Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Родное масло зимой  (Прочитано 5182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #15 : Январь 28, 2010, 10:19:42 am »
0

Уважаемые, всем привет!
Детский вопрос: а что будет, если смешать 5w40 5w30 0w40 попарно  :-[? По идее - масло и масло, может, кто химию-физику учил и авторитетно скажет, можно ли? (вопрос не из праздного любопытства - неизвестно точно, что именно залито сейчас у меня).

Технические жидкости смешивать низя...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #16 : Январь 28, 2010, 10:45:29 am »
0

Технические жидкости смешивать низя...

Ну зачем так категорично?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #17 : Январь 28, 2010, 10:49:18 am »
0

Ну зачем так категорично?

Пальцы в розетку тож говорят не сувать, но почему то не которые этого совета не слушают...получается можно сделать все...но зачем?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #18 : Январь 29, 2010, 08:30:11 am »
0

После Нового Года поменял масло на ШЕЛЛ 0W-40...   Было ШЕЛЛ 5W-40...
После декабрьских морозов старое масло быстро потемнело...( на 7.000 км. )
Машинка стала веселее заводиться... rulezz
 
А масла допускается смешивать между собой только в экстренных случаях...-доехать куда то или до Т.О. 500 км. beer
Записан
En[Joy]
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

0

Ездию на родном масле уже 7 тыс км. планирую так до первого ТО еще ездить и заводится машина прекрасон,даже в -30 (ну не прекрасно для меня)) ей то тяжело)
Записан
XotabIoI4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation заМКАДыш

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ***
0

читал, читал про то0, глядь а пробег уже 2800. в морозы заводилась уверенно - решил сменить на 7500 :P
Записан
ЧЕМ БОЛЬШЕ КЛИРЕНС - ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!!!
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
0

читал, читал про то0, глядь а пробег уже 2800. в морозы заводилась уверенно - решил сменить на 7500 :P
Тогда уж лучше на 3-4 тыс. пробега поменяй и ездий до Т.О. - 15.000 ;)
В новом двигателе ещё притирка идёт и ты как раз сольёшь остатки стружки и т.д. и т.п.  beer
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

0

После декабрьских морозов старое масло быстро потемнело...( на 7.000 км. )
В новом двигателе ещё притирка идёт и ты как раз сольёшь остатки стружки и т.д. и т.п.  beer
Прально перед сменой мона на вкус пробовать! :D
А после притирки(обкатки) сначала стружка идет с маслом, потом песок выходит и камни сыпются! lol lol
Записан
gamma412
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 доброго времени суток, уважаемые! Про масла для  Ваших любимцев могу сказать следующее:
КИА моторс  имела  прямой контракт с  корпарацией Эксонмобил, на данный момент они заключают, точнее уже заключили  прямой договор с  компанией Шелл на поставку смазочных материалов! По воле судеб  сам поставляю  дилеру КИА  масло для  ТО. Обращу Ваше внимание на тот факт, что мы живём в России, и дилер в праве выбирать того поставщика, с которым ему удобно работать!!!!!!! Сами понимаете - откаты и прочие вкусности........... Могу сказать как человек общающийся с ГСМ довольно таки большую часть жизни: в мануале прописана истина!!!!!!!! написано Mobil, значит заливаем мобил!!!! никаких шелов, никаких кастролов!
Теперь по поводу смешиваемости масел как по вязкости, так и по производителям:
Все производители импортного масла проходят единый международный стандарт ISO - это талмуд на 50 с лишним страницах, так вот в этом стандарте говорится, что ВСЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА (ВКЛЮЧАЯ СИНТЕТИЧЕСКИЕ И МИНИРАЛЬНЫЕ) МОГУТ СМЕШИВАТЬСЯ БЕЗ КАКИХ - ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Другой вопрос, кем эти масла были произведены!!!!! Если Вы собираетесь  смешать 0W40 и 5W40, средняя вязкость по SAE у Вас получится 2,5W40, замечу, что синтетические  масла этой группы могут смешиваться!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Все производители импортного масла проходят единый международный стандарт ISO - это талмуд на 50 с лишним страницах, так вот в этом стандарте говорится, что ВСЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА (ВКЛЮЧАЯ СИНТЕТИЧЕСКИЕ И МИНИРАЛЬНЫЕ) МОГУТ СМЕШИВАТЬСЯ БЕЗ КАКИХ - ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Другой вопрос, кем эти масла были произведены!!!!! Если Вы собираетесь  смешать 0W40 и 5W40, средняя вязкость по SAE у Вас получится 2,5W40, замечу, что синтетические  масла этой группы могут смешиваться!

Бред...а как же при смешивание SM и SL что получится? :D
Я ж говорю делать можно что угодно,но зачем?

Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете.
Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть "несовместимости" присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и
т. д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) моторостроители могут
вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.
То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда – даже
одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в
таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма
производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их
качество. В результате этого может "застучать" двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в "желе". Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые изготовлены с добавкой "отечественных"
присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в
маслах. Некоторые масла "отечественного происхождения" производятся "фирмами", не
имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими "специалистами" используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации)
к производству "товарных". При этом и соответсвующее качество. Поэтому советы по
поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно! Никакие "очистители" ("Токрон" и др.) не способны повысить октановое число бензина.
Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в
процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации
(слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) могут быть нагары в
камере сгорания.
Повышение компрессии в системе "при введении некоторых добавок" происходит не за
счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим
причинам.


Скажите куда вы поставляет масло, я туда ни когда не поеду...
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 09:05:52 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
gamma412
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Очень хорошо, что вы умеете пользоваться  поиском в интернете,  по поводу допусков SM и SL , были взяты по два  продукта (опустим название производителей) скажу  лишь, их было 4, так вот лабораторными исследованиями был установлен факт индентичности между маслами на которых стоял допуск SM и на тех где стоял допуск SL.
К Вашему, Уважаемый сведению, с 2007 г. все масла имевшие допуски SL чудесным  образом превратились в SM, поверьте мы с Вами живём в России, и на печатных станках исправить А на Б не  составит труда, зато принесёт ожидаемый эфект + маркетинг и в итоге  хорошую прибыль!
А смешиваемость есть и быть должна! Для чего??? Да для того, чтоб простой водитель не имеющий глубоких познаний в области  нефтепродуктов не ломал себе голову при  покупке  на доливку банку масла в магазине где нет именно того масла которое у него залито в двигателе. Ведь речь не идёт  о смешивании 50:50  разных  масел, речь идёт  лишь о доливке!
А по поводу  туда куда я поставляю масла,  лично  меня  больше бы насторожил тот факт, что  дилер сменил марку масла, вот туда  я бы точно не поехал........
Повторяю всем!!!! Дилеры работают с теми поставщиками, с кем им удобно и выгодно работать!!!!!
Записан
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

0

Могу сказать как человек общающийся с ГСМ довольно таки большую часть жизни: в мануале прописана истина!!!!!!!! написано Mobil, значит заливаем мобил!!!! никаких шелов, никаких кастролов
Да в том то и дело что В МАНУАЛЕ НАПИСАНО SHELL ;) Kia cee'd 2010 (RU) Kia cee'd users manual http://ceedonline.info/ceedonline/ru/Manuals.aspx  rulezz
Записан
Doka_60
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 25

0

СИД - конец 2008 года,2.0 литра.В букваре(который прилагается к авто) написано :для бензина 5W20 - 5W30.
В таблице эти масла перекрывают весь год,т.е масло круглогодичное.Дело в том,что для наших двигателей нужно ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ масло.А масла больше 5W30 более вязкие,отсюда и расход бенза будет увеличен,и двигатель медленнее раскручиваться.Если вы почитаете литературу,то узнаете,почему отказались от гидрокомпенсаторов.Вкратце.Для гидрокомпенсаторов нужно большее давление масла,а это приводит к механическим потерям.Т.е. коленвалу и др. вращающимся частям нужно преодолевать это давление.А это потери лошадок.Ну и т.д.Поэтому во всех практически современных двигателях используют энергосберегающие масла.А это как правило 5W20 и 5W30.Для примера зайдите на сайт Ликви Моли и прочтите.

Не сочтите за ликбез,просто так-в тему.
Записан
gamma412
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да в том то и дело что В МАНУАЛЕ НАПИСАНО SHELL  Kia cee'd 2010 (RU) Kia cee'd ................
Согласен с Вами, что  в мануале за 2010 написано  шелл, но  до этого то было написано Мобил!))
Вопрос то в другом, почему киа моторс сменила поставщика масел........если притензий от покупателей не было на масла  Мобил.
Записан
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

0

Согласен с Вами, что  в мануале за 2010 написано  шелл, но  до этого то было написано Мобил!))
Вопрос то в другом, почему киа моторс сменила поставщика масел........если притензий от покупателей не было на масла  Мобил.
Извините. я брал машину в 2009 году и мануал у меня KIA MOTORS и там тоже НЕТ ССЫЛКИ на производителя ( за исключением жидкости для АКП - Mobil 1   ;) ) KIA MOTORS в 2009 году  рекомендовал моторное масло OW-40 5W-50 API SJ, SL или выше  ;) Сейчас ТРЕБОВАНИЯ ПОДНЯЛИ  rulezz
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: