А что значит два раза свечи прогревал? Какие свечи у дизеля?Свечи накала
Тема уже не раз освещалась. При исправных свечах, аккумуляторе и ЗИМНЕМ дизтопливе - запуск зимой - без проблем. Уже писал - в январе при минус 27 завелась с первого раза. конечно - тяжело и первую секунду подтраивало, но завелась.
А вот дрочить свечи два, а то и три раза - безсмысленно. В соседней тема "кирдык свечам" уже писал об этом
А не может быть такого...Главное - завестись, а потом по обратке теплое дизтопливо возвращается в бак.
По трассе когда едешь а там температура бывает до минус 27 легко и при этом еще ветер. В общем очень холодно, при таких движениях не может замерзнуть дизель?
Или я как правильно понимаю главное завести?
Как ни странно, но сеня дизелек у знакомого завелся и помог завестись еще пару бензиновым авто 8[ я в шоке...но дизель ни када не куплю %)
Сегодня было -30 в 6 утра ( живу в области ). Завелась с автозапуска с первой попытки.
Соляра не с АЗС - знакомые с Внуково привозят ;) но кастроловскую присадку (CASTROL TDA) лью всегда ( летом тоже ) - у меня предыдущий дизелёк 350 000 с ней проходил и в впрыск не лазили ни разу, стоял на улице и в -34 запускался.
Смазка густеет?
Такие смазки густеть не могут, мороз все таки не тот - тяговое реле sux
В мануале пишут - можно до 15% (ЕМНИП) керосина, чтобы солярка не замерзала. Но с другой стороны, керосин ухудшает смазочные свойства дистоплива, т.е. возможен повышенный износ ТНВД. Лучше на экономить копейки, а заправлять зимнее топливо. Сегодня -23 - завелся без проблем с первого раза.а никто и не экономит, лью только лукойл, в прошлый раз заправился на ВР, вчера заехал долил 15 литров до полного на лукойле, с пометочкой зимнее :)
а никто и не экономит, лью только лукойл, в прошлый раз заправился на ВР, вчера заехал долил 15 литров до полного на лукойле, с пометочкой зимнее :)
сегодня завелась со второй попытки, и то потому что первый раз я сцепление забыл выжать :-[
А вот еще вопросик.
Если вдруг тьфу тьфу тьфу не завелась. Есть возможность завести как то кроме как греть в сервисе.
НУ видел как камазяки , в смысле водители с факелами под машиной бегают - ползают.
Нужно паспорт смотреть. Зимнее бывает класса 0 (-20), класса 1 (-26), класса 2(-32) класса 3(-38) класса 4 (-44), вам какое залили?
класс 0 он же сорт F (-20) используется как переходное топливо в осенне-весенний период. Собственно, как и сорт E (-15).
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm#p19
Никаких проблем - прошлой зимой в -35 с 1 раза вчера -30 ночью - с опять 1 ... ДТ с Ярославского НПЗ - говно редкое)))
Если соляра не превратилась в "холодец", то нет проблем. А проблема в том, что скорее всего некоторые заправки, имеющие маленький оборот по дизтопливу, не успели распродать остатки топлива сорта E и F (или класса 0), посему до -15...-20 все нормально, а дальше кирдык... Поэтому всегда смотрим документы. В этом году лукойл осенью привозил топливо с температурой -8, которое являлось видимо смесью летнего и зимнего класса 0....
Таким образом получается что если мелкие заправки не успевают продавать. То по трассе в холода лучше не заправляться. Иначе будешь холодцом машину разогревать.
Самый идеальный способ заправляться от города до города. Но не каждый дизельный авто проезжает на баке хотябы 1000 км.
Ну смотря какой - я в Мск заправил до полного ( самого полного :D ) 60 л и до Хельсинки хватило ( 1280 км )
Костя - говорил же - бери дизель - у меня сейчас на баке 700 выходит ( с прогревами, 140км\ч по киевке 2 раза в день, пробки и т.д. )
Практически всегда завожусь с автозапуска, в морозы ничего не изменилось и машинка так же заводится без проблем. Заправка Лукойл, для собственного успокоения заливаю антигель Hi-Gear.
Кстати кто знает где у нас ( МСК ) можно "Арктику" залить, а то что то мои "поставщики" говорят что у них начинаются проблемы с поставками.
Ребята, ради интереса при возможности - проверьте свои свечи накала на работоспособность - а то после таких вариантов как у меня и алана, все эти троит, чихает както подозрительно для меня. уже знаю стояли какие то ноу нейм СЕЛИМ свечи..... приказали долго жить
а как их проверить самостоятельно ?
Приветствую дизелистов. :)Надо правильное топливо заправлять и не будет ни каких проблем, ну и конечно на педаль акселератора не нажимать при заводе и держать ключ как можно дольше чтоб помочь двигателю
Для себя очень интересно, так как сам планирую в дальнейшем дизель.
Вот хочется узнать как заводится дизель в такую погоду. И есть ли у кого автозапуск, как заводиться с него?
Спасибо.
Axwell - Watch The Sunrise (eSQUIRE Remix)держать ключ как можно дольше чтоб помочь двигателю
а вот и нельзя так. не дольше 10секТут имелось ввиду, когда двигатель схватывает, не бросать сразу ключ, как летом, а еще чуток придержать, но не переборщить!
Арктика, это какой класс топлива считается?
класс температура
0 -20
1 -26
2 -32
3 -38
4 -44
Где заправиться классом 2 понятно. Готовишься к морозам ниже 30-ти?