форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: En[Joy] от Декабрь 16, 2009, 10:24:21 am
-
Не нашел нигде освещения данного вопроса, посему решил спросить здесь...Какое масло заливают в новые сиды и можно ли с таким маслом экспуатировать машину в -25 -30. Позвонил диллеру -даже дальше говорить не захотелось после лапшы на уши что в машине обкаточное масло,А какое не знаем,но знаем что обкаточное,надо поменять..ведь раньше был пукт ТО 1000 в сервисной книжке.
Народ родное всесезонное ведь, синтетика,Если да то до какой температуры?
-
Под капотом бирка должна быть что залито.
Мобил 3000 5-40 - в мануале все есть !
-
Под рукой щас токо форум, а ездить то зимой ,в мороз, на таком масле то можно?
-
Под рукой щас токо форум, а ездить то зимой ,в мороз, на таком масле то можно?
:) Нужно.
-
Да нормальное там масло! Иначе ты в мороз и не завёлся бы,движок не провернул стартером!
-
Да нормальное там масло! Иначе ты в мороз и не завёлся бы,движок не провернул стартером!
Да, машина нормально завелась, но сегодня проехав 15 километров и 25 минут езды по городу до работы температура двигателя так и не была не больше 70 градусов? Это ж ненормально? Или дело не в родном масле?
Кстати купил Сида 1.5 месяца назад, также нет Т0 в книжке, хотя машина была собрана в марте 2009, когда вроде они еще T0 еще были. Может все-таки есть смысл поменять масло? Или сразу в сервис?
-
Масло тут роли не играет. :)
-
Т.е. не париться по этому поводу? :-[ У тебя как сегодня прогрелась, зёмляк :)? Или это всех сидов так при таких условиях?
Просто поспрашивав коллег на работе, узнал, что у очень многих температура очень быстро стала стандартной при такой же погоде на других машинах несмотря на мороз -27.
-
Ну если хорошенько по трассе вжарить ,то вроде к норме подходят показания датчика температыр,а оставает машина быстрее, наверное это естственно
-
Как потеплеет -лучше поменять обкаточное масло... или хотя бы на 1500-2000 км. B)
Масло - любое хорошее синтетическое... Мобил\Шелл\Кастрол... rulezz
При холоде -15 одна заводка двигателя равняется 300 км. пробега а при -20 уже около 500-т км. 8(
Я и многие другие поменяли на 1000 км. и далее меняют между Т.О. (получается каждые 8000 км.) beer
-
В каком месте у тебя обкаточное масло?
-
В каком месте у тебя обкаточное масло?
Щас обкатывать то не нужно...технологии вреде за нас думают...человек у же на Луне побывал, а они все обкаточное lol
-
В каком месте у тебя обкаточное масло?
:D :D :D :popcorn:
-
Масло 5w30\5w40 (синтетика) замерзает при температуре около -36С.
Сегодня проходил ТО-45000 в Ирбисе. Попросил залить 0w40, потому что на Новый год еду на Север (сейчас там -41С). Однако такого масла нет в техцентре. Поездил по магазинам и заправкам - ни Shell, ни Mobil-1 0w40 в продаже не нашёл. Заехал на заправку AJip, позвонил в техцентр, спросил, можни ли залить его? Ответили: бери и не парься: главное - это характеристики масла, а AJip - масло очень хорошее. Купил. Привёз. Залили. Замёрзнет при температуре около -56C, думаю, что такой температуры не будет.
Кстати, при ТО нашли, что лампа освещения заднего номера перегорела - заменили. Думал, что не найдут - специально не сказал. Типа тест решил провести. Нашли, что очень обрадовало.
-
Уважаемые, всем привет!
Детский вопрос: а что будет, если смешать 5w40 5w30 0w40 попарно :-[? По идее - масло и масло, может, кто химию-физику учил и авторитетно скажет, можно ли? (вопрос не из праздного любопытства - неизвестно точно, что именно залито сейчас у меня).
-
Уважаемые, всем привет!
Детский вопрос: а что будет, если смешать 5w40 5w30 0w40 попарно :-[? По идее - масло и масло, может, кто химию-физику учил и авторитетно скажет, можно ли? (вопрос не из праздного любопытства - неизвестно точно, что именно залито сейчас у меня).
Технические жидкости смешивать низя...
-
Технические жидкости смешивать низя...
Ну зачем так категорично?
-
Ну зачем так категорично?
Пальцы в розетку тож говорят не сувать, но почему то не которые этого совета не слушают...получается можно сделать все...но зачем?
-
После Нового Года поменял масло на ШЕЛЛ 0W-40... Было ШЕЛЛ 5W-40...
После декабрьских морозов старое масло быстро потемнело...( на 7.000 км. )
Машинка стала веселее заводиться... rulezz
А масла допускается смешивать между собой только в экстренных случаях...-доехать куда то или до Т.О. 500 км. beer
-
Ездию на родном масле уже 7 тыс км. планирую так до первого ТО еще ездить и заводится машина прекрасон,даже в -30 (ну не прекрасно для меня)) ей то тяжело)
-
читал, читал про то0, глядь а пробег уже 2800. в морозы заводилась уверенно - решил сменить на 7500 :P
-
читал, читал про то0, глядь а пробег уже 2800. в морозы заводилась уверенно - решил сменить на 7500 :P
Тогда уж лучше на 3-4 тыс. пробега поменяй и ездий до Т.О. - 15.000 ;)
В новом двигателе ещё притирка идёт и ты как раз сольёшь остатки стружки и т.д. и т.п. beer
-
После декабрьских морозов старое масло быстро потемнело...( на 7.000 км. )
В новом двигателе ещё притирка идёт и ты как раз сольёшь остатки стружки и т.д. и т.п. beer
Прально перед сменой мона на вкус пробовать! :D
А после притирки(обкатки) сначала стружка идет с маслом, потом песок выходит и камни сыпются! lol lol
-
доброго времени суток, уважаемые! Про масла для Ваших любимцев могу сказать следующее:
КИА моторс имела прямой контракт с корпарацией Эксонмобил, на данный момент они заключают, точнее уже заключили прямой договор с компанией Шелл на поставку смазочных материалов! По воле судеб сам поставляю дилеру КИА масло для ТО. Обращу Ваше внимание на тот факт, что мы живём в России, и дилер в праве выбирать того поставщика, с которым ему удобно работать!!!!!!! Сами понимаете - откаты и прочие вкусности........... Могу сказать как человек общающийся с ГСМ довольно таки большую часть жизни: в мануале прописана истина!!!!!!!! написано Mobil, значит заливаем мобил!!!! никаких шелов, никаких кастролов!
Теперь по поводу смешиваемости масел как по вязкости, так и по производителям:
Все производители импортного масла проходят единый международный стандарт ISO - это талмуд на 50 с лишним страницах, так вот в этом стандарте говорится, что ВСЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА (ВКЛЮЧАЯ СИНТЕТИЧЕСКИЕ И МИНИРАЛЬНЫЕ) МОГУТ СМЕШИВАТЬСЯ БЕЗ КАКИХ - ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Другой вопрос, кем эти масла были произведены!!!!! Если Вы собираетесь смешать 0W40 и 5W40, средняя вязкость по SAE у Вас получится 2,5W40, замечу, что синтетические масла этой группы могут смешиваться!
-
Все производители импортного масла проходят единый международный стандарт ISO - это талмуд на 50 с лишним страницах, так вот в этом стандарте говорится, что ВСЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА (ВКЛЮЧАЯ СИНТЕТИЧЕСКИЕ И МИНИРАЛЬНЫЕ) МОГУТ СМЕШИВАТЬСЯ БЕЗ КАКИХ - ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Другой вопрос, кем эти масла были произведены!!!!! Если Вы собираетесь смешать 0W40 и 5W40, средняя вязкость по SAE у Вас получится 2,5W40, замечу, что синтетические масла этой группы могут смешиваться!
Бред...а как же при смешивание SM и SL что получится? :D
Я ж говорю делать можно что угодно,но зачем?
Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете.
Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть "несовместимости" присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и
т. д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) моторостроители могут
вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.
То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда – даже
одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в
таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма
производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их
качество. В результате этого может "застучать" двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в "желе". Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые изготовлены с добавкой "отечественных"
присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в
маслах. Некоторые масла "отечественного происхождения" производятся "фирмами", не
имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими "специалистами" используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации)
к производству "товарных". При этом и соответсвующее качество. Поэтому советы по
поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно! Никакие "очистители" ("Токрон" и др.) не способны повысить октановое число бензина.
Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в
процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации
(слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) могут быть нагары в
камере сгорания.
Повышение компрессии в системе "при введении некоторых добавок" происходит не за
счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим
причинам.
Скажите куда вы поставляет масло, я туда ни когда не поеду...
-
Очень хорошо, что вы умеете пользоваться поиском в интернете, по поводу допусков SM и SL , были взяты по два продукта (опустим название производителей) скажу лишь, их было 4, так вот лабораторными исследованиями был установлен факт индентичности между маслами на которых стоял допуск SM и на тех где стоял допуск SL.
К Вашему, Уважаемый сведению, с 2007 г. все масла имевшие допуски SL чудесным образом превратились в SM, поверьте мы с Вами живём в России, и на печатных станках исправить А на Б не составит труда, зато принесёт ожидаемый эфект + маркетинг и в итоге хорошую прибыль!
А смешиваемость есть и быть должна! Для чего??? Да для того, чтоб простой водитель не имеющий глубоких познаний в области нефтепродуктов не ломал себе голову при покупке на доливку банку масла в магазине где нет именно того масла которое у него залито в двигателе. Ведь речь не идёт о смешивании 50:50 разных масел, речь идёт лишь о доливке!
А по поводу туда куда я поставляю масла, лично меня больше бы насторожил тот факт, что дилер сменил марку масла, вот туда я бы точно не поехал........
Повторяю всем!!!! Дилеры работают с теми поставщиками, с кем им удобно и выгодно работать!!!!!
-
Могу сказать как человек общающийся с ГСМ довольно таки большую часть жизни: в мануале прописана истина!!!!!!!! написано Mobil, значит заливаем мобил!!!! никаких шелов, никаких кастролов
Да в том то и дело что В МАНУАЛЕ НАПИСАНО SHELL ;) Kia cee'd 2010 (RU) Kia cee'd users manual http://ceedonline.info/ceedonline/ru/Manuals.aspx rulezz
-
СИД - конец 2008 года,2.0 литра.В букваре(который прилагается к авто) написано :для бензина 5W20 - 5W30.
В таблице эти масла перекрывают весь год,т.е масло круглогодичное.Дело в том,что для наших двигателей нужно ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ масло.А масла больше 5W30 более вязкие,отсюда и расход бенза будет увеличен,и двигатель медленнее раскручиваться.Если вы почитаете литературу,то узнаете,почему отказались от гидрокомпенсаторов.Вкратце.Для гидрокомпенсаторов нужно большее давление масла,а это приводит к механическим потерям.Т.е. коленвалу и др. вращающимся частям нужно преодолевать это давление.А это потери лошадок.Ну и т.д.Поэтому во всех практически современных двигателях используют энергосберегающие масла.А это как правило 5W20 и 5W30.Для примера зайдите на сайт Ликви Моли и прочтите.
Не сочтите за ликбез,просто так-в тему.
-
Да в том то и дело что В МАНУАЛЕ НАПИСАНО SHELL Kia cee'd 2010 (RU) Kia cee'd ................
Согласен с Вами, что в мануале за 2010 написано шелл, но до этого то было написано Мобил!))
Вопрос то в другом, почему киа моторс сменила поставщика масел........если притензий от покупателей не было на масла Мобил.
-
Согласен с Вами, что в мануале за 2010 написано шелл, но до этого то было написано Мобил!))
Вопрос то в другом, почему киа моторс сменила поставщика масел........если притензий от покупателей не было на масла Мобил.
Извините. я брал машину в 2009 году и мануал у меня KIA MOTORS и там тоже НЕТ ССЫЛКИ на производителя ( за исключением жидкости для АКП - Mobil 1 ;) ) KIA MOTORS в 2009 году рекомендовал моторное масло OW-40 5W-50 API SJ, SL или выше ;) Сейчас ТРЕБОВАНИЯ ПОДНЯЛИ rulezz
-
У меня залито заводское масло, заводится нормально, менять буду на ТО-1 B)
-
Да в том то и дело что В МАНУАЛЕ НАПИСАНО SHELL Kia cee'd 2010 (RU) Kia cee'd ................
Согласен с Вами, что в мануале за 2010 написано шелл, но до этого то было написано Мобил!))
Вопрос то в другом, почему киа моторс сменила поставщика масел........если притензий от покупателей не было на масла Мобил.
А если производитель Мобил канет в Лету?Что тогда,все машины на запчасти?Ни один производитель двигателей в мире никогда не подгоняет параметры двигателей под конкретного производителя масла,будь то Шелл,Ессо,Мобил или еще что.Есть только рекомендации по его вязкостям.Одним словом PROlite более конкретно расписал.Всё остальное замануха,и попахивает нарушением антимонопольного зак-ва.А на заводе льют то масло,кот.скорее всего дешевле.Если же говорить относительно Шелл,то эта компания не только производит ГСМ,но и является одной из тех компаний кот.занимается как собственной добычей, так и переработкой углеводородов и т.д.,т.е имеет законченный произв-венный цикл.И одно только это говорит о том,что эта компания одна из самых крутых в этом бизнесе.И бренд Шелл,не зря красуется на одежде Шуми.А уж КИА вообще за счастье с таким брендом дружить.Вот этот ход КИА - партнерск.соглашение с Шелл,это не то что 5лет гарантии :D,а не по тому,что какие-то рекламации и т.д. КИА,хотят войти в 5-ку самых крутых брендов в России по продажам авто,даже покусились на Тойоту 8(. ШЕЛЛ при таком раскладе нужная ступень к успеху марки КИА,и рук-во КМР это понимает.Представляю скока там было "отбито", чтоб только Шелл соизволило раскрутиться на такое. 8(Ну а Шелл,просто так никому не дала бы "добро" не проверив на стендах двиги КИА,и не обкатав их на своих маслах.По своему опыту могу сказать.Пробовал Ликви Молли 5в40 и Шелл 5в40,выбор мой был за Шеллом.Прокачиваемость и проврачиваемость при отриц. темперах до -44 у Шела круче чем у Ликви - однозначно.Мобил даже не рассматривал,хотя наверное кому-то и нравится.
-
Ну, вот уважаемые, картина для всех становится более открытой!!!
Действительно, зачем заливать более дорогое масло, когда можно залить что то по дешевле, и с проверенными как Вы говорите допусками и прочими интересными буквами типа SL, SM.
А по поводу кто кому, этого я бы не утверждал КИА к Шелу или же Шелл к КИА.
Да кстати, мсьё Шуми, как мы все с вами знаем сменил свой значёк ракушки на костюме, ведь теперь он будет катать за макларен мерседес, которые в свою очередь плотно сотрудничают Exxonmobil. beer
Любой бренд масла (Имп.) заслуживает внимания, всё зависит от того, кто и как продвигает этот бренд!!! У каждого масла есть свои минусы, есть свои плюсы. Поэтому данная тема на мой взгляд исчерпала себя, потому как можно спорить и выяснять превоходство до по синения! Самое главное это наши любимцы, и каждый выберет для себя то масло в которм он уверен будь это шел, Mobil, Castrol, ARECA........ если двигатель работает, НЕ надо ему мешать это делать!!!
-
Ну, вот уважаемые, картина для всех становится более открытой!!!
Действительно, зачем заливать более дорогое масло, когда можно залить что то по дешевле, и с проверенными как Вы говорите допусками и прочими интересными буквами типа SL, SM.
А по поводу кто кому, этого я бы не утверждал КИА к Шелу или же Шелл к КИА.
Да кстати, мсьё Шуми, как мы все с вами знаем сменил свой значёк ракушки на костюме, ведь теперь он будет катать за макларен мерседес, которые в свою очередь плотно сотрудничают Exxonmobil. beer
Любой бренд масла (Имп.) заслуживает внимания, всё зависит от того, кто и как продвигает этот бренд!!! У каждого масла есть свои минусы, есть свои плюсы. Поэтому данная тема на мой взгляд исчерпала себя, потому как можно спорить и выяснять превоходство до по синения! Самое главное это наши любимцы, и каждый выберет для себя то масло в которм он уверен будь это шел, Mobil, Castrol, ARECA........ если двигатель работает, НЕ надо ему мешать это делать!!!
Теоретически все верно, нужно просто поддерживать сам двигатель в исправном состоянии, т.е. обращать внимание на режимы работы двигателя, кол-во масла на угар...Насколько мне известно, в Азербайджане в моторы концерна хендай киа льют полусинтетику 10-40 и меняют масло каждые 5000 :)
-
Пробег 5500 км. на данный момент, масло не менял, заводился в любые (минус 27) морозы с пол оборота. Вот сижу и думаю, менять ли сейчас масло, да и вообще профилатический осмотр сделать или уж дождаться 15000 км. (это примерно 4 месяца еще).
-
Пробег 5500 км. на данный момент, масло не менял, заводился в любые (минус 27) морозы с пол оборота. Вот сижу и думаю, менять ли сейчас масло, да и вообще профилатический осмотр сделать или уж дождаться 15000 км. (это примерно 4 месяца еще).
А масло на щупе не темнеет?
-
Пробег 5500 км. на данный момент, масло не менял, заводился в любые (минус 27) морозы с пол оборота. Вот сижу и думаю, менять ли сейчас масло, да и вообще профилатический осмотр сделать или уж дождаться 15000 км. (это примерно 4 месяца еще).
Коли денег не жалко то для успокоения души можно и сделать )))
-
машина 09года,пробег 4500,в салоне спрашивал какое масло если че использовать? Сказали мобиль.Но сам больше доверяю шеллу.С родным маслом заводил без проблем в минус 30, только акумулятор домой заносил.