форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: d99 от Декабрь 22, 2009, 14:19:39 pm
-
Привет всем! Перерыл весь форум, аналогичной ситуации не нашел. Утром в гараже при минус 17 завелась легко (на улице минус 28), по дороге никаких нареканий, тянет, не глохнет, все ок. В обед вышел прогреть (на улице минус 26) завелась легко, прогрел, ушел, а через 5 часов собрался ехать домой, а она не заводится, стартер крутит хорошо, а вспышек вообще нет (сначала заводил не трогая педали, потом с педалью в пол). Лампочка иммо при повороте ключа загорается, никакие "левые" лампочки ручника не тлеют. Потом аккум сел, прикуривал от другой машины, не завел, оттащил в теплый гараж, вечером на следующий день в гараже было минус 4 (на улице минус 25), завелась с пол оборота, ездил весь вечер по делам, несколько раз глушил, заводил- все ок. Приехал домой, ночью зарядил полностью аккум, утром минус 16 опять не завелась. Простояла весь день, в субботу утром поменял свечи (NGK ZFR5F 11), не заводится, проверял искру, сосед сказал что искры вроде нет, свечи в бензине (слышно как насос качает). Пока читал форум и заряжал аккум прошло часа полтора, вышел, переткнул все предохранители, те что под капотом и она завелась с пол пинка. Диагностика сканером ничего не показала, ошибок нет. Движок 1.4, механика, пробег 22000, бензин Лукойл АИ-92 на одной и той же заправке, сигналка стоит на блокировку питания бензонасоса (он качает). Может кто натолкнет на мысль что барахлило, а то как-то не очень ездить и очковать что не заведется.
-
Вы уверены, что сигналка не блокирует низковольтные цепи зажигания? Подъехайте к установщикам. Пусть проверят. Может реле стоит в не очень сухом месте. :(
-
Вы уверены, что сигналка не блокирует низковольтные цепи зажигания?
установщик уверял, что рвет цепь питания бензонасоса, подъеду спрошу.
-
Преды окисляются. На девятке моей первой машине так в -20 отключались фары (прикиньте на скорости около 100 по загородной трассе словил :)). Тронеш - контакт появляется. Через день снова такая же хня. Или релюшка замерзает (ток не знаю какая).
Других вариантов пока не вижу.
А с выжатой педалью когда заводил, как делал? Отпускал потихоньку педаль при кручении стартера? Или продувал и опять без нажимания педали пробовал заводить?
-
А с выжатой педалью когда заводил, как делал? Отпускал потихоньку педаль при кручении стартера? Или продувал и опять без нажимания педали пробовал заводить?
Продувал и опять без нажимания педали газа пробовал заводить, вспышек вообще не было, такое впечатление, что пропадает искра.
-
я летом на эту тему поепся,
но у нас ИММО .... глючил :'(
-
Продувал и опять без нажимания педали газа пробовал заводить, вспышек вообще не было, такое впечатление, что пропадает искра.
надо было еще при кручении стартера и полностью выжатой педали газа - потом потихоньку отпускать её. Хотя это мне кажется врядли помогло б. Чисть и проливай контакты в подкапотном. Хотя не спец я до конца. Надо смотреть какие там релюхи и преды.
-
Если идет тема – сначала заводилась, а потом не завелась. Однозначно заливает свечи. Поэтому крутить стартер по второму разу нужно уже с продувкой.
-
Очень похоже, что бензонасос. Или сигналка рвет, или где-то контакт отходит.
-
я более чем уверен что это вода подмерзала в топливопроводе
эл.ка здесь как то не причем
-
я более чем уверен что это вода подмерзала в топливопроводе
эл.ка здесь как то не причем
Вряд-ли. Когда вода замерзает - стартер еле-еле движку крутит. Да и температурный расклад посмотрите.
-
Вряд-ли. Когда вода замерзает - стартер еле-еле движку крутит. Да и температурный расклад посмотрите.
если конденсата много, то он и при минус 5 начнет кристаллизоваться и причем тут стартер? топливопровод\насос замерзает
-
сегодня опять не завелся (-22). После того как в прошлый раз не завелся поменял свечи и стал заливать 95 бензин, пока было примерно минус 10, все нормально, как стало минус 15-20, перестала заводится. Сам смотрел искры нет, почему пропадает искра?
-
сегодня опять не завелся (-22). После того как в прошлый раз не завелся поменял свечи и стал заливать 95 бензин, пока было примерно минус 10, все нормально, как стало минус 15-20, перестала заводится. Сам смотрел искры нет, почему пропадает искра?
как искру проверяли?
джеки чан не загорается?
злополучный иммошный разъем в нормальном состоянии?
-
полдня заводил, своим ходом доехал до сервиса, там на теплую как всегда заводилась, утром на холодную-нет. Мастер сказал что нет плюса на катушке на холоде.
-
Такая же проблема господа!!! Вышел-запускаю двигатель-стартер пытается крутить , но движок даже не схватывает.В результате 9-12 попыток запуска умер АКБ , прикуривал - бесполезно .С троса завелась сразу. Поехал в сервис к друзьям , глянули в стартер-ему работать и работать .Крутит как бешеный.Поставили стартер обратно, когда двигатель прогрет запускается моментально. Вышел сейчас утром на улицу . Опять умерла! И самое интересное что проблема возникла за 2 недели. В морозы раньше запускал и с брелка и с ключа.Все было хорошо.Сижу и думаю что делать!
-
полдня заводил, своим ходом доехал до сервиса, там на теплую как всегда заводилась, утром на холодную-нет. Мастер сказал что нет плюса на катушке на холоде.
Ну и как это вылечил? Или так все и оставил???
-
полдня заводил, своим ходом доехал до сервиса, там на теплую как всегда заводилась, утром на холодную-нет. Мастер сказал что нет плюса на катушке на холоде.
Проверьте разьем иммобилайзера в ногах переднего пассажира.
-
Доктор спасибо, побежал искать эту волшебную приблуду !!! Был бы очень признателен если бы подсказали как она выглядит и где скрывается данная деталька .
-
Нет ли случаем связи с проблемой запуска от неисправности температурного датчика ?
-
Доктор спасибо, побежал искать эту волшебную приблуду !!! Был бы очень признателен если бы подсказали как она выглядит и где скрывается данная деталька .
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
-
Столкнулась с такой же проблемой после нового года.
Машина стояла на улице неделю, морозец был хороший, завелась нормально, но потом, когда пришли с вещами - завелась, но через минуту заглохла...и больше не завелась, также сел аккумулятор...оттащили в сервис...
Где она отогрелась и спокойно завелась (пол часа заряжали аккумулятор)...
Мастер сказал плохой бензин...конденсат типа...
-
Доктор спасибо, побежал искать эту волшебную приблуду !!! Был бы очень признателен если бы подсказали как она выглядит и где скрывается данная деталька .
Уже ответили. Там разъем отсыревает и когда резко падает температура не контачит. На "каширку" после НГ - таких валом везли. К.Д.В. сказал, еле усеваем работать... Причем, все бензиновые... Он у себя на дизеле вскрывал - сухо, говорит... И разъем другой конструкции. Хотя у кого-то была пролема и с дизелем...
-
На выходных хэтчик отказался заводиться. Видимо, одной из причин послужил холодный запуск и выключение без прогрева через 30 секунд...
Полез смотреть на залитые свечи - дык не открутить, так в сервисе затянули... Помогла продувка (газ в пол, крутим стартер, медленно отпускаем - и так два раза). Проехался до окея, погрелся с полчасика там, на всякий случай. Так что, в моём случае, никакие разъёмы не виноваты, тьфу*3.
-
была такая фигня на другой машинке проблема в замерзании контакта замка зажигания с иммобилайзером или бывает если в ключике села батареечка... часто бывает
-
Было аналогичное.
10 января 2010.
Дача. Утро. На улице -26 градусов. Машина стоит четверо суток без прогрева. Завожу дистанционно. Завелась. Через 10 минут выключилась по таймеру. Еще через 10-20 минут пытаюсь завести (надо ехать) - не заводится. Вообще. Даже вспышек нет. Мотор теплый (не ледяной). Пробовал заводиться с "газом в пол". Ноль реакции. Сунул под капот термообогреватель. Минут 20 через каждые 5 минут пытался заводить (без манипуляций газом)... И неожиданно она завелась. Больше это не повторялось. Подумал, что просто электроника с ума сошла и неправильную смесь делала.
-
Сегодня столкнулся с этой проблемой.. Ночью под -30 было, не завелась.
Машина с момента приезда домой до моей попытки завестись простояла 12 часов.
Попытки с 10 завелась, от сердца отлегло... Думал уже эвакуатор вызывать и к дилеру (машинка новая, всего 2700+км накатал)...
Не подскажете - как правильно заводиться в морозы - чтобы не посадить аккум? (машина автомат, если что).
Где читал про газ в пол и так пару раз. мол продувка (но после ВАЗа - это стремно делать, ибо на ВАЗе от газа в пол заливаются свечи и вообще не заведешься)...
Заранее спасибо!
-
Ну и как это вылечил? Или так все и оставил???
В моем случае ceed не виноват :), в морозы барахлила дополнительно установленная секретка. Как только ее отключили, заводился и в минус 30 как часы, электрик сказал, что в большинстве случаев косяки от дополнительно установленного оборудования, даже если внешне выглядит все ок, у меня например визуально выглядело все так как будто все работает, на самом деле секретка в минус 20 и ниже не работала.
-
Не подскажете - как правильно заводиться в морозы - чтобы не посадить аккум? (машина автомат, если что).
включить фары на 20-30-сек для разогрева электролита в АКБ, потом подождать 20 сек и заводить. Когда мы сразу (без этой подготовки) на морозе начинаем крутить стартер - он выжирает замерзший электролит враз!
Где читал про газ в пол и так пару раз. мол продувка (но после ВАЗа - это стремно делать, ибо на ВАЗе от газа в пол заливаются свечи и вообще не заведешься)...
Правильно читал, что заводка с газом в пол - это режим продувки цилиндров, когда после парочек неудачных попыток завода заливает свечи.
А что ВАЗ? :) Это на карбюраторных ВАЗах (и на др машинах мира тоже) заливает при педале в пол при заводке. На всех инжекторных машинах (в т.ч. на всех вазах), педаль в пол при заводке - это продувка цилиндров :)
Что такое продувка (на всякий случай:) ): это обычное вращение двигателя стартером при отключенных форсунках (т.е. при отключенной подаче топлива) :)
-
а зазор в свечах у всех нормальный? А то у всех я смотрю в изобилии фигурируют сначала прогревы на хх, а потом незавод. Может свечки за время прогрева на морозе (когда очень обогащенная смесь более длительно поступает) обрастают мхом и больший зазор потом не пробивается искрой сразу и потом заливается попросту бензином.
В защиту своих слов: был зимой в ивановской обл в деревне. Была тогда 12-ка еще. По утру надо было ехать в москву. Машина стояла ночью на улице. -35 с осевшим туманом. Т.е. машина представляла белую льдышку. Завести то завел (акб в дом заносил на ночь) и оставил машину на 40 минут работать (пошел пить чай и собираться). Когда прыгнул в машину и поехал на трассу (трасса через 300м) - то вообще с трудом скорость набирала. Свечки то обрасли за 40 мин! Только через 5-8 км, когда на третьей прожег под 4000 об постепенно начала ехать как и должна.
-
А лампочку ИММО посмотреть? Ежели не горить, то и ежу понятно. А ежели горить, то разъём адназначно.
-
включить фары на 20-30-сек для разогрева электролита в АКБ, потом подождать 20 сек и заводить. Когда мы сразу (без этой подготовки) на морозе начинаем крутить стартер - он выжирает замерзший электролит враз!Правильно читал, что заводка с газом в пол - это режим продувки цилиндров, когда после парочек неудачных попыток завода заливает свечи.
А что ВАЗ? :) Это на карбюраторных ВАЗах (и на др машинах мира тоже) заливает при педале в пол при заводке. На всех инжекторных машинах (в т.ч. на всех вазах), педаль в пол при заводке - это продувка цилиндров :)
Что такое продувка (на всякий случай:) ): это обычное вращение двигателя стартером при отключенных форсунках (т.е. при отключенной подаче топлива) :)
Был у меня как-то случай с СИДом еще в первую зиму эксплуатации, после длительной стоянки зимой не мог завести. Наслушавшись таких вот советов от бывалых тазоводов, решил понажимать педаль газа при заводе. Результат - поездка в сервис на эвакуаторе.
Уже потом мне объяснили, что при нажатии на газ в СИДе заливает свечи, и ткнули мордой в мануал, где это написано.
Почитайте для общего развития страницу в мануале: 4/6 и не повторяйте моей ошибки ;)
-
yurok
так при нажимании педали газа не до конца - действительно заливает свечи при заводке
, а если педаль утопить до конца, т.е. в пол (перед верчением стартером) - то подача топлива отключается lol
Ты просто не до конца выжимал педаль, вот и залил, что естественно lol.
Открою тебе еще тайну: Если двигатель не заводится и после продувки, то возможен еще метод: Нажимаешь педаль до упора в пол, крутишь стартером (продуваешь цилиндры) и не отключая стартер медленно отпускаешь педаль. Смысл в том, что сначала ты осушаешь цилиндры от налетевшего туда в избытке топлива, соответственно на свечках появляется искра, а потом даешь подачу топлива на искрящие уже свечки. Таким методом сам часто пользовался при незаводках (правда ВАЗа). Не смейся - тут тоже самое.
Не желаешь воспринимать и думаешь что это шутка - езжай каждый раз на эвакуаторе к оф диллеру, где тебе ПТУшники первым делом будут советовать в твоем случае сделать сход-развал (не могу не поязвить :D, слишком часто форумчанам при посещении оф диллеров навязывают сход-развал по поводу и без :D)
-
yurok
так при нажимании педали газа не до конца - действительно заливает свечи при заводке
, а если педаль утопить до конца, т.е. в пол (перед верчением стартером) - то подача топлива отключается lol
Ты просто не до конца выжимал педаль, вот и залил, что естественно lol.
Открою тебе еще тайну: Если двигатель не заводится и после продувки, то возможен еще метод: Нажимаешь педаль до упора в пол, крутишь стартером (продуваешь цилиндры) и не отключая стартер медленно отпускаешь педаль. Смысл в том, что сначала ты осушаешь цилиндры от налетевшего туда в избытке топлива, соответственно на свечках появляется искра, а потом даешь подачу топлива на искрящие уже свечки. Таким методом сам часто пользовался при незаводках (правда ВАЗа). Не смейся - тут тоже самое.
Не желаешь воспринимать и думаешь что это шутка - езжай каждый раз на эвакуаторе к оф диллеру, где тебе ПТУшники первым делом будут советовать в твоем случае сделать сход-развал (не могу не поязвить :D, слишком часто форумчанам при посещении оф диллеров навязывают сход-развал по поводу и без :D)
Язвить не надо, с головой у меня всё в порядке, и как делать "продувку" на ВАЗах тоже знаю, только вот на СИДе такое не прокатывает. Вы бы лучше не язвили, а почитали мануал на досуге :D
-
Юр, я прочитал твои сообщения годовой давности, но я сам пробовал продувку на СИДе! Газ в пол, ключ на стартер - крутит, но не заводиццо. Убираю руки и ноги, и заново, только без трогания педали газа - заводиццо с полоборота как и всегда. Проверял правда летом. Ты скорее всего и начинал стартером крутить и нажимать педаль одновременно, вот и залил.:)
Я уже сомневаюсь в своей памяти %).:) Завтра с утра попробую на холодную (в гараже -12), т.к. сегодня без машины.
-
Да....... Пришелутром к машине. -11 в гараже. Стояла больше суток. Газ в пол, накачал давление, крутнул стартер..........думал поршня вылетят - она завелася........ 8( Не веря своим глазам, попробовал еще раз 8( заводится )только успевай педаль отпускать....... Потом на горячую попробовал когда прогрелась - заводится.... Но что же было летом у меня? Короче все слова в предыдущих сообщениях забираю и прошу всех проверить как я
-
Да....... Пришелутром к машине. -11 в гараже. Стояла больше суток. Газ в пол, накачал давление, крутнул стартер..........думал поршня вылетят - она завелася........ 8( Не веря своим глазам, попробовал еще раз 8( заводится )только успевай педаль отпускать....... Потом на горячую попробовал когда прогрелась - заводится.... Но что же было летом у меня? Короче все слова в предыдущих сообщениях забираю и прошу всех проверить как я
beer
-
yurok , ну да beer
Осталось только что бы закрепило это еще человека 3-4, что бы народ точно уж знал. Во как оказывается оно! :)