь буду знать что надо мыть машину. Но осадочек остался оччень неприятный.
К слову - капот мне красили неделю (!).
Когда забирала машину - документов о ремонте по страховке не дали ни одного. Только заказ-наряд о покраске капота. Вернуться, потребовать??
Единственный вменяемый человек там - это руководитель. Забыла как его зовут, к сожалению. Но спасибо ему хотя бы за то, что местами спасал меня от хамства в процессе общения с сервисом.
Больше ни ногой туда.
Я в машине разбираюсь плохо, умею только ездить)) но жду, что в сервисе с пониманием отнесутся ко мне, а не будут хамить и вредить - покраска капота неделю (назло видно, что задержала сотрудников после рабочего дня скандалом). В гаражном сервисе , где обслуживала свою Фабию старенькую было гораздо комфортнее и профессиональнее.
Записалась на первое обслуживание после обкатки в Вист-Авто, на 12 км трассы Дон 4. Посмотрю что там...
-
Мое общение с Револт Авто.
Приехала туда по направлению страховой, после дтп. под замену было - крыло переднее, фара, бампер и еще какие то детали. Машина у меня новая, разбила я ее через неделю после покупки. А еще, это моя первая новая машина, до этого была подержанная и у официалов я, конечно, ни разу не обслуживалась. Так вот. Приехала, мастер, принимая машину описал все царапинки, которые смог найти, но машину предварительно не помыл. Машина была чистая, но я понятия не имела, что ее нужно все равно мыть перед сдачей на ремонт. Он сделал пометку что машина была немытая, все царапинки переписал(хотя какие там царапинки...). Я ушла радостная. Вернувшись забирать машину, обнаруживаю непонятную трещину на капоте. Трещина довольно большая и круглая...Я конечно возмутилась. На что мне был ответ - у вас так и было - вот акт приемки, где указано что машина была грязная. Не буду описывать весь скандал, скажу только то, что я там провела 4 часа. В итоге мне было предложено покрасить капот со скидкой 50%. Я согласилась. Неприятно, что трое мужчин меня прессовали, так сказать, один вообще повышал голос и хамил откровенно. Я конечно сейчас сама понимаю, что глаз да глаз нужен везде и теперь буду знать что надо мыть машину. Но осадочек остался оччень неприятный.
К слову - капот мне красили неделю (!).
Когда забирала машину - документов о ремонте по страховке не дали ни одного. Только заказ-наряд о покраске капота. Вернуться, потребовать??
Единственный вменяемый человек там - это руководитель. Забыла как его зовут, к сожалению. Но спасибо ему хотя бы за то, что местами спасал меня от хамства в процессе общения с сервисом.
Больше ни ногой туда.
Я в машине разбираюсь плохо, умею только ездить)) но жду, что в сервисе с пониманием отнесутся ко мне, а не будут хамить и вредить - покраска капота неделю (назло видно, что задержала сотрудников после рабочего дня скандалом). В гаражном сервисе , где обслуживала свою Фабию старенькую было гораздо комфортнее и профессиональнее.
Записалась на первое обслуживание после обкатки в Вист-Авто, на 12 км трассы Дон 4. Посмотрю что там...
эх ты, надо было внимательно тут читать перед тем как связываться...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20801.645.html
-
завтра поеду к ним на ТО-2,надеюсь что останусь доволен
-
завтра поеду к ним на ТО-2,надеюсь что останусь доволен
сегодня прошел ТО-2 в револт, остался очень доволен,приемщик Дмитрий ему 5+,ни чего лишнего не навязывают,все заняло 2 часа,есть бар на 2-ом этаже но им не воспользовался,смотрел телек в уютном уголке,в общем советую
-
По цене чего вышло?
-
после празднования 3-летия сидклаба, через некоторое время у меня полетел центральный замок. от него - дворник задний и что-то там еще.. поехала в ближайший к себе сервис, там мне сказали, что
это типа не гарантия, сгорел блок БЦМ, вам это будет стоить 20 тыр )))
я, вспомнив про револт, поехала туда. на всякий)
приятный мастер-приемщик Вадим машинку принял, 4 часа кавыряли, нашли, что не работает. заменили по гарантии))) ТО-1 поехала делать туда же. осталась довольна.
а потом на стоянке у трех китов мне сделали вмятину на багажнике. по старой памяти поехала в револт. только вот проблема: забирать машинку поехал муж.... ехехе.... лучше бы я ЕГО оставила дома с ребенком, а сама бы поехала... кароче, там еще надо было заменить лампочку габаритную. ну и че вы думаете, эти козлы стали разводить его на лампочки))) типа давайте мы вам сейчас вот поставим б/ушную, но она хорошая, но маастера нужно будет отблагодарить... он звонит в непонятках мне, мол, что делать... говорю: пусть ставят новую. а новой типа нет такой. только другого цвета... нет, такую не надо. нет, вы ВОЗЬМИТЕ! ))) вашу мать! а потом, когда ему веернули машину, вся правая дверь была заляпана непонятно чем. то ли замазка какая-то, шпаклевка. мелкими брызгами... жалко, что там была не я! я бы им там весь шоу-рум разнесла! муж с ними попререкался и уехал. нажаловаться так и не было времени с двумя детьми не до этого( жалко еще, что фамилий не записал ( в общем, туда больше ни ногой. чего и вам желаю! и буфет на втором, кстати, сколько раз там была, НИКОГДА не работал!
Добавлено позже: Июль 09, 2012, 23:16:16 pm
кстати, Револт больше не стоит в списке СТОА в Ингосе)))))