форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Георгич от Декабрь 25, 2009, 21:32:10 pm
-
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста чем чревата течь масла, в месте примыкания коробкик двигателю, ну течь это громко сказано,( но после владения чудом отечественного автопрома Лада-Калина в течении 2.5 лет даже и не знал что такое вытирать маслянные следы у двигателя или коробки), но пятно на защите приличное и это всего при пробеге 7000 км. Гарантийный ли это случай,наверное коробку будут снимать?з
-
Знаю случай,когда снимали и устраняли.
-
Сальник потек.
-
Устраняют по гарантии, делов на полдня. Проверено на себе.
-
Да действительно делов на полдня а ожидания запчастей на 2 недели. Стоит моя в РусьМоторс с 14 декабря со снятой и разобранной коробкой - ждемс. Подумаешь ерунда какая первичные валы ржавые ставили вот они то сальник КПП и разбивают. Как следствие такая мелочь как закидывание маслом диска сцепления (фигня :D) ну и до кучи замена выжимного, диска сцепления, сальников приводов и подшипников этого вала(все по гарантии конечно). Пробег 6000 км. Отличное качество fire! fire! fire!
-
спасибо за ответы. Так вроде чтобы сальник поменять надо коробку половинить, а фиг знает как они её потом соберут, наверное о былой четкости переключения придется забыть наверное? Сейчас в сервис поеду смотреть будут, но что то доверия им мало, относительно качества выполняемых работ, наверное придется ехать в Екатеринбург( из Нижнего Тагила, а это 130 км.)
Так значит все таки это из коробки? Хотя по виду и запаху похоже что из двигателя.
-
Жжош...
-
спасибо за ответы. Так вроде чтобы сальник поменять надо коробку половинить, а фиг знает как они её потом соберут, наверное о былой четкости переключения придется забыть наверное? Сейчас в сервис поеду смотреть будут, но что то доверия им мало, относительно качества выполняемых работ, наверное придется ехать в Екатеринбург( из Нижнего Тагила, а это 130 км.)
Так значит все таки это из коробки? Хотя по виду и запаху похоже что из двигателя.
Коробку снимут и там все будет видно,откуда-почему-зачем
А вот зачем половинить коробку для замены сальника,не понимаю! Так же не понимаю,как там может быть РЖАВЫЙ вал!
На фото прекрасно виден косяк в установке сальника первичного вала. И так же на фото прекрасно видно,что ничего не припятствует замене сальника с наружи
-
Серëга
Это не БМВ ;) - для замены сальника нужно "половинить" - изнутри меняется...
А валы с ржавчиной как раз в месте работы сальника не такая уж редкость - так что замена сальника просто не поможет - причина в вале.
-
И так же на фото прекрасно видно
Кошмарное качество обработки литья. Они что, в песчаные формы льют?
-
...наверное о былой четкости переключения придется забыть наверное...
мне меняли сцепление параллельно с разборкой коробки из-за чего появились другие ощущения по сравнению со стоковой
-
И на фото у Серëга Не Сидовская КПП
-
Серëга
Это не БМВ ;) - для замены сальника нужно "половинить" - изнутри меняется...
А валы с ржавчиной как раз в месте работы сальника не такая уж редкость - так что замена сальника просто не поможет - причина в вале.
Бмв то здесь причем? ;) Что,сальник имеет внутренний бурт-упор? Что препятствуе его извлечению наружу?
Дмитрий,будет возможность,сфотайте для меня пжалуста ржавый вал. Чего то невериться
-
И на фото у Серëга Не Сидовская КПП
Вопрос снят :)
-
ввели меня в заблуждение фотки,выложеные здесь на форуме :)
Дмитрий,но фото ржавого вала все равно хотелось бы увидеть
-
седня приехал от дилера,сказали сальник на первичном валу, менять будут по гарантии, но придет эта копеечная деталь не раньше середины января, все праздники без машины,а так пока сказали приезжать к ним раз в 3 дня масло проверять, да доливать будут если мало его там. Кто-нибудь может подсказать возможна ли эксплуатация машины с такой фигней, или лучше на дальняк не рисковать( 150км где-то). Седня на сервисе долили почти 800мл. масла в коробку, причем как то странно доливали: сначала влили больше литра,а потом слили, так что осталось 200мл. в бутылке,типа была воздушная пробка?????!!!!!!!! и когда они открутили другую пробку и её выпустили то стало все ОК. Фигня какая-то,первый раз слышу о воздушных пробках, в механических коробках.
Так все-таки коробку половинить надо или нет? И обязаны они поменять сцепление или просто тупо его очистят от масла?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!!!!!
-
Я с течью ездил около месяца, только она была не критична. За 2 суток наездил 2 тыс км до Казани и обратно с заездом в попутные города + 2 тыс за месяц по Москве. При этом масляных пятен под машиной не было. В сервисе (СИМ) на вопрос "могу ли так ездить до поступления нужных деталей?", ответили "да".
Кстати течь была обнаружена благодаря клубному сервису.
-
Так у меня тоже не было, все на защите. Попробую поездить пару дней там потом уровень гляну. Отдельное спасибо инженерам кореи,неужели трудно было сделать щуп в коробку(на Калине он ито есть), для контроля уровня и заливки масла,а то ведь плевую операцию сделать, надо снять сначала защиту (5 болтов), а потом еще контрольный открутить и без шприца не подойдешь.
-
Так у меня тоже не было, все на защите.
У меня не было защиты. Как раз ехал ее покупать и устанавливать и опа-на... сюрпириз.
-
Георгич,мне так кажется ,что эксплуатация машины с такой неисправностью..чревата..сервис у тебя sux заметь, они не оставили машину у себя на время ожидания запчасти,а значит не несут ответственности ни за что и вспомни по закону о защите прав потребителя о 30 днях нахождения машины в ремонте в течении года...Да возможно к концу января тебе всё исправят,у меня это был ..говорят :D сальник задний каленчатого вала,капало не сильно ,потеря масла небольшая,но лужица под машиной всё таки была,иправляли 2 раза и моя в сервисе ожидала з.части 22дня!Хотел её уже менять ,но сделали..проехал посде этого около 30000км не течёт.Я настоял, что бы правильно оформили заказ наряд и вообще оставили на сервисе,а не разводили как тебя ..типо езжай ничего страшного,но контролируй уровень масла lol сам.Это подстегнуло их по срокам итд...А ездить было страшно из за того,что масло сочилось и попадало на подрамник,а с него на выхлопную систему и реально воняло горелым 8( маслом...думаю дело времени и можно было получить возгорание..
-
Ясно, спасибо. Но я вообще офигеваю от таких ремонтников, сегодня приехал из другого сервиса,задефектовали как они говорят,утверждают что задний сальник коленвала,уровни масла везде в норме,сказали что закажут сальник, числа к 11 сказали поинтересоваться. А можно поподробней про заказ-наряд должным образом и про нахождение авто в ремонте больше 30 дней, кстати праздничные дни входят? Горелым не пахнет, видимо еще не так сильно бежит, это заводской дефект или из-за условий эксплуатации( например езда в морозы, хотя в гараже -16, а на улице больше часа при-27 не стояла, разве это морозы?!).
ССК, а чем чревата экс-ция?(ну кроме возгорания, если перед каждой поездкой проверять уровень масла).ПрОсто сейчас праздники на носу, и так много еще надо сделать? Т.е. для замены сальника импридется разобрать полмашины?
Заранее спасибо ВСЕМ.
-
Это точно заводской дефект,я читал здесь на форуме 2-3 случая таких же есть точно.Правильный заказ наряд говорит и для суда тоже, что машина принята в ремонт тогда то и выдана тогда то,если в течении года в результате она была в ремонте 30 дней, то по закону ты имеешь право её заменить...Мне во второй раз вообще отказались заказ наряд выдавать ,но я настоял..мне тоже сразу сказали ,что это задний сальник КВ,но после ремонтов я не увидел даже следов каких то что откручивали гайки итд...странно конечно,но течь прекратилась.
Эксплуатация в моём случае была бы чревата только опасностью сгореть вместе с машиной...я уже 2 раза "горел"..за свою авто жизнь....
-
На ТО-1 (пробег 11000 км прошел год) выявилась течь сальника коробки (предположительно из-за брака первичного вала), после ТО заказали сальник и вал и отправили ездить ждать звонка.... ждал долго 3-ды звонил узнавал через 3 недели сказали что 1 вал и сальник пришел но его поставили на другой сид и надо еще подождать. В итоге вал с сальником приехали через полтора месяца!! wall Договорились о времени замены, 21.08.2010г. заменили все по гарантии плюс поставили новое сцепление ( во всяком случае все это написано на заказ наряде) присутствовать при разборе не разрешили. По требованию 3 раза заходил посмотреть на работу на разных этапах мне показали первичный вал с износом и старый диск (не могу утверждать сто именно мои, т.к. на стенде была разобрана еще одна коробка с другой машины) верю на слово и в порядочность. На всю работу ушло 7 часов. Забрал машинку. Скорости включаются хорошо, проехал 220 км. В гараже под двигателем положил лист бумаги для проверки. 1-ю ночь после ремонта обошлось без течи. Но уже через день (второе утро пробег 250 км после ремонта) снова течь, только теперь чистое масло... :( Сегодня утром (280 км) вижу еще 2 новых масляных пятна на бумаге (10-20 капель) в районе корзины... Дилер говорит надо смотреть... Мне до сервиса 200 км по убитой дороге, особо не покатаешься... Не знаю стоит ли спешить снова на сервис или можно пока поездить так (с прошлой течью я отъездил около 5000 км). Может еще у кого была похожая проблема?
-
Если масло капает на сцепление, то ездить не стоит. Фиг его знает - заменят потом еще раз сцепление или нет. Когда оно развалится - случаи были.
-
Во вторник 31 августа добрался таки до сервиса, при осмотре на подъемнике выяснилось что течь теперь из сальника левой полуоси. Предложили подождать пока появится мастер по гарантии (прошлый уволился а нового не взяли), подъехать, оформить, подождать пока привезут, снова приехать и за 30 минут все заменят sux, мне в 1 конец до сервиса 230 км!! по очень хреновой дороге (т.е. 3,5-4 час пути). Короче нашли мне и сальник и возможность его заменить немедленно без оформления бумажек но при этом бесплатно как гарантийный случай. Думаю факт что до прошлого ремонта этот узел не тек сыграл в мою пользу и вопрос решился быстро (в любом случае спасибо сервис-менеджеру Максиму за понимание и участие) на всю работу ушло минут 40-50. Прошло 2 ночи, пока не ставлю защиту на место - продолжаю наблюдение, под двигателем в гараже разложил бумагу. Вот такой у меня опыт при пробеге 13500 км. Может кому пригодится.
-
Всем доброго время суток. Не давно на подъемнике обнаружил течь масла межу двигателем и коробкой. Льет не сильно, скорее сопливит, но впереди морозы, боюсь может усилится. Позвонил мастеру, сказал что если не сильно льет, то забить и ездить дальше и следить за уровнем масла. Но может еще течь и из коробки, как узнать ? Ремонт, если менять сальники и снимать коробку, обойдется в круглую сумму около 5000 тыс. А может можно как нибудь устранить без разбора пол машины. Во общем если кто сталкивался может даст совет как быть ?
-
Товарищи, у меня произошел вот такой случай: ТО делаю сам. Ну, как сам? Не езжу к официалам, а просто езжу в ближайший автосервис. Недавно делал ТО 75000. В Экзисте заказал масляный фильтр TSN (пр-во Россия). Вот такой - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01900/67601946.jpg&Size=250x200&MethodType=8. Сразу попросил проверить совместимость всех заказанных деталей моей машине. Вроде все ОК. Еще когда ставили новый фильтр удивил его размер: показался каким-то маленьким (в диаметре).
В итоге поменял масло, фильтра и т.д. Все нормально. Но стал замечать, что на месте, где бы ни припарковал свою машину, есть масляные пятна. думал, что кто-то передо мной стоял и у него текло. Про свою машину даже мысли не возникло.
А вчера такая ситуация: утром отъезжаю на работу, жена говорит, что на месте, где стояла машина есть следу масла. Работаю в Одинцово, от Звенигорода 40 км. Приехал на работу, припарковался. В обед пошел посмотреть, что случилось, щуп - сухой. Масла нет!!!! Я в ближайший автосервис: там подняли на подъемник и установили, что размер масляного фильтра не совпадает с тем местом, куда он прикручивается. В общем уплотнительная резинка фильтра не создает герметичности и масло уходит сквозь эту щель.
Что делать? Побежал опять в Экзист, взял другой фильтр и масло. Слил остатки старого (где-то литра 1,5 - 2, но это с учетом, что перед автосервисом меня один мужик выручил литром масла), поменял фильтр и залил масло по новой.
В связи с этим у меня вопрос: не может ли сказаться на двигателе то, что я какое-то время ездил почти без масла? Пока каких-либо проблем не ощутил. Ни стуков, ни вибрации, ни чего-либо подобного. Или надо срочно ехать на диагностику???
З.Ы. То, что я придурок и не проверял перед выездом уровень масла - это я и так знаю! ;)
-
Юрист_1
а сразу купить оригинальный фильтр религия не позволила или решил 30 рублей сэкономить,
надеюсь ты знаешь к чему приводит кроилово
-
ну если лампа на панели о низком уровне масла не загорелась,значит считай что повезло,но сам понимаешь без масла ездить не надо.
-
ну если лампа на панели о низком уровне масла не загорелась,значит считай что повезло,но сам понимаешь без масла ездить не надо.
лампа живет своей жизнью..
-
надеюсь ты знаешь к чему приводит кроилово
Дак всё равно на чужих ошибках никто не учится..., на своих то интересней %)
Кто то фильтр шляпный ставит, а кто то 5в20 льёт :D В общем то же самое получается...
-
Кто то фильтр шляпный ставит, а кто то 5в20 льёт :D В общем то же самое получается...
Да узбагойся уже, все у меня нормально от шляпного масла, ниче нигде не капает, вкладыши с коленом наместе, :P думаю и тебе разочек 20 ка отмыть какашки на кольцах в твоем двигателе не помешает, а потом глядишь и понравиться ;)
-
rulezz ну хорошо что у вас всё хорошо beer я то другой дорогой иду... %)
Кста, поменял масло намедни в клубном сервисе, поставил фильтр увеличенный от JD, своё масло мобил1 0-40 как обычно. Механик увидел канистру и грит - ты зачем такое жидкое масло привёз, нафига?, в движке же нет гидрокомпенсаторов..., 5-40 надо лить!
:D Каждый раз удивляется...
Не стал уж ему объяснять..., что я просто желаю синтетику в свой движок лить... rulezz %)
-
rulezz ну хорошо что у вас всё хорошо beer я то другой дорогой иду... %)
Кста, поменял масло намедни в клубном сервисе, поставил фильтр увеличенный от JD, своё масло мобил1 0-40 как обычно. Механик увидел канистру и грит - ты зачем такое жидкое масло привёз, нафига?, в движке же нет гидрокомпенсаторов..., 5-40 надо лить!
:D Каждый раз удивляется...
Не стал уж ему объяснять..., что я просто желаю синтетику в свой движок лить... rulezz %)
твой мастер лузер, пусть ремонтирует жигули
Ты ему обьясни, что в двигателе есть гидронатяжитель цепи и муфта фаз грм, и что для их правильной работы желательно применять низковязкные масла, а то он тебе в следующий раз посоветует подтянуть ремень грм
-
Не, он не у меня, он у ДЁМыча %)
А так хороший мужичёк, старательный. Работал раньше у дилера Мицу, а в мицу у офов всегда заливалось масло Мобил, так что с этим маслом он знаком не по наслышке...
У меня раньше кста был мицу лансер, так же в него лил мобил1 0-40 %) и привычка его лить так и осталась :D
А советов я не слушаю, сам люблю давать их... :D
-
Ланцырь какой был ?
-
9-ый