форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Vania от Октябрь 31, 2007, 19:22:42 pm
-
У меня такя беда,на холостых оборотах что-то пищит под капотом, трогаешся вроде проходит(Думал может ремень ГРМ,но он вроде свистит,а тут писк противный такой((может кто подскажет? :'(
-
На ремень генератора брызни ВД-шкой
-
На ремень генератора брызни ВД-шкой
Думаешь поможет?
-
На ремень генератора брызни ВД-шкой
Какой ВД-шкой!!!!! Езжай в сервис.Или сам посмотри сначало натяжение ремнейи если всё ок,тогда полюбому езжай в сервис
По идеи,когда трогаешься,(нагрузка)и слышишь свист ремня,значит он ослаблен.
А если на холостых оборотах слышен свист из под капота,а при нагрузке(когда трогаешься)свист пропадает,тут может быть далеко не ремень.а подшибники(генератора,помпы например)
Так что езжай в сервис,пусть слушают,что свистит.
Хм.. ВД-шкой :)
-
На ремень генератора брызни ВД-шкой
Я бы не стал рисковать. Есть специальные спреи для ремней. А пищат явно они (или он, не знаю на Элантре старой 3 "внешних" ремня). У хёндая это болячка. Менять бесполезно (если только ремешок реально не поврежден). Регулировка натяжения обычно помогает ненадолго. :'(
-
Я заводил подобную тему!.. Тоже что-то пищит :(
Но! У меня звук проходит после того как выжмешь сцепление! Попробуй и отпиши!
Я два раза был у оффициалов, но оба раза писк пропадает как только я закатывался в "рем-зону" и появлялся как только я отъезжал на 10 км от нее.. shoot
Пока забил, катаюсь так!
ЗЫ.
У меня писк не только на холостых, но и в движении.. Прислушайся! :)
-
Я заводил подобную тему!.. Тоже что-то пищит :(
Но! У меня звук проходит после того как выжмешь сцепление! Попробуй и отпиши!
Я два раза был у оффициалов, но оба раза писк пропадает как только я закатывался в "рем-зону" и появлялся как только я отъезжал на 10 км от нее.. shoot
Пока забил, катаюсь так!
ЗЫ.
У меня писк не только на холостых, но и в движении.. Прислушайся! :)
Не у меня только на холостых)Втыкаешь первую чуть трогаешься и писка как небывало :( Да полюбому это ремень,больше нечему пищать!
-
Тогда, может и он!.. Илинатянут слабо, или вода попала..
А на сцепление этот "писк" не реагирует никак (нажать - послушать - отпустить - послушать..)?
-
Тогда, может и он!.. Илинатянут слабо, или вода попала..
А на сцепление этот "писк" не реагирует никак (нажать - послушать - отпустить - послушать..)?
Неа вообще никак,что выжимаешь сцепление что нет,без разницы :(
-
Я заводил подобную тему!.. Тоже что-то пищит :(
Но! У меня звук проходит после того как выжмешь сцепление! Попробуй и отпиши!
Я два раза был у оффициалов, но оба раза писк пропадает как только я закатывался в "рем-зону" и появлялся как только я отъезжал на 10 км от нее.. shoot
Пока забил, катаюсь так!
ЗЫ.
У меня писк не только на холостых, но и в движении.. Прислушайся! :)
Не у меня только на холостых)Втыкаешь первую чуть трогаешься и писка как небывало :( Да полюбому это ремень,больше нечему пищать!
А я бы так уверенно(пока не проверил бы) не утверждал.Под капотом есть чему пищать,и не только ремням.
-
Под капотом есть чему пищать,и не только ремням.
Например, крысам из этой темы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2003.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2003.0.html)
:)
-
Под капотом есть чему пищать,и не только ремням.
Например, крысам из этой темы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2003.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2003.0.html)
:)
Почитал эту тему про крыс.Они молча гадят,что б не засветится :D
-
Ура писк прощел сам собой)походу просто ремень притерся akkord
-
Ура писк прощел сам собой)походу просто ремень притерся akkord
Или оборвался нафиг :-)
-
Судя по отсутствию информации по этой теме, вопрос был как-то решен.
У меня подобный звук появился вчера, пробег 5200, 1.4 механика. Сначала услышал этот "визг,писк,свист" в движении, на прежнем авто такой звук был от ремня. На стоянке выяснилось, что на холостых и повышенных оборотах двигателя звук пропадает при небольшом (буквально касании) нажатии на педаль сцепления.
Подскажите как именно был решен вопрос.
-
Судя по отсутствию информации по этой теме, вопрос был как-то решен.
У меня подобный звук появился вчера, пробег 5200, 1.4 механика. Сначала услышал этот "визг,писк,свист" в движении, на прежнем авто такой звук был от ремня. На стоянке выяснилось, что на холостых и повышенных оборотах двигателя звук пропадает при небольшом (буквально касании) нажатии на педаль сцепления.
Подскажите как именно был решен вопрос.
Неужели у меня одного этот свист. Он уже почти постоянный, замечал отсутствие пару раз после запуска холодного двигателя.
-
Могу предположить, что свист связан с износом выжимного подшипника сцепления.
Скорее всего, необходимо ехать в сервис на диагностику
-
По поводу "писка" заезжал в "Сим-Авто" на Варшавке.
Сначала предположили, что писк из-за вилки в КПП, посоветовали больше ездить" само притрется", чтобы не разбирать коробку.
Но потом вроде как смазали что то, и писк пропал.
Но долго ли?
-
Здравствуйте коллеги,у меня пробег 14700,позавчера прошел ТО-15000,недели 3 назад заметил небольшое посвистывания в двигателе- мотор 1.4,в гараже все проверил,точно не ремни и не генератор,где-то район вилки сцепления,звучек не постоянен, то есть,то нет,а вообще если он есть то он и на холостых и в движении,короче постоянно,а чтобы его услышать в движении нужно приоткрыть окно и ехать вдоль кокого-нибудь ограждения или в туннеле, чтобы звук отражался.При прохождении ТО указал механикам,все тупили, сказали все в норме,причин для беспокойства нет,короче как обычно.А что -то там смазывать,это фигня (справой стороны мотора,смазывать нечего- все внутри,считаю свистит от особенности недоработки узлов,надеюсь само пройдет или отвалится :D, мотор работает пока нормально,сцепление тоже,симптомов на сервис нет) rulezz
-
Здравствуйте коллеги,у меня пробег 14700,позавчера прошел ТО-15000,недели 3 назад заметил небольшое посвистывания в двигателе- мотор 1.4,в гараже все проверил,точно не ремни и не генератор,где-то район вилки сцепления,звучек не постоянен, то есть,то нет,а вообще если он есть то он и на холостых и в движении,короче постоянно......
доброе время суток, коллеги! :)
у меня симптомы 1 к 1-му!!! тоже недавно прошел ТО 15000 км... тоже незадолго до этого появился писк, и так же механики сказали, что ничего не слышат ТАКОГО :)
Подробнее: писк то есть, то нет, причем бывает и в мокрую, и в сухую погоду. Если чуть-чуть коснуться педали сцепления - писк пропадает, отпустишь - через пару секунд снова пищит.
Думаю, это что-то в приводе сцепления трётся из-за вибраций мотора, а когда касаешься педали сцепления, зазоры выбираются, и трение (а, значит, и писк) прекращается.
Вроде не очень критичный косячок, но ОЧЕНЬ раздражает :)
Как лечить, пока не придумал. Нужна эстакада или подъемник, чтобы снизу осмотреть машинку.
Скорее всего, надо смазать привод сцепления....
Если удастся победить - отпишусь!
-
доброе время суток, коллеги! :)
у меня симптомы 1 к 1-му!!! тоже недавно прошел ТО 15000 км... тоже незадолго до этого появился писк, и так же механики сказали, что ничего не слышат ТАКОГО :)
Подробнее: писк то есть, то нет, причем бывает и в мокрую, и в сухую погоду. Если чуть-чуть коснуться педали сцепления - писк пропадает, отпустишь - через пару секунд снова пищит.
Думаю, это что-то в приводе сцепления трётся из-за вибраций мотора, а когда касаешься педали сцепления, зазоры выбираются, и трение (а, значит, и писк) прекращается.
Вроде не очень критичный косячок, но ОЧЕНЬ раздражает :)
Как лечить, пока не придумал. Нужна эстакада или подъемник, чтобы снизу осмотреть машинку.
Скорее всего, надо смазать привод сцепления....
Если удастся победить - отпишусь!
Смею предположить, что это свистит выжимной подшипник, вернее та часть его обоймы, что касается лепестков корзины сцепления. В нормальных условиях выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам корзины и молчит, потому как вращается вместе с корзиной. И если свистит, то только по причине отсутствия смазки в подшипнике. В СИДе нет пружины на вилке сцепления, которая прижимала бы ее к картеру сцепления, а вилка в свою очередь выжимной к лепесткам корзины, отсюда и этот маленький люфт, что и служит причиной легкого свиста. Именно поэтому при легком нажатии на педаль сцепления свист исчезает - в это время подшипник прижимается к лепесткам, но еще не выжимает их.
В какой-то теме читал, что сервисмены в салоне автомобиля регулировочным винтом слегка опускают педаль сцепления, чтобы создать то минимальное давление в гидроконтуре, которое позволит прижать подшипник к лепесткам корзины. Думаю, это единственно верный способ и его можно выполнить самому
-
RAV-24, абсолютно прав и в причинах и в методе решения этой проблемы.
Такая тема уже обсуждалась совсем недавно на форуме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6019.0.html
-
RAV-24, абсолютно прав и в причинах и в методе решения этой проблемы.
Такая тема уже обсуждалась совсем недавно на форуме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6019.0.html
Если бы эта тема только дублировалась. Модератору не до того, чтобы читать их и объединять.
Например, про то, что на SW, да уже и на других кузовах лопается дополнительный стоп-сигнал написано аж 3 темы и все об одном и том же...
-
Смею предположить, что это свистит выжимной подшипник, вернее та часть его обоймы, что касается лепестков корзины сцепления. В нормальных условиях выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам корзины и молчит, потому как вращается вместе с корзиной. И если свистит, то только по причине отсутствия смазки в подшипнике. В СИДе нет пружины на вилке сцепления, которая прижимала бы ее к картеру сцепления, а вилка в свою очередь выжимной к лепесткам корзины, отсюда и этот маленький люфт, что и служит причиной легкого свиста.
Вот как... а я думал, что выжимной касается лепестков корзины только при выжиме сцепления, а в остальное время вращаться не должен... Пока не изучил матчасть, поэтому не утверждаю, а предполагаю :)
Именно поэтому при легком нажатии на педаль сцепления свист исчезает - в это время подшипник прижимается к лепесткам, но еще не выжимает их.
Следуя логике, если причина свиста - отсутствие смазки в выжимном, то он должен свистеть всегда, когда вращается. А вращается он также и при выжатом сцеплении...
Поправьте, если я неправ!
-
Вот как... а я думал, что выжимной касается лепестков корзины только при выжиме сцепления, а в остальное время вращаться не должен... Пока не изучил матчасть, поэтому не утверждаю, а предполагаю :)
Так было на автомобилях ранних годов выпуска. На отечественных ВАЗах этот выжимной подшипник прижимался к пятке, что крепилась на лепестках, да и то исключительно в процессе выжимания педали сцепления. Остальное время подшипник корзины не касался. На М-2140 роль рабочего элемента выжимного подшипника выполняло кольцо из графита, вставленное в обойму. На переднеприводных отечественных авто стали использовать выжимной подшипник, конструкция которого аналогична тому, что на СИДе установлено. В нормальном состоянии внутренняя обойма выжимного постоянно прижата к лепесткам корзины и вращается с ней. Это позволило уйти от такого дефекта конструкции, как разгон подшипника с 0 до оборотов двигателя при переключении передач, из-за чего на прежних авто особенно в зимнее время слышался пронзительный свист замерзшего выжимного подипника, который до этого спал, а тут его в один момент раскрутили до 3000 об.\мин.
Следуя логике, если причина свиста - отсутствие смазки в выжимном, то он должен свистеть всегда, когда вращается. А вращается он также и при выжатом сцеплении...
Поправьте, если я неправ!
Отсутствие смазки в выжимном или ее вытекание в процессе работы - это уже криминал. Естественно, в данной ситуации свист будет постоянным и возрастать при выжимании педали сцепления.
В СИДе со временем либо начинает изнашиваться ведомый диск, либо лепестки корзины сцепления. Устройства поджима обоймы выжимного подшипника к лепесткам конструкцией не предусмотрено. Длина штока рабочего цилиндра не регулируется, как это было на прежних авто. Скорее всего остается зазор между лепестками и обоймой в доли мм, который и дает эффект металлического подсвистывания от периодического касания лепестков с обоймой подшипника. Чтобы его убрать. достаточно чуть прижать снова обойму выжимного к лепесткам корзины. Именно это и выполняют мастера СТО, опуская педаль сцепления в салоне автомобиля буквально на несколько мм или см.
-
Спасибо, RAV-24!
объяснили достаточно подробно и исчерпывающе! :)
кстати, свист пропал сам по себе - уже пару дней его нет :)
-
Спасибо, RAV-24!
объяснили достаточно подробно и исчерпывающе! :)
кстати, свист пропал сам по себе - уже пару дней его нет :)
Пожалуйста! rulezz
Кстати, у меня аналогичная история с этим писком.
Я сразу понял, что это и что нужно делать.
Но вот все руки никак не дойдут.
А тут вдруг писк пропал и нет его уже более недели.
Вот это меня и смущает. Уж лучше бы дефект был постоянным, нежели плавающим: то есть, то нет.
-
Я сразу понял, что это и что нужно делать.
Но вот все руки никак не дойдут.
А тут вдруг писк пропал и нет его уже более недели.
Вот это меня и смущает. Уж лучше бы дефект был постоянным, нежели плавающим: то есть, то нет.
:) это уж точно, лучше бы был постоянным!
Вчера опять писк появился и у меня дошли руки :D
Там всё очень просто - открутить контрагайку, регулировочный болт выдвинуть насколько надо и закрутить контрагайку... Работа заняла минут 10-15 (т.к. несколько раз пришлось подбирать положение болта, при котором писк пропал) Всё, писка больше не будет :)
Rav-24, еще раз спасибо за дельный совет!
-
Видимо регулировка педали сцкпления оптимальный вариант для решения проблемы, т.к. в конце концов для устранения писка обратился на СТО дилера, по гарантии поменяли выжимной. Но не прошло и трех месяцев, как этот же писк, пропадающий на касании на педаль сцепления, появился снова.