форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: AlexVV от Январь 28, 2010, 23:20:04 pm

Название: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: AlexVV от Январь 28, 2010, 23:20:04 pm
В субботу 23.01.10г. был в одном уважаемом сервисе.
Авто передал мастеру перед входом в салон, на нём он и уехал в ремзону, после проведенных работ в т.ч. технической мойки, при получении обнаружил несколько царапин и сколов.

Написал в книгу жалоб претензию.

И в заказ-наряде: Автомобиль получил, претензий не имею Претензия в книге жалоб № от 23.01.10г.

Поскольку касса уже не работала, точнее кассирша демонстративно закрыла передо мной окно, принял денежку мастер в присутствии охранника - типа свидетель, планирую на днях поехать за оригиналами заказ-наряда и кассовым чеком.
В понедельник обешаоли передать запись на диске, по обслуживанию моего авто, пока видимо не готово, звонков не поступало.

Проффесионалы, посоветуйте как правильно себя вести, как грамотно оформить претензию?
Есть ли смысл это делать?




Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: Adgost от Январь 28, 2010, 23:38:22 pm
Сервис спалили дважды, упомянув про то, что не дают чеки и сохранив название ООО "ПАМ" в штампе :-)
Конечно стоит, именно этот диллер постоянно заявляет, что у них кузовной без очереди!

Удачи!
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: kyzya от Январь 28, 2010, 23:43:19 pm
Поскольку касса уже не работала, точнее кассирша демонстративно закрыла передо мной окно, принял денежку мастер в присутствии охранника - типа свидетель, планирую на днях поехать за оригиналами заказ-наряда и кассовым чеком.
пять баллов...
даже подходящего смайлика не найду
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: Lelik от Январь 28, 2010, 23:46:16 pm
Алексей, почему?:
1.В самом заказ-наряде не написали, что ТС имеет повреждения, а сослались
на книгу жалоб??? (книгу куда-нибудб денут...и лично мое мнение, что
в книгу жалоб пишут претензию по качеству обслуживания и т.д., а не
по поводу повреждений, кражи и т.д.)

2.Если касса была закрыта, то какое число будет указано в кассовом чеке?? не "заднее" ведь...
т.е. з/н от одного числа, а чек (если Вам его действительно отдадут) - от другого..

Алексей, Ваша претензия - это чтобы в сервисе, где повредили Ваше ТС, его же и отремонтировали. Так?
Но пока не отказали в ремонте? И еще нет информации - какое решение примет сервис??
А сам сервис (т.е. руководство) в курсе - что случилось и что Вы хотите??
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: AlexVV от Январь 28, 2010, 23:49:43 pm
Заявка на работы
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: AlexVV от Январь 28, 2010, 23:51:40 pm
Сервис спалили дважды, упомянув про то, что не дают чеки и сохранив название ООО "ПАМ" в штампе :-)
Конечно стоит, именно этот диллер постоянно заявляет, что у них кузовной без очереди!

Удачи!

Насколько я знаю, у них окрасочной камеры нет.
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: AlexVV от Январь 28, 2010, 23:59:37 pm
Алексей, почему?:
1.В самом заказ-наряде не написали, что ТС имеет повреждения, а сослались
на книгу жалоб??? (книгу куда-нибудб денут...и лично мое мнение, что
в книгу жалоб пишут претензию по качеству обслуживания и т.д., а не
по поводу повреждений, кражи и т.д.)

2.Если касса была закрыта, то какое число будет указано в кассовом чеке?? не "заднее" ведь...
т.е. з/н от одного числа, а чек (если Вам его действительно отдадут) - от другого..

Алексей, Ваша претензия - это чтобы в сервисе, где повредили Ваше ТС, его же и отремонтировали. Так?
Но пока не отказали в ремонте? И еще нет информации - какое решение примет сервис??
А сам сервис (т.е. руководство) в курсе - что случилось и что Вы хотите??

1. Заказ наряд тоже могут выбросить.
Они сами предложили, а я ночь неспавши - голова не соображала.
Да и вроде качество услуги не очень =поцарапали при оказании оных.

2. Не в курсе, думаю что чека не получу.

Т.к. у них нет окрасочной камеры, то ремонт хотелось бы в другом сервисе.
Знает ли директор салона не в курсе, но приближенный к руководству в курсе.
Решения пока нет, готовят видео.

Так, что мне надо писать отдельную претензию?

Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: Lelik от Январь 29, 2010, 00:03:47 am
Написать - напишите, сначала надо от них дождаться ответа...
На что писать Претензию, если они ничего не сказали?? ИМХО..
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: AlexVV от Январь 29, 2010, 00:26:13 am
Написать - напишите, сначала надо от них дождаться ответа...
На что писать Претензию, если они ничего не сказали?? ИМХО..

Т.е. они должны ответить на претензию написанную в книге жалоб?
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: Lelik от Январь 29, 2010, 00:35:27 am
Если честно - затрудняюсь ответить, т.к. не сталкивалась со случаями, чтобы
по написанной претензии в книге ж., отвечали клиенту (устно или письменно)..

P.S. Алексей, я имею ввиду - их ответ на Ваше устное (для начала) заявление.
В книге - Вы указали, что имеете претензи...Слушайте, а что Вы там написали???
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: BlagO от Январь 31, 2010, 11:55:58 am
Если честно - затрудняюсь ответить, т.к. не сталкивалась со случаями, чтобы
по написанной претензии в книге ж., отвечали клиенту (устно или письменно)..

Я сталкивался.. Аптека 36 и 6, Сбербанк отвечали письменно на жалобу...
Одна стоматология устно...
Остальные игнорировали...

По ИНН легко находится юр.лицо...
http://egrul.nalog.ru/fns/g.php?o=1057746566492
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: Александр Дмитровский от Январь 31, 2010, 20:44:16 pm
AlexVV, запись в книге отзывов и предложений - это фиксация факта нарушения  прав Потребителя.
Органы местного самоуправления не так активно занимаются проверками жалоб-предложений в этих книгах.  Однако есть такой орган как Роспотребнадзор, наделенный очень серьезными   полномочиями и если потребуются доказательства времени-места-факта нарушения- данная запись может служить основанием для проверки  организации  и примет соответствующие меры. Что означает сказанное, можно направить жалобу и в данный орган, известив при этом Ответчика.
Дополнительная информация. Могу предположить что перед приемкой авто на мойку, Вы подписали документ, где было указанно, что авто принимается в грязном виде и после мойки возможны …. далее по тексту, разные предложения встречались. Эти уловки часто используются сервисами и это главный их козырь. 
Что необходимо делать  на начальной стадии (сдача авто в сервис).
Первое, подобные графы не визировать.  Второе, сделали мойку авто, подходите  делаете осмотр авто вместе с приемщиком, отмечаете все потертости, царапки, вмятинки  если таковы имеют место быть и только после ставите свою подпись.
В Вашей ситуации, обладая только той информации которая выложена в посте сервисмены могут  предложить сделать независимую экспертизу (пока за Ваш счет) и если будет обратное могут взять расходы по устранению причин образования царапин и возместить расходы на проведение экспертизы.
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапал&#
Отправлено: AlexVV от Февраль 01, 2010, 22:30:39 pm
AlexVV, запись в книге отзывов и предложений - это фиксация факта нарушения  прав Потребителя.


Спасибо за советы.
Подскажите на жалобу в книге Сервис должен дать официальный ответ, в какой срок?
Или пока в Роспотребнадзор не отпишешь не зашевелятся?

Дополнительная информация. Могу предположить что перед приемкой авто на мойку, Вы подписали документ, где было указанно, что авто принимается в грязном виде и после мойки возможны …. далее по тексту, разные предложения встречались. Эти уловки часто используются сервисами и это главный их козырь. 
Что необходимо делать  на начальной стадии (сдача авто в сервис).
Первое, подобные графы не визировать. 
Заявку на работы выкладывал (сейчас пропала - сбой на форуме), или Вы её видели?



В Вашей ситуации, обладая только той информации которая выложена в посте сервисмены могут  предложить сделать независимую экспертизу (пока за Ваш счет) и если будет обратное могут взять расходы по устранению причин образования царапин и возместить расходы на проведение экспертизы.


Неделя прошла, пока предложений не поступало.
Обещали сделать видео, может ли оно быть неким доказательством того, что авто не было повреждено на сервисе?

При приеме мастером-приемщиком не было озвучена предварительная стоимость работ и вообще их платность (был уверен, что гарантия). Ссылаются на какойто СК - что это?
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапал&#
Отправлено: Таня от Февраль 01, 2010, 22:53:00 pm
Ссылаются на какойто СК - что это?

Леш, СК - это страховая компания.  :) 
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: kyzya от Февраль 01, 2010, 22:54:10 pm
СК- сервисная книга в данном контексте скорее всего
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: Таня от Февраль 01, 2010, 22:55:44 pm
СК- сервисная книга в данном контексте скорее всего


Ну, может быть. Насокращают.... не разберешься. :)
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: AlexVV от Февраль 01, 2010, 22:57:53 pm
СК- сервисная книга в данном контексте скорее всего
Похоже на то, Спасибки :)
Название: Re: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
Отправлено: Александр Дмитровский от Апрель 11, 2010, 07:33:08 am
AlexVV, разворот событий по данной теме огласите....