форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Romio от Январь 16, 2010, 10:18:25 am

Название: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Romio от Январь 16, 2010, 10:18:25 am
Сид. Двиг. 1,4. Проблема в следующем: После запуска обороты около 1500 . По мере прогрева они снижаются до 1100.И все, дальше не падают, хотя температура под 85. Выключаю двигатель, тут же запускаю-всё ОК- обороты около 700. Вот так.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Aleksandor от Январь 16, 2010, 11:35:21 am
Эту неисправность надо диагностировать, так что к дилеру.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Dr. alex от Январь 16, 2010, 14:09:25 pm
Сид. Двиг. 1,4. Проблема в следующем: После запуска обороты около 1500 . По мере прогрева они снижаются до 1100.И все, дальше не падают, хотя температура под 85. Выключаю двигатель, тут же запускаю-всё ОК- обороты около 700. Вот так.

Предположительно неправильно отрегулирован тросик акселератора. К дилеру.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: PROlite от Январь 16, 2010, 14:39:19 pm
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)  sux
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Dr. alex от Январь 16, 2010, 15:04:16 pm
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)  sux

Там 2 варианта. Или датчик или тросик. При прогреве проходит - тросик при нагреве немного растягивается.
Помню, на 10-ке менял регулярно и индукционный на конкретно моем патрубке не раработал - все время показывал 1-2%. Да и вообще у индукционного датчика были проблемы с температурной стабильностью... Мог ни с того ни с сего начать показывать то 0% то 1% при закрутом дросселе. Вроде у сидовских датчиков с термостабильностью все нормально. Поэтому думаю, что тросик перетянут.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Romio от Январь 16, 2010, 21:46:38 pm
Тогда интересно, почему после повторного запуска всё нормально? Причём, если даже поездить с час , не выключая двигатель, то обороты всё равно ниже 1100 не падают! только после перезапуска всё нормализуется. А остынет движок-так опять тоже самое...
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Dоkа от Январь 22, 2010, 19:49:02 pm
Тогда интересно, почему после повторного запуска всё нормально? Причём, если даже поездить с час , не выключая двигатель, то обороты всё равно ниже 1100 не падают! только после перезапуска всё нормализуется. А остынет движок-так опять тоже самое...
считайте меня параноиком, но очень похоже на глюк прошивки ЭБУ. (при выключении зажигания питание с ЭБу снимается - получается микрокод стартует заново с чистого листа (ОЗУ очищено) )
рекомендую трясти дилера на предмет имеющихся TSB на версии обновления электронных мозгов!!!
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: алекс ф от Январь 22, 2010, 20:54:41 pm
у меня 1,6 двиг такая же фигня - не обращаю на нее внимание, т к немного проехав обороты вприходят в норму, думаю что просто холодно, летом этого не наблюдал или не замечал
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Dоkа от Январь 22, 2010, 21:04:03 pm
у меня 1,6 двиг такая же фигня - не обращаю на нее внимание, т к немного проехав обороты вприходят в норму, думаю что просто холодно, летом этого не наблюдал или не замечал
а в чём "такая же", если товарищ пишет о том, что у него после прогрева не приходит в норму
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: алекс ф от Январь 22, 2010, 21:06:44 pm
так может он дальше стоянки не смотрел, а прокатился бы и все хорошо ?
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Romio от Январь 23, 2010, 10:58:20 am
Как раз по городу с часок, не глуша покатаюсь и всё равно как стояли 1100-1200 так и стоят. Перезапуск-и всё в норме.
Поеду к дилеру.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Dr. alex от Январь 23, 2010, 11:17:59 am
Тогда интересно, почему после повторного запуска всё нормально? Причём, если даже поездить с час , не выключая двигатель, то обороты всё равно ниже 1100 не падают! только после перезапуска всё нормализуется. А остынет движок-так опять тоже самое...
Потому, что при перезапуске двигателя осуществляется автокалибровка показаний датчика положения дроссельной заслонки.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Sirius от Январь 23, 2010, 21:27:17 pm
отпишись потом. У меня та же проблема, точь в точь как ты описываешь
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Romio от Январь 24, 2010, 11:42:11 am
Обязательно отпишусь. Спасибо за ответы!
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: VLV от Январь 27, 2010, 13:12:05 pm
с морозами такая же хня привлекла мой мозк. Заметил, что при включенной печке при прогреве такое. Да, температура движка уже в норме, а обороты повышенные. Обороты приходят в норму, как только после достаточного прогрева проедешься км 3 .
Мои предположения основаны на следующем: когда в мороз стоишь где нибудь, т.е. движок работает на ХХ, а регулятор температуры печки на максимум красной шкалы, то даже при слабой скорости вентилятора печки температура движка падает. И еще вот мне кажется что датчика температуры движка у нас два (т.е. один где нибудь около термостата - измеряет t ОЖ и дает показания мозгам, а второй на движке и дает показания на панель приборов - по аналогии с ВАЗами) и поэтому при прогреве с включенной печкой мы видим вроде бы достигнутую рабочую температуру движка на панели приборов и не выдим температуру, которую дает другой температурный датчик, который охлаждается поступающими ледяными порциями антифриза из большого круга и как следствие мозги повышают обороты. Поэтому обороты при прогреве долго не скидываются (а нагреть движок на ХХ с заполнением большого круга при включенной печке и морозе- НЕРЕАЛЬНО), а у некоторых еще и при коротких поездках в таких условиях еще тоже самое происходит.
Про перезапуск - тут тоже склонен к версии перекалибровки.
Ждем потепления хотябы до -7-10 (вропейская зима)
всё ИМХО %) :) Не парюсь на эту тему :)
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Zyvago от Январь 27, 2010, 21:33:51 pm
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)  sux

+1 или РХХ подглючивает, чистка может помоч
Точно РХХ
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Aleksandor от Январь 27, 2010, 21:52:45 pm
с морозами такая же хня привлекла мой мозк. Заметил, что при включенной печке при прогреве такое. Да, температура движка уже в норме, а обороты повышенные. Обороты приходят в норму, как только после достаточного прогрева проедешься км 3 .
Мои предположения основаны на следующем: когда в мороз стоишь где нибудь, т.е. движок работает на ХХ, а регулятор температуры печки на максимум красной шкалы, то даже при слабой скорости вентилятора печки температура движка падает. И еще вот мне кажется что датчика температуры движка у нас два (т.е. один где нибудь около термостата - измеряет t ОЖ и дает показания мозгам, а второй на движке и дает показания на панель приборов - по аналогии с ВАЗами) и поэтому при прогреве с включенной печкой мы видим вроде бы достигнутую рабочую температуру движка на панели приборов и не выдим температуру, которую дает другой температурный датчик, который охлаждается поступающими ледяными порциями антифриза из большого круга и как следствие мозги повышают обороты. Поэтому обороты при прогреве долго не скидываются (а нагреть движок на ХХ с заполнением большого круга при включенной печке и морозе- НЕРЕАЛЬНО), а у некоторых еще и при коротких поездках в таких условиях еще тоже самое происходит.
Про перезапуск - тут тоже склонен к версии перекалибровки.
Ждем потепления хотябы до -7-10 (вропейская зима)
всё ИМХО %) :) Не парюсь на эту тему :)


Судя по схеме информацию о температуре модуль двигателя получает по сети CAN
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Romio от Февраль 05, 2010, 19:40:46 pm
Отдал вчера машину в сервис. Сейчас позвонили и сказали, что в регулятор ХХ попал какой-то мусор и из-за этого такая работа двигателя на ХХ. Прочистили. Завтра заберу и проверю. Вот так.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Zyvago от Февраль 05, 2010, 19:48:07 pm
Кроме РХХ ничего быть не может, НО вот про мусор вопрос. Может быть так: скинул клему РХХ нашел новое положение ХХ в норме. Но это все таки может быть неисправность РХХ. Лучше бы заменили.
Название: Re: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе
Отправлено: Toshka от Февраль 05, 2010, 19:56:21 pm
у меня все время так было. и у MIK так же - я думал фишка 2.0 моторов) все 30 тыс. так уже)) заводишь холодную, обороты падают до определенного уровня (скажем 1200). и если заглушить и сразу завести, то обороты будут уже 700-800. думал фишка для быстрого прогрева) как бы побочных эффектов не видел, да и щас не вижу)