форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Dr.hazy от Ноябрь 26, 2009, 22:15:49 pm
-
Сегодня обнаружил в ногах заднего пассажира отвалившуюся ручку регулирования поясничной поддержки :'(, на ней треснула пластмасса вследствие чего, она просто вывалилась. Трогал ее я всего один раз, когда знакомился с интерьером салона и настраивал под себя, тогда она стояла на месте и работала исправно. Вопрос в следующем это гарантийный случай или надо будет делать за свой счет? wall
Заранее спасибо за ответ.
-
какой пробег и по годам машине сколько?
-
2009г.в., пробег 170 км, в понедельник только забрал
-
маловероятно... скажут сам сломал
-
они должны доказать это :-[ ;)
-
Вообще-то мехповреждение, сложно доказать, что не верблюд. Но попытаться можно. Думаю ради ручки продавец не будет проводить экспертизу, а просто ее заменят. Но претензию надо предъявлять в данном случае только продавцу, т.к. другой ОД скажет, что было мехповреждение, а обязанность доказывания по закону лежит не просто на ОД, а на продавце.
-
В целом - да, сложно, но можно. Да и стОит ли ручка этих усилий...
Насчет продавцов и "просто ОД", цитата из СК
Несмотря на то, что любой официальный Дилер обязан представить Вам услуги по Сервисному Гарантийному
Обслуживанию, мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться именно к тому Дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль...
ОБЯЗАН. ЛЮБОЙ. Если речь идет о гарантии - никакой разницы между ОД нет. Ни по СК, ни по ЗоЗПП.
-
В целом - да, сложно, но можно. Да и стОит ли ручка этих усилий...
согласен, но так же в СК-2009 на странице 32 (Предпродажная подготовка) есть пункт Проверка механизмов регулировки сидений и там же стоит подпись владельца Настоящим подтверждаю, что работы по ПП выполнены, мной проверены, претензий и замечаний не имею. ИМХО будет очень трудно доказать, что не верблюд. остается уповать на ОД (продавца).
-
В данном случае Од должен доказать умысел в действиях потребителя или обосновать неосторожное обращение!!!
Умысел ОД не докажет - ну какой хозяин машины будет в здравом уме корежить салон...
Неосторожное обращение имеет место быть - тут надо смотреть на само повреждение ручки...
Было бы уместно фото ручки здесь.
-
Цена вопроса?
Стоит оно того?
Если продавец упрется, можно посканадлить, написать претензию, начнется переписка........
Но, не надо забывать, что ОНИ тратят рабочее время, а мы свое собственное............
Цена вопроса?
Но попытаться, конечно можно...........
-
Записался 1 декабря на осмотр =pooh=, о результатах отпишу. Конечно не буду сильно бодаться из-за ручки. Хочется просто быть в курсе дела, т.к. первый раз купил машину с нуля. Всем спасибо за ответы. friendz
-
Съездил на осмотр, ручки такой как я и думал в наличии нет, заказали, жду. Гарантийный это случай или нет, ответа вразумительного не дали, мол будет смотреть инженер по гарантии, тогда будет ясно. Денег не платил, только дали подписать наряд на 0 рублей.
P.S. заодно смазали аммо пятой двери, т.к. скрипел левый при закрытии.
Ездил в СИМ Крылатское, где машину покупал.
-
Съездил на осмотр, ручки такой как я и думал в наличии нет, заказали, жду. Гарантийный это случай или нет, ответа вразумительного не дали, мол будет смотреть инженер по гарантии, тогда будет ясно. Денег не платил, только дали подписать наряд на 0 рублей.
P.S. заодно смазали аммо пятой двери, т.к. скрипел левый при закрытии.
Ездил в СИМ Крылатское, где машину покупал.
Так и нет ответа по гарантии?
-
Ручку поменяли по гарантии без вопросов rulezz. Только ждал ручку неделю.
-
Ручку поменяли по гарантии без вопросов rulezz. Только ждал ручку неделю.
поздравляю, здорово rulezz
-
Ручку поменяли по гарантии без вопросов rulezz. Только ждал ручку неделю.
Ломай еще...