форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: pologeto от Январь 19, 2010, 01:15:13 am
-
Когда колеса стоят прямо- руль теперь чуть повернут вправо. Еще вчера этого не было, то есть руль стоял ровно. Когда отпускаешь руль при движении- машина едет прямо, никуда ее не ведет. Никаких вроде бы посторонних звуков, давление в шинах везде одинаковое. Что это может быть?
P.S.: если это сход-развал- тогда ведь машину должно уводить в сторону? Может, это рейка, например? Ранее чем через неделю до сервиса не доеду- а вдруг это что-то срочно-опасное?
-
Это сбилась калибровка ЭУРа. Вещь не критичная, ездить можно :)
У диллера исправляется в течении 10 мин за 250-300 р
Обычно калибровка слетает при отключении АКБ, но что произошло у вас я не знаю....
-
Спасибо за ответ! Ничего не происходило, обычная ежедневная эксплуатация, вчера вечером парковал машину- все точно было в порядке, сегодня заметил, что руль "повернулся".
-
Проверь давление в шинах и вспомни не налетал ли на бордюр боковиной колеса либо не "ловил " ли добрую ямку при поездке?.
Как вариант.
А элементарно "откалибровать" руль можно вроде так:
при включенном зажигании повернуть руль сначала влево до упора , а затем вправо и вернув в среднее положение выключить зажигание.
Находил описание процедуры в дебрях форума.
Несколько раз отсоединял АКБ калибровка не сбивалась.
-
Обычно калибровка слетает при отключении АКБ, но что произошло у вас я не знаю....
Чушь полная. Откуда такая информация?
Многие ремонтные работы работы положено проводить с отключением АКБ, но при этом нигде не говорится о том, что, "возможно понадобится калибровка ЭУРа".
Неоднократно оключал АКБ и всё было нормально с ЭУРом.
-
Чушь полная. Откуда такая информация?
Многие ремонтные работы работы положено проводить с отключением АКБ, но при этом нигде не говорится о том, что, "возможно понадобится калибровка ЭУРа".
Неоднократно оключал АКБ и всё было нормально с ЭУРом.
+1, то что скинул клемму и руль криво встал - бред. При калибровке положение руля относительно колес не меняется. Калибровка нужна для корректной работы ESP. Аффтар - гоу на сх/развал и будет тебе счастье. У меня с момента покупки руль чуть криво стоял и тож никуда не вело, сгонял на развал терь все нормуль beer
-
Чушь полная. Откуда такая информация?
Многие ремонтные работы работы положено проводить с отключением АКБ, но при этом нигде не говорится о том, что, "возможно понадобится калибровка ЭУРа".
Неоднократно оключал АКБ и всё было нормально с ЭУРом.
TBS
KGR09-61-P020-EDTDAM
В этом бюллетене представлены способы калибровки абсолютного положения рулевого колеса
(ASP) для автомобилей cee'd (ED), CERATO/SPECTRA (TD) and SOUL (AM) с электроусилителем руля
(EPS или MDPS). Калибровка необходима в случае разряда (замены) аккумуляторной батареи или
замены частей, связанных с системой EPS.
Примечание)
Если после разряда (замены) аккумуляторной батареи или замены частей, связанных с
системой EPS, не выполнить калибровку ASP системы EPS, то не будет действовать функция EPS
по автоматическому возврату рулевого колеса в центральное положение.
-
TBS
KGR09-61-P020-EDTDAM
Можно ознакомится?
-
Можно ознакомится?
вроде как вот он:
http://ceedonline.info/docs/tsb/KGR09-61-P020-EDTDAM.rar (http://ceedonline.info/docs/tsb/KGR09-61-P020-EDTDAM.rar)
-
Спасибо за ответы! Доеду до сервиса- напишу обязательно, что это было.
-
Это сбилась калибровка ЭУРа. Вещь не критичная, ездить можно :)
У диллера исправляется в течении 10 мин за 250-300 р
Обычно калибровка слетает при отключении АКБ, но что произошло у вас я не знаю....
Записался к дилеру- сказали, что калибровка за 300 руб. делается только вместе со сход-развалом за 1800 руб. и никак иначе, и даже если сход-развал в норме, сама проверка сход-развала приравнивается по стоимости к его регулировке, :( то есть визит на сервис выйдет в 2100 руб. :( Наверное, проверка сход-развала действительно нужна, но верно ли, что проверка (если не выявит нарушения) по цене равна регулировке?
-
До 1000 км пробега данная проблема устраняется за счёт дилера.
Да и после 1000 км передо мной кочевряжиться не стали - проверили и отрегулировали бесплатно.
Т.к. признали, что реально предпродажку не делали.
Но дело то не в этом, а нужно установить причину, по которой руль "покривило"и потом делать регулировки.
-
В сервисе сказали, что при отключении аккумулятора часто нарушается калибровка ЭУР. То же может случиться, если аккумулятор начал терять емкость, это чувствуется, в том числе, в морозы.
Сначала откалибровали ЭУР сканером. Не помогло. Тогда сделали сход-развал с калибровкой- естественно, теперь все в норме. Учитывая, что нашли еще недочет в червячной передаче (первые Сиды шли с недоработанным "червяком", что на некоторых авто могло вызывать ощущение повышенного биения в руль и о чем производитель разослал дилерам письмо)- часть работ подпала под гарантию.
Делал в Автомире на Варшавке. Напишу соответствующий отзыв- сделали неплохо.
-
Записался к дилеру- сказали, что калибровка за 300 руб. делается только вместе со сход-развалом за 1800 руб. и никак иначе, и даже если сход-развал в норме, сама проверка сход-развала приравнивается по стоимости к его регулировке, :( то есть визит на сервис выйдет в 2100 руб. :( Наверное, проверка сход-развала действительно нужна, но верно ли, что проверка (если не выявит нарушения) по цене равна регулировке?
Ну и цены у вас! В ростове сход-развал у дилера стоит пополам от вашего!
А по поводу "кривого" руля - это точно - сход-развал
-
открути руль и переставь его ровно.
-
открути руль и переставь его ровно.
Отличная идея, жаль только что потом (тыщ через 10) такой же фокус с резиной не проканает........
-
С резиной ничего не будет. :D Развал от обесточки не сбивается,сбивается калибровка. И это не чушь,такое реально происходит иногда. Только откручивать ничего не нужно.)))
-
Ну тык аффтар регулеровкой развала вылечил, я про это и говорю :)
-
Мне тоже развалом делали после замены эластичной муфты,но хватило километров на 10,после чего ЭУР сдох окончательно. Вторую неделю жду поставки.