Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Писк!  (Прочитано 7790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Апрель 05, 2008, 10:26:09 am »
0

Судя по отсутствию информации по этой теме, вопрос был как-то решен.
У меня подобный звук появился вчера, пробег 5200, 1.4 механика. Сначала услышал этот "визг,писк,свист" в движении, на прежнем авто такой звук был от ремня. На стоянке выяснилось, что на холостых и повышенных оборотах двигателя звук пропадает при небольшом (буквально касании) нажатии на педаль сцепления.
Подскажите как именно был решен вопрос.

Неужели у меня одного этот свист. Он уже почти постоянный, замечал отсутствие пару раз после запуска холодного двигателя.
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Апрель 08, 2008, 14:40:17 pm »
0

Могу предположить, что свист связан с износом выжимного подшипника сцепления.
Скорее всего, необходимо ехать в сервис на диагностику
Записан
Сделал добро -брось его в воду
Andr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Май 04, 2008, 15:43:37 pm »
0

По поводу "писка" заезжал в "Сим-Авто" на Варшавке.
Сначала предположили, что писк из-за вилки в КПП, посоветовали больше ездить" само притрется", чтобы не разбирать коробку.
Но потом вроде как смазали что то, и писк пропал.
Но долго ли?
Записан
BLADE
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Май 23, 2008, 20:39:42 pm »
0

Здравствуйте коллеги,у меня пробег 14700,позавчера прошел ТО-15000,недели 3 назад заметил небольшое посвистывания в двигателе- мотор 1.4,в гараже все проверил,точно не ремни и не генератор,где-то район вилки сцепления,звучек не постоянен, то есть,то нет,а вообще если он есть то он и на холостых и в движении,короче постоянно,а чтобы его услышать в движении нужно приоткрыть окно и ехать вдоль кокого-нибудь ограждения или в туннеле, чтобы звук отражался.При прохождении ТО указал механикам,все тупили, сказали все в норме,причин для беспокойства нет,короче как обычно.А что -то там смазывать,это фигня (справой стороны мотора,смазывать нечего- все внутри,считаю свистит от особенности недоработки узлов,надеюсь само пройдет или отвалится  :D, мотор работает пока нормально,сцепление тоже,симптомов на сервис нет) rulezz
« Последнее редактирование: Май 24, 2008, 19:45:55 pm от BLADE »
Записан
DimKo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июль 25, 2008, 12:32:36 pm »
0

Здравствуйте коллеги,у меня пробег 14700,позавчера прошел ТО-15000,недели 3 назад заметил небольшое посвистывания в двигателе- мотор 1.4,в гараже все проверил,точно не ремни и не генератор,где-то район вилки сцепления,звучек не постоянен, то есть,то нет,а вообще если он есть то он и на холостых и в движении,короче постоянно......

доброе время суток, коллеги! :)
у меня симптомы 1 к 1-му!!!  тоже недавно прошел ТО 15000 км...  тоже незадолго до этого появился писк, и так же механики сказали, что ничего не слышат ТАКОГО :)

Подробнее: писк то есть, то нет, причем бывает и в мокрую, и в сухую погоду. Если чуть-чуть коснуться педали сцепления - писк пропадает, отпустишь - через пару секунд снова пищит.
Думаю, это что-то в приводе сцепления трётся из-за вибраций мотора, а когда касаешься педали сцепления, зазоры выбираются, и трение (а, значит, и писк) прекращается.
Вроде не очень критичный косячок, но ОЧЕНЬ раздражает :)

Как лечить, пока не придумал. Нужна эстакада или подъемник, чтобы снизу осмотреть машинку.
Скорее всего, надо смазать привод сцепления....
Если удастся победить - отпишусь!
Записан
Сид есть, теперь нужен УАЗ :)
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #20 : Июль 25, 2008, 13:16:51 pm »
0

доброе время суток, коллеги! :)
у меня симптомы 1 к 1-му!!!  тоже недавно прошел ТО 15000 км...  тоже незадолго до этого появился писк, и так же механики сказали, что ничего не слышат ТАКОГО :)

Подробнее: писк то есть, то нет, причем бывает и в мокрую, и в сухую погоду. Если чуть-чуть коснуться педали сцепления - писк пропадает, отпустишь - через пару секунд снова пищит.
Думаю, это что-то в приводе сцепления трётся из-за вибраций мотора, а когда касаешься педали сцепления, зазоры выбираются, и трение (а, значит, и писк) прекращается.
Вроде не очень критичный косячок, но ОЧЕНЬ раздражает :)

Как лечить, пока не придумал. Нужна эстакада или подъемник, чтобы снизу осмотреть машинку.
Скорее всего, надо смазать привод сцепления....
Если удастся победить - отпишусь!

Смею предположить, что это свистит выжимной подшипник, вернее та часть его обоймы, что касается лепестков корзины сцепления. В нормальных условиях выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам корзины и молчит, потому как вращается вместе с корзиной. И если свистит, то только по причине отсутствия смазки в подшипнике. В СИДе нет пружины на вилке сцепления, которая прижимала бы ее к картеру сцепления, а вилка в свою очередь выжимной к лепесткам корзины, отсюда и этот маленький люфт, что и служит причиной легкого свиста. Именно поэтому при легком нажатии на педаль сцепления свист исчезает - в это время подшипник прижимается к лепесткам, но еще не выжимает их.
В какой-то теме читал, что сервисмены в салоне автомобиля регулировочным винтом слегка опускают педаль сцепления, чтобы создать то минимальное давление в гидроконтуре, которое позволит прижать подшипник к лепесткам корзины. Думаю, это единственно верный способ и его можно выполнить самому
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
serge_72
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Июль 25, 2008, 15:18:13 pm »
0

RAV-24, абсолютно прав и в причинах и в методе решения этой проблемы.
Такая тема уже обсуждалась совсем недавно на форуме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6019.0.html
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #22 : Июль 28, 2008, 13:49:53 pm »
0

RAV-24, абсолютно прав и в причинах и в методе решения этой проблемы.
Такая тема уже обсуждалась совсем недавно на форуме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6019.0.html


Если бы эта тема только дублировалась. Модератору не до того, чтобы читать их и объединять.
Например, про то, что на SW, да уже и на других кузовах лопается дополнительный стоп-сигнал написано аж 3 темы и все об одном и том же...
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DimKo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июль 28, 2008, 21:06:48 pm »
0

Смею предположить, что это свистит выжимной подшипник, вернее та часть его обоймы, что касается лепестков корзины сцепления. В нормальных условиях выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам корзины и молчит, потому как вращается вместе с корзиной. И если свистит, то только по причине отсутствия смазки в подшипнике. В СИДе нет пружины на вилке сцепления, которая прижимала бы ее к картеру сцепления, а вилка в свою очередь выжимной к лепесткам корзины, отсюда и этот маленький люфт, что и служит причиной легкого свиста.
 

Вот как...  а я думал, что выжимной касается лепестков корзины только при выжиме сцепления, а в остальное время вращаться не должен... Пока не изучил матчасть, поэтому не утверждаю, а предполагаю :)

Именно поэтому при легком нажатии на педаль сцепления свист исчезает - в это время подшипник прижимается к лепесткам, но еще не выжимает их.
 

Следуя логике, если причина свиста - отсутствие смазки в выжимном, то он должен свистеть всегда, когда вращается. А вращается он также и при выжатом сцеплении...
Поправьте, если я неправ!

Записан
Сид есть, теперь нужен УАЗ :)
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #24 : Июль 29, 2008, 18:18:17 pm »
0

Вот как...  а я думал, что выжимной касается лепестков корзины только при выжиме сцепления, а в остальное время вращаться не должен... Пока не изучил матчасть, поэтому не утверждаю, а предполагаю :)

Так было на автомобилях ранних годов выпуска. На отечественных ВАЗах этот выжимной подшипник прижимался к пятке, что крепилась на лепестках, да и то исключительно в процессе выжимания педали сцепления. Остальное время  подшипник корзины не касался. На М-2140 роль рабочего элемента выжимного подшипника выполняло кольцо из графита, вставленное в обойму. На переднеприводных отечественных авто стали использовать выжимной подшипник, конструкция которого аналогична тому, что на СИДе установлено.  В нормальном состоянии внутренняя обойма выжимного постоянно прижата к лепесткам корзины и вращается с ней. Это позволило уйти от такого дефекта конструкции, как разгон подшипника с 0 до оборотов двигателя при переключении передач, из-за чего на прежних авто особенно в зимнее время слышался пронзительный свист замерзшего выжимного подипника, который до этого спал, а тут его в один момент раскрутили до 3000 об.\мин.

Следуя логике, если причина свиста - отсутствие смазки в выжимном, то он должен свистеть всегда, когда вращается. А вращается он также и при выжатом сцеплении...
Поправьте, если я неправ!

Отсутствие смазки в выжимном или ее вытекание в процессе работы - это уже криминал. Естественно, в данной ситуации свист будет постоянным и возрастать при выжимании педали сцепления.
В СИДе со временем либо начинает изнашиваться ведомый диск, либо лепестки корзины сцепления. Устройства поджима обоймы выжимного подшипника к лепесткам конструкцией не предусмотрено. Длина штока рабочего цилиндра не регулируется, как это было на прежних авто. Скорее всего остается зазор между лепестками и обоймой в доли мм, который и дает эффект металлического подсвистывания от периодического касания лепестков с обоймой подшипника. Чтобы его убрать. достаточно чуть прижать снова обойму выжимного к лепесткам корзины. Именно это и выполняют мастера СТО, опуская педаль сцепления в салоне автомобиля буквально на несколько мм или см.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DimKo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 30, 2008, 16:47:05 pm »
0

Спасибо, RAV-24!
объяснили достаточно подробно и исчерпывающе! :)

кстати, свист пропал сам по себе - уже пару дней его нет :)
Записан
Сид есть, теперь нужен УАЗ :)
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #26 : Июль 31, 2008, 15:25:05 pm »
0

Спасибо, RAV-24!
объяснили достаточно подробно и исчерпывающе! :)

кстати, свист пропал сам по себе - уже пару дней его нет :)

Пожалуйста! rulezz

Кстати, у меня аналогичная история с этим писком.
Я сразу понял, что это и что нужно делать.
Но вот все руки никак не дойдут.
А тут вдруг писк пропал и нет его уже более недели.
Вот это меня и смущает. Уж лучше бы дефект был постоянным, нежели плавающим: то есть, то нет.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DimKo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Август 03, 2008, 13:30:13 pm »
0

Я сразу понял, что это и что нужно делать.
Но вот все руки никак не дойдут.
А тут вдруг писк пропал и нет его уже более недели.
Вот это меня и смущает. Уж лучше бы дефект был постоянным, нежели плавающим: то есть, то нет.

:) это уж точно, лучше бы был постоянным!

Вчера опять писк появился и у меня дошли руки  :D
Там всё очень просто - открутить контрагайку, регулировочный болт выдвинуть насколько надо и закрутить контрагайку... Работа заняла минут 10-15 (т.к. несколько раз пришлось подбирать положение болта, при котором писк пропал)  Всё, писка больше не будет :)
Rav-24, еще раз спасибо за дельный совет!
Записан
Сид есть, теперь нужен УАЗ :)
andvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Ноябрь 15, 2010, 16:06:09 pm »
0

Видимо регулировка педали сцкпления оптимальный вариант для решения проблемы, т.к. в конце концов для устранения писка обратился на СТО дилера, по гарантии поменяли выжимной. Но не прошло и трех месяцев, как этот же писк, пропадающий на касании на педаль сцепления, появился снова.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: