форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Автолюбитель от Январь 18, 2010, 23:01:08 pm

Название: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Автолюбитель от Январь 18, 2010, 23:01:08 pm
Впервые в своей жизни столкнулся с таким бессовестным сервисом как у Киа.
Итак, в ремонт передан автомобиль Киа Соренто. Требуется замена деталей.
Сервис говорит что случай признан гарантийным, но....
Заменить детали на гарантийные они не могут. Нет з/ч и, судя по всему, не будет. Говорят, привозите свои з/ч, поменяем.
Неделю назад взяли тайм-аут на неделю. Сегодня сказали тоже самое: пошли нафиг, заменить не можем, у нас нет договоров на гарантийные з/ч. При этом от звания официального дилера не отказываются.
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: valve16 от Январь 18, 2010, 23:38:19 pm
А зачем тему то открыли, писали бы свои вопросы в соответствующей ветке.
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Автолюбитель от Январь 18, 2010, 23:46:23 pm
Я и написал.
Но кто то из Уважаемых посчитал это off-ом и удалил.
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Гена от Январь 19, 2010, 00:34:10 am
Сервис- Киа на Витебском.
ну вы бы еще в фаворит поехали..
что вам мешает съездить на каширку 39 или в авто-старт? и там спокойно и без вопросов решить все траблы?
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: AlexVV от Январь 19, 2010, 00:42:15 am
ну вы бы еще в фаворит поехали..
что вам мешает съездить на каширку 39 или в авто-старт? и там спокойно и без вопросов решить все траблы?

Судя по всему клубень из Питера.
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Гена от Январь 19, 2010, 00:50:10 am
а в Питере ни одного адекватного нет разве?
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Автолюбитель от Январь 19, 2010, 09:05:24 am
Гена, а Вы посмотрите в партнерах клуба кто в Питере.
Один- от которого уже сбежали другой - это тот о котором пишу.
Т.е. пока получается что партнеры у клуба не те.
Остался еще один, ну уже не знаю, партнерство какое то непонятное. Выходит скидки дают те у кого дело совсем "труба".
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: vell от Январь 19, 2010, 09:19:31 am
а говорили киа лучше лексуса :D
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Автолюбитель от Январь 19, 2010, 09:27:40 am
Vell, вчера бы (я был очень расстроен) я шутку не принял бы, сегодня же  lol  Считаю что Киа явно занимает привелигированное положение по отношению к лексусу, т.к. он доставляет гораздо больше эмоций своему владельцу. А это самое главное в жизни. Иначе можно сойти с ума со скуки.
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: vell от Январь 19, 2010, 09:59:48 am
Vell, вчера бы (я был очень расстроен) я шутку не принял бы, сегодня же  lol  Считаю что Киа явно занимает привелигированное положение по отношению к лексусу, т.к. он доставляет гораздо больше эмоций своему владельцу. А это самое главное в жизни. Иначе можно сойти с ума со скуки.
rulezz
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Гена от Январь 19, 2010, 10:26:16 am
... посмотрите в партнерах клуба кто в Питере.
ПЛТ- от которого уже сбежали и СПМ-Авто (Киа на Витебском)- это тот о котором пишу...
печальная история
тогда я вам сочувствую и надеюсь, что ваш фирменный юмор хоть как-то сгладит это безобразие beer
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: DOGGYMAD от Январь 19, 2010, 22:02:07 pm
Гена, а Вы посмотрите в партнерах клуба кто в Питере.
ПЛТ- от которого уже сбежали и СПМ-Авто (Киа на Витебском)- это тот о котором пишу.
Т.е. пока получается что партнеры у клуба не те.
Остался "Солнечный ветер", ну уже не знаю, партнерство какое то непонятное. Выходит скидки дают те у кого дело совсем "труба".
Все забывают напрочь про автомир, я проходил ТО там по КАСКО красился, кроме одного говнюка(Игорь Иванов), все остальные вроде адекватые люди и претензий к ним не имею.  В ближайшие дни опять по КАСКО бампер ремонтировать буду у них. Но на всякий случай, я им порядочно надоедаю  :)
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: TDV.ROOT от Январь 22, 2010, 01:01:45 am
... Вы посмотрите в партнерах клуба кто в Питере.
Один- от которого уже сбежали другой - это тот о котором пишу.
Т.е. пока получается что партнеры у клуба не те.
Остался еще один, ну уже не знаю, партнерство какое то непонятное. Выходит скидки дают те у кого дело совсем "труба".
Выбор дилера определяется партнерством с клубом? Наврят ли :)
Я считаю что каждый обслуживается там, где ему нравится. Разве кроме указанных Вами дилеров никого нет? B)
По крайней мере в городе имеется еще семь офдилеров.
Скидки = "труба". Спорное утверждение. Любой дилер предоставляет скидки, абсолютно любой. Только кто-то исключительно по своим картам, кто-то если машина куплена у него и т.д. и т.п. Обычная практика. Предлагаю посмотреть на практику партнерства такого холдинга, как Атлант-М (http://www.atlantm-lahta.ru/service/partnership/). Я считаю это правильной политикой компании в отношении автоклубов.
Главная цель любой коммерческой организации что? Правильно! Извлечение прибыли. Вывод: проще дать скидку и привлечь большее количество клиентов, нежели сидеть с бешенными ценами и ждать клиента.
Без обид beer
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: TOR~Ceed~A от Январь 22, 2010, 07:18:22 am
Впервые в своей жизни столкнулся с таким бессовестным сервисом как у Киа.
Итак, в ремонт передан автомобиль Киа Соренто. Требуется замена деталей.
Сервис говорит что случай признан гарантийным, но....
Заменить детали на гарантийные они не могут. Нет з/ч и, судя по всему, не будет. Говорят, привозите свои з/ч, поменяем.
Неделю назад взяли тайм-аут на неделю. Сегодня сказали тоже самое: пошли нафиг, заменить не можем, у нас нет договоров на гарантийные з/ч. При этом от звания официального дилера не отказываются.


Скажите,а не возможен ли такой вариант-Вы покупаете запчасть,а дилер потом оплачивает Вам деньгами ее+ ремонтирует по гарантии?Не знаю как у КИА,а вот на старой машине-Шевроле-такие случаи у одноклубников были,когда человек не хотел ждать прихода з/ч (дело касалось текущих радиаторов,а так как текли они практически у всех,то у дилеров образовался их дефицит,а замена подпадала под гарантию) и по договору с дилером по согласованной цене покупал запчасть сам,а дилер потом возмещал ее стоимость по чеку.
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Автолюбитель от Январь 22, 2010, 09:47:30 am
По Закону можно.
По жизни, скорее, через суд.
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: AllO от Январь 22, 2010, 10:03:55 am
Тут вопрос спорный. Вы привезли ЗПЧ, Вам её поменяли, Вам вернули деньги, и ВДРУГ она (привезенная Вами ЗПЧ) вновь ломается.
КТО ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТЫ ПО ЕЁ ЗАМЕНЕ?
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: mk012 от Январь 22, 2010, 11:38:20 am
Скажите,а не возможен ли такой вариант-Вы покупаете запчасть,а дилер потом оплачивает Вам деньгами ее+ ремонтирует по гарантии?
Я думаю, по договоренности с дилером такое возможно (как в ваших случаях с Шевроле). Дилер должен быть адекватным, не ставить отметку в сервисной насчет "чужой детали", а потом, когда детали у него появятся, в своей гарантийной документации с КМР оформить все как чики-чики (типа поменяно на "свою" запчасть).
Но такая адекватность (читай - вникание в проблему клиента) может дилеру аукнуться в случае действительно бракованной детали "со стороны". То есть главный нюанс - смотря что за деталь. Одно дело стойки стабилизатора в запаянном пакетике с наклейкой Киа-Хюндай, другое дело тормозуха, принесенная в бутылке из под Спрайта (утрирую, конечно, но суть ясна...)
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: AllO от Январь 22, 2010, 11:40:50 am
Я думаю, по договоренности с дилером такое возможно (как в ваших случаях с Шевроле). Дилер должен быть адекватным, не ставить отметку в сервисной насчет "чужой детали", а потом, когда детали у него появятся, в своей гарантийной документации с КМР оформить все как чики-чики (типа поменяно на "свою" запчасть).
Но такая адекватность (читай - вникание в проблему клиента) может дилеру аукнуться в случае действительно бракованной детали "со стороны". То есть главный нюанс - смотря что за деталь. Одно дело стойки стабилизатора в запаянном пакетике с наклейкой Киа-Хюндай, другое дело тормозуха, принесенная в бутылке из под Спрайта (утрирую, конечно, но суть ясна...)
+1
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: SolEvgen от Январь 22, 2010, 12:33:29 pm
Гарантийный сервис РЕАЛЬНО ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !  fire! (Либо докажи что твой случай гарантийный, либо ждите деталей месяца по 3)

Знакомый тоже на Соренто очередной раз обратился в сервис (это уже был четвертый раз), суть проблемы что то там с заднем мостом - врать не буду, точно не скажу.... В гарантии не отказали (уже хорошо), сказали что будут менять все целиком в сборе, Но запчасти нет, заказали - будем ждать. Проходит месяц, два - запчасти нет! Начинаются тяготы и бодания с бумажками, жалобами, всякими писаниями и т.д. Нервы на исходе - остается только суд, приезжает отдает в сервис до судебную претензию (для урегулирования ситуации), от этого естебственно зап часть не появилась :)  Но о чудо - на следующий день звонят - мол забирайте машину все готово! Знакомый в шоке  8( Приезжает, спрашивает откуда детали - вы же сказали что нет в наличии - в ответ: "Какая Вам разница - машина готова забирайте" Но будучи человеком очень принципиальным поясняет: "Вы мне головомойку устроили на 3 месяца с заменой, а тут вдруг все за 1 день поменяли, откуда запчасти???" Выяснилось что сняли с нового авто, кот стоял в салоне  8( Мастер даже отвел за ручку и показал с какого именно.... Так что бывает и такое!
И по Сервису: буквально недавно родственник покупает себе чудо китайского автопрома geely mk - я еще над ним смеялся, мол намучаешься %) Короче косяков по авто немало (начиная электрикой и заканчивая подвеской), обращался в сервис раз 5 уже, но ниразу отказано не было - все делали четко, без всяких выяснений и нервотрепки (вплоть до сверчков и грохотаний), хотя мастера прекрасно знают все косяки авто - но забирают и делают по гарантии. А не как у некоторых - выявили какой нить поголовный косяк у сидов, и бегом придумывать письма из КМР, ограничения по гарантии (подвеска и т. д.), естественные износы и т.п. КОРОЧЕ БРЕД! Называется 5 лет геморроя.....
Название: Re: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
Отправлено: Vlad77 от Февраль 14, 2010, 18:07:26 pm
Гарантийный сервис РЕАЛЬНО ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !  fire! (Либо докажи что твой случай гарантийный, либо ждите деталей месяца по 3)

Знакомый тоже на Соренто очередной раз обратился в сервис (это уже был четвертый раз), суть проблемы что то там с заднем мостом - врать не буду, точно не скажу.... В гарантии не отказали (уже хорошо), сказали что будут менять все целиком в сборе, Но запчасти нет, заказали - будем ждать. Проходит месяц, два - запчасти нет! Начинаются тяготы и бодания с бумажками, жалобами, всякими писаниями и т.д. Нервы на исходе - остается только суд, приезжает отдает в сервис до судебную претензию (для урегулирования ситуации), от этого естебственно зап часть не появилась :)  Но о чудо - на следующий день звонят - мол забирайте машину все готово! Знакомый в шоке  8( Приезжает, спрашивает откуда детали - вы же сказали что нет в наличии - в ответ: "Какая Вам разница - машина готова забирайте" Но будучи человеком очень принципиальным поясняет: "Вы мне головомойку устроили на 3 месяца с заменой, а тут вдруг все за 1 день поменяли, откуда запчасти???" Выяснилось что сняли с нового авто, кот стоял в салоне  8( Мастер даже отвел за ручку и показал с какого именно.... Так что бывает и такое!
И по Сервису: буквально недавно родственник покупает себе чудо китайского автопрома geely mk - я еще над ним смеялся, мол намучаешься %) Короче косяков по авто немало (начиная электрикой и заканчивая подвеской), обращался в сервис раз 5 уже, но ниразу отказано не было - все делали четко, без всяких выяснений и нервотрепки (вплоть до сверчков и грохотаний), хотя мастера прекрасно знают все косяки авто - но забирают и делают по гарантии. А не как у некоторых - выявили какой нить поголовный косяк у сидов, и бегом придумывать письма из КМР, ограничения по гарантии (подвеска и т. д.), естественные износы и т.п. КОРОЧЕ БРЕД! Называется 5 лет геморроя.....

ну вот не знаю, право отстой или нет, но вот вчера проходил ТО-1- нужна замена блока управления подсветкой приборов или светом- сказали в понедельник закажут, потом приеду- поменяют- вообще без вопросов